Краткое содержание
- Обновление Call of Duty: Warzone Season 2 приносит новое оружие, события и многое другое.
- В систему борьбы с мошенничеством вносятся серьезные изменения, включая усовершенствованные модели обнаружения и более строгий мониторинг аккаунтов.
- Рейтинговые плейлисты теперь предлагают больше возможностей кросс-игры для решения проблем с прицеливанием и хакерских атак.
Обновление Warzone Season 2, которое привносит в игру множество изменений, включая новое оружие, события, бонусы и многое другое. Это первое значимое обновление для игры в 2025 году после выхода обновления Call of Duty: Warzone Season 1 Reloaded в начале декабря прошлого года.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Энтузиасты «Call of Duty: Warzone» постоянно взволнованы предстоящими изменениями, но последнее из них заслуживает внимания, поскольку оно включает в себя усовершенствования античит-системы. Ранее разработчики подробно описали ряд существенных обновлений, которые они планировали для античита Ricochet в рамках обновления «Call of Duty: Warzone» Season 2. Теперь Activision дала больше информации о том, чего фанаты могут ожидать от нового сезона.
Как преданный геймер, я в полном восторге от всех подробностей предстоящего обновления 2-го сезона для Call of Duty: Warzone, которое выйдет 28 января! Одна из самых крутых частей? Сотрудничество с легендарной франшизой Терминатор! Во время события «Выпадение черепа Терминатора» в Warzone у меня будет шанс получить потрясающие награды, собирая черепа с убитых противников и открывая лутбоксы. Событие проходит с 6 по 20 февраля. И вот, 13 февраля начинается Теневая охота! Это значит, что мне нужно будет выполнить ряд заданий, назначенных Ноктюрном. Не могу дождаться!
С выходом обновления Сезон 2 для Call of Duty: Warzone, новый Боевой пропуск уже в пути, полный 110 захватывающих, разблокируемых предметов! Среди них три инновационных оружия — пистолет-пулемет ППШ-41, штурмовая винтовка Cypher 091, легкий пулемет Feng 82 и винтовка TR2 Marksman. Кроме того, вы найдете новое подствольное приспособление для арбалета, новых операторов, чертежи и множество других плюшек. Также включен новый Перк под названием Реактивная броня, который может восстановить до 50% вашей брони, если вы не получили урона в течение последних 5 секунд. Этот Перк будет доступен через награду события.
Одним из существенных улучшений, которые появятся в этом обновлении, является расширение выбора кросс-игры для рейтинговых плейлистов. Теперь игроки на консолях смогут решать, хотят ли они соревноваться с игроками на той же консоли, только на консолях или на всех платформах. Это должно решить многочисленные проблемы среди игроков, поскольку кросс-игра была спорной проблемой в Call of Duty: Warzone из-за помощи при прицеливании и хакеров. Кроме того, были реализованы многочисленные исправления ошибок, а также некоторые корректировки баланса оружия в игре.
Call of Duty: Warzone Сезон 2 Обновление Заметки о Патче
ГЛОБАЛЬНЫЙ
RICOCHET АНТИ-ЧИТ
Ранее упоминалось в нашем последнем блоге Community Update, что мы усиливаем нашу борьбу с читерами как в Multiplayer, так и в Warzone, внедряя новые системы безопасности в предстоящих сезонах. Эти обновления включают в себя расширенные модели обнаружения, нацеленные на такое поведение, как aim-botting, более жесткую проверку учетных записей и идентификацию оборудования для борьбы с повторяющимися нарушителями, а также новые инструменты для пресечения нечестных практик, таких как объединение с читерами или злоупотребление механизмами отчетов для невиновных игроков. Кроме того, мы сосредоточены на совершенствовании точных инструментов, включая значительные улучшения драйвера античита на уровне ядра и серверных систем, начиная с этого сезона и до сезона 03. В сочетании с постоянными улучшениями и юридическими мерами против поставщиков читов эти меры направлены на обеспечение более безопасной и приятной игровой среды для всех.
СОБЫТИЯ
Событие «Выпадение черепа Терминатора» (6–20 февраля)
- Собирайте черепа, чтобы разблокировать награды. Черепа зарабатываются за устранение в многопользовательском режиме и режиме зомби, а также за устранение игроков и открытие тайников в Call of Duty: Warzone. Зарабатывайте бонусные черепа за устранение врагов с помощью взрывного или огненного урона.
Shadow Hunt (13-20 февраля)
- Чтобы присоединиться к Ноктюрну, вы должны сначала выполнить задания, которые он вам поставил. Не подведите его.
