Взгляд Marvel Rivals на антигероев заслуживает выхода на бис

Ключевые выводы

  • В Marvel Rivals присутствуют такие антигерои, как Каратель и Алая Ведьма, что добавляет игре моральной сложности.
  • Повествование игры вращается вокруг запутанности потока времени, заставляя героев, злодеев и антигероев сотрудничать или конкурировать.
  • Антигерои Marvel имеют многоуровневую предысторию и личные проблемы, что делает их главными кандидатами на отдельные приключения в играх.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами и склонностью к сложным повествованиям, которые может создать только вселенная Marvel, я должен сказать, что Marvel Rivals действительно украла мое сердце (и мои игровые часы). Сосредоточение игры на антигероях, таких как Каратель, Алая Ведьма и Веном, персонажах, которые стирают границы между добром и злом, предлагает освежающий переход от типичного черно-белого героизма, который часто прославляется в играх.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

В таких играх, как Marvel Rivals от NetEase Games, обычно ожидаются сражения между героями и злодеями. Однако что отличает вселенную Marvel, так это обилие антигероев, которые находятся на грани добра и зла. В отличие от других игр, Marvel Rivals не ограничивает игроков выбором только традиционных героев или злодеев в начале матча. Вместо этого он предлагает множество антигероев. Такой многомерный подход к антигероям обогащает игровой процесс и сюжетную линию для игроков, усложняя общее повествование — отличительная черта Marvel Rivals в жанре героев-шутеров.

Игра Marvel Rivals предлагает игрокам уникальный опыт, позволяя им командовать различными антигероями, такими как Каратель и Алая Ведьма. Этих персонажей часто узнают по их личным обидам и сомнительным мотивам, но их считают героями из-за их обязательств и связей. Этот акцент на антигероях является долгожданным изменением в индустрии, которая преимущественно восхваляет непоколебимый героизм. Это также открывает путь для будущих игр, которые будут уверенно выделять этих персонажей как ведущих фигур в своих историях. Учитывая растущую тенденцию к тому, что фильмы Marvel демонстрируют таких сложных героев, Marvel Rivals предлагает еще одну вескую причину для будущих игр Marvel, чтобы глубже погрузиться в запутанную жизнь своих антигероев.

Marvel Rivals готовит почву для того, чтобы антигерои получили больше признания

Повествование Marvel Rivals основано на моральной двусмысленности антигероев

В основе сюжета Marvel Rivals лежит Запутывание потока времени, катастрофа, вызванная экспериментами во времени, проведенными Доктором Думом и его эквивалентом 2099 года. Эта катастрофа привела к тому, что множество реальностей пересеклись, объединив множество героев, злодеев и антигероев. Запутывание временного потока вынуждает персонажей с разнообразной историей, темпераментом и планами либо сотрудничать, либо соревноваться, сталкиваясь с этическими дилеммами среди надвигающихся угроз. Этот сеттинг предлагает благодатную почву для процветания антигероев, учитывая их адаптируемый характер в повествовании Marvel Rivals.

Возьмем, к примеру, Алую Ведьму, которая жаждет Даркхолда ради своих собственных целей и обнаруживает, что не может противостоять этой жажде даже перед лицом надвигающейся опасности, исходящей от Запутывания Потока Времени. Между тем, может показаться, что Каратель занял героическую позицию в Marvel Rivals, но его прошлые действия намекают на его готовность пойти на все, чтобы добиться справедливости, что потенциально может вызвать разногласия с необходимостью командной работы. Веном, антигерой в линейке Marvel Rivals, также имеет сложные мотивы, которые часто ставят личное сохранение выше общего блага, что, как ни парадоксально, приносит пользу и его хозяину.

В игре «Marvel Rivals» основная цель Венома — либо победить, либо захватить Кнулла. Эта цель кажется альтруистической, но потенциально она может привести к катастрофическому результату.

Лучшие антигерои Marvel могли бы стать захватывающими отдельными приключениями

Сложная моральная природа и корыстные тенденции, проявленные такими персонажами, как Веном, Алая Ведьма и Каратель в Marvel Rivals, демонстрируют потребность в более независимых играх, ориентированных на антигероев в игровой индустрии. Эти персонажи с их запутанными историями, наполненными личными невзгодами, сомнительными решениями и случаями искупления, предлагают благодатную почву для увлекательного одиночного опыта. Если позволить игрокам встать на место этих антигероев, это откроет новую перспективу, отличающую ее от типичных черно-белых игр о супергероях. Marvel Rivals открывает путь к этому уникальному опыту.

По крайней мере, «Marvel Rivals» служит выдающимся примером нереализованного потенциала самых знаковых антигероев Marvel. Это подчеркивает их способность возглавлять игры, которые могут быть столь же заставляющими задуматься (а, возможно, даже больше), чем типичные игры о супергероях. Сложность этих персонажей делает их пригодными для исследования и потенциально может предоставить игрокам игровой опыт, основанный на выборе, что менее распространено в сфере игр о супергероях, которые часто требуют от игроков придерживаться одной стороны конфликта. Мы надеемся, что «Marvel Rivals» станет предвестником грядущих событий и проложит путь к появлению в игровой индустрии более качественных игр с антигероями в течение следующих нескольких лет.

Смотрите также

2024-12-11 21:56