World of Warcraft раскрывает описание обновления 11.0.2

World of Warcraft раскрывает описание обновления 11.0.2

Основные моменты

  • Обновление 11.0.2 для World of Warcraft: The War Within будет сосредоточено на балансе классов и обновлении деревьев талантов для всех 13 классов.
  • Предстоящее расширение также принесет новые таланты героев для каждой специализации класса.
  • Игроки World of Warcraft могут ожидать исправления серьезных ошибок, улучшения пользовательского интерфейса и значительные изменения классов в обновлении 11.0.2.

Как опытный игрок в Warcraft, проведший бесчисленное количество часов в Азероте, я должен сказать, что Blizzard неустанно работает над тем, чтобы наш игровой опыт оставался на высшем уровне! Недавние патчи внесли некоторые столь необходимые изменения, особенно для воинов и паладинов. Я в восторге от изменений в Ярости: больше не нужно чувствовать себя боксерской грушей в PvP-бою!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Примерно через две недели Blizzard собирается выпустить обновление 11.0.2 для «World of Warcraft: The War Within». Это обновление будет включать в себя корректировки баланса классов и деревьев талантов для всех персонажей, исправления ошибок, а также улучшения пользовательского интерфейса и специальных возможностей. Изменения вступят в силу 13 августа.

Перед официальным запуском «World of Warcraft: The War Within» 26 августа Blizzard выпустила обновления и быстрые исправления для своей популярной MMORPG раньше, чем планировалось. В преддверии «Войны внутри» игроки могут ожидать новых талантов героев для каждой специализации класса, когда вступят на берег Хаз-Алгара. Кроме того, перед его выпуском Blizzard начала делиться краткими сведениями о противниках, которые ждут впереди, выпустив недавно выпущенную серию анимационных короткометражек с участием таких персонажей, как королева Ансурек. Нерубский деспот станет последним боссом рейда на Азж-Кахет, который начнется в сентябре.

Всего за две недели до мирового релиза «The War Within» Blizzard объявила, что представит игрокам дополнительные модификации. Согласно примечаниям к патчу, патч 11.0.2 в первую очередь направлен на корректировку баланса: каждому из 13 классов World of Warcraft уделяется внимание по всему спектру. Мощность некоторых специализаций ДПС, таких как «Паладин возмездия» и «Охотник-повелитель зверей», немного уменьшена. Напротив, неэффективные специализации, такие как Паладин Защиты, Шаман Стихий и все Чернокнижники, получили корректировки своих заклинаний и способностей, чтобы помочь им наверстать упущенное. Кроме того, изменения были внесены в большинство PVP-специализаций, включая заметные обновления для друидов, чернокнижников и магов на полях сражений и аренах.

В прошлом были устранены проблемы с системой Warband в World of Warcraft, в том числе серьезный сбой, из-за которого банк Warband временно стал неработоспособным. В патче 11.0.2 они планируют исправить некоторые проблемы пользовательского интерфейса на основе предложений игроков. В темном режиме интерфейс квеста будет отображать шрифты разных цветов, а для диалогов будут использоваться белые шрифты для повышения читабельности.

Как преданный игрок в World of Warcraft, я в восторге от улучшений, внесенных в обновление 11.0! Дополнительные курсоры и интерактивные значки теперь украшены свежим дизайном, отражающим изменения, внесенные еще в обновлении 11.0. Учитывая, что захватывающее событие Radiant Echoes все еще продолжается, а также предстоящие изменения баланса классов в патче 11.0.2, у меня есть достаточно времени, чтобы решить, на каком классе я сосредоточусь в первую очередь, когда выйдет The War Within.

Примечания к обновлению 11.0.2 для World of Warcraft

Классы

  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • «Удар смерти» теперь может исцелить рыцаря смерти на определенный процент урона, полученного в результате данного события повреждения, только один раз. Удары смерти, восстанавливающие минимальное количество здоровья, таким образом, не считаются использующими события урона.
    • «Нечестивая сила» (руна павшего крестоносца) теперь восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья (было 6%).
    • Enfeeble снижает наносимый вам урон на 12% (а не на 15%).
    • «Нулевая магия» снижает получаемый магический урон на 8% (а не на 10%).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Поднятие поганища» наносило меньше урона, чем должно было.
    • Кровь
      • Весь урон увеличен на 10%.
      • Новая аура «Свертывающаяся кровь» показывает количество недавно полученного урона, которое будет использовано для расчета ценности вашего следующего «Удара смерти». В описании ауры значение указано в виде фиксированной суммы, а количество стаков показывает ее в процентах от вашего текущего здоровья.
      • Максимальный запас здоровья «Щита крови» теперь составляет 50 % от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (было 100 %), и предел больше не увеличивается временно за счет «Крови вампира».
      • Костяной щит увеличивает броню на 100 % от силы (а не на 80 %).
      • «Похищающий удар» теперь восполняет 0,25% максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель (было 0,5%).
