Wayward Realms превзошли The Elder Scrolls 6: улучшено качество жизни на одно

Wayward Realms превзошли The Elder Scrolls 6: улучшено качество жизни на одно

Ключевые выводы

  • В The Wayward Realms представлено лазание по строениям, функция, не встречавшаяся в The Elder Scrolls со времен Daggerfall.
  • The Elder Scrolls 6 могла бы выиграть от использования механики лазания, которую можно увидеть в The Wayward Realms.
  • The Wayward Realms уделяет особое внимание свободе действий игрока и исследует элементы перемещения, выходящие за рамки предложений The Elder Scrolls.

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по землям Тамриэля, я не могу не испытывать чувство ностальгии и волнения, когда вижу The Wayward Realms. Поскольку я вырос на серии The Elder Scrolls с момента ее скромного начала, мне интересно наблюдать за эволюцией этой новой игры, которая, кажется, поднимает франшизу на новые высоты (или, скорее, на новые стены).


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сходство между игрой The Wayward Realms и названием Elder Scrolls не случайно, поскольку ключевые члены команды ранее работали над ранними играми Elder Scrolls, такими как The Elder Scrolls: Арена и The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Поэтому сравнение этих двух показателей оправдано. Однако The Wayward Realms стремится превзойти The Elder Scrolls, представляя более обширный мир, чем когда-либо прежде, и позиционируя себя как первая «великая ролевая игра» своей эпохи. Кроме того, хотя в играх The Elder Scrolls игроки всегда пользовались большой свободой, в The Wayward Realms, похоже, автономия игроков становится еще более приоритетной.

В мире, наполненном бесконечными возможностями и почти безграничной свободой, The Wayward Realms представляет элементы путешествий и исследований, которых еще не было в серии The Elder Scrolls. Хотя в The Wayward Realms игроки наверняка будут гулять или кататься на лошадях, как и в играх Elder Scrolls, эта новая игра может похвастаться методом путешествия и функцией исследования, которые до сих пор не встречались ни в одной игре Elder Scrolls. Хотя вполне возможно, что The Elder Scrolls 6 может использовать такие функции, The Wayward Realms уже произвели впечатление, реализовав эту конкретную механику, которая потенциально может вдохновить на будущую разработку серии The Elder Scrolls.

The Wayward Realms позволяет игрокам карабкаться по строениям

Игроки могут взбираться на такие сооружения, как здания, в The Wayward Realms.

В трейлере геймплея «Жизни авантюриста» в The Wayward Realms игроки могут масштабировать игровые структуры, открывая новые точки обзора или получая доступ к зданиям, которые в противном случае были бы заблокированы. Это согласуется с акцентом The Wayward Realms на выборе и адаптивности, поскольку дает игрокам определенную степень автономии в своем развитии. Например, в трейлере изображен игрок, взбирающийся по стене укрепленного здания и входящий через балконную дверь. Похоже, что эта способность лазать будет распространяться и на природные структуры, такие как скалы и скалы. Хотя эта функция в той или иной форме присутствовала в серии Elder Scrolls, она не появлялась со времен The Elder Scrolls 2: Daggerfall.

В The Elder Scrolls не было законного скалолазания со времен Daggerfall

В предыдущих версиях The Elder Scrolls, например, выпущенной в 1996 году под названием The Elder Scrolls 2: Daggerfall, в игре использовалась механика лазания, аналогичная той, что была в Царства своенравия. Игроки могли взбираться по стенам точно так же, как они это делают сейчас в The Wayward Realms. Однако эта функция не была включена ни в одну из последующих версий The Elder Scrolls, что вызывает недоумение, учитывая, что разработчики The Wayward Realms также принимали участие в создании Даггерфолл. Интересно, что, хотя лазание не является стандартной функцией в более поздних играх, таких как The Elder Scrolls 5: Skyrim, существует непредусмотренный способ лазания верхом на лошади.

Знаменитая особенность скалолазания из Skyrim породила множество забавных мемов, которые продолжают распространяться и развлекать людей вот уже более десяти лет.

The Elder Scrolls 6 может черпать вдохновение из механики лазания в The Wayward Realms

В свете впечатляющих представлений «The Wayward Realms» и продолжающейся загадки, окружающей «The Elder Scrolls 6», для последнего кажется разумным не упускать из виду механику скалолазания первого. Подобная функция потенциально может быть включена в навык «Акробатика», который ранее позволял игрокам прыгать выше в «The Elder Scrolls 4: Oblivion». Хотя эта способность не была пассивным навыком в «Скайриме», если «The Elder Scrolls 6» продолжит свое развитие еще несколько лет, сейчас может быть идеальное время для включения такой функции. Учитывая энтузиазм фанатов, кажется уместным, что это запрошенное дополнение может найти свое применение в игре.

Смотрите также

2024-09-21 18:05