Warframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стиле

Warframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стиле

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мини-игра Caliber Chicks 2 в Warframe 1999 — это не что иное, как глоток свежего воздуха. Редко можно увидеть столь хорошо продуманный и ностальгический возврат к золотому веку аркадных игр в современной игре ААА-класса, особенно в такой обширной, как Warframe.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Warframe вот-вот получит свежее обновление под названием «Warframe: 1999». Помимо обилия нового материала для основной игры, Warframe также представит совершенно новую мини-игру: Caliber Chicks 2.

В предстоящем расширении популярной игры «Warframe» игроки вернутся в 1999 год. Создатели игры делают все возможное, чтобы этот опыт вызвал у фанатов настоящую ностальгию. Важным аспектом этого обновления является появление мини-игры Caliber Chicks 2, функции, на которую уже некоторое время намекали во вселенной игры. Чтобы получить всесторонний обзор этой игровой мини-игры в аркадном стиле (созданной по образцу классических игр «беги и стреляй»), Game Rant побеседовала с креативным директором Warframe Ребеккой Форд и директором по дизайну Caliber Chicks 2 Ником Касвортом.

Разработчики поделились новым взглядом на предстоящую аркадную мини-игру Warframe 1999 года

Warframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стилеWarframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стилеWarframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стилеWarframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стилеWarframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стиле

В: Что послужило толчком к созданию новой аркадной мини-игры?

Форд: Основным сюжетным местом игры Warframe: 1999 является центральный торговый центр Höllvania, который, будучи торговым центром 90-х годов, естественно, включает в себя игровой зал. В этом повествовательном разделе Warframe мы разными способами включили элементы этого десятилетия, такие как музыка, мода, технологический дизайн, онлайн-отношения, и, несомненно, нам пришлось отразить это и в играх. Команда Sumo Digital, возглавляемая Ником, обладает невероятным опытом в создании разнообразного игрового дизайна, что делает их замечательным соавтором в разработке Caliber Chicks и переосмыслении некоторых из наших любимых персонажей в жанре стрелялок!

Вопрос: Сколько времени потребуется для завершения мини-игры, примерно в часах?

В более непринужденном тоне: Caliber Chicks 2 очень напоминает традиционные аркадные игры, поскольку основной цикл игрового процесса длится около 15 минут и разделен на три обширных и разнообразных этапа. Однако это лишь верхушка айсберга. Не раскрывая слишком много подробностей, игра завершается событием, которое заставляет вас начинать заново с самого начала, но все уже не так, как прежде. С каждым повтором мир становится все более странным, а препятствия становятся все сложнее.

Какая разница в подходе к дизайну между Caliber Chicks 2 и более ранними мини-играми Warframe, такими как Frame Fighter?

В обстановке 90-х приятно заново исследовать один из самых популярных поджанров той эпохи — платформеры «беги и стреляй»! 1999 год в нашей истории наполнен напряженными действиями Warframe, но мы предоставляем игрокам множество возможностей отойти от этой напряженности, если они того пожелают. В отличие от такой игры, как Frame Fighter, Caliber Chicks 2 предлагает больше ресурсов и сложную фоновую систему из-за бесконечного характера задач.

По мере того, как вы углубляетесь в игру и преодолеваете дополнительные уровни, сложность значительно усложняется. Эта сложная мини-игра в Warframe, возможно, является нашим самым сложным дополнением на данный момент, и мы не смогли бы реализовать ее без сотрудничества с Sumo Digital.

В 1999 году, когда Digital Extremes попросили нас создать мини-игру для их игровых автоматов, мы как будто наткнулись на необыкновенный шанс, который выпадает нечасто.

Проще говоря, мы немного увлеклись сюжетной линией. Мы не только продумали историю нашей игры, но и придумали вымышленную компанию, стоящую за ее созданием. Нашей целью было сделать игру максимально приближенной к той эпохе, поэтому мы выбрали в качестве места действия 1995 год, несмотря на то, что фактическое обновление произошло в 1999 году. Причина этого заключалась в том, что к 1999 году 3D-игры были широко распространены на игровых автоматах, и мы хотели, чтобы наше творение напоминать хорошо используемую, любимую классику четырехлетней давности, которая все еще собирает монеты с игроков.

В наших усилиях мы намеревались творить в рамках технологий, доступных в то время. От разрешения экрана и цветовых палитр до ограничений, таких как использование спрайтов вместо прозрачности, и даже музыки и звуковых эффектов, адаптированных к спецификациям звукового чипа NeoGeo, мы отправились в путешествие, в котором не были уверены, что это можно сделать. . Однако Digital Extremes и Sumo Digital были полны решимости и поддержали эту идею, фактически воплотив ее в жизнь. Я очень горжусь тем, чего мы достигли вместе.

Вопрос: Какую роль играет Caliber Chicks 2 в Warframe: 1999? Есть ли какой-либо аспект игры, который способствует более широкой сюжетной линии или основным целям обновления?

Форд: По сути, Caliber Chicks 2 создан для того, чтобы сделать миссионерский центр Höllvania Central Mall более динамичным. Простой подход к игровому автомату и наблюдение за его свечением вызывает особые ностальгические чувства, преимущественно у тех, кто имеет приятные воспоминания об игровых автоматах. На игровом фронте будут созданы всемирные таблицы лидеров, в которых игроки смогут соревноваться за достижение самого высокого ранга. Возможно, вы станете свидетелем того, как группы игроков собираются вокруг автоматов Caliber Chick, так же, как мы это делали на наших местных тусовках, когда были молоды.

