Краткое описание
- Падение числа игроков в INZOI может быть частично связано с иррациональным поведением Zois, приводящим к трагедиям внутри игры.
- Игроки призывают Krafton обновить автономность NPC и систему кармы, чтобы они были похожи на The Sims для улучшения игрового процесса.
- Несмотря на первоначальный ажиотаж, число игроков в InZOI упало на 90%, что потребовало существенных улучшений игровых механик.
Игроки InZOI выразили мнение, что одним из существенных недостатков игрового процесса является то, что Зои (персонаж) не может самостоятельно заботиться о себе. С момента дебюта в раннем доступе корейский симулятор жизни столкнулся с множеством волн критики от сообщества геймеров, отзывы которых во многом помогли разработчику Krafton улучшить их амбициозный проект. Тем не менее некоторые опасения игроков, связанные с поведением Зои, требуют более глубокой переоценки игровых механик InZOI.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредставленный как конкурент ‘The Sims 4’, игра ‘InZOI’ получила удивительно успешный дебют в раннем доступе, достигнув более чем 80 000 игроков на пике. Тем не менее, это число значительно уменьшилось и сейчас колеблется около 7 000 игроков, что указывает примерно на 90% снижение. Многие энтузиасты связывают этот спад с двумя основными факторами: во-первых, игра не оправдала высокие ожидания, установленные первоначальным хайпом, который привлек многих из любопытства и привел к сильным начальным продажам. Во-вторых, технические проблемы и недочеты в игровом процессе вероятно отпугнули множество игроков.
Одной из причин снижения числа игроков в игре ‘InZOI’, возможно, являются нелогичные действия Зоисов. Пользователь reddit Бравозулузеро опубликовал пост на форуме игры, где описывал свое беспокойство по поводу того, что Зоисы якобы не могут выжить без вмешательства игрока. Рассказывались истории о семьях, доведенных до предела, и тех, кто предположительно умирал из-за недостатка сна или голода. Другие игроки выразили аналогичное недовольство, призывая разработчиков исправить систему самообеспечения в игре.
ВЗОИ NPC, по-видимому, имеют несовершенную систему автономии.
На предыдущих этапах игровой серии Zoys возникала критика со стороны сообщества. В последнее время стало известно, что в игре «InZOI» NPC можно похищать без значительных последствий или вовсе без них. Например, видео показывает игрока, который уговаривает детского NPC приблизиться к школе и сесть в машину; ребенок соглашается безо всяких вопросов или признаков страха. Некоторые игроки даже пытались забрать детей других игроков, но обнаружили, что родители остаются равнодушными.




Игроки призывают Krafton пересмотреть поведение NPC и систему кармы в ‘InZOI’, предлагая систему, более похожую на ту, что присутствует в ‘The Sims’. Они считают, что такая система позволит персонажам следовать установленным рутинам, заботиться о себе и быть уязвимыми к случайным событиям и происшествиям. Хотя нынешняя конфигурация в ‘InZOI’, особенно с функцией Smart Zoі, способна создавать сложные сценарии, игроки утверждают, что это часто приводит к нежелательным, тревожным и несчастным результатам. Тем не менее, некоторые находят утешение в том, что ‘InZOI’ находится еще на стадии раннего доступа, что дает разработчикам возможность решить эти проблемы до официального релиза игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-22 10:44