БОЕВОЙ ПРОПУСК
В сезоне 02 вы найдете более 110 предметов, доступных для получения в Battle Pass (исключая BlackCell), включая три совершенно новых базовых оружия, насадку Underbarrel Crossbow, новые скины Operator и чертежи оружия, а также многое другое. Для получения дополнительной информации о BlackCell следите за нашим подробным постом в блоге, который выйдет до начала сезона 02, в котором мы еще больше углубимся в Battle Pass, наборы Store Bundles и все фантастические предложения, которые они приносят.
ПРОГРЕССИЯ И ПРЕСТИЖ
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков уровня «Мастер Престижа» после каждого матча появлялся экран «Поздравляем, вы достигли уровня Престижа».
- Исправлена ошибка, которая иногда возникала после быстрого возобновления Black Ops 6 и из-за которой все остальные игроки неправильно отображались как игроки 1-го уровня с настройками по умолчанию.
- Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть напоминание о том, что им доступен престиж после каждого матча.
- Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть надпись «Доступен престиж» на плитке престижа в меню развития казарм.
- Ленты мастера престижа теперь будут отображаться в сведениях об игроке при осмотре игрока в лобби.
- Теперь игроки могут переключаться между отдельными престижами (L1/R1 на PlayStation, LB/RB на Xbox) при просмотре наград за отдельные престижи на экране престижа.
- Текущая веха «Престиж Мастер» и «Значок» игрока теперь будут подсвечиваться по умолчанию при каждом входе на экран «Престиж Мастер».
КАМО
- Игроки теперь могут экипировать любые разблокированные специальные камуфляжи на оружие, как только они разблокируют любые 5 военных камуфляжей для этого оружия. Раньше игрокам нужно было разблокировать все 9 военных камуфляжей хотя бы для 1 режима, чтобы экипировать специальные камуфляжи.
Мы заметили, что многие игроки считают, что более 250 различных специальных камуфляжей в Black Ops 6 не используются в полной мере из-за текущих требований к их экипировке. Проще говоря, мы также согласны с этим мнением. На данный момент, похоже, существует узкая возможность использования специальных камуфляжей: после того, как все военные камуфляжи в одном режиме будут разблокированы, но до того, как игроки получат золотой камуфляж (или больше).
Во 2-м сезоне мы изменим требования к экипировке для специальных камуфляжей, чтобы игроки могли использовать свои разблокированные специальные камуфляжи раньше в развитии камуфляжа каждого оружия. Это изменение обеспечивает постепенную кривую обучения, требуя от игроков сначала разблокировать 5 военных камуфляжей, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение для нового опыта использования оружия. В многопользовательской игре это означает, что специальные камуфляжи теперь можно получить после выполнения 30 выстрелов в голову вместо 100. Однако, если игроки захотят, они могут разблокировать 5 военных камуфляжей во всех трех режимах.
- Индикаторы выполнения испытаний теперь отображаются под образцами специального камуфляжа и мастерского камуфляжа на вкладке «Камуфляж» в оружейной мастерской.
- Текущий экипированный камуфляж теперь будет по умолчанию подсвечиваться при входе на вкладку «Камуфляж» в оружейной мастерской (если применимо).
СОЦИАЛЬНЫЕ
- В список друзей добавлен фильтр «Только избранные», который можно использовать для отображения только избранных друзей.
- Индикаторы микрофона игрока теперь будут отображаться при просмотре канала вечеринки или игрового канала.
- «Сортировка по прогрессу» и «Сортировка по рангу» теперь будут отображать соответствующие значки уровня или ранга в списке друзей, независимо от того, в каком режиме игрок просматривает социальное меню.
- Визитные карточки Dark Ops, которые вы еще не разблокировали, больше не будут отображаться как «Секретные» при просмотре в витрине Визитных карточек другого игрока.
Зона боевых действий
КАРТЫ
Урзыкстан
- Станции покупки
- Обновлены местоположения станций покупки по всему Урзыкстану.
- ГУЛАГ
- Снаряжение ГУЛАГа было обновлено новым оружием и снаряжением.
- Поезд
- Таймер автоматического отпускания тормозов увеличен с 60 до 240 секунд.
Как страстный наблюдатель, я должен признать, что поезд, казалось, слишком рьяно продолжил движение, оставляя мало места для интересных маневров, таких как взятие под контроль или стратегическая парковка для получения выгодной позиции.
Зона 99
- Станции покупки
- В Зону 99 добавлены две дополнительные станции покупки.
