Выпущены примечания к патчу Call of Duty: Black Ops 6 для мультиплеера и режима «Зомби»

Через несколько дней после введения новых функций в «Squid Game» выяснилось, что «Black Ops 6» теперь решает некоторые проблемы. На этот раз основное внимание в патче уделено режимам «Мультиплеер» и «Зомби». Интересно, что они вносят коррективы в некоторые изменения, внесенные из последнего обновления, модификации, которые фанатам не слишком понравились, когда их убрали.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее сообщалось, что «Call of Duty: Black Ops 6» в настоящее время сотрудничает с «Squid Game». Это сотрудничество представило новые многопользовательские режимы, созданные по образцу второго сезона популярного сериала Netflix, такие как «Пятиборье» и вневременная классика «Красный свет, зеленый свет». Оба эти предприятия пользовались огромным успехом, однако спорный финал «Игры в кальмара» оставался темой дискуссий даже после ее рождественского дебюта.

Несмотря на то, что некоторым игрокам нравятся различные игровые режимы, внесенные изменения, особенно в моде Shadow Rift и введении направленного режима, не получили всеобщего одобрения. Такие изменения, как отсутствие летального урона в «Большой игре против элит» и задержка появления зомби на пять секунд после пятого зацикленного раунда, хотя и казались незначительными, были разрушительными для игроков и казались несовместимыми с игровым процессом. В результате изменения, внесенные в направленном режиме, были отменены. Однако никаких исправлений для проблемы летальных повреждений не было. Вместо этого были введены четыре новых усиления для Shadow Rift, чтобы поддерживать вызов элитам, но не доводить их до мгновенного поражения, как раньше.

Обновления также включают исправления эффектов в Цитадели Смерти при использовании меча с Эфирной Пеленой, а также балансировку Мертвого Света и Зеленого Света, чтобы сделать игру более сложной. Кроме того, в список карт был включен Либерти-Фолс, и на основе отзывов игроков будут внесены изменения, чтобы на следующей неделе усложнить/облегчить продление лимита раундов. Команда планирует решить проблемы со скоростным запуском Terminus и ошибку двойной атаки Vermin в будущих обновлениях.

* Исправления эффектов для мечей в Цитадели Смерти с Эфирной Пеленой.
* Балансировка «Мертвого света» и «Зеленого света» для более сложных задач.
* В список карт добавлен Либерти-Фолс; запланированы корректировки на основе отзывов игроков.
* Скоро появятся исправления ошибок, связанных с быстрым прохождением Терминуса и двойной атаки Vermin.

Примечания к сегодняшнему обновлению для Call of Duty: Black Ops 6 можно найти ниже:

Глобальный

Персонажи

  • Решена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.

пользовательский интерфейс

  • Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».

Аудио

  • Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.

Мультиплеер

Режимы

  • Красный свет, зеленый свет
    • Увеличено количество опыта, получаемого за бонус матча.

Стабильность

  • Добавлены различные исправления стабильности.

Зомби

Карты

  • Цитадель Смерти
    • Решена проблема, из-за которой использование улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова» с одним из мечей стихий приводило к сбою матча.
    • Решена проблема, из-за которой многие визуальные эффекты переставали воспроизводиться.
    • Направленный режим
      • Решена проблема, из-за которой указания были неверными, если игрок отключался с помощью отметки.
      • Решена проблема, из-за которой указания были неверными каждый раз при появлении новой печати.
      • Решена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.

Режимы 

  • Направленный режим
    • Убрано увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.

Моды боеприпасов

  • Теневой Разлом
    • Ставка активации
      • Обычная вероятность активации врагов увеличена с 15% до 20%.
      • Коэффициент активации особых врагов увеличен с 5% до 7%.
      • Коэффициент активации элитных врагов при использовании Big Game Augment увеличен с 5% до 7%.
    • Таймер восстановления
      • Время восстановления уменьшено на 25%.

Основные моменты/корректировки LTM

  • Мертвый свет, Зеленый свет
    • В список карт добавлен Либерти-Фолс.
    • Увеличено максимальное количество раундов до 20 перед изгнанием.

Стабильность

  • Различные исправления стабильности.

Смотрите также

2025-01-10 01:11