
После двенадцати лет, Warframe всё ещё держится и постоянно развивается. В отличие от многих других игр, которые полагаются на постоянные обновления, Warframe продолжает процветать, даже когда игроки в те другие игры иногда устают от формата. Несмотря на некоторые трудности на пути, сообщество Warframe осталось преданным и постоянно вознаграждается за свою лояльность. Теперь разработчики из Digital Extremes готовятся к своему самому большому проекту на данный момент: The Old Peace. Это обновление углубится в скрытую предысторию Warframe и проложит путь к массивному расширению, запланированному на 2026 год, действие которого разворачивается в системе Тау.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДля Game Rant Advance мы поговорили с Ребеккой Форд (Креативный директор), Кэт Кингсли (Ведущий сценарист), Адрианом Боттом (Ведущий сценарист) и Эрихом Престоном (Ведущий звукорежиссер), чтобы узнать об истоках ‘The Old Peace’. Они обсудили источники вдохновения для проекта, чего они надеялись достичь с помощью истории, идеи геймплея, которые они тестировали, и то, как это вписывается в постоянно меняющийся мир Warframe.
От Эксперимента до Масштабной Космической Оперы
Ребекка Форд заверяет игроков, что они могут ожидать захватывающие, понятные истории, представленные в свежей и инновационной форме в игре.
Оглядываясь на запуск Warframe в 2013 году, Ребекка Форд описывает его как один из самых больших рисков Digital Extremes – и он полностью оправдался! То, что началось как причудливая научно-фантастическая идея с низким бюджетом, превратилось в игру, которая постоянно развивается, и она даже называет ее «подростком» – все еще растет, но определенно имеет свою собственную индивидуальность. Для Ребекки и всех из нас в Digital Extremes, кто работал над ней, последние двенадцать лет были действительно личным путешествием. Warframe – это не просто связано с названием студии, это имена всех, кто вложил в него душу, чтобы сделать его таким, каким он есть сегодня.
С момента запуска, Warframe постоянно развивался, почти каждый аспект игры был обновлен или переработан. Эти постоянные изменения захватывают, потому что игра все еще развивается – она еще не достигла зрелости, а значит, у нее все еще есть много возможностей для роста и улучшения. Хотя бывает трудно заметить все изменения со временем, как и наблюдение за тем, как растет ребенок, Ford недавно поделился некоторыми ключевыми изменениями, которые игроки могут ожидать с предстоящим обновлением Old Peace.
- Полный графический ремастер Оператора/Дрифтера, скачок, который Ford сравнивает с переходом от «PS3 к PS5», настолько драматичный, что игрокам предлагается перередактировать своего Оператора перед началом обновления.
- Возобновленный акцент на экспериментальном повествовании, продолжающий серию, начавшуюся с Whispers in the Walls, Jade Shadows и Warframe: 1999.
Почему будущее Warframe кроется в его прошлом?
Заметно, насколько Warframe углубляется в свою историю, особенно в концепцию Старого Мира, поскольку разработчики из Digital Extremes смотрят в будущее. Размышления о прошлом сложны для кого угодно, но особенно трудны для такой игры, как Warframe, которая все еще развивается. По словам Форд, этот акцент на прошлом преднамерен, как с точки зрения повествования, так и общей философии. Она объясняет, что извлечение уроков из прошлого необходимо для формирования будущего, учитывая обширную историю игры и амбициозные цели. Форд продолжила…
Warframe существует уже двенадцать лет, и мы стремимся продолжать его развитие ещё много лет. Чтобы это произошло, нам нужно постоянно меняться и совершенствоваться, всегда оглядываясь на наше прошлое, понимая настоящее и планируя будущее.
Итак, Warframe продолжает выпускать эти потрясающие сюжетные квесты, и последний из них, The Old Peace, серьезно углубляется в очень древние времена Тенно. Это как Whispers in the Walls дал нам новый взгляд на Albrecht Entrati, а Jade Shadows изменили наше представление о Stalker, но этот? Этот уходит очень далеко назад, показывая нам первые шаткие мирные переговоры между Orokin и Sentients. И послушайте – это история, которую мой Operator был фактически вынужден забыть! Это действительно крутой, забытый кусок истории Warframe.
