
В среду, 13 августа 2025 года, в 10:30 по московскому времени вы сможете загрузить обновление 1.021 для вашей PS5. Размер обновления составляет примерно 3 ГБ.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВкратце, последнее обновление включает в себя часть продвинутого контента для завершения игры, который ранее планировался к выпуску в сентябре. Это включает в себя редкие талисманы, которые можно получить в награду за сложные новые охоты, раздающие эти предметы случайным образом.
Как страстный игрок, я рад видеть, что это обновление вносит существенные корректировки в баланс оружия в игре. Особенно примечательно, что оружие, такое как копьё и кинжал-насекомое, получит значительное усиление. Для получения подробной информации вы можете ознакомиться с заметками к патчу ниже в оригинальном посте.
https://www.youtube.com/watch?v=lNC1rK40_5o
Видеоигра Monster Hunter Wilds получит значительное обновление на этой неделе, которое включает улучшения для финальной стадии игры, изначально запланированные для обновления 3, но теперь приходящие в рамках этого нового патча. Однако очевидно, что некоторые игроки могут посчитать детали в недавно опубликованных заметках к патчу неудовлетворительными.
Погружаясь в этот новый игровой опыт, сразу же уточню: вы не найдете здесь обсуждения улучшений производительности. Учитывая наши прошлые трудности с оптимизацией, особенно среди сообщества PC-игроков с самого дня запуска, вы можете понять, почему это упущение может быть встречено с облегчением, а не разочарованием.
По сути, основная привлекательность заключается в инновационном конечном игровом механизме, где победа над грозными противниками вознаграждает вас непредсказуемыми талисманами в качестве военной добычи. Эта система призвана обеспечить дополнительную глубину игрового процесса и вовлечь игроков на более длительный период времени. Однако уже ведутся дискуссии о его реализации.
Как преданный геймер, я заметил свежее обновление в нашей игре, которое представляет 9-звёздные квесты! Эти квесты предлагают редкие талисманы с непредсказуемыми навыками, но
Ожидалось, что система талисманов может вновь пробудить интерес охотников к преследованию менее грозных существ, однако кажется, что их внимание по-прежнему сосредоточено главным образом на самых смертоносных монстрах. Этих самых существах, некоторые из которых уже могут быть утомительными в противостоянии.
Однако есть и хорошие новости, которые уравновешивают ситуацию. Все виды оружия, включая копьё и меч-насекомое, получают значительные улучшения, особенно заметные изменения коснутся этих двух видов. Кроме того, планируется внедрить длинный список приятных улучшений игрового процесса.
Обновление версии 1.021 выйдет завтра, на момент написания этого сообщения (13 августа), и, как ожидается, займет около 3 ГБ места на вашей PlayStation 5.
Заметки к патчу 1.021 для Monster Hunter Wilds
Основные дополнения и изменения
Монстры
- – На ранге охотника 100 или выше, усиленные версии следующих девяти монстров начнут появляться в качестве заданий 9★: Рей Дау, Ут Дуна, Ну Удра, Джин Дахаад, Гор Магала, Арквельд, Мизуцуне, Лагиакрус, Серегиос.
- Обычные и усиленные версии Рей Дау и Ну Удра теперь будут появляться в Изувеченной Пустоши при HR 100 или выше.
- – Скорректирована частота появления монстров на уровне HR 100 и выше.
- – Частота появления обычных монстров была немного увеличена.
Игрок
- – Добавлен новый предмет оценки, Светящийся камень.
Примечание: его можно получить в качестве награды за выполнение квестов монстров уровня 9★. Предмет оценивается по завершении квеста, в результате чего получается талисман со случайными атрибутами навыков. - – Предел улучшения был увеличен для брони редкости 5 и выше.
Система
- – Добавлена возможность скрывать/отображать определенные боеприпасы и покрытия в панели боеприпасов/покрытий. Настройка доступна в сумке с боеприпасами и сумке с покрытиями.
- – Добавлена новая опция помощи при прицеливании, учитывающая отдачу.
- – Теперь вы можете установить оружие, броню и талисманы как Избранные. Добавление предмета в Избранное предоставляет следующие преимущества:
– Будет отображаться значок звезды, что облегчает его идентификацию.