ПЛЕЙЛИСТ
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Для второго сезона рейтингового режима Warzone мы вносим изменения в ограничения, прирост SR и стоимость развертывания. Одним из существенных изменений является удаление перка Tracker из списка ограниченных. Теперь этот перк выделяет врагов в пределах вашей прямой видимости без необходимости в пингах в реальном времени. Чтобы сделать прогресс более плавным, мы скорректировали прирост SR, чтобы помочь игрокам быстрее переходить в соответствующие по навыкам дивизионы, преодолевая препятствия при переходе между ключевыми рангами. Награды за размещение и выбывание были изменены для поощрения конкуренции и разнообразных навыков на более высоких уровнях, при этом гарантируя, что игроки высшего уровня, такие как игроки Crimson и Iridescent, столкнутся с более сложными проблемами для сохранения своих позиций. Кроме того, стоимость развертывания была перебалансирована, чтобы облегчить прогресс на более низких уровнях и сделать достижение высших уровней более престижным. Вот полные сведения:
[Вставьте подробную информацию об изменениях ниже]
Кросс-игра
В начале сезона 2 мы представляем новую функцию, которая позволяет игрокам на консолях выбирать предпочитаемые ими пулы платформ при поиске матчей.
» PlayStation – Параметры в игре «
- Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может негативно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
- Оказывает отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
» Xbox – Параметры в игре «
- Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может негативно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
- Оказывает отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
Ограничения
- Перк «Трекер» был удален из списка ограниченных предметов в рейтинговой игре WZ.
Вместо того, чтобы постоянно отмечать противников на карте для перка «Трекер», теперь он выделяет врагов прозрачным слоем, который не виден сквозь стены. Между тем, были внесены изменения в способность «Хладнокровный», чтобы можно было эффективно обнаруживать шаги противника.
Рейтинг навыков
Корректировка ранжированных последовательных рейтингов может быть довольно сложной. Каждое изменение влияет на последующие этапы, особенно при прогнозировании различных результатов из нескольких сценариев матчей. Наш метод внесения этих корректировок разработан для достижения нескольких важнейших целей:
1. Точно отражать относительные уровни мастерства участвующих команд.
2. Минимизировать влияние случайности или удачи на начальные рейтинги.
3. Учитывать уникальные факторы, влияющие на различные типы результатов матчей.
4. Обеспечивать справедливую и последовательную систему рейтинга в целом.
Одна из основных целей — привлечь больше игроков на начальных уровнях и помочь им быстрее перейти в дивизионы, которые лучше соответствуют их способностям. Мы намерены изменить награды Superior Rank (SR), чтобы игроки, которые превосходят свой текущий дивизион навыков, могли подняться в более высокие дивизионы, где они найдут более близкое соответствие с другими игроками с похожими навыками. В идеале это должно привести к увеличению разнообразия игроков и навыков на средних и верхних уровнях.
Кроме того, существуют различные уровни или барьеры, с которыми игроки часто сталкиваются при продвижении от Silver III к Gold I и от Platinum III к Diamond I. Мы работаем над решением этих проблем, внося некоторые стратегические коррективы. Например, мы планируем изменить награды для «оставшихся членов команды», чтобы создать более постепенный прогресс. Это изменение направлено на то, чтобы побудить игроков на верхних границах этих уровней навыков чаще переходить в более высокие дивизионы. Это повышенное воздействие более сильных противников предоставит им ценные возможности для улучшения своих навыков, а не будет держать их в дивизионе, где, по их мнению, их таланты не полностью признаны.
Более того, эти корректировки направлены на то, чтобы помешать игрокам, у которых нет доступа к высшим уровням бонусов дельта дивизиона за выбывание (например, в Crimson и Iridescent), без усилий сохранять свои позиции из-за увеличенных наград +1/+2/+3. Вместо этого им придется продолжать прилагать усилия, чтобы остаться в этих дивизионах. Кроме того, увеличение числа новых игроков, входящих в более высокие дивизионы, должно способствовать большей конкуренции и более широкому диапазону стилей игры.
Плата за развертывание
В соответствии с нашими целями для рейтинговой игры мы изменяем плату за развертывание, чтобы сделать ее менее обременительной и более плавной по мере продвижения по различным дивизионам. Однако достижение ранга Iridescent может стать немного сложнее из-за возросших сборов. Эти дополнительные усилия могут быть частично компенсированы корректировками SR для дельты +0 и наград за оставшиеся команды. Для сравнения, только около 0,1% игроков достигают статуса Iridescent или Crimson.
Снижение сборов на ранних уровнях побуждает игроков возвращаться и играть чаще, обеспечивая более плавное и приятное путешествие. Но по мере того, как игроки поднимаются до ранга Iridescent, особенно те, кто борется за место в топ-250, мы стремимся к тому, чтобы достижение и поддержание этого уровня означало исключительный талант, то, что они могут демонстрировать с гордостью.
