Основные выводы
- Многопользовательские обновления включают новые карты (Базар, Номад, Перезапуск стрельбища), режимы (Снайпер, Разрушение) и обновление плейлистов вроде Сезон 03 Мошпит и Парные игры.
- Новое оружие добавлено, включая Kilowatt 141 (Штурмовую винтовку), CR-56 AMAX (Штурмовую винтовку), HDR (Снайперскую винтовку), Kalisticks (Ближний бой) и Nail Gun (Специальное), доступное различными способами, такими как награды за вход в игру и боевой пропуск.
- Сезон 3 Call of Duty: Warzone возвращает Верданск со классическими особенностями, улучшениями карты, душами в Гулаге и новыми режимами, такими как Battle Royale Casual и High Trip.
Активижн выпустила обновления 1.71 для обеих игр Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone, ознаменовав начало третьего сезона! Игроки могут ожидать обилия свежего контента включая новые локации на картах, оружие и другие захватывающие дополнения.
💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!
Как преданный игрок, я в восторге от добавления нескольких новых игровых улучшений. Например, эксклюзивная функция кроссплея для консолей действительно воодушевляет, позволяя мне соединяться с другими игроками на разных платформах. Кроме того, еще больше обновлений обещает сделать игровой процесс еще лучше!
Примечания к патчу обновления Black Ops 6 1.71 для многопользовательской игры
Карты
- Обстрел (НОВОЕ)
Новая карта 6 на 6, действие происходит во Вьетнаме в 1968 году. - Странник (НОВИНКА)
Bam новые карты в формате 6×6 и 2×2 для режима Strike, действие которых происходит в Афганистане 1986 года.
- Полигон стрельбы (Ремастер)
Обновленная карта для 6 на 6 игроков, также доступна через плейлист Полигона стрельбы круглосуточно.
Режимы
- Стрелок
Классическая бесплатная игра в режиме free-for-all, где каждому оперативнику присваивается одинаковый набор снаряжения, который меняется каждые 45 секунд.
B каждом цикле появляется новое основное и вторичное оружие, плюс новое специализированное мелевое оружие и тактическое оборудование с летальным исходом. Уничтожайте противников, открывая бонусные способности за серии убийств:1-е убийство: увеличенная скорость передвижения.
2-е убийство: увеличенная скорость перезарядки.
3-е убийство: ускоренное восстановление бега.
4-е убийство: улучшенная скорость прицеливания.
5-е убийство: удвоенное начисление очков за уничтожение противников. Продолжайте серию убийств для получения двойного счёта очков.ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелок будет добавлен в новое меню Party Games позднее в сезоне, после того как выйдет из Featured Playlist.
- Разрушение (окно запуска)
Переключитесь между атакой и обороной двух взрывных зон. Атакующая команда должна уничтожить обе бомбовые зоны для победы в раунде, получая бонус времени после взрыва первой зоны.
Bce атакующие оперативники появляются с бомбой, а респавн действует для обеих команд на протяжении всего матча. Таймер матча приостанавливается всякий раз, когда одна из взрывных зон находится в активном отсчете.
Первая команда, которая выигрывает два раунда, побеждает матч. Если счет достигает 1-1, игроки переходят к финальному раунду для определения победителя, где обе команды должны взорвать единую нейтральную бомбовую зону.
Общие обновления плейлиста
- Сезон 03 Мошпит
Играть режимы респавна на новых картах сезона 03: Барраж, Номад и Стрелковый полигон. - Тир 24кс; Мосхпит режимов возрождения на Тире.
- Партийные игры
Добавлена опция ‘Party Games’ в разделе Featured Playlist с выбором режима: Infected, Gun Game, Prop Hunt или Gunfight.
B дальнейшем все дополнительные партийные игры будут добавлены в этот раздел. - Перестрелка переведена в меню партийных игр.
Нересты
- Решена проблема, из-за которой игроки могли появляться на активных местах размещения Шоковой Зарядки.
Льготы
- Закрой бритву (Окно запуска)
Автоматически используй свою специальную рукопашную атаку, когда выполняешь удар прикладом оружия. Просто нажми на кнопку рукопашной атаки, чтобы атаковать. Как в старые времена!
- Диспетчер увеличил бонус за очки у перехватчиков с 100 до 125.
Счетчики
- Машина смерти (период запуска)
Тяжелый миниган с высокой скорострельностью, высоким пробитием и большой емкостью боеприпасов. - Перехватчики
Уменьшенная стоимость рейтинга с 1150 до 1025. - Военная Машина
Снижена стоимость баллов до 1150.
Новости о движениях
- Уменьшено скольжение в масштабе максимальной скорости с 1,6 до 1,55.
- Уменьшено максимальное время слайда с 0,7 до 0,65.
Рейтинговая игра
В третьем сезоне рейтинговая игра продолжается, предоставляя свежие призы и обновленные механизмы обеспечения справедливости, чтобы гарантировать равные условия для всех участников.
Новые системы рейтинговых игр
- Ретроактивные корректировки СР
Для нивелирования влияния читеров на рейтинговую систему SR в соревновательной игре начиная с сезона 03 будут применены ретроактивные корректировки.
B случае банна игрока, использующего читы в соревновательных играх (Ranked Play), игроки, недавно одержавшие над ним победу, получат возврат СР за эти матчи.
