Вы не выживете в 8 самых сложных JRPG Tales

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться уникальной смесью, которую предлагает серия Tales в обширной сфере монолитных японских ролевых игр (JRPG). Эта серия выделяется своей новаторской комбинацией боевых действий в реальном времени и эпических повествованиях, выделяющих его от многих других в жанре. С ошеломляющими семнадцатью главными названиями, нет недостатка в вариантах для энтузиастов JRPG, особенно для новичков, ищущих введение в богатые предложения этого заветного жанра.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Как геймер, я обнаружил, что не каждый JRPG — теплый и пушистый опыт, некоторые из них больше о том, чтобы дать вам трудные времена, чем предлагать утешительную руку. Серия «Сказки» не застрахована от этой проблемы, спрятанной среди ее обширной библиотеки, являются настоящими глубинами. Некоторые игры сложны из -за их возраста, в то время как у других возникают внезапные трудности с шипами, изнурительные ранние фазы игры или финальные бои с боссами, которые сделают опытный игрок Shin Megami Tensei Flinch. Если вы готовы к сложной игре Tales, эти названия, возможно, стоит проверить.

8. Сказки Симфонии: Рассвет Нового мира

Два Персонажа Стоят Между Игроком И Окончанием Игры

Эта любимая игра, несмотря на некоторые устаревшие элементы, остается довольно очаровательной благодаря его очаровательной, эмоционально резонансной истории и графике. Неудивительно, что он так с любовью вспоминается среди поклонников, даже принимая во внимание его недостатки.

В повествовании о Марте и Эмиле эти ключевые фигуры являются незаменимыми во всех конфронтации. Если бы они потерпели поражение одновременно, игра сразу же закончится, независимо от каких -либо выживших союзников или существ. Поддержание их стратегического партнерства в бою и обеспечение их выживания является сложной задачей, которая требует тщательной координации.

7. Рассказы О Перерождении

Нетипичная Механика Исцеления Добавляет Новый Уровень Сложности

Целители часто встречаются в многочисленных играх «сказок», но то, что выделяет «Сказки о возрождении», может быть его отходом от типичного типа персонажа, часто встречающегося в таких играх.

В этой игре я должен зависеть от самостоятельной системы здоровья, а не от традиционного целителя, поскольку в этом мире вообще нет целителей. Это означает, что я должен быть более самодостаточным и стратегическим с моим игровым процессом.

6. Рассказы о Возникновении

Более Свежее Название Tales С Большим Количеством Задач

В настоящее время самый последний заголовок в серии «Сказки», «Сказки о возникновении», могут похвастаться многочисленными удобными и удобными элементами, которые игроки предыдущих игр могли бы тепло, а также некоторые из лучших визуальных эффектов, когда-либо видевших в японской игре (JRPG )

Хотя эта игра может похвастаться многочисленными современными преимуществами, она остается сложной как для начинающих, так и для опытных игроков в серии. В частности, боссы и противники являются исключительно долговечными, похожими на жесткие, устойчивые объекты. Эти «прочные губки» могут быть опасно смертельными из -за их длительного присутствия, даже если они не наносят наибольшего количества ущерба из -за времени, когда они остаются в игре.

5. Рассказы о Легендах

Переходы Между Уровнями Сложности Очень Жестоки

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться тому, как этот заголовок обогатил серию «Сказки», с тех пор исследуемые элементы, отчетливо выделяя его среди своих сверстников.

Для тех, кто знаком с сериалом «Сказки» или «Ролевыми играми» в целом, адаптируясь к уникальному стилю боя в реальном времени на основе импульса, может потребовать некоторой корректировки. Тем не менее, основная задача заключается в внезапных всплесках сложности, с которыми игроки могут столкнуться, не осознавая, что они перешли в более высокий уровень или силовую скобку врагов.

4. Сказки Ксиллии 2

Нетрадиционная Боевая Механика Делает Эту Игру Сложной

Этот конкретный выпуск в серии «Сказки» вызвал много споров среди поклонников. Многие из них были довольно громко о своей критике не только в отношении самой игры, но и о ее роли в заключении истории, инициированной оригинальными «Сказками Ксиллии».

В этой игре замысловатые битвы, специфический критический механизм хит, наряду с тенденцией для членов партии направляться к конкретным классовым ролям, которые создают пробелы в структуре партии, в совокупности делают его довольно сложным в целом.

3. «Сказки о судьбе»: Режиссерская версия

Классическая Игра С Высокими Ставками В Этой Серии

Будучи геймером, возвращающимся в мир рассказов, я могу подтвердить, что режиссер рассказ о Destiny — свежий вращение старого фаворита. Он поставляется с обновленными элементами, но остается верным для сложного духа, которой известен эта классическая игра.

В «Tales of Destiny» вы столкнетесь с грозными врагами, способными нанести существенный ущерб, в то время как ее боевая система в режиме реального времени вводит ловкие нападавшие и тяжелые танки. Эти враги гарантируют, что вы останутся настороже и отзывчивы на протяжении всего игрового процесса.

2. Рассказы О Зестирии

Безжалостные Боссы Определяют характер этой игры

В «Сказках о Zestiria большое количество крупных сражений против боссов» может быть сложным из -за требования к высоким повреждениям в секунду (DPS), что может вызвать проблемы для игроков, которые не посвятили достаточно времени, чтобы выровнять своих персонажей путем шлифования. Борьба в этой игре быстро развивается, и это может быть обманчивым, потому что побеждая врагов более низкого уровня может создать впечатление, что все находится под контролем, но последующий босс может нанести серьезный ущерб партии игрока.

Лидеры часто обладают разрушительными районами эффекта (AOE), способных уничтожить целую команду, и у них также есть специальные навыки, которые требуют тщательного тактического принятия решений от игроков на каждом этапе боя.

1. Сказки Весперии

Ни В Одной Игре Tales Нет Таких Всплесков Сложности, Как В Этой

В этих других играх «Сказки» задача сосредоточена в определенных аспектах игрового процесса. Например, битвы с боссами могут быть жесткими, или бой может подвергать игроков атаки с большим уроном.

В «Tales of Vesperia» задача является более непредсказуемой и опасной, так как обычные враги могут неожиданно победить всю партию без какого -либо предупреждения, и сражения с боссами могут внезапно стать намного сложнее среди боя, удивительных игроков. В игре едва ли есть какие -либо моменты, когда игроки могут чувствовать себя в безопасности от неожиданного увеличения сложности, которые могут значительно изменить их стратегию для каждой встречи.

Смотрите также

2025-02-21 14:05