World of Warcraft: объяснение арахнофобного режима The War Within

World of Warcraft: объяснение арахнофобного режима The War Within

Основные моменты

  • World of Warcraft представляет режим арахнофобии для игроков, боящихся пауков, заменяя их крабами для более комфортного опыта.
  • Предоставляя эту функцию, WoW устанавливает стандарт сострадания, аналогичный фильтрам для дальтоников и настройкам укачивания.
  • Это изменение показывает, как игра стремится стать более доступной для всех игроков, помогая тем, у кого есть фобии, получать от игры более полное удовольствие.

Как давний игрок в World of Warcraft и человек, который, сколько себя помню, боролся с арахнофобией, недавнее объявление о режиме арахнофобии в предстоящем дополнении принесло мне огромное облегчение и волнение. В течение многих лет я избегал определенных областей игры или мне приходилось терпеть вызывающие беспокойство встречи с пауками, но теперь эти страхи остались в прошлом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Предстоящий выпуск World of Warcraft: The War Within, который уже не за горами, обещает новые и захватывающие локации. В каждой зоне представлена ​​уникальная коллекция новых и повторяющихся существ. Среди них выделяется тайное королевство Аз-Кахет со своим своеобразным рейдом. Это скрытое царство населено нерубианцами, интригующей расой, напоминающей пауков, которые уже давно преследуют игроков-арахнофобов в кошмарах.

Как человек, который не является поклонником пауков и их восьминогих товарищей, я могу понять, когда говорю, что встреча с ними в реальной жизни может быть весьма тревожной, даже пугающей для некоторых людей. Арахнофобия, сильная боязнь пауков, – это не шутка. Это может привести к серьезному психологическому стрессу и долгосрочной травме. Но, к счастью, для тех из нас, кто предпочитает, чтобы наши встречи с этими существами были виртуальными, World of Warcraft предлагает решение.

Как работает настройка арахнофобии в WoW

Считается, что около 5% населения страдают арахнофобией, что делает ее весьма серьезным страхом. Следовательно, подвергание каждого игрока World of Warcraft рейду, кишащему пауками, может привести к проблемам. Дворец Неруб’ар и его окрестности известны своими паукообразными боссами и обилием NPC-пауков. Однако в The War Within представлен режим арахнофобии, который может в мгновение ока изменить эту ситуацию. Эта функция работает так же, как и другие игровые игрушки, но вместо того, чтобы развлекать всех, превращая всех в корги или гноллов, она служит ценной цели.

В последнем обновлении у игроков появилась возможность переключить настройку, которая превращает большинство пауков и нерубов в крабов или ракообразных. Эта модификация не влияет на их ползание, поскольку они по-прежнему будут передвигаться как обычно, но с десятью ногами вместо восьми. Это изменение относится не только к NPC, но также к паукообразным средствам передвижения и домашним животным других игроков. Ожидается, что в ближайшее время эта функция будет распространена и на другие области. Это преобразование было реализовано даже в старых зонах, таких как Азжол-Неруб и Наксрамас, где пауки добавляют жуткой атмосферы.

Почему крабы пришли на помощь

Как геймеру со страхом перед пауками, также известным как арахнофобия, вам может показаться удивительным, что замена пауков крабами в играх кажется нелогичной. Однако этому кажущемуся безумию может быть логическое объяснение. Хотя кабурафобия, или боязнь крабов, встречается реже, чем арахнофобия, исследования показали, что воздействие крабов может помочь снизить чувствительность людей с арахнофобией и дать им контроль над своими страхами. Таким образом, вместо того, чтобы причинять вред, World of Warcraft может оказаться полезным для людей, страдающих арахнофобией.

Крабы, возможно, не вселяют в нас страх, как пауки, но этому может быть несколько объяснений. Например, у крабов всего два глаза, и они двигаются медленнее, чем проворные пауки. Кроме того, они скорее падальщики, чем охотники, и, в отличие от пауков, не прячутся под нашими кроватями. Основная причина такой разницы в реакции страха может заключаться в том, что крабы в основном обитают в водоемах. Для тех, кто играет в World of Warcraft, страдающих арахнофобией, встреча с этими водными существами будет включать управление их щелкающими когтями, а не столкновение с паучьими клыками.

World of Warcraft устанавливает стандарты сострадания

Режим «Арахнофобия» и фильтры для дальтонизма в World of Warcraft имеют сходство в улучшении игрового процесса для определенных групп игроков. Режим арахнофобии задуман как вспомогательная функция для меньшинства игроков, которые могут получить значительные улучшения при минимальных изменениях в игре. В Dragonflight эта инклюзивность иллюстрируется динамическими настройками полета, которые облегчают укачивание или дезориентацию у некоторых игроков. Реализуя эти функции доступности, игра добилась успехов в обеспечении удовольствия более широкой аудитории.

Смотрите также

2024-07-26 15:04