– Вы можете сортировать и переупорядочивать предметы по Избранному.
– Появится подтверждающее сообщение, если вы попытаетесь продать или использовать его в качестве материала для улучшения. - – Добавлена возможность сортировки по Избранному в ящики с Экипировкой, Украшениями и Материалами Артиана.
- – Улучшена реакция на ввод данных о направлении на мировой карте, что обеспечивает более интуитивное перемещение курсора.
Базы и сооружения
- – Добавлена новая функция, связанная с Оценёнными Талисманами, в Плавильный котёл.
Исправления ошибок и корректировки баланса
Базы и сооружения
- – Увеличена продолжительность эффектов от еды, приготовленной на переносном гриле для барбекю, приглашений на трапезу и еды из столовой.
Монстры
- – Исправлена ошибка, из-за которой фокусированные удары могли не срабатывать, если слеза находилась рядом с уязвимым местом.
- – Исправлена проблема, из-за которой было сложно наносить ранения атаками, находясь в седле на Блангонге и Ажаракене.
Игрок
Общий
- – Исправлена ошибка, из-за которой использование предмета через ярлык во время восстановления после получения урона или уклонения с оружием наготове не приводило к использованию предмета. Теперь предметы будут использоваться автоматически после завершения этих действий.
– Скорректирован масштаб урона во время верховой езды, чтобы уменьшить количество снижения урона, применяемого к атакам игроков, не находящихся в седле.
– Исправлена ошибка, из-за которой статус «мокрый» не удалялся при повторной попытке прохождения Арена Квеста, когда игрок был мокрым.
Подводная охота
- – Теперь можно переходить к уклонению из восходящего/нисходящего движения.
- – Теперь можно использовать предметы во время движения вверх/вниз.
- – Исправлена проблема, из-за которой предметы нельзя было использовать в режиме фокусировки под водой.
Оружие
Большой меч
- – Упростили возможность связывать приём «Таран» с комбо, такими как «Сильный широкий удар» к «Полностью заряженному удару», «Таран» к «Полностью заряженному удару» и «Боковой удар» к «Сильному заряженному удару».
- – Теперь быстрая широкая атака плавно переходит в боковой удар.
- – Сильный широкий удар теперь быстрее переходит в истинный заряженный удар.
- Нанесение урона заряженным рубящим ударом, прыжком с заряженным рубящим ударом, мощным заряженным рубящим ударом, истинным заряженным рубящим ударом и мощным широким рубящим ударом было немного увеличено.
- – Масштабирование стихий для Сильного Заряженного Рубящего Удара, Истинного Заряженного Рубящего Удара и Сильного Широкого Рубящего Удара было увеличено.
Длинный меч
- – Уменьшена задержка между вводом и действием при переходе в Удар духа Иай из Особой позы ножен. Кроме того, немного увеличено окно для выполнения Удара духа Иай.
Меч и щит
- Нанесение урона контратакой увеличено.
Двойные клинки
- – Скорректирована атака «Удар целенаправленности»: теперь её можно связывать с новым завершающим приёмом «Водоворот», который наносит серию ударов по выбранной цели, нажав △ (PS5) / Y (Xbox) / правую кнопку мыши (ПК).
- – Увеличена длительность эффекта, активируемого при идеальном уклонении в режиме Усиления Демона.
- – Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.
- – Временное окно для успешного идеального уклонения было незначительно увеличено.
- – Улучшена отзывчивость изменения направления при использовании Screw Slicer в режиме Focus.
Охотничий рог
- – Добавлены свойства брони к удару рукоятью, предотвращающие отбрасывание пользователя атаками монстров.
- – Удар рукоятью теперь можно применить после Атаки с Фокусом: Реверб, Эхо-пузыря, Особого Выступления, Анкора или уклонения.
- – Echo Bubble теперь можно запускать в цепочку после Offset Melody, Resounding Melody или Encore.
- – Исправлена проблема, из-за которой было сложно соединить завершающую атаку «Фокус Страйк: Реверб».
Копьё
- Получаемый урон во время активной Защиты Силы был дополнительно уменьшен.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий для «Удар возмездия» после идеального блока.