Игрокам же, которых мы обнаружим играющими вместе с читерами, могут быть сняты очки СР за такие победы. - Вновь присоединяйся к продолжающимся матчам (в рамках сезона) Начиная с более поздней части Сезона 03, игроки смогут вновь присоединиться к рейтинговым матчам в случае отключения от сети. У игроков будет пять минут, чтобы вернуться в текущий матч и избежать штрафов за выход из игры и временной блокировки аккаунта. Если игрок из команды присоединяется позже и команда проигрывает матч, товарищи по команде получат уменьшенный убыток SR.
Сезон 03 Рейтинг снижается
- Конкуренты, продолжающие свои завоевания в рейтинговой игре из сезона 2, заметят, что их учетные записи могут быть сброшены назад согласно предыдущим записям. В начале каждого нового сезона ваше звание может откатиться на основании вашего последнего звания предыдущего сезона следующим образом: Игроки с бронзовым или серебряным званием не затрагиваются сезонной регрессией и смогут продолжить игру с того места, где закончили сезон 2 без уменьшения SR. Игроки с золотым или платиновым званием начнут сезон 3 в первом дивизионе золота или платины соответственно. Игроки со званием выше бриллиантового начнут сезон 03 на уровне бриллианта I.
Защита от увольнения
- Защита от деменции будет активна для первых трех поражений в ранговом режиме каждого игрока в сезоне 03, и игроки могут ожидать получение одного бесплатного поражения каждый день через ежедневное прощение потерь, как это было во втором сезоне.
- Соперники, которые возвращаются после длительного периода бездействия, возможно должны выиграть 10 матчей для получения права участвовать в рейтинговой игре в сезоне 03.
- Чтобы участвовать в новом режиме рейтинговой игры, игрокам потребуется выиграть 50 матчей с подбором партнеров по многопользовательской игре, как и в предыдущих сезонах.
Новое оружие (Мультиплеер и Зомби)
- Kilo 141 — Штурмовая винтовка (вознаграждение за вход в игру Call of Duty: Warzone) Полностью автоматическая штурмовая винтовка с эргономичным дизайном, который улучшает управляемость, и стабильным темпом стрельбы помогает точно попадать по цели. Кило 141 вновь доступна для использования как в многопользовательском режиме, так и в Call of Duty: Warzone. Гладкое управление оружием, контролируемая отдача и стабильный темп стрельбы позволяют ей проявить себя в различных боевых ситуациях, что делает ее фаворитом среди игроков на Верданске. Теперь, когда эта локация вернулась, настало время вновь пережить золотые дни с этим мощным основным оружием. Игроки автоматически разблокируют Кило 141 для использования в Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone после входа в игру Call of Duty: Warzone при запуске третьего сезона.
- CR-56 — штурмовая винтовка (Боевой пропуск)Эта легкая автоматическая штурмовая винтовка калибра 7.62 x 39 мм является компактной и мощной, специально разработанная для военного использования. Стандартная модель винтовки смертоносна в ближнем бою средней дальности и легко настраивается под различные тактические задачи. Сочетая высокие показатели урона с быстрой скорострельностью и хорошей управляемостью, CR-56 AMAX — идеальный средний дальний стреляющий инструмент для быстрого уничтожения целей. Уничтожайте врагов за три-четыре выстрела на расстоянии до 25 метров, оставляя достаточно урона для пробивания брони. Быстрая перезарядка возвращает вас в бой без задержек, что является ценным преимуществом независимо от способа настройки оружия через систему модификации стволов Gunsight.
- HDR – снайперская винтовка (Battle Pass)
Противотанковая однозарядная снайперская винтовка под патрон 12.7 x 108 мм. Пули имеют меньшую начальную скорость, но остаются разрушительными даже на очень больших дистанциях.
Bетераны Верданска знают силу HDR и разрушения, которые может причинить снайпер с этой винтовкой, находясь в стратегических точках возвышения, таких как печально известная диспетчерская вышка аэропорта. Длинный радиус действия оружия и тяжелый урон делают его любимым среди снайперов; характерный звук выстрела заставляет отряды противника отступать.
Добавьте модуль усиленного ствола (Reinforced Barrel) для увеличения дистанции урона и начальной скорости пули, и не забывайте задерживать дыхание при сложных выстрелах.
- Кали Стикс – Мелее (Награда за событие)
Два удара убивают. Чрезвычайно быстрая скорость атаки. Близкий радиус действия.
Знаменитые Кали Стикс возвращаются, нанося урон быстрыми взмахами, способными мгновенно сразить цель. Оглушите их быстрыми повторными атаками с помощью легкой атаки или убейте более драматичным образом, применив тяжелую атаку. Используйте Кали Стикс в многопользовательском режиме с новым перком ‘Close Shaave’, чтобы нанести быстрый удар врагам без необходимости вручную переключаться на вашу специализированную слот для мелее. - Пистолет-забивной – Специальное (в сезон) Полноавтоматический пистолет для забивки гвоздей. Большой урон на близком расстоянии при высокой скорости управления и очень низкой начальной скорости полета гвоздя. Снабжен магазином из 15 гвоздей, стреляющими в автоматическом режиме. Урон резко снижается после 25 метров и наиболее эффективен вблизи. Низкая начальная скорость полета гвоздя делает сложным попадание по быстро движущимся целям, поэтому держите их под прицелом и разрядите оружие до того, как они осознают произошедшее. Это вооружение является наградой, полученной во время события
Новые Вложения
- Монолитный глушитель (боевой пропуск) Монолитное ядро обеспечивает превосходное подавление звука и увеличенный радиус действия. Умеренное увеличение веса влияет на ловкость. Доступен для штурмовых винтовок (за исключением AS VAL), пистолетов-пулеметов, дробовиков, LMGs, снайперских винтовок и пистолетов.