      • Танцующее руническое оружие повышает вероятность парирования на 35% (было 40%).
      • Каждое активное «Танцующее руническое оружие» генерирует 3 ед. силы рун при отражении «Удара в сердце» (было 5).
      • «Вечная связь» увеличивает продолжительность действия «Танцующего рунического оружия» на 6 секунд (было 8 секунд).
      • Кровопийца снижает урон, наносимый вам врагом, на 15% (было 20%).
      • Урон от «Костяной бури» увеличен на 20%.
      • «Костяной вихрь» восполняет вам 2% от максимального запаса здоровья (было 3%), но не более 10% (было 15%).
      • «Костяной вихрь» теперь потребляет до 5 зарядов костяного щита (а не 10).
      • «Костяной вихрь» теперь длится 2 секунды за каждый потраченный заряд «Костяного щита» (ранее — 1 секунду).
      • Урон от «Кровавой чумы» от «Поглощения» наносится на 30% быстрее (было 50%), а длительность уменьшена до 6 секунд (было 8 секунд).
      • Способности «Кровавая чума» и «Смерть и разложение» способностей «Быстрое разложение» теперь наносят урон на 15 % быстрее (а не на 18 %).
      • Коагулопатия теперь увеличивает урон от «Кровавой чумы» на 25% за каждый эффект (было 30%).
    • Лед
      • Урон от всех способностей уменьшен на 5%.
      • Урон от Glacial Advance уменьшен на 15%.
      • Урон от «Ледяного потока смерти» уменьшен на 15%.
      • Урон от «Ледяного удара» увеличен на 8%.
      • Урон от «Уничтожения» увеличен на 8%.
      • Урон от «Дыхания Синдрагосы» увеличен на 12%.
      • «Расколотый лед» теперь наносит 60% урона ближайшим врагам (а не 65%).
      • «Несокрушимая сила» теперь дает 15% силы (было 20%).
      • «Разрушающий клинок» теперь увеличивает силу следующего «Ледяного удара» при потреблении 5 зарядов «Острого риса» на 115% (а не на 125%).
      • Общее время восстановления Glacial Advance теперь корректно уменьшается за счет скорости.
      • Общее время восстановления Frostsycthe теперь корректно уменьшается за счет скорости.
      • Криогенная камера теперь действует 30 секунд.
      • Криогенная камера теперь сбрасывается в начале рейда и подземелья эпохального+ уровня.
      • Криогенная камера теперь отображает количество накопленных в ней повреждений в виде стаков.
      • «Ледяной смертельный поток» теперь наносит уменьшенный урон более чем 5 целям (а не 8). Всплывающая подсказка будет обновлена, чтобы отразить это изменение позднее.
      • Ледяной столп теперь отображается на дисплее личного ресурса.
    • Нечестивость
      • Урон от всех способностей уменьшен на 10%.
      • Урон от «Цогтящейся тени» увеличен на 25%.
      • «Черная лихорадка» теперь увеличивает урон, наносимый болезнями, на 12% (было 15%).
      • «Взрывающиеся язвы» теперь увеличивают урон от «гнойной раны» на 16% (а не на 20%).
      • Урон от «Взрывающихся язв» уменьшен на 8%.
      • Суперштамм теперь накладывает эффекты «Кровавая чума» и «Ледяная лихорадка» на 75% (было 80%).
      • Призыв мерзости теперь стоит 1 руну.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Нечестивая порча» применяла «Смертоносную чуму» к текущей цели игрока, а не к врагам поблизости.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • «Жизнь у глефы» теперь восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (было 4%). 
    • Хаос
      • Урон всех способностей увеличен на 13%.
      • Урон от Eye Beam увеличен на 100%.
      • Поглощение малых фрагментов души теперь восстанавливает 6% от максимального запаса здоровья (а не 10%).
      • Шанс «Внутренний огонь» вернуть заряд «Ауры самосожжения» увеличен до 30% (было 25%).
    • Месть
      • Урон всех способностей увеличен на 15%.
      • Толстая кожа повышает выносливость на 60% (было 65%). 
      • Demonic Wards снижает получаемый физический и магический урон на 8% (было 10%). 
      • Исцеление от «Раскалывания души» уменьшено на 20%. 
      • «Хрупкость» восстанавливается на 8% от нанесенного урона (было 10%). 
      • Похититель Бездны снижает урон, получаемый вами от целей, находящихся под действием «Хрупкости», на 3% (а не на 4%).
      • Светящиеся символы повышают вероятность парирования на 12% (было 15%). 
      • «В огне» сокращает время восстановления способности «Огненное клеймо» на 12 секунд (было 15 секунд).
      • Метаморфоза увеличивает максимальный запас здоровья на 40% (было 50%). 
      • «Благословение тьмы» теперь обновляет 15–30% времени восстановления «Опустошения Скверны» (было 20–40%) и возвращает 15–30 ед. ярости (было 20–40). 