Как создавалась новая мини-игра Warframe

Warframe: 1999 Разработчики рассказывают о создании новой мини-игры в аркадном стиле

В: Почему был выбран жанр «беги и стреляй» и какие конкретно игры вдохновили его?

В Sumo нам было поручено определить направление игры DE с участием Caliber Chicks, которую они изначально разработали и задумали как игру «беги и стреляй». Чтобы определить стиль игры, я обратился к играм, которые были популярны в ту эпоху, в которую мы хотели ее создать. Среди них было немало «Contra 3» на SNES и «Gunstar Heroes» на Megadrive. На самом деле Gunstar Heroes была моей любимой игрой для отдыха.

После завершения работы я обычно проводил время, играя в нее. К сожалению, с возрастом моя скорость реакции уже не такая быстрая, как раньше, и теперь мне трудно получать удовольствие. Что касается «Metal Slug», то она оказала значительное влияние и послужила маяком для вершины 2D-аркадных игр того времени.

Вопрос: Откуда взялось повествование и художественное оформление игры?

Касворт: Страсть Ребекки ко всему британскому или ее признанная англофилия пробудили наше воображение. Мы задавались вопросом: «Какую аркадную игру выпустил бы британский производитель в 1995 году?» Оглядываясь назад на культуру той эпохи, можно сказать, что The Prodigy создавали панк-музыку, а звучание таких групп, как The Chemical Brothers и Meat Beat Manifesto, характеризующееся «биг-битом», приобретало известность.

Это действительно задало шаблон этой истории об Анне Ки и ее анархистской террористической группе. Генезис Бедлама, похищение президента Объединенного Королевства, приводит к будущему хаотического нигилизма. Конечно, «Цыпочки Калибра» — Лилиан и Джиллиан — должны преследовать ее и помешать планам Анны Ки.

Вся культурная среда и история послужили источником вдохновения для визуального стиля игры, а художники умело превратили его в потрясающую 2D-вселенную. Многие члены команды были новичками в создании 2D-игр, а те, кто имел это раньше, это было довольно давно. Следовательно, нам нужно было внедрить новые методы и рабочие процессы, которые позволили бы команде художников использовать свои 3D-навыки для создания фундаментальных ресурсов с последующей установкой сложной системы постобработки этих ресурсов, в результате чего получилась аутентичная 2D-игра.

Вопрос: Какие награды или похвалы могут ожидать игроки от игры в Caliber Chicks 2?

Форд: Абсолютно! Те, кто вкладывает время и энергию в создание дополнительного контента, заслуживают некоторого признания. Если игроки пройдут достаточно далеко в Caliber Chicks, они смогут собрать в качестве награды несколько символов и эмблему, которые можно будет использовать где угодно в исходной системе. Более того, по мере вашего продвижения в The Hex Syndicate с помощью Protoframes, Aoi начнет предлагать треки из Caliber Chicks, которые вы сможете разблокировать через Сомахорд.

Как преданному фанату, мне любопытен процесс разработки мини-игр Warframe 1999 года. Поскольку многие игры включают в себя мини-игры, которые часто требуют смены жанра, беспокоил ли когда-нибудь разработчиков этот потенциальный источник разочарования фанатов при интеграции этих мини-игр в Warframe 1999?

Как преданный фанат Warframe, я всегда ценил то, как Форд обеспечивает единообразие основного игрового процесса, предлагая при этом множество восхитительных обходных путей. Мини-игры, такие как Frame Fighter, Happy Zephyr, Wyrmius, ритм-игра Shawzin, а теперь и Caliber Chicks, — это приятные побочные квесты, которые не влияют на мой прогресс в Warframe. Calibre Chicks — еще одно развлечение в этой обширной вселенной.

Конечно, в нашей мини-игре спрятаны небольшие косметические награды. Мы стремимся к тому, чтобы те, кто получает этот дополнительный опыт, чувствовали себя справедливо вознагражденными. Учитывая обширность Warframe, мы обслуживаем широкий круг игроков и всегда стремимся признавать и вознаграждать тех, кто решит более тщательно исследовать его необязательные уголки и закоулки.

Вопрос: В прошлом году некоторые энтузиасты заметили игровые автоматы для игры Caliber Chicks. Зародилась ли идея этой мини-игры в то время, или же разработка текущей мини-игры возникла из этой более ранней детали?

Форд: Это всегда было частью нашей стратегии! Мы придумали множество концепций мини-игр в стиле 90-х, одна из которых — Caliber Chicks. Возможно, мы работаем над дополнительными функциями для нашего предстоящего обновления «Echoes», в котором мы добавим больше контента в наше последнее крупное обновление. Название еще не определено, но будьте уверены: в следующем году нас ждет несколько интересных сюрпризов.

Вопрос: Ожидаете ли вы обновления/расширения Caliber Chicks 2 в будущем?

Форд: В конечном счете, все сводится к тому, что предпочитает сообщество Warframe после обновления. Направление создания такого дополнительного контента и наши инвестиции в него полностью определяются отзывами сообщества после того, как оно опробовано. Если им понравится «Caliber Chicks» как короткая передышка между миссиями, мы могли бы оставить все как есть. Однако, если мы обнаружим, что игроки интенсивно конкурируют друг с другом в таблицах лидеров в течение длительного периода времени, и создадим специальный субреддит для стратегий оптимизации, то мы обязательно рассмотрим его дальнейшее расширение, чтобы увидеть, какие возможности могут возникнуть!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-12-15 14:56