- СВАТ 5.56 Грау Конверсионная (Battle Pass) Превращает СВАТ 5.56 в полностью автоматическое оружие с меньшим уроном и дальностью, но улучшенной точностью, мобильностью и управляемостью. Оснащается новым стандартным стволом и магазином, а также открывает эксклюзивный расширенный магазин на 50 патронов. Блокирует установку других ствольных аксессуаров.
- C9 10мм Авто Магазин на 30 Патронов (В Сезон) Комплект для конверсии использования более мощного калибра 10мм Авто патронов для большей останавливающей силы. Хотя преобразование приводит к некоторой повышенной отдаче и немного меньшей скорости стрельбы, дополнительный урон, дальность и скорость делают данное приспособление достойным рассмотрения при приближении врагов на больших картах.
Новые возможности
- Камуфляжный Центр (Camo Hub) планируется добавить вскоре после запуска, чтобы предоставить игрокам обширную информацию о камуфляже и помочь всем в их стремлении к темной материи и туманности. Доступный через Казармы > Меню Вызовов, Камуфляжный Центр предоставляет все необходимые данные о камуфляже в одном месте: просмотр всех доступных оружий по классам; отображение следующего вызова для каждого оружия; обзор двух специальных камуфляжей для каждого оружия; отображение следующей невыданной награды за мастерство в виде карт призыва; отслеживание/отслеживание следующего камуфляжа конкретного оружия; выбор оружия для перехода на полный экран камуфляжа этого оружия. Вкладка ‘Отслеживаемые и почти готовые’ теперь служит новым домом для вручную отслеживаемых или автоматически обнаруженных почти готовых вызовов камуфляжа игрока.
Новые Операторы
- РО-Зет возвращает себе статус высшего оперативника Черной Ячейки, работая в Верданске. Вы знаете правила. Никаких свидетелей.
- Хьюстон (Боевой пропуск, Черный оперативник, запуск). Специальный агент Джейсон Хьюстон, сотрудник ЦРУ, куратор Алекса Мэйсона и погиб в операции ‘Ложная прибыль’.
- Мэйс (Боевой пропуск, Алый Один, Выпуск)
- Джон Блэк Опс (Награда события для владельцев Black Ops 6, сезонная)
Новые События
- Не упустите шанс отдать дань уважения Black Ops в этом событии с наградами! Зарабатывайте XP в любом режиме, чтобы продвигаться по событию и получать награды на тему Black Ops. Владельцы Black Ops 6 получат дополнительные награды, доступные только для использования в этой игре.
B качестве косметического контента и функционального оборудования будут доступны следующие предметы: Пистолет-молоток (особый вид оружия), магазины C9 10mm Auto емкостью 30 патронов (приспособление), Термит (смертельный взрывной эффект в Call of Duty: Warzone), Машина Смерти (эффект набранной команды убийства MP/Support Zombies), Близкое бритье (перк MP), эмоция, GobbleGums и новый Operator ‘John Black Ops’, которого так ждали фанаты.
Сезон 3 Глобальные изменения и новые функции Black Ops 6
RicoCHET античит
Для текущего сезона мы продолжим бороться с создателями читов, блокировать недобросовестных пользователей и улучшать общий игровой опыт для всех игроков. Стратегия борьбы с читами выходит за рамки только этого сезона, но в нашем последнем отчете об обновлениях мы подробно рассмотрим недавние достижения и запланированные улучшения безопасности на сезон 03.
Проверьте обновление античита RICOCHETA для Сезона 03 здесь.
Настройки кросс-плея консоли
В третьем сезоне мы предоставляем консольным игрокам более детальные варианты выбора, разделив настройки MP Ranked Play и Call of Duty: Warzone Ranked Play и представляя совершенно новую настройку для матчей в режимах Quickplay, Featured и Party Games.
В каждом из этих трех игровых режимов — Мультиплеерный Ранжированный, Call of Duty: Warzone Ранжированный и Мультиплеерный Нерейтинговый — доступны похожие варианты геймплея.
- При включении позволяет сопоставить матчи со всеми игровыми платформами при игре в выбранные плейлисты.
- На консолях только: активирует подбор игроков только с другими консолями при игре в выбранных плейлистах.
Может негативно сказаться на времени нахождения очереди для подбора.
- Отключено: Ограничивает подбор игроков только вашей текущей игровой платформой в некоторых плейлистах.
«Это отрицательно повлияет на время ожидания очереди подбора матчей.»
Более подробная информация о консольной кроссплеере.
UI/UX/TECH
Улучшения шейдеров в предзагрузке
- Улучшена стабильность кадровой частоты в меню во время компиляции шейдеров.
Предупреждение о предварительной загрузке шейдеров было разделено по режимам игры.
B значительной степени сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров перед запуском матча. - Новый виджет меню был добавлен в лобби, чтобы указывать прогресс предварительной загрузки шейдеров и информировать вас о готовности к игре!
Бенчмарк для ПК
- Если вы еще не видели: Бенчмарк для ПК остается полезным инструментом для оптимизации игрового процесса. Он доступен в меню настроек графики мультиплеера Black Ops 6, симулируя матч в реальном времени, чтобы помочь вам точно настроить графику для оптимальной производительности и увеличения количества кадров в секунду.