  • DRUID
    • Начальное исцеление от «Восстановления» увеличено на 27%, а постепенное исцеление уменьшено на 3%.
    • Исцеление от «Быстрого восстановления» увеличено на 38%.
    • Железный мех увеличивает броню на 112% от ловкости (было 120%).
    • Баланс
      • Урон от всех заклинаний увеличен на 6%.
      • Урон в ближнем бою от «Силы природы» увеличен на 60%.
      • Урон от «Диких грибов» увеличен на 20%, а астральная сила генерирует до 20 ед. (было 16).
      • Бонус к урону от «Темного вдохновения» увеличен до 35% (было 30%).
      • Урон от «Обитателя мечты» уменьшен на 6,5%.
      • На атаки «Обитателя мечты» теперь влияют все способности, увеличивающие весь урон от ваших заклинаний или шанс критического удара.
      • «Астральное общение» дает 25 астральной силы (было 20).
      • На заклинания «Гнев» или «Звездный огонь» с помощью «Темных объятий» теперь действуют оба пассивных бонуса от «Искусности: Астральное призывание».
      • Гнев, наложенный с помощью «Созыва духов», теперь может активировать «Теневые объятия» и «Астральное тление».
      • Если у игрока есть бесплатное заклинание от «Прикосновения к космосу» и «Звездного ткача», при следующем заклинании расходуется только бонус от «Звездного ткача».
      • «Прикосновение к космосу» теперь выделяет «Звездопад» или «Звездный поток», когда ваше следующее применение будет бесплатным.
    • Свирепый
      • Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 30%.
      • Урон от разрыва увеличен на 15%.
      • Первоначальный урон Rake увеличен на 30%, а периодический урон увеличен на 5%.
      • Первоначальный урон Shred увеличен на 30%.
      • Первоначальный урон от удара увеличен на 30%.
      • Первоначальный урон Brutal Slash увеличен на 30%.
      • Первоначальный урон «Трэша» увеличен на 30%, а периодический урон увеличен на 5%.
      • Первоначальный урон «Лунного вдохновения» и «Лунного огня» увеличен на 30%.
      • Прямой урон «Первобытного гнева» увеличен на 20%.
      • Прямой урон Adaptive Swarm увеличен на 20%.
      • Урон от «Безудержной свирепости» увеличивается до 100% (было 50%), когда игроки тратят дополнительную энергию на «Свирепый укус».
      • «Вкус крови» увеличивает урон от «Свирепого укуса» на 12% (было 15%) и еще на 12% (было 15%) во время действия «Ярости тигра».
      • Шанс срабатывания Apex Predator против нескольких целей немного увеличился.
      • «Берсерк» теперь увеличивает урон от всех способностей и автоатак на 15 % (а не на 10 %).
      • Берсерк: безумие теперь вызывает у врагов кровотечение в размере 150 % от всего прямого урона, нанесенного способностями, создающими комбо-очки (было 135 %).
      • Воплощение снижает затраты энергии на все способности на 25% (было 20%).
      • Эффект «Наставления Пеплошной Мани» теперь длится 40 секунд после завершения Воплощения (было 30 секунд).
      • «Дикая ярость» повышает скорость на 10% (было 8%) и скорость восстановления энергии на 25% (было 20%).
    • Страж
      • Урон от автоатак ближнего боя и всех способностей медведя увеличен на 20%.
      • Урон от Лунного огня уменьшен на 15%.
      • Двойной лунный огонь увеличивает урон от «Лунного огня» на 8% (а не на 10%).
      • «Восстановление сил» сокращает время восстановления «Неистовой регенерации» на 10/20% (было 20/40%).
      • Хранитель земли снижает получаемый урон на 25% (а не на 30%).
      • Выживание сильнейшего сокращает время восстановления на 12/24% (было 15/30%).
      • Клык и коготь уменьшают получаемый урон на 12% (а не на 15%).
      • После того, как сработает «Дикий огонь» после траты 300 ярости (было 200).
      • «Ярость Урсока» дает щит, равный 25% урона от «Взбучки и Мола» (а не 45%).
      • «Избранник Элуны» исцеляет вас на 25 % от нанесенного урона от тайной магии (а не на 40 %).
      • Длительность способности «Ярость спящего» уменьшена до 8 секунд (было 10 секунд).
      • Снижение получаемого урона от Ярости Спящего уменьшено до 20% (было 25%).
      • Ярость спящей пиявки снижается до 20% (было 25%).
      • Длительность распыления уменьшена до 8 секунд (было 10 секунд).
      • «Наведение Урсока» сокращает время восстановления способности «Воплощение: Страж Урсока» на 1 секунду за каждые потраченные 25 ярости (а не 20).
      • «Бешеная регенерация» восполняет вам 20% от максимального запаса здоровья (было 32%).
      • «Сон Кенария» увеличивает эффективность исцеления пораженного «Восстановления» на 130% (а не на 200%).
      • Исправлена ​​проблема с увеличением количества ярости, необходимой для срабатывания способности «После лесного пожара».
