World of Warcraft добавляет новую сложность рейдов в The War Within

World of Warcraft добавляет новую сложность рейдов в The War Within

Основные моменты

  • The War Within представляет в World of Warcraft сюжетный режим — новую сложность рейдов, делающую его более доступным.
  • Акцент Blizzard на повествовании историй в рейдах, начиная с Wrath of the Lich King, продолжается во Дворце Неруб’ар в The War Within.
  • Введение сюжетного режима может повлиять на будущее системы поиска рейдов, поскольку Blizzard стремится предоставить игрокам больше свободы в игровом процессе.

Как давний геймер и преданный игрок в World of Warcraft (WoW), я в восторге от последнего объявления Blizzard о введении сюжетного режима для рейдов в WoW. Проведя бесчисленные часы в рейдах со своей гильдией в различных расширениях, я испытал на себе все плюсы и минусы этого сложного, но полезного аспекта игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник World of Warcraft, я рад сообщить, что Blizzard представляет новую сложность рейда для Дворца Неруб’ар в предстоящем дополнении The War Within. С момента выпуска Cataclysm Blizzard усердно работала над тем, чтобы сделать рейдовый контент более доступным для обычных игроков. В отличие от Final Fantasy 14, где развитие сюжета привязано к испытаниям и подземельям, в World of Warcraft ключевые моменты повествования разворачиваются во время рейдов. Wrath of the Lich King стал первопроходцем такого типа повествования, и его успех определил направление всех последующих дополнений.

В финальном обновлении «Cataclysm» была добавлена ​​новая функция под названием «Поиск рейда», позволяющая 25 игрокам участвовать в рейде «Душа Дракона» через автоматизированную систему формирования групп. Эта модификация рейдов «World of Warcraft» вызвала серьезные споры, поскольку некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что она еще больше подорвет социальный элемент игры. С другой стороны, сторонники полагали, что система поиска рейдов дает каждому игроку возможность стать частью повествования, поскольку зачистка рейдов в «Катаклизме» становилась все более сложной задачей для случайных групп. В течение последующих десяти лет мнения о системе поиска рейдов оставались разделенными, а с появлением эпохальной сложности и гибких рейдов в «Осаде Оргриммара» большинство игроков стали безразличны к ее значению в «World of Warcraft».

World of Warcraft добавляет сюжетный режим для рейдов

Как заядлый геймер World of Warcraft, я рад сообщить, что в дополнении The War Within нас ждет захватывающее новое дополнение! Впервые с 2013 года представлена ​​новая сложность рейда, которая называется «Сюжетный режим». Судя по последней информации от Wowhead, этот новый игровой режим будет работать аналогично режимам «Поиск рейдов», «Обычный», «Героический» и «Эпохальный». Он будет доступен во Дворце Неруб’ар, первом рейде The War Within.

Как заядлый геймер в обширной вселенной World of Warcraft, я заметил, что Blizzard активно поощряет создание межфракционных гильдий. Это означает, что игроки могут объединяться со своими друзьями из разных фракций без каких-либо ограничений. Предстоящее расширение The War Within сделает еще один шаг вперед.

Возможности сюжетного режима в рейдах «World of Warcraft» еще предстоит полностью изучить, и это может иметь последствия для системы поиска рейдов. Изначально простота использования системы поиска рейдов была ее главной достопримечательностью. Однако, если все большее число игроков вместо этого выберет повествовательный опыт, предлагаемый сюжетным режимом, Blizzard может рассмотреть возможность полного отказа от системы поиска рейдов. На данный момент точная дата запуска расширения The War Within остается неясной, но ходят слухи, что оно выйдет в конце августа 2024 года.

Смотрите также

2024-05-22 22:25