Награды
Как преданный энтузиаст, я с нетерпением жду возможности снова вступить в бой во 2-м сезоне рейтинговой игры Battle Royale! С каждым уровнем, на который я поднимаюсь, я буду щедро вознагражден этими заманчивыми сезонными подарками. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет меня на поле боя!
- Первая победа в сезоне: чары выбывания
- Получите 25 исключений: наклейка исключения
- Получите 100 убийств: Камуфляж для оружия «Уничтожение»
- Получите 250 ликвидаций: Чертеж оружия для ликвидации
- Серебро: «Рейтинговый сезон 02 – Эмблема «Серебро»
- Золото: «Рейтинговый сезон 02» — «Золотая» визитная карточка, эмблема и камуфляж для оружия
- Платина: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Платина» и камуфляж для оружия
- Diamond: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Diamond» и камуфляж для оружия
- Crimson: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Crimson» и камуфляж для оружия
- Радужный: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Радужный» и камуфляж для оружия
- Топ 250: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Топ 250» и камуфляж для оружия
ОБЩИЙ
- Станции покупки
- Все станции покупки, включая развертываемые и стандартные, теперь закрываются в начале объявления «Финального круга».
- Разворачиваемые ящики
- Ящики для боеприпасов, ящики для брони и другие больше нельзя размещать в газе.
Мы заметили тенденцию, когда команды чаще выкупают обратно к концу игры, иногда даже когда карта полностью заполнена газом. Хотя мы восхищаемся изобретательностью игроков, стратегия кемпинга на станциях покупки для обеспечения победы не соответствует нашей концепции, что «победит последняя оставшаяся команда». Чтобы исправить эту ситуацию, мы внедрим корректировки, направленные на поощрение более значимых и захватывающих противостояний на последних этапах — стиль завершения матчей, который, по нашему мнению, наиболее уместен.
Мы продолжим усердно работать над выявлением и исправлением любых «стратегий, напоминающих сыр» в игре. Будьте уверены, независимо от возраста конкретной механики, мы по-прежнему сосредоточены на улучшении игрового баланса для более честной конкурентной среды.
- События подсчета очков
- Добавлено новое событие подсчета очков «Сплат» в Battle Royale, которое срабатывает, когда игрок погибает во время прыжка с парашютом или затяжного прыжка с парашютом.
- Баланс опыта
- Королевская битва
- Опыт игрока увеличен на +7%.
- Опыт оружия увеличен на +10%.
- Возрождение
- Опыт игрока уменьшен на -8%.
- Опыт оружия увеличен на +10%.
- Грабеж
- Опыт игрока увеличен на +22%.
- Опыт оружия уменьшен на -13%.
- Королевская битва
В игре Warzone очки опыта (XP), получаемые игроками, и XP оружия были сбалансированы, чтобы сделать ставки XP одинаковыми во всех режимах, обеспечивая более единообразный игровой процесс для всех.
Основные моменты качества жизни
- Усовершенствованный БПЛА
- Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
- Казармы зоны боевых действий
- Расположение кнопок в казармах зоны боевых действий было реорганизовано в соответствии со структурой, используемой в многопользовательском режиме и режиме «Зомби».
- Тайники с боеприпасами
- Склады с боеприпасами теперь функционируют как ящики с боеприпасами, сбрасывая на землю дополнительные боеприпасы и снаряжение.
- Пингование сигнальных ракет выкупа
- Теперь игроки могут пинговать сигнальные ракеты от выкупа, чтобы лучше оповещать своих товарищей по команде.
- Отслеживание статистики матча
- Шрифт, используемый в отслеживании статистики матча, был скорректирован для улучшения читаемости, особенно при низком разрешении.
- Подробная статистика оружия
- Добавлены новые характеристики, а макет был переделан с целью придания приоритета ясности и доступности данных.
Некоторые статистические данные, скорректированные вложениями, не были представлены. Новые статистические данные лучше отражают реальность.
- Расстояние исчезновения
- Расстояние исчезновения для ящиков с снаряжением и деньгами при прыжках с парашютом было уменьшено до 300 метров для улучшения видимости.
БОЙ
Защитный щит
- Жертвы больше не освобождаются автоматически в воздухе.
- Очертания жертвы, ранее видимые сквозь стены, были отключены.
- Игроки больше не могут освободить жертву, не казнив ее предварительно.
Если защитный барьер не смог удержать вашу предполагаемую жертву во время фатального падения, заставив вас погибнуть, это означало, что ваша цель выжила невредимой.