    • Восстановление
      • Периодическое исцеление от «Жизнецвета» увеличено на 5%, а исцеление «Цветением» увеличено на 30%.
      • Исцеление «Спокойствием» увеличено на 15%.
      • Исцеление омоложения увеличено на 15%.
      • Омоложение теперь стоит 2,1% базовой маны (было 2,2%).
      • Исцеление от «Буйного роста» увеличено на 15%.
      • Эффективность лечения Cenarion Ward увеличена на 20%.
      • Эффективность лечения «Объятиями мечты» увеличена на 50%.
      • Эффективность лечения «Покровом» увеличена на 100%.
      • Исцеление от «Питания стражей рощи» и «Буйного роста» уменьшено на 10%.
      • «Созыв духов» теперь применяет дополнительно 4 заклинания в течение своего действия для друидов «Восстановление».
      • Продолжительность эффекта «Процветание» теперь составляет 8 секунд (было 6 секунд).
      • «Регенезис» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Омоложения» на 15/30% (было 10/20%).
      • Вероятность активации «Силы верховного друида» теперь составляет 60% (было 40%).
      • «Древо жизни» теперь увеличивает эффективность исцеления на 10% (было 15%), а эффективность исцеления от «Омоложения» — на 40% (было 50%).
      • Урон от разрыва уменьшен на 15%. Не влияет на PvP-бой.
      • Урон от грабли уменьшен на 15%.
      • Урон от измельчения уменьшен на 15%.
      • Урон от «Свирепого укуса» уменьшен на 15%. Не влияет на PvP-бой.
      • Урон от солнечного огня уменьшен на 15%.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Искусность: Гармония» получала дополнительный заряд на всех целях.
  • EVOKER
    • Урон от дезинтеграции увеличен на 10%.
    • Урон от «Огненного дыхания» увеличен на 10%.
    • Урон от «Лазурного удара» увеличен на 10%.
    • Урон от «Глубокого дыхания» увеличен на 10%.
    • Эффективность исцеления от Verdant Embrace увеличена на 20%.
    • Исцеление «Живым пламенем» увеличено на 30%.
    • Аугментация
      • Черная настройка увеличивает максимальное количество здоровья вас и четырех ближайших союзников на 2% (было 4%).
      • Благосклонность аспектов увеличивает «Черную настройку» на 1% от максимального запаса здоровья за каждое вложенное очко таланта (было 2%).
      • «Эбеновая мощь» повышает основные характеристики на 5 % (было 6,5 %).
      • Закрыть, поскольку Clutchmate был удален.
    • Опустошение
      • Урон от «Волны вечности» увеличен на 26,5%.
      • Урон от костра увеличен на 10%.
      • Урон от «Сокрушительной звезды» увеличен на 10%.
      • Урон от «Распутывания» увеличен на 10%.
      • Урон от «Огненного шторма» увеличен на 10%.
      • В результате враждебности усиливающие заклинания продолжительность «Ярости дракона» увеличивается на 5 секунд (было 4 секунды) до максимального значения 20 секунд (было 16 секунд).
      • «Гнев Титаника» теперь является узлом с 1 очком (было 2).
      • «Неминуемое разрушение» больше не является ключевым талантом и поменялось местами с «Напитать пламя».
    • Сохранение
      • Исцеление от «Цветения духа» увеличено на 20%.
      • Теперь при обновлении продолжительность возврата увеличивается на 30%.
      • При использовании «Цветения изумруда» и «Эха» больше не будет расходоваться «Взрыв сущности», когда они выходят из стазиса.
      • Lifebind теперь активирует исцеление от исцелений, которые считаются срабатывающими.
      • На срабатывание «Поля мечты» больше не будет некорректно влиять «Дар Титана».
  • ОХОТНИК
    • «Омолаживающий ветер» теперь восстанавливает 12 % от максимального запаса здоровья за время действия (было 20 %).
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Маскировочный костюм не активировался при обнаружении эффекта вспышки.
    • Повелитель зверей
      • Урон питомцев в ближнем бою уменьшен на 10%.
      • Урон от рваных ран уменьшен до 8% (было 15%).
      • Урон от команды «Убить» уменьшен на 20%.
      • Урон от атак «Призыва Охотника» Хати и Фенрира уменьшен на 33%.
      • Урон «Ужасного зверя» уменьшен на 10%.
      • Урон от удара уменьшен на 10%.
      • Урон от топота уменьшен на 10%.
      • Урон от «Колючего выстрела» уменьшен на 25%.
      • «Растерзание» теперь имеет правильную поддержку.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Территориальные инстинкты» вызывали дополнительного питомца при использовании таланта «Спутник животного».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрыв наносил 100% урона от критического удара питомца вместо 8%.
    • Стрельба
      • «Стрелы ветра» теперь стреляют после применения «Прицельного выстрела», а не во время применения.
      • Многие проблемы, из-за которых стрелы ветра не срабатывали или ломались, были решены.