- – Увеличены базовый урон и масштабирование стихий для приёмов «Широкий Замах», «Ответный Удар», «Финальный Удар», «Двойной Финальный Удар» и «Контратака».
- – Теперь контратаку после совершенной блокировки или блокировки с минимальным отбросом можно выполнять последовательно.
- – Элементальное масштабирование для Возвратного Толчка, Среднего Толчка I, II, III и Тройного Толчка было увеличено.
- – Урон от «Направленный удар возмездия», «Великий направленный удар возмездия» и «Высокий удар» I, II, III был увеличен.
- – Хитбокс для рывка «Возмездие» был увеличен.
- – Увеличено расстояние перемещения при выполнении рывка, отскока и контратаки.
- – Ускорена смена анимаций из широкого замаха в средний, высокий удар и рывок.
- – Количество потери остроты оружия при выполнении Фокус-Удара: Победный Рывок было уменьшено.
- – После победы в столкновении сил вы теперь можете продолжить возвращающимся ударом, ответным ударом или карающим ударом.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные атаки, попадающие в направлении, противоположном направлению взгляда игрока во время Силовой Защиты, некорректно переходили в Непоколебимую Защиту.
- – Исправлена проблема, из-за которой блокирование во время движения не всегда эффективно отражало атаки.
Пушечное копье
- – Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях выполнение серийного огня при активном навыке «Быстрая перезарядка» 2-го уровня приводило к меньшему количеству попаданий, чем предполагалось.
Мечетопор
- – Ослаблено обнаружение смещения для топора: восходящий рубящий удар, упрощая выполнение смещенной атаки.
- – Задержка перед нанесением удара топором: смещенный восходящий удар увеличена.
Заряжающееся оружие
- – Базовый урон для топора: Элементарный разряд I и II был увеличен.
- – Наносимый урон при многократных атаках в режиме Топора Силы был увеличен.
- – Настроены умения «Заряженный топор: Элементарный разряд I и II» так, чтобы при использовании улучшенной колбы в режиме «Режим силы топора» урон от взрыва правильно отражал эффект улучшенной колбы.
Инсект Глейв
- – Расслабленное обнаружение смещения, облегчающее выполнение атак смещением.
- – Окно неуязвимости при перекате назад увеличено.
- – Увеличено расстояние перекатов назад, предоставляемое навыком «Улучшенный уход».
- – Увеличен базовый урон умений Сильный Жнец и Удар в Уклонении.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий для Сильного Двойного Рубка и Торнадо Рубка.
- – Исправлена проблема, из-за которой комбо в воздухе имело меньшую урон, чем предполагалось.
- – Улучшена точность обнаружения попаданий способности «Удар с прыжком»: при движении от цели в воздухе. Теперь при успешном попадании эта атака также будет собирать ресурсы, как и при выполнении на земле.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные части Раталоса не давали нужные цвета для извлечения.
- – Исправлена проблема, из-за которой количество накопления ярости от прыжковой рубящей атаки, выполняемой как взмах, зависело от времени попадания.
- – Исправлена проблема, из-за которой при быстром вводе команд после подъема вместо «Сбор урожая насекомым» или «Отзыв насекомого» активировались «Скачок с ударом» или «Уклонение с ударом».
- – Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить атаку «Нисходящий удар» после подъёма.
- – Исправлена проблема, из-за которой при выполнении сильного прыжкового удара в режиме концентрации и получении игроком урона во время полёта насекомого, насекомое продолжало многократно атаковать монстра.
Лёгкий арбалет
- – Урон от клейких боеприпасов и грубой силы Вывербласта увеличен.
- – Увеличена скорость восстановления шкалы быстрой стрельбы при использовании боеприпасов «Истощение», «Яд», «Паралич» или «Сон.
- – Скорость перезарядки липких боеприпасов и усиленного выстрела «Орлиный удар» увеличена.
- – Урон и масштабирование стихий для огненных, водяных, грозовых, замораживающих и драконьих боеприпасов были незначительно увеличены.
- – Количество шкалы быстрой стрельбы, потребляемое при использовании боеприпасов Dragon в режиме быстрой стрельбы, уменьшено.