Двигаясь дальше, мы устраняем раздражающую тактику постоянного сбивания с ног и воскрешения одного и того же противника. Отныне, если вы решите защитить товарища-геймера ценой своей жизни, это в конечном итоге приведет к его гибели через казнь.
ДВИЖЕНИЕ
Прыжки
- Увеличена как скорость прыжка, так и высота последующего прыжка при одном немодифицированном последовательном прыжке.
Мы возвращаемся к значениям штрафа за прыжок с прошлого сезона в качестве первоначальной оценки. Мы можем еще раз взглянуть на это позже в дальнейшем.
Парашют
- Увеличена скорость анимации раскрытия парашюта, что значительно ускоряет раскрытие парашюта и подготовку оружия.
- Увеличена скорость игрока при приземлении с разрезанного парашюта для более плавного перехода к полному рывку.
После прыжка с парашютом период восстановления часто воспринимался как чрезмерно суровый, как для тех, кто стремился к побегу, так и для тех, кто искал конфронтации. Цель этой корректировки — сгладить опыт, гарантируя, что он не будет ощущаться излишне ограничивающим или стесняющим.
ПЕРКИ
Новый
Реактивная броняСлот перка 2
• Ваша броня восстановится на 50%, если вы не получили урона за последние 5 секунд.
• Доступно через награду за событие
Корректировки
- Трекер
- Пинги были заменены контуром, который не виден сквозь стены, но все равно будет виден на целях через дым.
- Трекер теперь может отмечать до пяти целей одновременно. При захвате шестой цели контур первой цели будет удален.
Внесены изменения в Tracker, Spy Camera и Proxy Alarm, чтобы обеспечить справедливое распределение их использования. Целью этих изменений является снижение чрезмерной зависимости от систем разведки, которые, как утверждается, видят сквозь стены. Снижая эти способности, мы стремимся согласовать их с такими системами, как БПЛА, предоставляя при этом дополнительные визуальные подсказки. Наша цель — создать более последовательные, реалистичные и сбалансированные взаимодействия на протяжении всего игрового процесса.
- Ловкость
- Компонент ловкости, связанный с обращением с оружием, был улучшен и теперь является перком по умолчанию для всех игроков Warzone.
Внедрение этой настройки по умолчанию улучшит удобство, с которым все игроки смогут управлять своим оружием во время прыжков, скольжений и нырков.
Или просто: эта настройка упростит для всех управление своим оружием во время прыжков, скольжений и нырков.
- Горец
- Этот перк возвращается в слот 1, заменяя ловкость. Снижение урона от падения было значительно улучшено по сравнению с текущей версией с ловкостью, хотя он не такой мощный, как его итерация в Modern Warfare III.
- Ветеран
- Теперь обеспечивает значительное снижение урона от газовых гранат.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Сумка для боеприпасов
- Теперь в нее добавлено только 1 предмет вместо 2, чтобы решить проблему перенасыщения и засорения снаряжением.
- Тактические и летальные приемы
- Максимальное количество используемых тактических и летальных приемов уменьшено с 3 до 2, чтобы сделать ловушки более целенаправленными.
- Ударная граната
- Размер стопки по умолчанию увеличен с 2 до 3.
- При использовании сумки с боеприпасами максимальный размер стопки увеличивается до 4.
Ударные гранаты стоят особняком, поскольку они находятся между гранатами Semtex и Frag, предлагая отличительную роль. Прямой удар усиливает их разрушительную силу и обходит некоторую защиту, предоставляемую Bomb Squad, что делает их выбором, требующим навыков. Мы решили сохранить максимальный размер стека на уровне 4, поскольку он показал заметное несоответствие характеристикам в прошлых измерениях. Это может сделать каждое использование более МОЩНЫМ.
- Термобарический
- Внутренний радиус увеличен с 25 до 50.
- Внутренний урон увеличен с 190 до 220.
- Внешний урон увеличен с 48 до 55.
Для удобства пользователя конструкция термобарической бомбы была улучшена за счет увеличения внутреннего диаметра. Это расширение позволяет наносить более существенные повреждения. Незначительное увеличение разрушительной силы также поддерживает эту модификацию.
- Осколочная граната
- Внутренний урон уменьшен с 250 до 240.
- Средний урон уменьшен с 170 до 120.
- Внешний урон увеличен с 48 до 55.
В пылу битвы осколочные гранаты всегда были надежным инструментом. После изменений, внесенных в Black Ops 6, они стали более удобными в использовании. Цель этих изменений — сопоставить интенсивность их воздействия с простотой использования. Мы будем продолжать отслеживать их эффективность, чтобы убедиться, что они остаются эффективными.