      • Время восстановления «Быстрой стрельбы» между срабатываниями «Стрелы ветра» уменьшено до 0,2 секунды (было 0,7 секунды).
    • Выживание
      • Жонглер гранатами был обновлен: применение «Разрывного выстрела» сокращает время восстановления «Бомбы лесного огня» на 2 секунды.
      • Эффекты «Жонглера гранатами» и «Карманов с серной подкладкой» больше не будут давать эффект сокращения времени восстановления.
      • «Бомбардир» больше не поглощается срабатыванием «Серных карманов» или «Жонглера гранатами».
      • Урон от «Бомбы лесного огня» уменьшен на 5%.
      • Урон от флангового удара уменьшен на 40%.
      • «Обходящий удар» и «Гарпун» теперь притягивают вас к краю хитбокса цели, а не к центру.
      • Первоначальный урон «Бомбы лесного огня», наносимый основной цели, увеличен до 80% (было 40%).
      • Урон от «Бомбы лесного огня» уменьшен на 25%.
      • Урон от «Удара ящера» увеличен на 5%.
      • Урон от укуса мангуста увеличен на 5%.
      • Урон от флангового удара увеличен на 10%.
      • Урон от «Разрывного выстрела» уменьшен на 5%.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон питомца от «Обходящего удара» не увеличивался в зависимости от силы атаки Охотника.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения «Фланговый удар» и «Команда убийства» не масштабировались в зависимости от мастерства охотника.
  • МАГ
    • Реабсорбция теперь восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (было 5%).
    • Криозамораживание теперь позволяет Ледяной глыбе восстанавливать 25/50% от максимального запаса здоровья за время ее действия (было 40/80%).
    • «Массовый барьер» теперь имеет время восстановления 3 минуты (ранее 2 минуты).
    • Тайная магия
      • «Ясное предсказание» теперь изучается на 10 уровне (было 11).
      • Искусность: бонус к урону от «Чародейского обстрела» Саванта увеличен на 100%.
      • Искусность: дополнительный урон от «Чародейской вспышки» Саванта увеличен на 50%.
      • Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 4%.
      • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 11%.
      • Урон от «Чародейского обстрела» уменьшен на 60%.
      • Увеличение урона от «Чародейского залпа» за каждый «Чародейский заряд» увеличено до 90% (было 30%).
      • Урон от «Чародейского фамильяра» увеличен на 50%.
      • Урон от «Чародейской сферы» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Чародейского эха» увеличен на 25%.
      • Чародейское эхо теперь имеет время восстановления 0,2 секунды между срабатываниями.
      • Базовая вероятность высокого напряжения уменьшена до 10% (было 20%).
      • Увеличение шанса срабатывания высокого напряжения за сбой увеличено до 10% (было 5%).
      • Бонус к урону от Aether Attunement уменьшен до 100% по основной цели и до 50% по второстепенным целям (было 150% и 100% соответственно).
      • Концентрация теперь срабатывает 3 раза в минуту (было 2).
      • «Искра мага» теперь имеет 2-секундный период отсрочки после первоначального срабатывания «Чародейских стрел», в течение которого заклинатель будет продолжать отражать урон от «Чародейских стрел».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окна отражения урона «Искрой мага» для «Чародейских стрел» и «Чародейского обстрела» были короче, чем длительность «Касания мага».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой такие процессы, как «Шквал сфер» и «Восстановление энергии», генерировали «Ясное вещание».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Энергичный фамильяр» не давал ману.
    • Огонь
      • Урон от Огненной глыбы увеличен на 5%.
      • Урон от «Пламя Феникса» увеличен на 10%.
      • Урон от огненного шара увеличен на 20%.
      • Урон от ожога увеличен на 25%.
      • «Улучшенный ожог» теперь увеличивает получаемый урон на 7% (а не на 6%).
      • Урон от «Огненного удара» увеличен на 10%.
      • Бонус к урону от «Огненного удара быстрого пламени» увеличен до 25% (было 20%).
      • Урон от «Пламенной заплаты» увеличен на 30%.
      • Урон от «Живой бомбы» уменьшен на 63%.
      • «Живая бомба» теперь ограничена 8 целями и больше не разбрызгивается.
      • Визуальные эффекты «Живой бомбы» теперь имеют пониженную визуальную точность в рейдовых группах.
      • Шанс срабатывания горящего предохранителя уменьшен до 4% (было 15%).
      • Шанс срабатывания «Взрывной изобретательности» уменьшен до 3% (было 10%).
      • Вероятность срабатывания «Живой бомбы» Explosivo во время «Возгорания» снижена до 15% (было 30%).
      • Увеличение урона от «Живой бомбы» Explosivo во время «Возгорания» уменьшено до 40% (было 50%).
      • Сокращение времени восстановления способности «Глубокий удар» уменьшено на 10 секунд (было 15 секунд).
    • Лед
      • Урон от ледяного копья увеличен на 10%.
      • Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 10%.
