Резюме
- Форест погружает игроков, в котором участвует тихой главного героя, который выступает в качестве замены игроку.
- Пять ночей на напряженности Фредди Усильны, не давая главному герою Майка Шмидта любых линий говорящих.
- Амнезия: Бункер предпочитает молчаливый лидий в игровом процессе, подчеркивая звук в опыте сталкера.
В играх ужасов выживания фактор страха часто усиливается интенсивной игровым процессом и жуткой средой. Чтобы игроки чувствовали себя менее изолированными, некоторые игры позволяют главному герою иногда успокаивать слова. Тем не менее, чтобы максимизировать пугающий аспект, разработчики могут выбрать немого главного героя, заставляя игрока чувствовать себя более погруженным в игру, как будто они сами испытывают кошмар.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
Выбор немого главного героя, как правило, не является легким выбором, так как он может усложнить развитие истории. Тем не менее, творческие разработчики игр обнаружили гениальные и отличительные методы для поддержания привлекательного повествования, не требуя устного общения от персонажа. Вот некоторые из лучших игр в этом жанре, где главный герой, кроме нескольких стонов и глубоких вдохов, остается без речи на протяжении всей сюжетной линии.
7. Лес
Погружение В Лес Идет Ва-Банк, И Это Включает В Себя Использование Protag В Качестве Вспомогательного Средства Для Игрока
По сути, хотя The Forest имеет несколько игривого повествования, сплетенного через него, его основное внимание уделяется достижению захватывающего опыта симуляции выживания. Это включает в себя игроков, ориентированных на остров, населенный каннибалами, после авиакатастрофы, и игра редко предлагает значимые диалоги из -за племен, стремящихся атаковать игрока, вместо того, чтобы вести переговоры с ними.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что лес действительно преуспевает в создании захватывающего опыта, в отличие от многих других игр ужасов выживания. Благодаря своей потрясающе реалистичной графике, перспективе от первого лица и исключительным аудио-дизайном, трудно найти игры, которые соответствуют уровню погружения, который предлагает.
В то время как некоторые могут утверждать, что это не совсем относится к лаку, найденному в большинстве тройных ужасов выживания AAA, или может похвастаться сложным сюжетом, игровой процесс просто выдающийся. Безмолвный главный герой добавляет дополнительный слой тайны и напряжения, который делает каждый момент в лесу захватывающим приключением.
6. «Пять ночей у Фредди»
Майк Слишком Сосредоточен На Том, Чтобы Не Быть Разорванным В Клочья Аниматрониками, Чтобы Разговаривать
В игре пять ночей в Freddy’s стиль геймплея отклоняется от типичных игр ужасов выживания из -за его внимания на управлении и многозадачности. В частности, игрок, в данном случае Майк Шмидт, должен контролировать несколько аспектов, чтобы не быть пойманной бандой угрожающей аниматроники. Стратегия включает в себя использование боковых дверей его офиса, чтобы держать их в страхе. Тем не менее, это не так просто, как кажется, потому что каждую ночь игроки имеют ограниченные энергетические ресурсы для работы. Таким образом, терпение становится решающим для успешного навигации по игре.
Майк может не говорить в игре, но его значение для общей истории неоспоримо. Замотав его усиливает напряженную атмосферу, усиливая страхи и создавая чувство жуткой подлинности. Это способствует репутации игры как одной из самых ужасных игр ужасов выживания в современных играх.
5. Амнезия: Бункер
После Того, Как Фанаты Посчитали, Что Предыдущий Главный Герой Был Слишком Разговорчив, Amnesia: The Bunker Выбрала Молчаливого Главного Героя
В игре «Амнезия: перерождение», хотя многие игроки в целом были очень любимы, была проблема, которая часто нарушала иммерсивный опыт — TASI, главный герой, довольно много говорил. Это может быть одной из причин, почему «Амнезия: бункер» имеет немого главного героя, но это также из -за игрового процесса, посвященного звуку. Учитывая его название, игра установлена в бункере, и этот бункер населен свирепым существом, слуховые способности, исключительные. Это особенно важно акцент на звуке в игровом процессе.