- Экспериментальная газовая граната
- Немного увеличена высота срабатывания газовых эффектов для лучшего соответствия визуальным эффектам.
- Снижение движения от газа уменьшено:
- Без сопротивления: с 60% до 50%.
- С сопротивлением: с 60% до 25%.
- Урон от газа по устойчивым целям уменьшен с 8 до 5.
Рост использования газовых гранат требует принятия соответствующих мер реагирования. Перк «Ветеран» продолжает оставаться лучшим выбором для смягчения негативных последствий использования гаджетов. Внесенные изменения направлены на сохранение эффективности гранаты без ущерба для эффективности контрмер.
- Стим-выстрел
- Скорость скольжения со стимулятором немного снижена.
1. Сочетание стимулирующих и всесторонних скольжений превысило типичные ограничения скорости. Корректировка этого параметра делает его более синхронизированным со стандартным темпом игры.
или
2. Использование стимулирующих и 360-градусных скольжений вышло за обычные пределы скорости. Корректировка ставит его на один уровень с обычными уровнями скорости игрового процесса.
- Шпионская камера
- Обновлен визуальный контур, чтобы больше не отображать сквозь стены.
- Длительность эффекта увеличена с 7 до 10 секунд.
- Прокси-сигнализация
- Обновлен визуальный контур для большей ясности.
СЕРИАЛЫ УБИЙСТВ
- Усовершенствованный БПЛА
- Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
- Bunker Buster
- Урон от газа по целям с сопротивлением газу уменьшен с 8 до 5.
МОДЕРНИЗАЦИИ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
- Маркер сброса снаряжения
- Фактор отскока для маркеров сброса снаряжения был уменьшен на 50%.
Часто наблюдается, что маркеры загрузки могут отклониться на значительное расстояние от предполагаемого места приземления. Чтобы уменьшить это неожиданное движение, мы планируем сократить вдвое фактор отскока, сделав его менее пружинистым, чем дымовая граната. Это изменение призвано сохранить «гранатоподобное» действие, минимизируя нежелательное движение, которое может раздражать. Мы будем отслеживать реакцию игроков, чтобы увидеть, как работает эта модификация.
- Переносная станция дезактивации
- Возможность повторно включить закрытые станции покупки, положив рядом PDS, теперь работает так, как и задумано.
- Однако, в соответствии с ранее описанными изменениями станции покупки, это невозможно во время последнего круга матча.
ОРУЖИЕ
Общий
- Скорость перезарядки
- Скорость перезарядки была улучшена для всех видов оружия, ее увеличение составляет от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
- Modern Warfare 3
- Штурмовые винтовки (AR): на 15% быстрее
- Снайперские винтовки (MR): на 5% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
- Снайперские винтовки: на 12% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Боевые винтовки: на 10% быстрее
- Modern Warfare 2
- Штурмовые винтовки (AR): на 12% быстрее
- Снайперские винтовки (MR): на 10% быстрее
- Ручные пулеметы (LMG): на 15% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): На 22% быстрее
- Снайперские винтовки: на 15% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Боевые винтовки: на 10% быстрее
- Black Ops 6
- Штурмовые винтовки (AR): на 5% быстрее
- Снайперские винтовки (MR): на 5% быстрее
- Ручные пулеметы (LMG): на 10% быстрее
- Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
- Снайперские винтовки: на 10% быстрее
- Пистолеты: на 5% быстрее
- Скорость перезарядки для приспособлений Flip и Fast Mag была увеличена еще на 5%.
- Modern Warfare 3
- Скорость перезарядки была улучшена для всех видов оружия, ее увеличение составляет от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
Чтобы повысить плавность сражений и сократить периоды ожидания, мы увеличили скорость перезарядки. Это направлено на то, чтобы вернуть игровой опыт к тому, каким он был в более ранних версиях с использованием быстрых рефлексов или ловкости.
- Проникаемость пули
- Изменена пробивная способность пули по большинству материалов, что обеспечивает более единообразные результаты, особенно для более толстых стен.
- Смена оружия
- Скорость смены оружия увеличена на 10%, что фактически копирует эффект перка «Перчатки быстрого захвата» из Modern Warfare.
- Бег-к-стрельбе
- Уменьшен штраф за бег-к-стрельбе при прыжке с 35% до 10%.
- Прицеливание-вниз-прицеливание
- Уменьшен штраф к скорости прыжка при прицеливании-вниз-прицеливании (ADS) на 25%.
