Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что возвращение в мир Tomb Raider было не чем иным, как ностальгической поездкой! Дизайн уровней и атмосферные детали этих игр невероятно хороши даже по сегодняшним стандартам. Как будто время не коснулось этих цифровых артефактов игровой истории.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
14 февраля, отмечая годовщину успешного выпуска Tomb Raider 1-3 Remastered, разработчик Aspyr планирует выпустить Tomb Raider 4-6 Remastered. В этот сборник входят Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: Angel of Darkness. Вторая трилогия сохраняет более зловещую атмосферу и продолжает развитие Лары Крофт как легенды видеоигр.
Game Rant недавно взял интервью у бренд-менеджера Aspyr Мэтью Рэя о предстоящей обновленной версии трилогии Tomb Raider (игры 4–6). Он подчеркнул, что они стремятся сохранить очарование оригинальных игр, формируя их разработку на основе отзывов и отзывов фанатов. Интервью было сокращено для ясности и краткости.
Обновление Tomb Raider 4-6 планировалось с самого начала
О: Не могли бы вы рассказать мне немного о проекте по обновлению Tomb Raider 4, 5 и 6? Зародилась ли эта концепция одновременно с планом ремастеров Tomb Raider 1–3?
Изначально мы стремились предоставить фанатам настоящую классическую игру Tomb Raider, охватывающую все шесть оригинальных игр Core Design. Необыкновенный прием Tomb Raider 1-3 Remastered укрепил нашу приверженность этой цели. Это послужило значительным усилением глубокой связи этих игр с этим страстным сообществом, вдохновив нас вкладывать такой же уровень преданности и энтузиазма в самые опасные путешествия Лары Крофт.
Меня, как преданного, часто спрашивают, как мне удалось передать в своих работах суть и очарование таких знаковых мест, как Великая пирамида и очаровательные парижские улочки. Задача заключается в том, чтобы сохранить аутентичную атмосферу и одновременно визуально улучшить эти места. Все дело в том, чтобы найти тонкий баланс между художественной интерпретацией и уважением к присущей им красоте и истории.
В Aspyr мы твердо верим в необходимость опираться на существующие основы, а не перерабатывать их. Мы стремимся сохранить оригинальное художественное видение, одновременно используя современные технологии для улучшения пользовательского опыта. Каждое визуальное обновление — будь то более четкие текстуры, более реалистичное освещение или обновленный дизайн персонажей — тщательно проработано, чтобы усилить захватывающую среду, изначально задуманную Core Design.
Обновление Tomb Raider IV-VI будет включать в себя возможность современного управления
Ответ: Будет ли доступен современный метод управления, аналогичный тем, что использовались в обновленных версиях оригинальной трилогии? Если да, можете ли вы поделиться информацией о том, как традиционные игры дополняются современными функциями, такими как эта?
О: В обновленных версиях Tomb Raider 4–6 мы внедрили современную систему управления, аналогичную той, что мы сделали в оригинальной трилогии. Очень важно найти баланс при обновлении элементов управления для классических игр. Наша цель — сделать игровой процесс более плавным для новичков, привыкших к современным игровым стандартам, сохраняя при этом аутентичность оригиналов для давних фанатов. Это предполагает пересмотр исходной механики и обеспечение гармоничного сочетания всех изменений с существующей системой, сохраняя при этом классическую атмосферу Tomb Raider. Наша цель — создать схему управления, которая будет интуитивно понятной, но при этом останется верной корням оригинальных игр.
Вопрос: При повторном посещении этих классических игр в связи с недавним развитием технологий, возникли ли они какие-либо особые трудности?
Одним из основных препятствий, с которыми мы столкнулись, было сохранение очаровательной сути оригинальной графики в обновленных версиях. Эти игры родились в эпоху, когда аппаратные и дизайнерские ограничения влияли на каждый аспект их производства, поэтому их тщательное обновление включало в себя улучшение текстур и игровой механики. Нам нужно было пересмотреть определенные элементы, такие как модели персонажей и окружающее освещение, при этом гарантируя, что они соответствуют текущим стандартам, не ставя под угрозу исходное настроение и чувства, которые так ценят фанаты.