Следовательно, основной игровой процесс фокусируется на разблокировке дверей, разрешении загадки и просто в живых — все это с минимальным шумом, чтобы избежать обнаружения. По мере продвижения игроков, они окажутся полагаясь на такое оружие, такое как оружие, взрывчатые вещества и двигатели, что делает вызов более жестким. Несмотря на случайные технические сбои и, учитывая ее краткость, это убедительный выбор для тех, кто жаждет подлинного игрового опыта.
4. Системный сбой
Игроки Узнают Все Мрачные Секреты Космической Станции Скорее С Помощью Аудиозаписей, Чем Из Разговоров
В обновленной версии игры 1994 года несколько элементов значительно отличаются от оригинала, однако одним из согласованных аспектов является загадочный главный герой, называемый хакером. Поскольку геймеры ориентируются на космической станции, заполненной мутантом, они раскрывают подробности о ее превращении в логово этих отвратительных существ. На протяжении всего своего путешествия они также часто получают сообщения от Shodan, искусственного искусства с пугающим, маниакальным поведением.
Молчание главного героя в «Системном шоке» усиливает историю, поскольку она предполагает, что этот неназванный герой может представлять любого игрока, символизируя некоторые ключевые темы игры. Одновременно это молчание придает игре большее чувство реализма, глубоко привлекая игроков в приключение через погружение.
3. Мертвое пространство
История Оригинального Dead Space В Основном Рассказана Хэммондом И Кендрой, А Не Айзеком
В тот же день, играя в оригинальное мертвое пространство, я был просто молчаливым главным героем, заполнителем для игрока, хотя у Исаака была его уникальная индивидуальность и драйв. Но перенесемся на сегодня, и римейк дал ему голос! Теперь он не просто обменивается словами с Кендрой и Хаммондом, он оживляет разговоры. Трудно представить, как он был тихим в 2008 году, но теперь он действительно разговаривает и взаимодействует, делая игру намного богаче.
Первоначально этот выбор оказался довольно спорным, когда игра была первоначально запущена. С одной стороны, опыт навигации по мрачной Ишимуре и уничтожению некроморфов был невероятно захватывающим. С другой стороны, тихая характеристика Исаака оставила некоторых игроков, чувствуя себя несколько отделенными от повествования. Тем не менее, другие утверждают, что это молчание усиливает погружение игрока. В конечном счете, его можно рассматривать как обоюдоострый меч, но независимо от мнений, он эффективно способствует тому, чтобы Ишимура казалась более подлинной в своих мрачных аспектах.
2. Пережить
Даже Одно-Единственное Слово Могло Выдать Местонахождение Майлза Сумасшедшим Из Лечебницы Маунт-Мэссив
В погоне за самыми свежими новостями о печально известном массивном убежище Mount, Майлз Апшур в конечном итоге завораживается в своих стенах, полагаясь в основном на камеру для навигации. Учитывая, что большинство пациентов год и стремятся убивать любого, кого они воспринимают как угрозу, поддержание абсолютного молчания во время этого испытания кажется вполне разумным, и это значительно усиливает погружение в игру », особенно в сочетании с с перспективой камеры стрельбы от первого лица.
В переживании, в то время как несколько персонажей могут общаться с милями, чтобы предоставить ему новые направления, их надежность является отдельной проблемой. Фундаментальный игровой процесс 2013 года остается таким же захватывающим, как и прежде, полагаясь на камеру и отказавшись от оружия для незабываемого приключения ужасов, изобилующего противниками, которые действительно ужасающие кошмары.
1. Биошок
Молчание И Самоуспокоенность Джека Становятся Актуальной Темой В Истории BioShock
В дополнение к краткому замечанию до начала игры, Джек остается молчать во время своего необычного исследования Rapture, города, окутанного тайной. На первый взгляд, это может показаться попыткой улучшить погружение, но молчание Джека и его готовность подчиняться любым данным, сыграть важную роль в повествовании оригинального bioshock.
В своем инновационном образе рассказывания историй Bioshock часто исследует темы через мета -комментарии, такие как особенность безмолвного главного героя и последствия не подвергать сомнению вещи. Конечно, игровой процесс в BioShock остается замечательным, с его разнообразными типами врагов, плазмидным механизмом и системой выбора, которые все еще высоко ценятся сегодня.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
2025-02-24 19:37