Краткое содержание
- Вихревая черта: ранняя, эффективная, экономичная боевая искусство для групп врагов.
- Один разум: роскошный, но не такой полезный против жестких врагов из -за уязвимости.
- Спиральный облачный отрывок: мощное боевое искусство с эффектами статуса, эффективное против боссов.
В отличие от типичного стиля геймплея FromSoftware ».Секиро: Тени умирают дважды«Оценил значительный отъезд, с отличительным акцентом на бой. В отличие от многих предыдущих игр, где уклонение было ключевым».Секиро«Выделяется своей боевой системой, которую часто восхваляют как лучшие в коллекции игр Soft, в первую очередь благодаря уникальной механике, основанной на отклонениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Sekiro одно известным аспектом является включение боевых искусств — это особые шаги, которые игроки могут развернуть с различными последствиями. Некоторые функционируют как стандартные атаки, исходящие ущерб, в то время как другие предназначены для конкретных ситуаций. Более того, есть некоторые, которые обладают возможностью полностью устранить врагов. Хотя нет множества боевых искусств, некоторые выделяются как особенно эффективные или веселые в любой конкретной ситуации.
10. Whirlwind Slash
Отличное раннее боевое искусство

- Приобретено в дереве навыков Shinobi Arts.
Как геймер, я обнаружил, что в мире Sekiro: Shadows умирают дважды, есть многочисленные боевые искусства, чтобы освоить. Однако, среди них все, что легче всего получить в руки в начале игры, — это вихревая черта. Всего лишь один момент навыка этот шаг предлагает надежный и устойчивый метод для обработки врагов, что делает его отличным выбором для начинающих, таких как я.
Этот метод выполняет два быстрых круглых ломтиков, позволяя игрокам быстро навредить врагам и устранить кластеры противников. Примечательно, что использование этого боевого навыка не требует каких -либо духовных эмблем, что делает его надежным и часто пригодным для использования.
9. Один разум
Классе, но неловкое боевое искусство

- Приобретено после победы над Ишин Ашиной.
В стиле FromSoftware Games часто возникают экстравагантные и яркие атаки. Движение названо «Один разум«Не является исключением, так как это кажется чем -то, что Вергил может использовать. Тем не менее, несмотря на свою привлекательную эстетику, это не особенно эффективно в бою.
Против общих врагов он может эффективно ответить, но более сильные противники могут противостоять и сохраняться через шквал порезов, контратакуя, когда игрок выставлен. Это достигается с использованием боевого искусства. Тем не менее, последний удар одного ума может быть довольно мощным, если игрокам удастся успешно выполнить его.
8. Спиральный облачный проход
Мощное боевое искусство в сочетании с эффектами статуса

Как специализированный поклонник, я должен признать, что не все боевые методы созданы равными, но Спиральный облачный проход выделяется среди многих. Это, безусловно, превосходит некоторые другие, но не может совпадать с элитными уровнями боевых искусств. Само по себе он выполняет свою цель эффективно, однако, он бледнеет по сравнению с тем, что могут предоставить другие методы.
В сочетании с эффектами статуса проход спирального облака становится особенно эффективным. Этот шаг может оправдать врагов, делая их уязвимыми для дополнительного ущерба и предоставляя краткий шанс начать последующие атаки, поскольку в огне заставляет противников ошеломлять. Примечательно, что эта техника не просто полезна против общих врагов; Это также может оказаться полезным при столкновении с боссами. Тем не менее, его мощность стоит по цене. Чтобы выполнить полную комбинацию, вам понадобятся 3 эмблемы Spirit. Кроме того, если вы используете эффект статуса из протезного инструмента благод
аря навыку живой силы, вам потребуется еще больше эмблем.
7. Молитва -удары — экзорцизм
Боевое искусство для нанесения повреждения осанки

- Приобретен в дереве навыков Храмового искусства.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что значительная часть моего опыта Sekiro вращается вокруг нанесения повреждения осанки. Эта тактика имеет решающее значение для снятия боссов, оказавшись еще более эффективной, чем отбрасывать свое здоровье. Другим интригующим аспектом игры является храм Сенпу, место, где я могу обнаружить эзотерический текст Сенпу, чтобы разблокировать молитвенные удары — способность к экзорцизму.
Хотя это может не похвастаться гламуром других боевых искусств, молитвы — экзорцизм обладает различными качествами, которые делают его мощным. В отличие от других атак, которые могут быть уверены или заблокированы, этот не может быть отклонен и наносит значительный удар с точки зрения повреждения осанки. Кульминационная удара бьет больше всего урона, что делает его грозной силой. Более того, эта техника может быть заряжена, чтобы получить еще более тяжелый удар, способный к потрясающим противникам.
6. Ашина Кросс
Быстрое и отзывчивое боевое искусство

