
Четвертая часть серии является самой масштабной игрой в истории серии. Она предлагает огромный открытый мир, наполненный занятиями и предметами для сбора, и вносит значительные изменения в классический игровой процесс. Часто она больше напоминает масштабную онлайн-игру, чем ролевую игру от первого лица, которую помнят поклонники, по сути, переосмысливая серию и начиная новую историю. Однако, несмотря на свои амбиции и масштаб, игра иногда спотыкается, не позволяя ей полностью реализовать свой потенциал.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Мир Borderlands 4, называемый Каирос, огромен и визуально потрясает, предлагая массу новых способов игры. На самом деле, легко отвлечься на исследование, потому что Gearbox добавила огромное количество дополнительного контента. Сама среда невероятно детализирована и побуждает игроков исследовать каждый уголок. К сожалению, некоторые области заблокированы невидимыми стенами, которые, кажется, предвидят, куда пытаются пойти игроки, что может быть неприятно.
Невидимые стены в Borderlands 4 подрывают её главное обещание.
Заявление масштаба Skyrim, вызвавшее повышенные ожидания
Особенно примечательно, что мир *Borderlands 4*, Кайрос, изначально представлялся местом, куда игроки могли бы добраться до любой видимой локации – по крайней мере, согласно заявлениям Рэнди Питчфорда. На панели PAX East 9 мая 2025 года он заявил, что игроки смогут добраться до всего, что видят на экране, независимо от расстояния. Это заявление предполагает, что *Borderlands 4* может предложить схожий уровень исследования открытого мира с такими играми, как *Skyrim*, и это значительная возможность, которую стоит учитывать.
Одна из вещей, которая делает *Skyrim* особенной, — это его невероятная свобода: игроки могут исследовать почти любое место, которое видят на карте, если они достаточно решительны. Игра даже позволяет лошадям взбираться на горы, подчеркивая этот открытый дизайн. Недавно генеральный директор *Borderlands* сделал замечания, которые напомнили людям о похожем обещании из маркетинга *Skyrim* — о том, что видимые ландшафты на самом деле доступны для исследования. Это заставило многих надеяться, что *Borderlands 4* предложит такой же уровень исследования. К сожалению, это обычно не так. Хотя игровой мир выглядит открытым, игроки часто натыкаются на невидимые барьеры, пытаясь взбираться на горы или перемещаться по пересеченной местности, что заставляет их следовать по заранее определенному пути.
Движение в Borderlands 4 подчеркивает существующую проблему.
Восторг вокруг Borderlands 4, вызванный комментариями Питчфорда, – не единственная проблема. Игра обещает улучшенную механику передвижения и исследование мира, но затем ограничивает игроков невидимыми стенами, что кажется противоречивым. Предоставление большего количества способов перемещения, а затем ограничение мест, куда игроки могут попасть, подрывает потенциал для творческого игрового процесса и решения задач, в конечном итоге лишая игроков свободы.
Честно говоря, что действительно раздражает, так это не сами невидимые стены, а то, что их нельзя просто исправить с помощью простого обновления. Это не то, что кто-то может просто переключить тумблер, чтобы они исчезли. Эти стены фактически встроены в дизайн уровней, то, как игра обрабатывает перемещение, и в те области, до которых нам предполагается добираться. В *Borderlands 4* так много этих невидимых барьеров, что кажется, будто мир не был создан для свободного исследования игроками. Их удаление потребовало бы огромного количества работы – перестройки частей местности, изменения столкновений или даже создания совершенно новых областей, куда нам не следовало бы попадать. Но даже с этим, Кайрос, бесшовный мир в *Borderlands 4*, все равно довольно крут для исследования, даже если я постоянно натыкаюсь на эти невидимые ограждения!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-23 22:04