Как старый мир был вдохновлён… и умер.
«История, которую мы исследуем здесь, заключается в том, как Старый Мир умер» — Adrian Bott
Форд объяснил, что идея для The Old Peace возникла из сочетания нескольких факторов. Они хотели признать значимость Тау в предыстории Warframe, сохранить ощущение реализма в своем научно-фантастическом мире и исследовать сложную идею о детях, владеющих мощным оружием, при этом оставаясь верными суровым реалиям войны. Изначальная концепция возникла из фразы, предложенной Стивеном Синклером во время написания: «Trench Warframe.» Это послужило толчком для проведения множества исследований для Форда, который погрузился в романы о Первой мировой войне на протяжении всего 2025 года, чтобы развить эту концепцию.
Мрачный, вдохновлённый Первой мировой войной вид обновления – с грязными траншеями, тёмным небом и молодыми солдатами, сталкивающимися с жестокими боями – возник из конкретной идеи. Форд, создатель, сильно опирался на историю Первой мировой войны, чтобы эта сюжетная линия в Warframe казалась более реалистичной и подчёркивала человеческие трагедии войны. Эпоха мира окончена.
По словам Ботта, воспоминания Оператора были скрыты, чтобы защитить их, и они раскрывают короткий период мира между Орокин и Разумными. Как многим игрокам известно, этот мир не продлился долго – Солнечная Железная Дорога была уничтожена, и Тау был отрезана от своей родной системы. С ‘The Old Peace’ игроки смогут пережить эти воспоминания, увидеть хрупкий мир своими глазами и узнать, почему он в конечном итоге потерпел неудачу.
Война — это ад
Обновление ‘Trench’ для Warframe исследует исторические темы как через свою сюжетную линию, так и через игровой процесс. Оно представляет два новых экспериментальных типа миссий в игре: The Perita Rebellion и The Descendia.
- Восстание Периты – 12-минутное погружение в военные воспоминания Оператора, призванное ощущаться как реалистичная сцена боевых действий времен Первой мировой войны. Тактические цели, милитаристский темп и даже новый класс оружия – штык – подчеркивают суровость той эпохи.
- The Descendia — погружение в обратную башню в буквальный и эмоциональный «ад» памяти Роата — адский, управляемый Entrati кошмар, который становится все более жестоким по мере продвижения игроков вглубь.
Ford о цели этих новых типов миссий Warframe
Мы хотим, чтобы эти новые игровые режимы ощущались захватывающими и полезными благодаря уникальному контенту и наградам, таким как мощные способности в Tauron Strike и игровые титулы Honoria. Если мы просим игроков потратить время на освоение этих режимов, то процесс разблокировки всего контента должен быть таким же увлекательным и захватывающим, как и сама новая игровая механика.
Всё это идеально сложилось вместе с оригинальными работами первого арт-директора Warframe, Майкла ‘Mynki’ Бреннана. Его концепция Warframe Devil особенно подходит для сюжетной линии Old Peace благодаря своему мощному, демоническому облику, напоминающему поле битвы. ‘War is Hell’ воплощает все эти идеи в жизнь и служит центральным сюжетным элементом для The Devil’s Triad.
Триада Дьявола: Если ты проходишь через ад, продолжай двигаться.
Эдриан Ботт объясняет, что они стремятся к тому, чтобы игроки заботились не только об этих трех конкретных персонажах, но и чувствовали вовлеченность в более широкий мир Warframe и его многочисленные секреты.
Основываясь на популярной системе K.I.M. из Warframe: 1999, Digital Extremes представляет три новых протофрейма в темном стиле.
- Лион — Верный, Укореняющий Присутствие
- Мари — Очаровательная, Проницательная Трагик.
- Roathe — Протофрейм, скованный Горем и Виной
Warframe часто представляет сюжетные элементы тонко, обычно через необязательные побочные квесты или системы. Однако, ‘The Devil’s Triad’ является заметным исключением, сразу же привлекающим ваше внимание. По словам Ботта, это полная история – не типичный квест или миссия – разворачивающаяся через систему K.I.M. и открытия, сделанные в Descendia. В то время как Perita Rebellion сосредоточена на внешнем конфликте, Descendia исследует обратное: личную и внутреннюю борьбу, представляющую собственную версию ада Roathe.
