Wild Bastards прокладывает свой собственный путь от Void Bastards

Wild Bastards прокладывает свой собственный путь от Void Bastards

Как большой поклонник игр Blue Manchu, я в восторге от предстоящего выпуска «Wild Bastards»! Хотя и «Void Bastards», и «Wild Bastards» имеют некоторое сходство с точки зрения однопользовательских шутеров от первого лица в стиле рогалик с художественным стилем cel-shading, их игровая механика очень сильно отличается.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Грядущий рогалик от Blue Manchu «Wild Bastards» вызывает значительный ажиотаж среди фанатов, несмотря на неоднозначную дату запуска в 2024 году. Ажиотаж исходит от предыдущей игры разработчика «Void Bastards», которая также представляла собой однопользовательский рогалик-шутер от первого лица с художественным стилем cel-shading и необычным юмором. Однако эти две игры имеют лишь внешнее сходство. В то время как в «Void Bastards» особое внимание уделяется аспектам выживания в своем игровом процессе, похожем на рогалик, «Wild Bastards» привносит в жанр новые элементы посредством продвинутого развития персонажей и слияния жанров.

Недавно у меня была увлекательная беседа с командой Game Rant, где Джонатан Чей, директор по дизайну Wild Bastards и ведущий дизайнер Void Bastards, поделился некоторыми интригующими мыслями о том, чем их предстоящий проект отличается от предыдущего успеха. Вместо того, чтобы черпать вдохновение в первую очередь из жанров выживания, стелса и System Shock, как это видно в Void Bastards, Wild Bastards отдает дань уважения любимой Силе Свободы, объединяя механику рогалика от первого лица со стратегическими элементами.

Как Wild Bastards развивает подход Blue Manchu к однопользовательским рогалик-играм

В «Void Bastards» каждое путешествие по звездным системам игры требует от игроков важных решений относительно их продвижения. Ресурсы, такие как еда, кислород и топливо, ограничены, и посещение заброшенных космических кораблей может означать получение ценной добычи или встречу с опасными противниками. Несмотря на использование основного механизма риска и вознаграждения, обычного для игр-рогаликов, «Wild Bastards» предлагает отличный игровой процесс по сравнению с «Void Bastards».

В отличие от Void Bastards, Wild Bastards — это не игра на выживание. Вместо этого он уделяет больше внимания усилению вашей силы при перемещении по разным секторам. Путешествуя по секторам, вы можете мельком увидеть ресурсы, доступные на каждой планете. Эта информация поможет вам определить наиболее эффективный маршрут. Однако типы врагов, с которыми вы можете столкнуться, и планеты, по которым вам придется перемещаться, также существенно влияют на ваше стратегическое планирование.

Как геймер, я заметил некоторые существенные различия между «Void Bastards» и «Wild Bastards» с точки зрения боевых систем. В то время как «Void Bastards» в первую очередь фокусируется на игровом процессе выживания, «Wild Bastards» добавляет дополнительный уровень сложности с новыми факторами, над которыми нужно задуматься во время сражений.

В отличие от Void Bastards, сражения в Wild Bastards представляют собой большую глубину и сложность. Противники демонстрируют более широкий диапазон действий и более разумное поведение. Они используют такие тактики, как укрытие, финты и фланговые атаки. Более того, они реагируют на звуки, стреляя по источникам, даже если они не идентифицируются визуально, и отступают при воздействии или столкновении со взрывчаткой. Игрокам доступен разнообразный набор оружия, включая снайперскую винтовку, лассо и огнемет.

Чей указывает на интригующий аспект «Wild Bastards»: хотя ландшафт и тактический, скрытный игровой процесс остаются важными элементами, они проявляются иначе, чем в «Void Bastards», из-за более открытых, «похожих на арены» этапов в «Wild Bastards». контрастирует с замкнутыми коридорами в «Void Bastards». Однако Чей подчеркивает, что «Wild Bastards» — это не в первую очередь стелс-игра, как и «Void Bastards». Вместо этого это шутер, в котором при желании можно использовать стелс-механику.

Смотрите также

2024-05-10 17:15