Вызывающие разногласия игры с великолепными битвами с боссами

Вызывающие разногласия игры с великолепными битвами с боссами

В некоторых историях и играх основное внимание уделяется исключительно впечатляющей кульминации. Однако многие из них не обеспечивают удовлетворительного опыта, ведущего к этому моменту. Это не означает, что разработчикам не хватает усилий; вместо этого их всех объединяет спасительная благодать.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, эти игры значительно усложняют битвы с боссами, несмотря на наличие ошибок. Они обеспечивают захватывающие встречи и запоминающиеся сцены, которые часто затмевают их слабости. Однако сочетание этих элементов приводит к неравномерному восприятию. Игрокам сложно судить о качестве игр, поэтому некоторые из них достигают культового статуса на основе своих сильных сторон, а фанаты надеются на будущие улучшения.

5 Догма Дракона

Эксперименты со многими элементами, но наибольшая выгода приходит от столкновений с мифическими существами

Несмотря на разочаровывающее противоречие, Dragon’s Dogma демонстрирует впечатляющее создание персонажей и глубину ролевой игры во вступительном акте. Однако ему сложно эффективно использовать эти функции. Повествованию и побочным квестам не хватает содержания и оригинальности. Нет выдающегося персонажа или места, которое оставило бы неизгладимое впечатление. Еще большее разочарование вызывают «Пешки», созданные пользователями члены партии, которые просто повторяют одни и те же повторяющиеся фразы о врагах. К сожалению, список врагов также скучен и состоит в основном из обычных гоблинов и фантастических противников, которые разрушаются при повторяющихся нажатиях кнопок. Еще больше усугубляет травму то, что игроки могут столкнуться с внезапными скачками сложности, которые могут сорвать прогресс. В целом, Dragon’s Dogma саботирует свои сильные стороны слабостями.

Проще говоря, битвы с боссами стоят того, чтобы пережить разочарование. Это не просто обычные бои; это грандиозные сражения с легендарными зверями из фэнтези. Игрокам необходимо забраться на этих монстров, чтобы найти их уязвимые места. Поначалу это может показаться простым, но все усложняется, когда существа мечутся и бегут. Вскоре герои отчаянно пытаются выжить – это захватывающе! Хотя эта механика во многом заимствована из «Тени Колосса», это не обязательно является недостатком. Этот базовый дизайн превращает каждую битву монстров в увлекательную смесь стратегии и кинематографического зрелища.

4 «Звездные войны: Сила развязанная 2»

В сиквеле всего несколько боев, достойных обладателя сверхмощной Силы.

The Force Unleashed» выделялась как захватывающая история о необычайных способностях ситхов и зарождении Альянса повстанцев. Ее замкнутое повествование могло стать причиной того, что продолжение «Звездные войны: The Force Unleashed 2» кажется менее новаторским. Повествование второй игры изобилует идеями, в результате чего всего на паре планет становится меньше уровней. Такое сокращение существенно влияет на разнообразие врагов, поскольку на протяжении всей игры игроки сталкиваются с одними и теми же тремя типами штурмовиков. Следовательно, у них нет мотивации тестировать разные. комбо или силы Силы. Креативность в основном была вложена в первую часть. Однако элемент второй игры все же сияет, несмотря на эти недостатки.

Напротив, исключениями являются битвы с боссами, которые представляют собой тщательно продуманные встречи. Разработчики творчески используют окружение, чтобы улучшить как игровой процесс, так и общую атмосферу. Сражения варьируются от сражения с чудовищным кайдзю на разрушающемся воздушном поле битвы до противостояния с Дартом Вейдером в запутанном центре клонирования на Камино. Эти захватывающие впечатления оставляют неизгладимое впечатление, превосходя впечатления от первой игры, демонстрируя огромную разрушительную силу Силы.

3 Дьявол может плакать 4

Боссы интересны, но со второго раза теряют свою новизну

В последнем выпуске «Devil May Cry» под номером 4 фанатам предоставляются улучшенные впечатления по сравнению с его значительным предшественником в различных аспектах. В этой игре для убийства монстров предлагается не один, а два главных героя, каждый из которых может похвастаться захватывающими способностями, оружием и различными боевыми приемами, адаптированными к сложной боевой системе «руби и руби». Кроме того, повествование отходит от замысловатого дизайна Метроидвании, вместо этого отдавая предпочтение более линейным уровням. Это изменение принесет с собой более богатый набор настроек и противников, в результате чего появится впечатляющий список боссов, которые доминируют над ландшафтом. Победа над этими существами путем расшифровки их моделей поведения остается такой же захватывающей, как и всегда, и, поскольку их два, игроки должны освоить оба набора поведения, чтобы добиться успеха.

В качестве необычного решения для расширения игрового процесса в Devil May Cry 4 игроки снова проходят те же этапы, но на этот раз с точки зрения Данте после того, как Нерон завершил их. Такое повторение отнимает свежесть и острые ощущения. Игроки остаются безучастными, повторяя свои шаги с Данте, вместо того, чтобы испытать что-то новое. Однообразие снижает общее удовольствие от игры.

2 Капхеда

Боссы — главная достопримечательность, но платформер кажется устаревшим

Многие геймеры называют Cuphead одной из самых заразительно сложных игр за последнее время, и эта сложность в основном связана с битвами с боссами. Эти огромные враги, обладающие потрясающей анимацией, разнообразными темами и креативными трюками, подвергают рефлексы игроков величайшему испытанию. Им предстоит уклоняться, парировать и стрелять на пути к победе, запоминая при этом сложные схемы действий, чтобы избежать быстрой смерти. Формула чрезвычайно сложна, но она заставляет людей возвращаться снова и снова. Разработчики практически строят всю свою игру и бренд на этих боссах. А что насчет остального?

Проще говоря, уровни в игре Cuphead проходят между напряженными битвами с боссами. Эти этапы могут быть весьма разочаровывающими и незабываемыми. Сегменты платформера довольно элементарны, а враги больше напоминают неудобство, чем настоящую проверку навыков. Кажется, что эти детали были созданы в спешке, поскольку они не демонстрируют такого же уровня тщательности и детализации.

1. Бэтмен: Летопись Аркхэма

Приквел копирует и вставляет многие элементы, но эти напряженные драки намного превосходят их более популярные аналоги.

По справедливой оценке, Batman: Arkham Origins проигрывает по сравнению с большей коллекцией игр серии. Тем не менее, этот приквел предлагает захватывающее уголовное расследование, наполненное напряженными стелс-секциями, плавными боевыми сценами и захватывающими действиями, уходящим корнями в богатую историю Бэтмена. Проблема заключается в том, что эти элементы уже были хорошо известны в предыдущих частях. К сожалению, разработчики в основном повторно использовали ресурсы из Arkham City, не сумев привнести в игровой процесс ничего нового. Некоторые дополнения, такие как дополнительные городские районы и многопользовательские режимы, либо не впечатляют, либо им не хватает интереса. К счастью, не все аспекты игры разочаровывают.

Удивительно, но Arkham Origins может похвастаться самыми впечатляющими битвами с боссами в серии. В рукопашных боях безупречно сочетаются свободные комбо и механика противодействия для проведения контекстно-зависимых дуэлей. Скрытные противостояния несут такое же стратегическое давление, как и знаменитая битва за мистера Фриза, но в более ограниченных и напряженных условиях. По сути, эти культовые сражения мастерски используют существующие системы для создания захватывающих схваток супергероев.

Смотрите также

2024-04-17 16:37