Global
- Вход в престиж больше не будет сбрасывать настройки оператора, карты вызова, эмоций, спрея или гоблина.
- Решена проблема, при которой звуки завершающих ударов могли продолжать проигрываться после перехода к новому уровню боевого пропуска.
Проблемы
- BlackCell
Владельцы BlackCell теперь могут выполнить дополнительный ежедневный вызов в мультиплеере, зомби и Call of Duty: Warzone для получения дополнительных 7500 XP за каждый из них. Ежедневный вызов BlackCell засчитывается среди трех вызовов, необходимых для получения бонуса XP от ежедневного вызова.
Изменения оружия в сезоне 3 Black Ops 6 для режима мультиплеера и зомби-режима
Корректировка автомата
XM4
- Изменения в оружии
Регулировка Прицела
3-зарядный магазин для очереди
Задержка огня сокращена с 160 мс до 140 мс
GPR 91
- Уменьшено визуальное откидывание
Гоблин Mk2 (Светлая переработка)
- Общие настройки
Увеличение скорости стрельбы: с 460 выстрелов в минуту до 600 - Приспособления к боеприпасам
Дульный насадок CHF
Bce, кто попадает в голову получают множитель урона от выстрела увеличенный с 1.5 до 1.6
Изменения в уроне
Максимальный радиус поражения:
Урон: 40 → 33
Диапазон: от 0 до 19,7 м → от 0 до 25,4 м
Средняя дальность урона:
Урон: 37 → 28
Диапазон: от 19,8 до 41,3 м → от 25,5 до 44,5 м
Минимальный диапазон урона:
Урон: 30 → 24
Дальность: свыше 41,3 м до более чем 44,5 м
АК-74М (Бусты и корректировки мобильности)
- Урон: 22 → 22 (без изменений)
- Средний урон на расстоянии от 1 до 5 м.
Урон: 18 → 18 ‘не изменился’
Дальность действия: от 12,8 м до 43,2 м → от 19,2 м до 43,2 м - Диапазон минимального урона не изменился:
Урон: от 16 до 16 ‘без изменений’
Дальность: более 43.2 метра ‘без изменений’
Корректировка урона
Максимальный диапазон урона:
Дальность действия: от 0 до 12,7 метра → от 0 до 19,1 метра
Корректировки подвижности
Скорость движения: 4,7 м/с → 4,8 м/с
Скорость передвижения ADS: 3,2 м/с → 3,3 м/с
Корректировка вложений
Присоска CHF Barrel
Штраф за вертикальную отдачу уменьшен с 50% до 30%
Корректировки SMG
Танто.22 (Усовершенствования двойного триггера)
- Урон: 25 → 25 (без изменений)
- Урон: 21 → 21 (без изменений)
- Урон: 18 → 18 (без изменений)
- Урон: 15 → 15 «(без изменений»)»
Поправки к урону
Максимальный радиус урона:
Диапазон: от 0 до 14,6 м → от 0 до 15,9 м
Средний урон, дистанция 1:
Диапазон: от 14,7 до 23,5 м → от 16 до 27,9 м
Средний диапазон урона 2:
Диапазон: от 23,6 до 34,3 м → от 28 до 35,6 м
Минимальная дистанция повреждения:
Диапазон: больше 34.3 м до больше 35.6 м
Регулировка бинарного триггерного крепления
Урон от выстрела в голову увеличен с 12% до 15%
Улучшение вертикальной отдачи увеличено с 10% до 20%
Улучшение горизонтальной отдачи увеличилось с 10% до 20%.
Джеккал ПДВ (Регулировка управления и отдачи)
- Урон: 26 → 26 (без изменений)
- Урон: 22 → 22 («без изменений»)
- Урон: 17 → 17 (не изменился)
- Усиленная отдача и отклонение
Корректировки урона
Максимальный радиус урона:
Диапазон: от 0 до 17,1 м → от 0 до 15,9 м
Средний урон на дистанции 1:
Диапазон: 17,2 – 22,2 м → 16 – 21,6 м
Средний урон на расстоянии 2:
Диапазон: от 22,3 до 32,4 метров → от 21,7 до 29,2 метров
Минимальный диапазон повреждений:
Урон: 15 → 16
Диапазон: > 32,4 м → > 29,2 м
Дополнительные корректировки
Множитель Хедшота: 1,27 → 1,24 (Только в MP)
Скользящее время срабатывания огня уменьшено с 320мс до 300мс.
Погружение в Огонь Время: от 400 мс до 380 мс
Корректировка крепления
Вертикальный Рукоятка: Уменьшение горизонтальной отдачи на 10%
Ranger Foregrip: Уменьшение горизонтального отдачи уменьшено с 13% до 10%
Компакт 92 (регулировка магазина на 3 выстрела)
Корректировка Приложений
Модернизация на три выстрела
Уменьшить силу удара и отклонение при уменьшении обзора
Уменьшена сила отдачи оружия
Изменения в настройке дробовика
Приспособления для регулировки дробовика
- Урон от огня увеличен с 25 до 30.