      • Урон от «Шквала» увеличен на 12%.
      • Урон от «Метели» увеличен на 50%.
      • Урон от «Ледяной сферы» увеличен на 10%.
      • Урон от «Шторма комет» увеличен на 10%.
      • Урон от «Ледяного луча» увеличен на 20%.
      • Бонус к урону от «Ледяного луча» Расщепляющего луча увеличен до 30% (было 25%).
      • Урон от «Ледяного копья раскалывания льда» ближайшим врагам увеличен до 90% (было 80%).
      • Урон от «Конуса холода» увеличен на 100%.
      • «Смертельный холод» теперь суммируется до 15 раз (было 10 раз).
      • Бонус к урону от заклинания «Смертельный холод» уменьшен до 1% (было 2%).
      • «Аномалия времени» теперь дает временного элементаля воды при срабатывании «Ледяных вен».
      • Обновление ледяных вен больше не разрушает «Расколотый мороз», «Скользкий лед», «Смертельный холод» или «Термальную пустоту» на время действия обновленных ледяных вен.
      • Криопатия и Расщепляющий луч больше не являются узлами выбора.
      • Скорректировано расположение узлов в воротах 3.
  • МОНАХ
    • Целебный эликсир теперь восстанавливает 10 % от максимального запаса здоровья (а не 15 %).
    • «Милость Юйлона» дает поглощение, равное 1% от вашего максимального запаса здоровья (было 2%) каждые 3 секунды (было 2 секунды).
    • Целебный ветер восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
    • «Столкновение» теперь имеет время восстановления 1 минута (ранее 45 секунд).
    • Хмелевар
      • Искусность: шанс уклониться неуловимому скандалисту уменьшен на 12%.
      • Урон всех способностей увеличен на 15%.
      • Баланс пивовара увеличивает броню на 45% (было 25%).
      • Небесная удача исцеляет вас на 70% от суммы исцеления (было 80%).
      • Сумма пораженного урона увеличена на 5%.
      • Процент магического урона, наносимого ошеломлением, увеличен до 58% (было 45%).
      • Шанс уклониться от «Танца ветра» уменьшен до 5% (было 10%).
      • Исцеление от «Ошеломляющих ударов» уменьшено на 28%.
      • Шанс «Духа Быка» вызвать сферу исцеления уменьшен на 40%.
      • Исцеление «Эликсиром решимости» уменьшено до 30% от недавно очищенного урона (было 50%) или минимум до 8% от вашего максимального здоровья (было 20%).
      • Исцеление «Небесным отваром» уменьшено на 10%.
      • Притворство нестабильности дает 10% уклонения (было 15%).
      • Шанс уклониться от «Танца ветра» уменьшен до 5% (было 10%).
      • Детокс теперь стоит 10 энергии (было 20).
      • Урон от Волны Ци уменьшен на 10%.
      • Урон от «Взрыва Ци» уменьшен на 10%.
    • Ткач туманов
      • Эффективность исцеления «Оживлением» увеличена на 56%.
      • Исцеление при возрождении увеличено на 15%.
      • Восстанавливающее исцеление увеличено на 15%.
      • Эффективность исцеления «Порывом тумана» увеличена на 10%.
      • «Переполняющий туман» теперь восстанавливает 0,6%/1,2% максимального запаса здоровья (было 1%/2%).
      • Количество поглощения Life Cocoon уменьшено на 40%.
      • «Древние учения» теперь переводят 170% урона на лечение (было 150%).
      • «Слеза утра» теперь передает 12% исцеления «Окутывающим туманом» союзникам с «Обновляющим туманом» (было 20%) и увеличивает эффективность исцеления «Оживлением» на 10% (было 20%).
      • Нефритовая связь теперь увеличивает искусность исцеления от Чи-Цзи на 60% (а не на 40%).
      • Нефритовые узы теперь сокращают время восстановления «Чи-Цзи» на 0,5 секунды (ранее 0,3 секунды) и увеличивают эффективность исцеления «Успокаивающим дыханием Юйлун» на 500% (ранее 300%).
      • Исцеление «Шепотом» Юйлоня увеличено на 30%.
      • «Милость Юйлоня» теперь поглощает 1% здоровья (было 1,5%) и может суммироваться до 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Возрождение» рассеивало стопки дебаффа, а не весь дебафф.
      • Расположение Бодрящих туманов и Целебного эликсира поменялось местами.
    • Танцующий с ветром
      • Урон от «Нокаутирующего удара» уменьшен на 8%.
      • Урон «Тигровой пальмы» уменьшен на 8%.
      • Урон от «Удара восходящего солнца» уменьшен на 8%.
      • Урон от «Кулаков ярости» уменьшен на 8%.
      • Урон от удара вращающегося журавля увеличен на 13%.
      • Урон от «Порывающегося нефритового ветра» увеличен на 20%.
      • Урон от «Громового кулака» уменьшен на 8%.
      • Урон от «Удара повелителя ветров» уменьшен на 8%.
