World of Warcraft объясняет, почему недавние события улучшаются после запуска

World of Warcraft объясняет, почему недавние события улучшаются после запуска

Ключевые выводы

  • WoW увеличивает прибыль от событийной валюты потому, что их легче увеличить, чем уменьшить.
  • World of Warcraft проявляет осторожность в отношении наград за события, но в конечном итоге корректирует их на основе отзывов игроков, примером может служить увеличение прибыли в валюте за событие, посвященное 20-летию.

Как заядлый игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на участие в событиях и сбор валюты, я одновременно понимаю и разочаровываюсь подходом Blizzard к наградам за события. С одной стороны, я ценю их осторожность, когда дело доходит до корректировки этих наград, поскольку это показывает, что они ценят отзывы игроков и готовы внести изменения в случае необходимости. Однако постоянное усиление валют событий иногда может показаться дразнящим, как будто мы всегда гонимся за движущейся целью, которая находится вне досягаемости.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, погруженный в мир World of Warcraft, я узнал, что они поделились интересной информацией о том, почему некоторые из ограниченных по времени событий в 2024 году впоследствии получили улучшенные валютные награды. Объяснение простое: эти цифры легче повысить, чем занизить. Это может показаться немного расстраивающим таких игроков, как я, которые любят проходить события как можно быстрее. Однако, похоже, что WoW предпочитает действовать осторожно, избегая потенциального возмущения сообщества корректировкой цифр такого масштаба.

В текущем году в рамках World of Warcraft: Plunderstorm, WoW Remix: Mists of Pandaria было проведено множество временных мероприятий, мероприятие перед обновлением Radiant Echoes для The War Within, а также постоянное празднование 20-летия игры. Независимо от их отличительных особенностей, во всех этих событиях World of Warcraft на определенных этапах их проведения наблюдалось повышение скорости сбора валюты.

В недавнем разговоре с GamesRadar+ игровой директор World of Warcraft Ион Хаззикостас рассказал, почему они продолжают корректировать награды. По сути, он отметил, что они предпочитают увеличивать вознаграждения, а не уменьшать их. Если вознаграждения распределяются слишком быстро или щедро, они не будут сокращены. Это означает, что они могут быть осторожны при установлении ценностей, склоняясь к консервативному подходу. Однако Ион ​​пояснил, что речь идет не о скупости, а о поиске баланса между вознаграждением и интересным контентом. Он добавил, что если разработчики чувствуют, что допустили ошибку, они быстро исправляют ее, основываясь на отзывах игроков. Другими словами, они внимательно слушают, что говорят игроки.

World of Warcraft проявляет осторожность в отношении событий

Что касается последнего случая, Хазикостас отметил, что разработчики не учли, как их собственный график релизов повлиял на празднование 20-летия. Это событие началось всего через восемь недель после запуска The War Within, в то время, когда многие игроки все еще были погружены в цикл финала. Игроки, которым понравился контент, посвященный 20-летию, сочли его требовательным, поскольку они уже посвятили много времени подземельям, вылазкам и прокачке альтернативных персонажей. Добавление контента юбилейного события в дополнение к обычным задачам версии 11.0 показалось слишком сложным, в результате чего «World of Warcraft» увеличил количество бронзовых праздничных жетонов, полученных за действия первого сезона.

Мы стремимся увеличивать вознаграждения, а не уменьшать их. Даже если мы предложим больше, чем ожидалось, мы не будем сокращать это количество. Это означает, что иногда мы можем быть немного осторожными при установке уровней вознаграждения. Другими словами, хотя мы стремимся к балансу, мы можем склоняться к тому, чтобы быть менее щедрыми, а не чрезмерно вознаграждать.

Последствия того, что произойдет, если будет снижена скорость приобретения валюты события, можно увидеть в ответах на исправления во время World of Warcraft Remix: Mists of Pandaria. Игроки обнаружили ряд эксплойтов, которые упрощали получение бронзы, репутации и нитей для их плащей бесконечного потенциала, причем самой печально известной из них была печально известная Gulp Frogs. Фанаты были возмущены, когда World of Warcraft снизил эффективность этих мест для фарма – и нетрудно предположить, что у них была бы аналогичная реакция, если бы Blizzard ослабила событие из-за того, что оно «слишком быстрое и щедрый.»

Несмотря на то, что игроки могут найти ответ Хазикостаса неудовлетворительным, его рассуждения здравы. Более разумно усилить неэффективное событие, чем запускать более мощное, а затем решать: отстранить игроков или поднять шум, приглушив его. Однако создание модели, которая заставляет фанатов предвидеть будущие усиления, прежде чем участвовать в мероприятиях, также не является идеальным вариантом. Мы надеемся, что выводы, полученные в результате этого опыта, помогут будущим действиям в World of Warcraft с самого начала обеспечить правильный баланс.

Смотрите также

2024-11-24 01:14