Морской пехотинец СП (Дыхание дракона и корректировки слизней)
- Максимальный диапазон урона: 30 → 30 (0 — 2.8 м, без изменений)
- Диапазон максимального урона: 102 → 102 («без изменений, 0–2 м»)
- Минимальный диапазон урона: 45 -> 45 (Диапазон: >61 м, не изменился)
Корректировки Дыхания Дракона (На Пеллет)
Средний урон на дальности 1: 25 → 25 (дальность: 2,9–9,5 м)
Средний урон, расстояние 2: 12 → 18 (Расстояние: 9.6–19.7 м)
Минимальная дистанция поражения: 9 → 12 (диапазон: 19,8–35,6м)
Корректировки слизней
Средние повреждения, Дальность действия 1: 96 → 96 (Дальность действия: от 2.1 до 25.4 м)
Средний урон на расстоянии 2, диапазон: от 70 до 70 (Диапазон: 25,5 — 45,7 м)
Диапазон минимального урона 3: от 50 до 50 (диапазон: 45,8 — 61 м)
Доработка сцепления
Изменение масштабирования урона от выстрела в голову: с 50% до 60%
AGC-89 (Общий, Регулировка Дыхания Дракона и Слаг)
- Улучшенное Очередное Выстреливание
- Усиление Кик Спринт
- Максимальный радиус поражения: 102 → 102 «(без изменений, 0 – 1.3м)»
Общие корректировки
Темп стрельбы: от 188 выстрелов в минуту до 200 выстрелов в минуту
Корректировки Дыхания Дракона (на гранулу)
Максимальный радиус поражения увеличен с 17 до 25 единиц (Диапазон: от 0 до 1,5 м)
Средний урон дальнего действия 1: 15 → 18 «(Диапазон: 1,6 – 12,7 м)»
Средний урон по дальности, диапазон 2: 11 → 12 (Дальность: от 12,8 до 21,6 м)
Минимальный диапазон урона: 8 → 8 (Диапазон: от 21,7 до 33 метров, урон не меняется)
Регулировка слизняков
Средний урон на дистанции 1: от 70 до 96 (Диапазон: 1,4 — 12,7 м)
Средний урон на расстоянии 2: от 58 до 70 (диапазон: от 12,8 м до 19,1 м)
Минимальная дальность урона 3: от 40 до 50, диапазон: от 19.2 до 35.6 метров
Минимальный диапазон урона: от 30 до 30 (Диапазон: >35,6 м, урон без изменений)
Настройку крепления слизней
Урон от убийства в голову: 50% → 60%
Дополнительные настройки крепления
Баррель CHF
Коэффициент убийства в голову: 1.15x → 1.3x
Мaelstrom (общее применение, дыхание дракона и корректировка слизней)
- Общие корректировки
Уменьшена сила удара ногой при виде сзади - Уменьшенное экранное дрожание при стрельбе
- Шкала повреждения шеи удалена («Ранее +10%»)
- Шкала повреждений верхней части тела удалена (ранее +10%)
- Масштабирование урона на предплечьях удалено («Ранее +10%»)
Корректировка дыхания дракона «(на гранулу»)»
Дальность максимального урона: 13 → 18 (диапазон: 0–3,8 метра)
Средний урон на расстоянии 1-9, 9-12 (Дальность: 3.9 — 13.3м)
Средний урон дальности действия 2: 7 → 7 («Диапазон: 13,4–26 м, неизменный урон»)
Минимальный диапазон урона: 5 → 5 (Диапазон: от 26,1 до 38,1 м, урон без изменений)
Корректировка улиток
Максимальный диапазон урона: 61 → 90 (Диапазон: от 0 до 6.4 м)
Средний урон на расстоянии 1: от 45 до 70 (диапазон: 6.5 – 20.3м)
Средний диапазон урона 2: от 40 до 60 (Диапазон: от 20,4 до 30,5 м)
Минимальный диапазон урона 3: 30 → 35 (Диапазон: 30,6 — 40,6 м)
Минимальная дистанция нанесения урона: от 24 до 30 метров (диапазон: более 40,6 м)
Регулировка присосок
Урон от повреждения нижней части тела снижен на 20%
Урон, наносимый нижним конечностям, снижен на 20%
Урон от ударов снижен на 20%
Уменьшение масштабирования урона на верхние конечности — 30%
Урон по нижним конечностям уменьшен на 60%.
Масштабное повреждение ног уменьшено на 60%
Дополнительные настройки прикрепления
ЧФ Баррель
Коэффициент множителя за хэдшот: 1,1х → 1,2х
Вертикальный откат штрафа: 40% → 25%
Горизонтальная отдача штраф: 20% → 10%
Пристрелка винтовки (снайперской)
ДМ-10 (Урон, скорострельность и регулировка отдачи)
- Средний урон дальнего боя 1: 42 → 42 (Дальность: 25,5 — 50,8 м, без изменений)
- Средний урон на дистанции 2: 38 → 38 (Дистанция: 50.9 — 69.9 м, без изменений)
- Минимальное расстояние поражения: 34 → 34 (Диапазон: >69.9 м, без изменений)
- Получен урон, сниженный на 20%
Максимальный диапазон урона увеличен с 50 до 65 единиц.
