Как опытный геймер, питающий слабость к альтернативной истории и захватывающим приключениям, я на протяжении многих лет охотно следил за траекторией развития франшизы Wolfenstein. Учитывая недавний успех MachineGames с «Индианой Джонсом и Большим кругом», я не могу не чувствовать, что это может проложить путь к еще одной части серии Wolfenstein.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМеханика кнута в «Великом круге» изменила правила игры, предложив универсальный инструмент как для боя, так и для перемещения. Если бы MachineGames включила что-то подобное в Wolfenstein 3, я считаю, что это могло бы привнести новое захватывающее измерение во франшизу о борьбе с нацистами. Однако, учитывая передовые технологии во вселенной Wolfenstein, нашему главному герою больше подошла бы высокотехнологичная версия кнута или даже крюка.
Представьте себе, как вы атакуете нацистов или преодолеваете большие пропасти с помощью высокотехнологичного кнута или крюка! Похоже, что это может быть идеальное сочетание скрытности и экшена, которым известен Wolfenstein, и в то же время отличающее его от своих предшественников.
При этом я пока не задерживаю дыхание. MachineGames хранит молчание по этому поводу с 2018 года, и по прошествии шести лет я могу только гадать, что они готовят дальше. Как фанат, прошедший через испытания и невзгоды в ожидании новых частей, я научился ожидать неожиданностей – или, может быть, даже камео от самого Индианы Джонса! В конце концов, кто не любит хороший кроссовер?
Как давний поклонник франшизы Wolfenstein, я не могу не чувствовать прилив предвкушения по мере того, как циркулируют слухи о потенциальном выпуске новой части. Став свидетелем успеха последнего проекта MachineGames «Индиана Джонс и Большой круг», я возлагаю большие надежды на то, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть еще одну игру Wolfenstein.
Должен признаться, когда впервые было объявлено о «Великом круге», я колебался. Как поклонник серии Wolfenstein, я не был уверен, чего ожидать от приключения от первого лица, действие которого происходит в другой вселенной. Но, черт возьми, я был приятно удивлен! Это оказалось воодушевляющим названием, которое идеально завершило для меня год.
Если MachineGames решит выпустить еще одну игру Wolfenstein, я искренне надеюсь, что они рассмотрят возможность включения одной конкретной механики из The Great Circle — динамичной и увлекательной боевой системы. В The Great Circle игроки постоянно находятся в напряжении, перемещаясь по опасным местам и уничтожая врагов, используя разнообразное оружие и тактику. Это захватывающий опыт, который идеально вписывается во вселенную Wolfenstein, добавляя новый уровень азарта к игровому процессу классического шутера, который мы все знаем и любим.
В заключение, я с нетерпением жду каких-либо новостей о будущем франшизы Wolfenstein, и если MachineGames решит создать еще одну часть, я надеюсь, что они черпают вдохновение из своего недавнего успеха с «Индианой Джонсом и Большим кругом», включив динамическую боевую систему, которая удерживает игроков на пальцах ног. Только время покажет, какое будущее ждет Би Джей Блажковича и его битву с нацистским режимом, но до тех пор я буду держать пальцы скрещенными за еще одно эпическое приключение!
Хотя обе игры имеют общую тему борьбы с нацистами, они предлагают разные игровые возможности. Культовое оружие Индианы Джонса, его кнут, потенциально может вдохновить на разработку Wolfenstein 3. Кнут и Индиана Джонс неразделимы, и включение механики из «Великого круга» в серию Wolfenstein может добавить захватывающий поворот в эту альтернативную историю. франшиза.
Wolfenstein 3, возможно, захочет сделать заметки о механике кнута в The Great Circle




Кнут Индианы Джонса в Большом круге дает игрокам универсальный инструмент
- Бой и защита
- Обход
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я должен сказать, что The Great Circle действительно покорила мое сердце своим упором на рукопашный бой и универсальностью кнута Инди. Эта игра доставила мне бесчисленное количество моментов удовлетворения, когда я быстро преодолевал пропасти или обезоруживал врагов своевременным взмахом кнута. Это почти как иметь шестое чувство: знать, когда его использовать, чтобы одержать верх в той или иной ситуации.
Однако я не могу не думать о том, как эта механика могла бы органично вписаться во франшизу Wolfenstein. Представьте себе: Би Джей Блажкович, проносящийся через нацистские твердыни своим кнутом, уничтожая врагов слева и справа с изяществом и точностью. Мысль об этом воодушевляет!
Но давайте не будем забывать, что Wolfenstein — это игра другого типа, в которой основное внимание уделяется динамичной стрельбе и механике скрытности. Итак, если бы эту механику кнута нужно было добавить, необходимо было бы сделать некоторые улучшения. Возможно, Би Джей мог бы использовать кнут, чтобы обезоружить врагов или даже перепрыгивать через пробелы в окружающей среде, добавляя новый уровень стратегии в игровой процесс. Это захватывающая перспектива, и мне не терпится увидеть, как разработчики смогут реализовать ее в будущем.
В романе «Большой круг» желательно воздерживаться от стрельбы из огнестрельного оружия, кроме случаев крайней необходимости. Выстрел из пистолета мгновенно сигнализирует другим противникам о позиции Инди, тем самым усложняя миссии.
Кнутовая механика в Wolfenstein 3 нуждается в обновлении
В футуристическом сеттинге Wolfenstein для такого механика может потребоваться более продвинутая альтернатива кнуту, учитывая технологически развитые нацистские силы. Возможно, прочный кнут с металлическим покрытием или даже крюк могли бы послужить той же цели, что и «Великий круг».
Как геймер, погружающийся в новую часть культовой серии Wolfenstein, я не могу не восхищаться перспективой сражаться с наступающими нацистами с помощью множества высокотехнологичного оружия или парить над коварными пропастями, используя кнут или крюк. Эти воодушевляющие дополнения могут стать секретным соусом, который отличает эту третью игру Wolfenstein от ее предшественников, делая ее действительно выдающейся в игровом мире.
Точно так же, как The Great Circle продемонстрировала чистое удовольствие от обезоруживания нациста быстрым кнутом, введение такой механики в Wolfenstein кажется важным шагом, улучшающим общий опыт для таких игроков, как я, которые жаждут этого прилива адреналина.
Wolfenstein 3 может оказаться в далеком будущем
В настоящее время дискуссии вращаются вокруг статуса Wolfenstein 3, но точной информации нет. В интервью Metro в 2018 году Пит Хайнс (бывший вице-президент Bethesda) упомянул, что они работают над Wolfenstein 3. Однако, поскольку с тех пор прошло шесть лет, мы не уверены в текущих планах MachineGames по разработке игр для этой франшизы. . Хотя перспектива выхода еще одной игры Wolfenstein впечатляет, остается неясным, планирует ли MachineGames следующую игру.
Последней игрой франшизы Wolfenstein стала игра Wolfenstein: Youngblood 2019 года.
Несмотря на неопределенное будущее Wolfenstein, нашумевший успех The Great Circle снова привлек внимание к MachineGames, что потенциально может сулить хорошие новости. По мере продвижения вперед еще неизвестно, появится ли когда-нибудь Wolfenstein 3, и если это произойдет, было бы интригующе заметить какое-либо существенное влияние, которое могла бы оказать работа MachineGames над The Great Circle.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-31 00:35