      • Урон по области действия «Удара вращающегося дракона» уменьшен на 8%.
      • Урон от двойной угрозы уменьшен на 8%.
      • Урон от «Взрыва Ци» уменьшен на 20%.
      • Урон от Волны Ци увеличен на 80%.
      • Эффект активации «Всплеска ци» теперь может суммироваться до 2 раз, а его продолжительность увеличена до 30 секунд (ранее 20 секунд).
      • «Милость Юйлона» теперь поглощает 0,6% здоровья (было 1%) и может суммироваться до 6% от максимального запаса здоровья (было 10%).
      • Детокс теперь стоит 10 энергии (было 20).
      • «Касание тигра» теперь увеличивает урон от «Ладони тигра» на 40 % (а не на 25 %).
      • «Укрепленные подошвы» теперь повышают вероятность критического удара «Нокаутирующего удара» на 10 % (а не на 5 %).
      • «Общение с ветром» теперь увеличивает урон от «Удара повелителя ветра» на 100% (а не на 80%).
      • «Память о монастыре» теперь увеличивает шанс «Лапы тигра» активировать «Нокаутирующий удар»! на 25% (было 15%).
      • «Узы Сюэня» теперь увеличивают урон Сюэня на 30% (а не на 15%).
      • «Интенсивность скандалиста» теперь увеличивает урон «Нокаутирующего удара» на 12% (а не на 15%).
      • «Журавлиный вихрь» теперь увеличивает урон от «Удара вращающегося журавля» на 30% (а не на 20%).
      • «Меридианные удары» теперь сокращают время восстановления «Касания смерти» на 0,6 секунды (ранее — на 0,35 секунды) при активации «Комбо-ударов».
      • Частота срабатывания «Стреляющего урагана» увеличена вдвое.
      • «Боевая смесь» теперь увеличивает урон «Лапы тигра» на 8% за каждый эффект (ранее 10%), но может суммироваться до 30 раз (было 12).
      • «Восходящая звезда» теперь увеличивает урон от «Удара восходящего солнца» на 15 % (было 10 %).
      • Длительность суммируемого усиления «Ярости Сюэня» увеличена до 30 секунд (было 20 секунд).
      • У «Удара вращающегося дракона» теперь есть небольшой льготный период, в течение которого его можно будет использовать, когда «Удар восходящего солнца» или «Кулаки ярости» завершат свое время восстановления.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ци опускалась ниже порога Боевой мудрости в начале рейдовых схваток.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свирепость» не усиливала эффект во время срабатывания «Ярости Сюэня».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность способности «Нефритовый ветер» была дольше, чем предполагалось.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Боевая смесь поглощалась Кулаками ярости.
  • ПАЛАДИН
    • «Благословение озаренных» теперь действует на 2 дополнительных союзников (а не на 4).
    • Эффективность лечения «Вспышкой Света» увеличена на 20%.
    • Эффективность лечения «Печать крестоносца» увеличена на 50%.
    • «Щит праведника» увеличивает вашу броню на 160% от вашей силы (было 170%).
    • Бафф «Сумерки» от «Заката и рассвета» снижает получаемый вами урон на 4% (а не на 5%).
    • Увеличение брони «Освященных пластин» больше не распространяется на дополнительную броню от «Щита праведника».
    • Священность
      • Исцеление «Святым светом» уменьшено на 28%.
      • Исцеление от «Шока святости» уменьшено на 18%, а урон уменьшен на 10%.
      • Исцеление «Словом Славы» уменьшено на 5%.
      • Исцеление «Светом зари» уменьшено на 5%.
      • Исцеление от «Вспышки Света» уменьшено на 5%.
      • Урон от «Молота гнева» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Удара крестоносца» увеличен на 75%.
      • Урон «Щита праведника» увеличен на 25%.
      • Эффект освобождения увеличен на 50%.
      • Урон от Правосудия уменьшен на 10%.
      • Урон от «Освящения» уменьшен на 10%.
      • Исцеление и урон «Святой призмы» уменьшены на 10%.
      • Первоначальное исцеление «Барьера веры» уменьшено на 10%.
      • Исцеление от «Истина превалирует» уменьшено на 10%.
      • Исцеление от «Ауры милосердия» уменьшено на 10%.
      • Эффективность исцеления «Касанием Света» уменьшена на 10%.
      • Исцеление от «Правосудия Света» уменьшено на 10%.
      • «Настоящие настойки» теперь сокращают время восстановления «Святого шока» на 1 секунду (а не на 2 секунды).
      • «Праведное суждение» теперь имеет 50% шанс создать освящение (было 30%).
      • «Благословение рассвета» теперь увеличивает урон и исцеление тех, кто тратит святую силу, на 5% за каждый заряд (а не на 20%).
      • «Благословение лета» теперь переводит 12% исцеления в урон (было 20%) и переводит 12% урона в исцеление (было 10%).
      • «Затухающий свет» и «Печать порядка» теперь усиливают эффект «Благословения рассвета» еще на 5% (а не на 10%).