(Теперь убивает одним выстрелом при использовании ствола CHF)
Дополнительные регулировки
Скорострельность: 300 выстрелов в минуту → 333 выстрела в минуту
Настройки крепления (CHF Barrel)
Увеличенное Вертикальное Отклонение: 55% → 60%
Горизонтальная отдача штрафа: 20% → 40%
Царёв 7,62 (Общая регулировка)
Скорострельность: 200 выстрелов в минуту → 230 выстрелов в минуту
АЕК-973 (Приспособления для крепления)
- Автонаводка мод: «Слегка уменьшенная сила пинка при просмотре»
ТР2 (гибридные настройки стрелка/штурмовой винтовки)
- Минимальный диапазон урона: 29 → 29 «(Диапазон: >47м, без изменений»)
- Флинч уменьшен на 40%
Максимальный урон на расстоянии: 44 → 44 («(Расстояние: 0 – 29,2 м)»)
Средние повреждения Диапазон 1: 40 → 40 (Диапазон: 29.3 – 47 м)
Дополнительные корректировки
Скорострельность: от 400 до 480 выстрелов в минуту
Сдвиньте, чтобы запустить Время до стрельбы: 370мс → 360мс
Погружение в Огонь Время: 450мс → 440мс
Примечания к обновлению зомби в третьем сезоне Black Ops 6
Карты
- Разорванная завеса (НОВИНКА)
Новая карта доступна в сезоне 03. Основное задание стартует в 9:00 утра по тихоокеанскому времени, 2 апреля. - Освобождение Падает Режимированный режим Решено проблему, из-за которой круглая крышка не обновлялась должным образом во время выполнения задания ‘Pack-a-Punche’ в квесте ‘Liberty Falls’.
- Проблема с моноклем, который редко появлялся на месте Шокового Мимиков после его убийства для задания Чудесного Оружия, была устранена.
Также были исправлены проблемы: зомби могли наносить урон Посоху Льда из-за плинтуса; некоторые зомби появлялись дергаными при атаке Посоха Льда; черные дымные эффекты возникали у играемого персонажа при смерти; максимальный боеприпас после особого раунда мог появляться далеко от игрока в Рома Мавзолее; части барьера, обозначающие зону Испытания Грызунов, не всегда были видны.
Режимы
- Команда Взбаламучена (Окно запуска)ПравилаТаймер взбалмошенности запускается при уничтожении первого противника и распространяется на всю команду. Уничтожение любым членом команды добавляет время к таймеру.Таймер начинает отсчет с 30 секунд. Каждый уничтоженный противник восстанавливает таймер до его текущего максимума, а каждый выжитый раунд уменьшает максимальный временной лимит на одну секунду.Эссенция за уничтожение зомби увеличена по сравнению со стандартным/направленным режимамиПолевой апгрейд
Чудесное оружие
- Лучевой Пистолет Марк II (и Вариации)
Используйте улучшенный и скромно нестабильный Лучевой Пистолет Марк II, чтобы уничтожить несколько зомби за раз. Восстановленный из Темного Эфира Проектом Янус, это мощное лазерное оружие выпускает очереди из трех выстрелов энергии, может быть Pack-a-Punched и служит ударным инструментом, если у вас заканчиваются боеприпасы.
A затем есть три новых варианта:
B случае, если вы выполнили [[REDACED]], вы можете экспериментировать с тремя дополнительными вариантами Лучевого Пистолета Марк II:
1. Ray Gun Mark II-W: Предлагает паттерны стрельбы схожие с автоматом, также имеет случайную возможность поджечь врагов.
2. Ray Gun Mark II-P: Стреляет боеприпасами подобно дробовику и может породить символ, способный на некоторое время дать неуязвимость игроку, стоящему на нем.
3. Ray Gun Mark II-R: Разбрасывает зомби, как это делает винтовка марксмана, с возможностью вызвать распространение инфекционного заболевания, наносящего урон в зоне поражения. - Чудо-оружие DG-2 способно поражать толпы врагов цепными молниями и имеет бонусный эффект ошеломления зомби групп, обычно приводящий к дополнительному и в конечном итоге смертельному урону.
- Рэйган (пушка) Устранена проблема, при которой Рэйган не перезаряжался автоматически после опустошения магазина.
Perk-a-colas
- Двойное нажатие (Новое)
Классический перк быстрой стрельбы возвращается впервые за почти десятилетие, значительно увеличивая скорость выстрелов вашего оружия, позволяя в рекордные сроки уничтожать вражеские силы. Исследуйте этот знаменитый перк для мощных улучшений, таких как еще более высокая скорострельность и шанс нанести двойной урон.
Двойное нажатие доступно на картах Шатерный покров вместе с другими ранее доступными зомби-перками. Обратите внимание, что некоторые из этих зомбаков можно получить только через машину Der WunderfiZZ.
Доступны на следующих картах: Гробница, Цитадель смерти, Либерти Фоллс и Терминус — все через машину Der Wuunderfizz. - Двойной удар усиливает эффекты
Основные:
Двойное бедствие
Нормальные зомби с низким здоровьем имеют шанс умереть сразу после попадания.Двойной эффект
B случае двух попаданий по одной цели подряд, урон увеличивается.Двойные стандарты
Bce некритические выстрелы наносят двойной урон. Применяется только к обычным пулевым оружиям.Второстепенные:
Удвоенное время
Увеличение бонуса скорости стрельбы.Да или нет
Оружие имеет шанс нанести удвоенный урон, но также может иметь вероятность нанести нулевой урон.Двойная игра
B случае убийства двух врагов подряд с небольшой задержкой существует шанс вернуть две пули в магазин. Применяется только к обычным пулевым оружиям.
Модификации боеприпасов
- Заживление светом
Двойное действие
B исправлено проблему, из-за которой использование лечебного глифа не позволяло временно ускорить процесс исцеления игрока.