На протяжении всей игры игроку помогают Лион и Мари, другие члены Триады. Ботт объясняет, что они – больше, чем просто помощники – они предлагают искреннюю дружбу и эмоциональную поддержку, помогая игрокам справляться со сложными чувствами, а не сосредотачиваться на битвах. Это создает удивительно трогательный опыт, даже когда мир игры становится темнее и страшнее. Присутствие Триады подчеркивает значительное изменение тона игры, и сразу станет ясно, насколько отличается этот опыт.
Warframe: 1999 воплотил в себе яркий, ностальгический стиль, напоминающий 90-е, в то время как Triad идёт другим путём, вдохновлённым готической романтикой, роскошным образом жизни и персонажами, борющимися с глубокими эмоциональными переживаниями. Это изменение означало полную переработку как визуального стиля, так и базовых систем игры.
- Отдельный интерфейс «Grim K.I.M.» (G.I.M.).
- Новый саундтрек
- Уникальная цветовая палитра и идентичность пользовательского интерфейса.
- Более сложные ветвящиеся сюжетные пути, чем в составе персонажей 1999 года.
Несмотря на то, что сюжетная линия Триады состоит всего из трёх персонажей, она требует столько же, если не больше, написания, чем вся система K.I.M. 1999 года. Это связано с тем, что каждый член Триады сложен, много говорит и действует в серых тонах, что приводит к сложным взаимодействиям. Триада Дьявола представляет собой значительный нарративный риск для Digital Extremes – это не типичное задание или просто добавленный диалог, а полноценная побочная история, которая опирается на популярные элементы Warframe: 1999.
Если ты найдёшь любовь в аду, продолжай любить.
Как романтические, так и дружеские отношения теперь более детализированы, и достижение наивысшего уровня открывает специальные сюжетные сцены, называемые Captura Dates. Эти сцены демонстрируют уникальную личность каждого персонажа и могут даже включать поцелуи. Некоторые разговоры также будут ссылаться на персонажей из оригинальной игры 1999 года, в зависимости от сделанного вами выбора. Разработчики рассматривали возможность сделать некоторых персонажей откровенными злодеями, как часто просили фанаты, но в конечном итоге выбрали более сложный подход. Однако они предполагают, что будущие обновления могут исследовать более мрачные сюжетные линии, если этого захотят игроки.
Окей, так квестовая линия «Триада Дьявола»? Она полностью изменила мое представление о том, какой может быть побочная история в Warframe. Дело не только в уничтожении врагов; это действительно история, ориентированная на персонажей, которая заставила меня почувствовать вещи – там есть романтика, некоторые действительно жуткие моменты ужаса и крутая, разворачивающаяся мифология. Честно говоря, это похоже на намек на то, что грядет с расширением Tau, предвкушение того, как Digital Extremes планирует рассказывать истории в будущем. Это большой шаг вперед в повествовательном дизайне, и я очень рад увидеть, куда они это заведут.
Престон о создании «The Old Peace» как классической космической оперы.
Музыка к ‘The Old Peace’ вдохновлена классической космической оперой, и мы стремились к очень естественному и реалистичному звучанию на протяжении всего процесса. В саундтреке используется живой оркестр, акустическое пианино, хор и другие инструменты, на которых играют люди – это впервые для Warframe. Мы хотели, чтобы мир Тау казался по-настоящему живым. В этом выпуске вы услышите разнообразные музыкальные стили и звуковые эффекты.
Форд о привнесении аниме-энергии и стиля Warframe в новые абсолютные способности школы Фокуса.
Несколько ключевых влияний действительно сформировали нашу работу. Мы черпали вдохновение из меха-аниме для наших мощных атак мечом, а энергетические лучи были вдохновлены такими сериями, как Dragon Ball Z и Jujutsu Kaisen. Механика стрельбы из лука была вдохновлена серией Fate, особенно Fate/Apocrypha. Мы все черпали вдохновение из любимых шоу, но нашей конечной целью было создать что-то, что отличалось бы Warframe – что-то действительно наше. Хотя мы были вдохновлены этими великими произведениями, конечный результат сохраняет уникальный стиль Warframe. Основным направлением для этого обновления было создание удовлетворительного, впечатляющего ощущения во время сражений с большими боссами, и я неоднократно слушал саундтрек к Attack on Titan во время игры, чтобы убедиться, что мы передали ту же энергию, но с уникальным ощущением Warframe.