Вопрос: Не могли бы вы объяснить самый значительный контраст, с которым вы столкнулись при доработке этой трилогии по сравнению с первоначальной?
Основное отличие заключается в повествовательном стиле этих видеоигр. Tomb Raider 4-6 склоняется к более мрачному, ориентированному на сюжет подходу в отличие от более легкой, ориентированной на исследования атмосферы первых трех частей. Следовательно, процесс ремастеринга нуждался в особой методологии, направленной на улучшение атмосферы игрового окружения и улучшение таких аспектов, как освещение и тени, чтобы полностью погрузить игроков в более мрачную сюжетную линию.
Дизайн уровней Tomb Raider 4-6 зарекомендовал себя хорошо
Были ли в процессе разработки какие-либо аспекты, которые оказались удивительно надежными по сравнению с текущими стандартами? Если да, не могли бы вы рассказать, что это было?
Как геймер, я могу сказать вам, что дизайн уровней в этой игре просто потрясающий, даже по сегодняшним меркам. Сложные головоломки, обширные области исследования и ощущение величия — одни из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался в играх. Понятно, что первоначальные разработчики были поистине дальновидными, создавая опыт, который продолжает увлекать и бросать вызов игрокам годы спустя. Это одна из причин, по которой мы приложили столько усилий для сохранения этих элементов в ремастере — потому что они во многом делают эти игры по-настоящему особенными.>
Как отзывы фанатов повлияли на разработку Tomb Raider 4-6 Remastered
Какое влияние оказали отзывы фанатов Tomb Raider на процесс ремастеринга, особенно после выхода первых ремастеров трилогии?
Отзывы и энтузиазм сообщества были невероятно полезны. В обновленных версиях Tomb Raider 1–3 фанаты были особенно в восторге от возможности переключения графики между оригинальными и обновленными визуальными эффектами, добавления современных элементов управления и наших опций фоторежима. Чтобы они остались довольны, мы позаботились о том, чтобы все эти аспекты были снова включены в обновленные версии Tomb Raider 4–6.
Как вы думаете, что игроки, независимо от того, были ли они здесь с самого начала или присоединились к нам только сейчас, получат, вернувшись к этим историям?
Я стремлюсь к тому, чтобы эти ремастеры, давние поклонники, вызывали искреннюю дань уважения серии; возможность вернуться к заветным моментам, одновременно оживляя и сохраняя верность оригиналу. Я надеюсь, что для новичков этот сборник станет волнующим началом сложного интроспективного путешествия Лары Крофт. По сути, наша цель состоит в том, чтобы каждый геймер ушел с новым восхищением этими новаторскими играми и их значительным влиянием на игровой мир.
Самый полезный аспект разработки Tomb Raider IV-VI
Вопрос: Что вам больше всего понравилось в работе над этим проектом?
Лучшая часть этого проекта, несомненно, — это возрождение этих вечных игр для новой аудитории, сохраняя при этом ностальгию преданных фанатов. Это действительно нечто особенное — вдохнуть новую жизнь в что-то заветное, гарантируя, что оно останется верным своим корням. Слушать восторженных фанатов, независимо от того, знакомятся ли они со старыми фаворитами или впервые играют в эти игры, было невероятно приятно. Он служит постоянным напоминанием о нашей страсти и цели.
Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться с читателями об этом проекте?
О: Я просто хотел бы сказать, как мы благодарны фанатам за их непоколебимую поддержку. Tomb Raider 4–6 Remastered — это прославление наследия Лары Крофт и сообщества, которое десятилетиями поддерживало ее приключения. Мы надеемся, что этот ремастер принесет вам то же чувство открытия и приключений, которое вы почувствовали в первый раз, или что-то совершенно новое, если вы ныряете в мир свежим. Быть фанатом Tomb Raider – это захватывающее время, и мы очень рады, что вы вместе с нами!
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
2024-12-22 19:24