Антибиотик
B исправлена проблема, из-за которой лечебные глифы не наносили урон врагам при касании.
Улучшения поля
- Импульс Теслы
Перезагруженный
Устранена проблема, при которой активация Импульса Теслы не увеличивала скорость передвижения игрока.Литиевая Заряженность
Устранена проблема, при которой увеличенная длительность применялась ко всем игрокам, активирующим Импульс Теслы, если хотя бы у одного был он экипирован.
Gobblegums
- Решена проблема, при которой игроки не могли использовать свои гоблбумы из своего набора после входа в престиж.
Бонусы
- Решена проблема, из-за которой усиление ‘Максимум патронов’ не пополняло запас патронов для игроков, использующих инъекцию мутанта.
Враги
- Решена проблема, из-за которой Манглеры могли атаковать игрока пушкой из области вне игрового пространства.
Проблемы
- Камуфляж GS45 Военного назначения 45 калибра
Изменён режим подсчета убийств на количество уничтожений вместо критического урона из-за того, что эти оружия становятся взрывными после модернизации. - LR 7.62 военные камуфляжи
Изменили требование на убийства, вместо критических убийств, из-за того что эти оружия становятся взрывчатыми после усиления Pack-a-Punched. - Падение Титана (Добейте элитных противников из дробовиков)
Теперь убийства специальных зомби также засчитываются для выполнения задания.
- Идеально прожаренные (Убивайте зомби-спецназовцев с помощью Молотовых) Теперь позволяет использовать термобарические гранаты для продвижения по испытанию.
- Выслеживание добычи (Пока внутри дыма от дымовой гранаты, убивайте зомби с помощью холодного оружия)
Удалено требование о холодном оружии, чтобы любое оружие могло продвигаться по вызову.
UI
- Устранена проблема, из-за которой после завершения главного квеста не отображалась заработанная награда в уведомлении.
- Устранена проблема, при которой окно с запросом на голосование могло оставаться на экране после быстрого перемещения.
- Устранена проблема, из-за которой самое смертоносное оружие неверно отображалось в отчете о боевых действиях.
- Решена проблема, при которой уведомления о наградах могли перекрываться с сообщением об ограничении раунда в режиме Directed.
- Решена проблема, при которой модуляция боеприпасов (Ammo Mod) была скрыта за поддержкой персонажа при использовании оружия с двумя руками.
- Обращено внимание на проблему, при которой иконки чертёжа были смещены при просмотре добычи с земли.
- Решена проблема, при которой игроки могли взаимодействовать с определенными машинами во время наблюдения.
- Проработана проблема, из-за которой визитная карточка, выданная за выполнение главного задания, не отображалась в отчете о действиях после завершения миссии.
- Решена проблема отображения HUD Mutant Injection во время катсцены.
- Исправлено проблема, при которой пинг в Тайной коробке оставался после того, как она меняла местоположение.
- Исправил некоторые опечатки.
Графика
- Решена проблема с использованием временной деинсталлированной глобаллумы, когда после белой вспышки экран оставался белым.
- Решена проблема с визуализацией во время выполнения побочного задания Золотая Броня на локации Могила.
- Устранена проблема, при которой лазерный пистолет был смещен относительно руки игрока в режиме от третьего лица лежа на спине.
- Устранена проблема, из-за которой камуфляж Pack-a-Punch для чертежа
- Решена проблема, из-за которой чертёж лучевого орудия «Пожиратель огня» не был виден на близком расстоянии.
- Решена проблема, при которой во время дополнительного задания Терминальская Гонка на Лодке могли появляться белые вспышки.
Аудио
- Проблема, когда звуковые эффекты не воспроизводились при взаимодействии с нижним рядом клавиш на клавиатуре в Терминусе, была решена.
Стабильность
- Решены различные проблемы со стабильностью.
Возможно, вас не удивит новое обновление, чтобы решить возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за столь значительного изменения списка.
Обновление патчей сезона 3 Call of Duty: Warzone
СОБЫТИЯ
Добро пожаловать в Верданс!
Наслаждайтесь возвращением Верданска! Участвуйте в Call of Duty: Warzone с 3 по 15 апреля и соберите до 20 призов, среди которых шесть немедленных наград и мелее-оружие ‘Калли Стикс’.
Разблокируйте сейфы в разных местах, чтобы получить призы, включая уникальный скин оператора ‘Пламенный Следопыт’ для Кайн. Возможно, вам особенно повезет во время вашего приключения! или Исследуйте несколько локаций, чтобы найти сокровища, одним из которых является особый скин оператора ‘Пламенный Следопыт’ для Кайн. Вам также может повезти в ходе вашей охоты!
Убедитесь, что вы вошли в систему как можно скорее, чтобы немедленно получить доступ к оружию Kilowatt 141 и двум скинам оператора. Ветераны Верданска также получат дополнительные награды: следы ‘Голубое наследие’, парашют ‘Возвращение домой’ и оружейный оверлей ‘Как будто мы никогда не уходили’.
Карты
classic
verdansk
- Добро пожаловать домой: Верданск вернулся! Карта, которая началась во время Call of Duty: Warzone — включая множество классических и запоминающихся элементов, присущих ей. Ниже представлен обзор некоторых улучшений Верданска, которые игроки могут ожидать увидеть согласно блогу ‘Return to Verdansk’:
1. Деревья слегка смещены по сравнению с оригинальной картой.