- – Количество шкалы быстрой стрельбы, восстанавливаемое при использовании пробивных боеприпасов, увеличено.
- – Исправлена проблема, из-за которой только одна выпущенная ракета из нескольких, выпущенных разбросным боеприпасом лёгкого пулемёта, получала масштабирование от навыка «Баллистика».
Тяжёлый арбалет
- – Увеличен базовый урон способностей «Зажигание виверны» и «Контр-зажигание виверны».
- – Масштабирование для Wyvernblast Ignition и Wyverncounter Ignition во время режима ST I и ST II было увеличено.
- – Увеличена скорость восстановления шкалы возгорания при использовании боеприпасов, вызывающих истощение, отравление, паралич или сон.
- – Отрегулирована область поражения умения «Рёв виверны» Focus Blast, чтобы его было легче применить.
- – Переход в защиту после стрельбы разбросанными боеприпасами теперь происходит быстрее.
- – Количество восстановленной шкалы перегрева при использовании пробивных снарядов увеличено.
Лук
- – Исправлена проблема, из-за которой стрелы из Arc Shot исчезали, если атака попадала в верхнюю часть области.
Навыки
- – Изменены эффекты навыка бонуса комплекта «Игривый танец» следующим образом:
До изменений:
– «Игривый танец» I: Предотвращал сильное заражение пузырьком и увеличивал уклонение при заражении пузырьком.
– «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также давал слабое заражение пузырьком после нескольких уклонений.После изменений:
– «Игривый танец» I: Предотвращает сильное заражение пузырьком и даёт слабое заражение пузырьком после нескольких уклонений.
– «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также увеличивает уклонение при заражении пузырьком. Этот бонус к уклонению также был увеличен. - – Изменена длительность умения «Боевой клич», дающего бонус от комплекта. Теперь его эффекты будут суммироваться со всеми другими эффектами, что позволит расширить возможности выбора экипировки.
- – Настроены бонусы умения «Мощность», чтобы оно теперь суммировалось со всеми другими эффектами.
- – Эффект навыка усиления набора увеличен.
- – Увеличена длительность эффекта бонуса от комплекта умений «Скольжение по родству».
- – Настроена способность «Амортизатор», чтобы во время действия блокировки не активировались в ответ на атаки союзников.
- – Настроены характеристики умения «Баллистика» для увеличения эффективной дальности стрельбы обычными, пробивными и разбросными боеприпасами. Кроме того, обычные и разбросные боеприпасы будут находиться в пределах эффективной дальности даже на расстоянии в упор (0 м) начиная со 2-го уровня.
Поддержка охотников
- – Оптимизирована производительность Алессы и Фабия в соответствии с изменениями, внесенными в Копьё.
- – Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки переставали атаковать при определенных условиях во время подводных охот.
Секрет
- – Увеличена скорость поворота на 180 градусов, находясь в седле Сейкрет.
- – Отрегулировано время покидания транспорта после успешного уклонения, позволяющее игрокам покидать его раньше.
- – Настроены параметры ввода, чтобы было проще открывать карту сразу после посадки.
Разное
Система
- – Исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий в панели предметов могло приводить к сбою игры.
- – Увеличено количество очков гильдии, получаемых за ограниченные контракты.
Сеть
- – Исправлена проблема, из-за которой при отключении игрока непосредственно перед анимацией жестов, таких как Гу Хадокен или Водяной Пистолет, игра вылетала для других игроков.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре рейтингов нового или бесплатного испытания отображалось некорректное сообщение:
Языковые параметры
- – Исправлена проблема, из-за которой осколки святилища, появляющиеся во время квестов в Святилище Драконова Факела, иногда не активировались от прямых атак.
- – Исправлена проблема в режиме «Фото», при которой отключение эффектов светлячков в меню редактирования скрывало только свечение.
Другие
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики озвучки не воспроизводились должным образом.
- – Исправлены различные текстовые ошибки.
- – Исправлены различные мелкие проблемы.
Как вы относитесь к этим последним новостям? Соответствуют ли они вашим ожиданиям, или вы все еще ждете, когда будете удовлетворены? Еще раз призываю вас ознакомиться с комментариями Арквельда ниже, кажется, в который раз.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-08-13 12:47