- Приобретено в дереве навыков Ashina Arts
В различных деревьях навыков, найденных в Sekiro, это часто наиболее желаемые навыки, представляющие новые методы боя, либо усиливая силу волка. Ашина -крест расположен на вершине художественного дерева Ашины, поскольку он представляет мощное боевое искусство.
Всего в двух быстрых ударах эта боевая техника улавливает противников, которые на мгновение снижают свою защиту. Если враги поддерживают свою охрану, Ашина Кросс по -прежнему наносит разумное количество повреждений осанки, которое можно повторить несколько раз, так как это стоит только две эмблемы духа. Более того, этот шаг очень отзывчив, что позволяет игрокам парировать входящие атаки, быстро обшивая и не разбивая меч в нужный момент.
5. Shadowfall
Зазор, который можно объединить с другими атаками

- Приобретено в дереве навыков Mushin Arts
В последнем навыке, установленном в Sekiro, разумно ожидать, что некоторые из самых сильных боевых методов игры будут проживать. Именно в этой области игроки встретят Shadowfall, более продвинутую версию Shadowrush.
Shadowfall нуждается в двух духовных эмблемах, чтобы активировать и служит ценным активом для соединения расстояний. Он мощный в бою, нанесении повреждения осанки, но также хорошо синергирует с протезными инструментами. Игроки могут использовать протезные инструменты наряду с боевыми искусствами или быстро следить за окончанием Shadowfall, что приводит к мощному набору атак.
4. Dragon Flash
Боевое искусство на большие расстояния

- Приобретено после победы над Исшином, Святой Меч
Следуя их победе над Ultimate FoE игры, многие игроки могут ожидать получения подходящего приза. Боевое искусство Dragon Flash, которое наносит значительный ущерб противникам во время повторных игр, является довольно ценной наградой.
Dragon Flash-это далеко идущая боевая техника, способная поразить противников на довольно расстоянии. Более того, это наносит существенный ущерб осанке, что делает его идеальным для поддержания давления на противников, которые уклоняются от хребта ближнего боя.
3. Сакура танец
Удобное боевое искусство с низкой стоимостью

- Приобретен после завершения перчатки силы: Божественный наследник.
Значительный аспект сюжетной линии в Секиро вращается вокруг дворца Фонтанхед и его связи с небесным царством. Учитывая эту предысторию, кажется логичны
м, что главный герой, Вольф, может приобрести технику битвы, привязанную к дворцу Фонтанхеда.
А Сакура танец Разве не суровый в отношении здоровья или равновесия противника. Вместо этого он предлагает удобство, позволяя вам избежать атак противника и запустить игрока в воздух. Кроме того, он уникально изменяет молнию без необходимости ручной активации, и не наносит повреждения чипа, как стандартные изменения молнии. Наконец, это экономично, поскольку он потребляет только одну эмблему духа для использования.
2. Ичимонджи двойной
Боевое искусство почти без недостатков

- Приобретено в дереве навыков Ashina Arts.
В соответствии с частым использованием Исшина, навык, известный как Ichimonji Double Можно найти в дереве навыков искусства Ashina, будучи более продвинутым навыком. Эта версия включает в себя дополнительную атаку.
Несмотря на то, что он усилился с дополнительной атакой, он остается функциональным как стандартный iChimonji. Этот шаг может быть выполнен в воздухе, чтобы ускорить первую атаку, что требует навыка боевых искусств в воздухе. Это наносит существенный ущерб осанке и даже восстанавливает некоторые позы игрока. Тем не менее, использование этого боевого искусства, в то время как на земле оставляет пользователя, подвергающегося воздействию продолжительной продолжительности после его использования.
1. Уполномоченная смертная ничья
Раскрыть силу смертельного лезвия

- Приобретено в дереве навыков Mushin Arts.
Легендарное и мифическое оружие, смертельное лезвие, дает игрокам огромную силу, чтобы ударить любого противника. Как продвинутая форма стандартной смертной розыгрыша, Усиленная смертная ничья является одной из последних способностей, которые нужно выучить, учитывая ее огромную силу.
Этот шаг наносит значительный структурный вред противнику, без особых усилий, обойдя участки их положения. Он также способен нанести существенные травмы, нанося больший ущерб, чем типичные атаки. Это может сделать драки казаться тривиальными, поскольку позволяет доминировать врагов, особенно в сочетании с навыком боевых искусств в воздухе. Тем не менее, его недостаток заключается в стоимости эмблемы духа, требуя шести эмблем при использовании обеих атак.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-02-16 08:36