2. Неспособные к вождению транспортные средства четко обозначены как горящие обломки.
3. Плавание теперь возможно — южное побережье расширено до Кастовианского моря (не критично для геймплея).
4. Улучшенная проходимость в крутых местах — добавлены новые ‘козьи тропы’.
5. Более короткие телефонные и электрические столбы для упрощения приземления парашютов.
6. Дополнительные лестницы и скорректированные пути к крышам для лучшей доступности.
7. Двери теперь с двойными петлями, что позволяет таранить их, стрелять или взрывать.
8. Возвращающиеся в середине сезона подъемники уже доступны в режиме ‘Plunder’, обновлены до более быстрой конструкции ‘L’ для увеличения плавности движения и скорости при посадке и высадке.
9. Улучшенное внешнее освещение, повышенная видимость и сниженный блик.
10. Внутреннее освещение изменено для уменьшения укрытий, особенно от темных углов.
11. Добавлены детализированные элементы окружения, такие как дополнительные обломки и декорации вокруг пожарных станций и берегов рек.
12. Для игроков на консолях впервые доступна возможность просмотра Верданска под углом до 120 градусов.
- Душевые ГУЛАГа возвращаются, теперь с тремя вариантами.
- Гулаг овертайм: Захват флага (CTF)
B случае если матчи Gulag не заканчиваются достаточно быстро, флаг появится в середине арены. Победителем становится игрок, который либо убьет своего противника как обычно, либо захватит флаг в рамках установленного времени.
возвращение
- Остров Возрождения Остров Возрождения, который уже доступен игрокам, останется частью нашего предложения в третьем сезоне (Season 03). После запуска третьего сезона, скоро будут добавлены в плейлист матчи на четверых игроков формата Resurgence Quad, а остальные размеры отрядов появятся позже по ходу сезона.
Режимы
новый
- Королевская битва в стиле Casual («На запуске»)
B рамках новой версии режима Королевской битвы добавлены игроки-боты. Это служит мостом между режимом обучения Warzone Bootcamp и более традиционной версией игры, где присутствуют только живые игроки.
Игроки могут освоить основы игры и улучшить свои навыки в менее напряженной обстановке, но при этом сохраняя главный вызов – выжить до конца среди 148 участников.
Карта:
VerdanskКоличество игроков:
28 живых игроков
120 ботов
- Игроки могут ожидать нового временного события, которое сильно вдохновлено этим временем года. Присоединитесь к вашей команде для совместной работы по освещению врагов и прокладыванию пути к победе. Подробности будут раскрыты по мере приближения даты события.
- Королевская битва при запуске
- Разграбление возвращается на Верданск, предлагая игрокам испытать себя в добыче ресурсов, выполнении контрактов и сражениях за $2 миллиона. Возможность возродиться после смерти и сохранение снаряжения обеспечивают идеальные условия для прокачки оружия, исследования карты и экспериментов со стратегиями.
- Режим тренировок Warzone Bootcamp ‘At Lauanch’
Call of Duty: Warzone Bootcamp – это тренировочный режим, в котором могут участвовать до 20 игроков и 24 бота. Этот режим предлагает специфическое подбор матчей для каждого режима, чтобы помочь игрокам отработать навыки и изучить базовые стратегии без влияния на их статистику.
Карта:
Verdansk
- Возрождение (Launch Window) Этот режим предлагает более динамичную и агрессивную версию Королевской битвы, с таймерами возрождения, которые позволяют выбывшим игрокам вновь вступать в бой, пока выживают их товарищи по команде, стимулируя более рискованную игру и частые столкновения. Список будет обновлен для включения квадов Возрождения вскоре после запуска сезона 03. Другие размеры отрядов для режима Возрождение будут добавлены позже в течение сезона. Карта: Остров Возрождения (Rebirth Island) Количество игроков: 44
ОБЩИЙ
classic
- Количество игроков в матче Battle Royale увеличено до 150, ранее было 120.
B плейлист Quadr добавлено 152 игрока.
- Прыжок с парашютом со стрельбой
Игроки могут стрелять во время прыжка с парашютом (также известного как парашютный спуск), используя свое вторичное оружие. Если вторичное оружие не экипировано, по умолчанию будет использоваться резервный пистолет.
- Игроки теперь могут вращать камеру на 360 градусов при восстановлении своего товарища по команде вместо того, чтобы быть зафиксированными в его лежащем положении, что дает отличную возможность предупредить об атаке врага.
- Конец игры: Круг темпа газа
Темп движения газового круга точно соответствует оригинальному времени закрытия газа, а также размеру и движению круга. Это означает, что матчи в режиме Battle Royale будут длиться дольше для создания более четко выраженной начальной фазы добычи.
- Активы карты
Многие модели и текстуры в Верданске теперь выполнены в классическом стиле, включая (но не ограничиваясь) броневые пластины, сумки для брони, станции покупки и контракты.
Классик
- Восходящие на Верданске
Battle Royale
Корректировки
- Комплектация в Гулаге была переработана для улучшения разнообразия и баланса. Эти комплекты изменятся по ходу игры, позволяя игрокам возвращаться на поле боя с конкурентоспособным оружием для лучшего шанса на восстановление.
Вот краткий обзор; ещё много изменений внесено в Warzone, особенно касающихся баланса оружия, исправления ошибок и других аспектов.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-04-02 19:45