Ford о том, как Primes стали создателями мифов и миростроителями, которыми они являются
Всякий раз, когда мы вносим изменения в Warframe – будь то изменения в игровом процессе, сюжет или и то, и другое – мы всегда следим за тем, чтобы эти изменения были согласованы с существующей игрой. Поскольку это наше первое исследование более глубокой истории Warframe, мы хотели немного повеселиться с Prime Warframes. Игрокам нравится видеть своих любимых Warframes, вовлеченных в текущий сюжет, и использование Primes позволяет нам делать это сразу с несколькими!
С Protoframes в Warframe: 1999 мы продемонстрировали нашу способность углубляться в индивидуальные истории и предыстории Warframes захватывающим образом. Мы по-прежнему считаем Warframes в целом важными, но теперь мы более открыты для изучения новых способов их выделить и дать игрокам возможность испытать своих любимых. ‘The Old Peace’ демонстрирует этот подход, с примерами, такими как временно играбельный Excalibur Prime, Caliban Prime, используемый как часть окружения, и Prime Vanguard враги, в качестве босс-сражений с захваченными Primes.
Waframe: Старый мир ведет к другой стороне ада.
Как фанат Warframe, я действительно ценю то, что Ребекка Форд говорит об их стремлении сосредоточиться на людях в истории, даже когда речь идет о Праймах. Очевидно, что они хотят создать мир, в котором мы чувствуем связь – с персонажами, друг с другом и со вселенной Warframe в целом, и это действительно важно.
Как геймер, я заметил кое-что во многих хороших историях – лучшие персонажи не идеальны. Они обычно пережили немало серьёзных испытаний. Честно говоря, персонаж без каких-либо трудностей или недостатков просто кажется… плоским. Дело не только в том, чтобы бросать трудности на них, а в том, чтобы увидеть, как они преодолевают их. Это действительно делает историю увлекательной, и это большая часть того, что движет мной в Warframe. Сюжетная линия ‘Old Peace’ – это не просто о плохих вещах, которые происходят, а о том, что мы находим после того, как сразимся со всем этим – что ждет нас по другую сторону?
Сюжетная линия «Старый мир» оглядывается на историю игры, чтобы подготовить почву для того, что грядет, как внутри Warframe, так и для самих игроков. Она ведет к крупной новой главе, о которой разработчики намекали годами: переходу в систему Тау в наши дни. Хотя еще многое предстоит преодолеть, путешествие обещает быть приятным, как внутри, так и за пределами основного Warframe геймплея.
- Начало 2026 года принесет привычное обновление Echoes и расширит контент Old Peace.
- Тур TennoVIP Events (мировое турне Digital Extremes) возобновляется в Австралии.
- И где-то в 2026 году Modern-Day Tau станет игровым персонажем в Warframe.
На всё это Форд закончил трогательной любовью ко всем Тенно и Digital Extremes:
Я хочу сделать Warframe более доступным для всех, чтобы каждый мог наслаждаться игрой, при этом сохраняя её увлекательной благодаря инновационному и необычному контенту. Мне невероятно повезло работать с замечательной и талантливой командой, которая поддерживает друг друга уже более десяти лет, постоянно улучшая игру. Они – основа продолжающегося успеха Warframe.
Игроки, отправляющиеся за пределы основной игры, обнаружат систему Тау, современную обстановку, которую многие с нетерпением ждали. Digital Extremes тщательно объединила реалистичные исторические темы, готическую романтику, глубокие психологические элементы, визуально потрясающие влияния аниме, эпическую музыку в стиле космической оперы и обновлённый фокус на Праймах. Хотя такое сочетание может показаться сложным, на самом деле всё это гармонично сочетается.
В основе Warframe лежит история о человечестве – в частности, о детях, превращенных в солдат, и о мирах, которые они любили и потеряли. Хотя действие игры 2026 года происходит на Тау, The Old Peace исследует тяжелую эмоциональную цену, заплаченную за достижение этой цели.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-08 17:12