Как геймер, я стремлюсь обеспечить разнообразный игровой опыт, который кажется интуитивно понятным и плавным. Я буду следить за тем, как все разворачивается, подправляя и настраивая по мере необходимости, чтобы поддерживать баланс и удовольствие для всех стилей игры.
Новое оружие
- ППШ-41 Пистолет-пулемет
- Полностью автоматический пистолет-пулемет. Высокая скорострельность с впечатляющим уроном и высокой отдачей. Умеренное управление.
- Доступно через Battle Pass, страница 6 HVT Tier Reward, страница 14 Battle Pass Чертеж
- Cypher 091 Штурмовая винтовка
- Полностью автоматическая штурмовая винтовка. Более низкая скорострельность, уравновешенная удобством использования и превосходной мобильностью.
- Доступно через Battle Pass, страница 8 HVT Tier Reward, страница 11 Battle Pass Blueprint
- Feng 82 Легкий пулемет
- Полностью автоматический легкий пулемет. Очень низкая скорострельность при большом уроне и удобстве в обращении.
- Доступно через Battle Pass Страница 3 HVT Tier Reward, Страница 10 Чертеж Battle Pass
- TR2 Марксменская винтовка
- Полуавтоматическая марксманская винтовка. Отличная скорострельность и хорошее обращение.
- Доступно через награду за событие
Регулировка оружия
ДОБЫЧА
- Добываемые перки
- Доступные перки из наземной добычи были обновлены и теперь включают в себя:
- Замаскированный, Облученный, Ветеран, Рефлексы, Спринтер и Закаленный.
- Доступные перки из наземной добычи были обновлены и теперь включают в себя:
- Добываемое оружие
- Все сборки наземного оружия были обновлены для нового сезона.
- Полуавтоматические винтовки, винтовки с короткими очередями и пистолеты от обычных до эпических были удалены.
- Новое оружие 2-го сезона было добавлено в пул наземной добычи.
Во многих случаях вы можете оказаться в ситуации, когда вы предполагаете, что винтовка полностью автоматическая, но она оказывается полуавтоматической или стреляет очередями. Чтобы сделать вещи более понятными, пока мы улучшаем видимость режимов огня, мы упростили выбор оружия, доступного на земле для добычи, стремясь предложить более предсказуемый и однородный опыт для каждого игрока.
КОНТРАКТЫ
- Intel
- Теперь при выполнении контрактов Intel очень мало шансов получить в награду Прочный противогаз.
- Сигнальная разведка
- Денежные вознаграждения за контракты с сигнальной разведкой, которые ранее составляли 7500 долларов США за игрока, были уменьшены в зависимости от размера отряда следующим образом:
- Соло: 7500 долларов США за игрока (всего 7500 долларов США).
- Дуэты: 4500 долларов США за игрока (всего 9000 долларов США).
- Трио: 3500 долларов США за игрока (всего 10500 долларов США).
- Четверки: 3000 долларов США за игрока (всего 12000 долларов США).
- Денежные вознаграждения за контракты с сигнальной разведкой, которые ранее составляли 7500 долларов США за игрока, были уменьшены в зависимости от размера отряда следующим образом:
Финансовая компенсация, предлагаемая по контрактам Signal Intelligence, необычайно щедра, особенно для больших команд. Даже с этими существенными изменениями возврат остается заметно высоким по сравнению с другими контрактными соглашениями.
- Мусорщик
- Расстояние между ящиками мусорщика было сокращено, что требует меньше марафона между целями.
- Большую часть времени цели будут отдавать приоритет пребыванию в пределах одной точки интереса.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Поезд-беглец
- Теперь это событие имеет 10%-ный шанс произойти в 5-м круге Королевской битвы.
ВЫЗОВЫ
- Warzone Tactician
- «Bunker Busters» и «Cluster Strikes» больше не учитываются в ходе выполнения этого испытания.
- Снайпер
- Требование пометить врага перед его устранением было удалено для прогресса испытания.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Корректировка повреждений
- Урон от C4 и СВУ был немного скорректирован для обеспечения большей согласованности при уничтожении транспортных средств.
UI/UX
- Виджет XP после матча
- Обновленный виджет XP для предоставления дополнительной информации после матча.
АУДИО
- Сторонняя реверберация
- Уменьшение эффектов реверберации для улучшения направленности звука движения, производимого другими игроками (шаги, подъемы, парашюты).
- Парашют
- Исправлен звук парашюта, который был громче, чем предполагалось, на больших расстояниях.
- Самовосстановление
- Теперь игроки будут слышать звук самовосстановления противника.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Призрак» сохранялся из предматчевого лобби в матче.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хладнокровный» не мог должным образом противостоять «Трекеру».
