Wildkeeper’s Rising добавляет стратегию в формулу Bullet Heaven

Wildkeeper's Rising добавляет стратегию в формулу Bullet Heaven

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Wildkeepers Rising станет игрой, которая действительно будет выделяться из толпы. Поиграв в свою долю игр Bullet Heaven и даже поучаствовав в некоторых приключениях с покемонами, я очень рад видеть, что Lioncode Games органично сочетает эти два жанра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, мне не терпится окунуться в предстоящую игру от Lioncode Games — Wildkeepers Rising. Эта игра — их набег на развивающийся жанр Bullet Heaven, ставший популярным благодаря захватывающей игре «Выжившие вампиры». Однако, что действительно отличает «Wildkeepers Rising» от других игр, в которых присутствует здоровая доза ДНК «Выживших вампиров», так это сочетание элементов коллекционирования монстров и аспектов ролевой игры. Это уникальное сочетание превращает игровой процесс в захватывающую смесь классического экшена в стиле Survivor и немного «покемонов». Но это еще не все: «Wildkeepers Rising» также предлагает свежий взгляд на дизайн карт, открывая некоторые интригующие стратегические возможности.

В играх, подобных Vampire Survivors, обычно используется одинарная плоская карта с редкими препятствиями, которые служат барьерами и усиливают давление по мере продвижения врагов к персонажу игрока. Однако Wildkeepers Rising нарушает этот шаблон, включив в дизайн уровней глубину и вертикальность, используя такие элементы, как мосты, водоемы и узкие места в определенных биомах, чтобы манипулировать траекториями движения противника для получения тактического преимущества игроков. Это изменение вводит новый фактор в то, как игроки могут формировать свои результаты во время каждого прохождения.

Добавление географического разнообразия к картам Wildkeepers Rising было осознанным выбором

После последней демонстрации игры Wildkeepers Rising представители Game Rant задали Lioncode Games несколько вопросов, основанных на увиденном. Одним из интригующих аспектов предварительной версии Wildkeepers были карты; показаны не только разнообразные биомы, но и их уникальная топография, глубина и размер. Казалось, что игроки могут стратегически планировать свой игровой процесс и направлять движения противника вокруг или сквозь препятствия и узкие места, чтобы сосредоточить врагов в «горячих точках», подобно тому, как это работает в Deep Rock Galactic: Survivor. Режиссер Wildkeepers Rising Серджио Гаркас подтвердил, что это был осознанный дизайнерский выбор.

…»Тактическое использование карт было нашей основной задачей при разработке, и вы заметите, что на этих картах есть как открытые области, так и узкие места. Если вы смелы и сильны, вы наверняка сможете завести врагов в такие области. и уничтожить их без особых усилий.

Иногда я оказываюсь в затруднительном положении, прижатый, без видимого пути к отступлению, окруженный со всех сторон. Именно эти моменты по-настоящему проверяют мои игровые навыки и делают каждый уровень уникальным. Вместо огромной открытой карты, на которой происходит мало действий, мы вводим разнообразный ландшафт, чтобы игровой процесс был свежим и захватывающим!

Как геймер, погружающийся в Wildkeepers Rising, я не могу не быть очарован замысловатым дизайном каждой карты. Арт-директор Лайл Мур подчеркивает, что это не просто игровые поля; это повествования, ожидающие своего развития. Команда умело использовала эти карты в качестве основы для повествования об окружающей среде. Они хотят, чтобы я, игрок, чувствовал себя участником захватывающего приключения, когда путешествую по их картам и раскрываю скрытые секреты. Это гораздо более захватывающе, когда карты имеют реальный ландшафт, а не ограничены плоской 2D-плоскостью.

Wildkeepers Rising в настоящее время находится в разработке для ПК.

Смотрите также

2024-09-19 17:06