Выбранная мифология для God of War 6 менее важна, чем огромные ожидания, которые ей предстоит оправдать

В тексте ниже содержатся спойлеры к God of War Ragnarok.

Серия игр ‘God of War’, известная умением выходить из сложных ситуаций, например, в захватывающем клиффхэнгере третьей части, снова оказалась перед необходимостью значительных изменений для продолжения успеха. До мягкой перезагрузки/сиквэла God of War III идея использования норвежской мифологии как фона ещё не рассматривалась; это был лишь неожиданный поворот в сеттинге и сюжете, а также значительная переработка механики игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В настоящее время, после всего двух частей – короткого игрового опыта, но длительного, десятилетнего процесса разработки, включая roguelike дополнение Valhalla в God of War Ragnarok – серия оказалась на критическом перепутье, с множеством вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Естественно, вопрос, который оставался открытым с момента выхода первой скандинавской части God of War и представления идеи исследования различных мифологий и царств, заключается в том, куда двинется сюжет после того, как Кратос и Атрей завершат свое путешествие с Тором и Одином. Однако, из-за неопределенности концовки God of War Ragnarok, ответ может быть не таким простым.

Боги войны, цепляющиеся за Кратоса и скандинавскую сагу, не могут быть напрасными

В финале God of War: Ragnarok Кратос решает остаться в нордическом мире Мидгарда и отправляется в путь к тому, чтобы стать благожелательным божеством, о чём намекает таинственная фреска. Это сюжетное развитие служит увлекательной игровой механикой, предоставляя правдоподобную причину для Кратоса участвовать в различных оставшихся побочных квестах вместе с Фрейей.

Кроме того, заключительная сцена после титров может послужить трогательным прощанием с мифологией Норвегии из God of War, предоставив игрокам возможность еще раз насладиться уникальной красотой и пейзажами этого мира перед тем, как серия отправится в новые направления.

Похоже, сюжетная линия Синдри не была полностью завершена, и путешествие Кратоса продолжается в этих мирах, что подразумевает возможное продолжение истории Норсе от Sony Santa Monica. Эта перспектива несомненно обрадует многих поклонников, поскольку Кратос является знаковым персонажем франшизы, придающим играм особый характер в его отсутствие.

Путешествие по мифологии с Атреусом — самый большой риск, который может принять God of War

Вместо того чтобы снова сосредотачиваться исключительно на Кратосе после отправки Атрея в одиночное путешествие, вполне вероятно, что God of War позволит Атрею занять центральное место в собственной игре. Даже если Кратос все еще будет присутствовать, он может появиться только в роли второстепенного персонажа. Создатели из Santa Monica Studio приложили значительные усилия для развития персонажа Атрея/Локи, намекая на то, что они могут готовить его к тому, чтобы он в конечном итоге возглавил франшизу.

В игре ‘God of War Ragnarok’ Атреус теперь является игровым персонажем с собственным уникальным набором движений, сил и прогрессом в навыках. Это отличается от того, как его показывали ранее в ‘God of War’ (2018), где игроки отдавали приказы NPC Атреусу для использования стрел.

В сиквеле God of War Ragnarok мифологии, такие как египетская, японская или даже повторное обращение к греческой мифологии из оригинального God of War, могут стать центральной темой обсуждения, затмив все другие связанные с игрой разговоры. Однако если в центре внимания окажется Атрей при отступлении Кратоса на второй план, геймплей должен быть первоклассным, чтобы поддерживать франшизу под его руководством.

Смотрите также

2025-07-30 00:03