- Исправлена ошибка, из-за которой функция восстановления здоровья Quick Fix не активировалась корректно во время нанесения покрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала функция восстановления здоровья Quick Fix при уничтожении врага боевым топором или метательным ножом.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Выживший» не позволял игрокам оживлять раненых членов отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие становилось недоступным вблизи интерактивных областей.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие проваливалось сквозь модели станции покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые эффекты экспериментальной газовой гранаты сохранялись дольше визуальных эффектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки к оружию при его выпадении неправильно отображались как «обычное».
- Исправлена ошибка, из-за которой для оружия MWII и MWIII отсутствовали характеристики оружия Black Ops 6, включая время от затвора до выстрела.
- Исправлены проблемы с видимостью на острове Возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой парашюты раскрывались при прыжках с лестниц.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли лечь ничком, оживляя товарища по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалась задержка при отображении завершения контрактов на получение вознаграждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки наблюдали за врагом, который их не уничтожил.
- Исправлена ошибка, из-за которой контракты Most Wanted не переопределяли таймеры возрождения, как предполагалось.
- Исправлены ошибки, из-за которых выбранные операторы не могли правильно подать заявку в меню интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук PRD был похож на звук зиплайна.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки перегруппировывались без оружия и не могли взаимодействовать с добычей.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая работе функции автоматического подбора товаров, находящихся на нижних полках.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Скремблера сохранялся на карте на протяжении всего матча.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам спрыгивать с лестницы с помощью стимулятора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поднять одно из нескольких орудий, лежащих на земле, игрокам приходилось жонглировать ими.
- Исправлены дополнительные случаи, когда БПЛА и усовершенствованные БПЛА не срабатывали должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о точечном авиаударе не отображалось в местоположении игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки врагов, находящихся за пределами экрана, не отображались должным образом на мини-карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался значок самопинга.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора комплекта снаряжения отображались значки-заполнители и белые поля в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой лента некрологов перекрывала виджет активного контракта.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи выкидывались из меню при попытке повысить престиж.
- Исправлена ошибка, из-за которой Armory FTUE воспроизводился повторно при возвращении из CoD HQ.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата противника отображался как дружественный, а не красный.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки KBM (клавиатуры и мыши) для эмоций в Круге победителей не работали.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублирующиеся сумки с броней не вызывали уведомление «инвентарь полон».
- Исправлены проблемы с перекрытием экрана Prestige Master.
- Исправлена ошибка, из-за которой коды частных лобби не всегда отображались правильно.
- Исправлены проблемы с парашютами во время публичного мероприятия «Побег из тюрьмы».
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков в ГУЛАГе был только один камень ГУЛАГа вместо пяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в ГУЛАГе с камнями ГУЛАГа в рейтинговом режиме Warzone.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли функциональность тактического бега после использования зиплайна.
- Исправлена проблема с камерой во время вторжения на Остров Возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ящики могли появляться за пределами поля во время публичного мероприятия High Stakes.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие из комплектов MWII и MWIII исчезало при падении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при захвате снаряжения с помощью бейсбольной биты оно отображалось как метательный нож.
- Исправлена ошибка, из-за которой шпионская камера потребляла несколько зарядов при однократной активации.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам запрашивать больше пакетов помощи, чем предполагалось, во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой завершающие приемы Squid Games не всегда приводили к победе над врагом.
- Исправлена ошибка, из-за которой медаль за событие «Застегнутая молния» не срабатывала в BR, если игрок убивал кого-то, находясь на зиплайне или подъемнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой медаль за возврат гранаты «Горячая картошка» не срабатывала, если граната сбивала противника с ног, а не полностью его уничтожала.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась карточка устранения при устранении врага в ГУЛАГе.
- Исправлена ошибка, из-за которой основное оружие в снаряжении сбрасывалось после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD игрока исчезал при повторной дислокации.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Недавние» в меню «Добавить друзей» работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведывательный дрон становился невидимым во время использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой устранения не отслеживались должным образом для игрока, который убил врага, взятого в заложники товарищем по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета команд в списке убийств не соответствовали фактическим цветам игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки контрактов иногда исчезали с карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук ввода текста сохранялся после использования вышки БПЛА.
- Исправлена ошибка в испытании «Бомба», из-за которой убийства не отслеживались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые испытания Dark Ops не давали должным образом опыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой в задании «В Возрождении или BR войдите в десятку лучших» подсчитывались некорректно победы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-28 04:49