Вы не поверите, почему у протагониста Atomfall амнезия

Как игрок, я с нетерпением жду своего следующего приключения в игре Rebellion ‘Atomfall’. Этот титл выживальческого боевика обещает глубокий акцент на мою свободу и взаимодействие с персонажами, что просто песня для моих ушей! Мой герой — человек с амнезией, который оказывается в альтернативной Великобритании после катастрофы Ветрового Шкалы 1957 года, имевшей разрушительные последствия для местного населения. Мне предстоит собрать воедино тайну этих событий, и я не могу дождаться увидеть, какие секреты хранит эта игра!

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Как страстный поклонник, я недавно имел удовольствие услышать из уст Бена Фишера, главы отдела дизайна в Rebellion, о продуманном решении сделать главного героя игры ‘Atomfall’ страдающим от амнезии. Он пояснил, как это повествование идеально вписывается в основные принципы и механику игры, создавая интересный аспект для исследования игроками. Кроме того, Фишер поделился мнениями о том, как эта амнезия повлияет на отношения игрока с другими персонажами, добавляя ещё один слой глубины и погружения в игровой процесс ‘Atomfall’.

Амнезия протагониста в игре Atomfall не является новой концепцией

Во многих современных видеоиграх мы часто встречаем протагонистов, утративших память. Это уже не новая идея; она стала достаточно обычной и даже предсказуемой в некоторых игровых жанрах. Тем не менее, когда речь заходит о интерактивных играх с большим упором на сюжет, диалоги и выборы игрока, амнезия главного героя может обеспечить огромную свободу действий для пользователя. В зависимости от сложности игры такой тип протагониста позволяет игрокам формировать свою собственную личность внутри игрового мира. Относительно того, как «Atomfall» использует эту тему, Фишер разъяснил…

В пределах карантинной зоны Атомфолла игроки столкнутся с многочисленными загадками для разгадывания. Одна из таких загадок — личность вашего персонажа. Мы предлагаем это как нравственную дилемму: «Кто ты на самом деле?» Этот вопрос соответствует одной из наших основных тем повествования — действия говорят громче слов; не важно, кем вы себя называете, а то, что выбираете делать.

Атомфоллские жители имеют проблемы с доверием.

Учитывая напряженную ситуацию в сюжете Atomfall, жители карантинной зоны игры естественно настороженно и скептически относятся к незнакомцам. Это делает крайне важным для игрока тщательное обдумывание своих действий и диалогов с неигровыми персонажами (NPC), так как их поведение существенно влияет на восприятие.

Когда я вхожу в эту игру, мне отводится особая роль внутри карантинной зоны — здесь установилось непрочное равновесие, и как для чужака ко мне проявляют осторожность, оценивая, друг я или враг. Это дает возможность повлиять на ход событий тем или иным образом…

Игра под названием «Atomfall» имеет много общего с играми вроде «Fallout», получая прозвище «British Fallout». Однако Rebellion явно создала свою уникальную идентичность, включив темы поп-культуры 1950-х и 60-х годов и народного ужаса. Этот синтез, вместе с различными игровыми механиками и возможностями диалогов, обещает увлекательное погружение для фанатов.

Смотрите также

2025-03-20 19:36