      • Урон от «Молота гнева» увеличен на 50%, но время его восстановления увеличено на 15 секунд (было 12 секунд).
      • Для активации «Пробуждения» теперь требуется 15 зарядов (было 12), а урон от «Правосудия» увеличивается на 40% (было 30%).
      • Исцеление от «Освобождения Тира» увеличено на 17% и теперь увеличивает получаемое исцеление на 12% (а не на 10%).
      • «Мощь крестоносца» теперь сокращает время восстановления «Правосудия» и «Святого шока» на 2 секунды (а не на 1,5 секунды).
      • «Освященный гнев» теперь уменьшает время восстановления «Святого шока» на 50% на время его действия (а не на 20%).
      • «Переливающийся свет» теперь преобразует 30% исцеления от «Шока света» в поглощающий щит (а не 15%).
      • «Святое настой» теперь увеличивает урон от «Удара крестоносца» на 50% (а не на 25%).
      • «Сила убеждения» теперь увеличивает исцеление и урон от тех, кто тратит святую силу, на 5/10% (было 10/20%).
      • «Момент сострадания» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Вспышки света» на 50% (а не на 15%). Не применяется в PvP-бою.
      • «Спасение светом» теперь активируется, когда здоровье союзника падает ниже 50% (а не 30%). Не применяется в PvP-бою.
      • «Сила Серебряной Длани» теперь увеличивает исцеление от вашего следующего «Шока света» на 20% от всего нанесенного урона и эффективного исцеления (а не на 10%).
      • «Благословение лета», «Осени», «Зимы» и «Весны» больше не имеет глобального времени восстановления.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Универсальность увеличивала количество поглощаемого Света Мученика.
      • Некоторые таланты сменили место жительства.
      • Священный настой был удален.
    • Защита
      • Урон всех способностей увеличен на 15%.
      • Эффект уменьшения урона во время действия «Посвящение мастерства: Божественный оплот» снижается на 20%.
      • Улучшенный Святой Щит увеличивает вероятность блокирования заклинаний на 8% (было 10%).
      • Длительность способности «Стража» уменьшена до 16 секунд (было 20 секунд).
      • Длительность эффекта «Око Тира» уменьшена до 6 секунд (было 9 секунд).
      • Праведный защитник: способности «Сила Света» сокращают время восстановления на 1,5 секунды (а не на 2 секунды).
      • Эффективность исцеления «Словом славы» увеличивается на 300 % в зависимости от недостающего здоровья (было 250 %).
      • «Оплот порядка» теперь защищает вас на 60 % от урона, нанесенного вашим «Щитом мстителя» (а не на 50 %).
    • Возмездие
      • Новый талант: «Святое пламя»: «Божественная буря» наносит на 10% больше урона, а при попадании по врагу, находящемуся под действием вашего Очищения, оно распространяет эффект на 4 пораженные цели. Вы наносите на 3% больше урона от светлой магии целям, горящим от вашего «Очищения».
      • Талант «Аура крестоносца» больше не предоставляется по умолчанию в дереве классов «Возмездия».
      • Талант «Великое правосудие» теперь предоставляется по умолчанию в дереве классов «Возмездия».
      • «Освященный клинок» больше не является талантом и теперь изучается на 11 уровне.
      • Исцеление «Словом славы» увеличено на 44%.
      • Урон «Окончательного вердикта» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Вердикта тамплиера» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Мести правосудия» уменьшен на 10%, и теперь восстанавливается на 3% от максимального запаса здоровья (было 5%).
      • Урон от «Молота гнева» уменьшен на 15%.
      • Урон «Клинка правосудия» уменьшен на 20%. Не действует на Blade of Vengeance.
      • Урон «Клинка возмездия» увеличен на 25%.
      • Урон от «Чистления» уменьшен на 10%.
      • Урон «Божественной бури» увеличен на 25%.
      • Урон от «Удара тамплиеров» уменьшен на 10%.
      • Урон от Templar Slash уменьшен на 10%.
      • Урон от «Крестовых ударов» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Удара крестоносца» уменьшен на 10%.
      • «Благословенный чемпион» теперь наносит на 25 % меньше урона второстепенным целям (ранее — на 50 % меньше урона) и теперь является талантом на 1 очко (было 2).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сияющая слава» не работала с быстрыми последовательными срабатываниями.
      • Следующие таланты теперь дают 2 очка (было 1):
        • Сердце крестоносца
        • Рвение фанатика
      • Авангард справедливости был удален.
      • Empyrean Legacy переместился на то место в древе талантов, где находился «Авангард правосудия».
      • Holy Flames теперь находится в узле выбора вместе с Blade of Vengeance.
  • ЖРЕЦ
    • Скорость исцеления «Быстрым исцелением» увеличена на 20%.
    • Слово силы: поглощающая способность щита увеличена на 20%.
    • Слово силы: исцеление жизни увеличено на 20%.
    • Эффективность исцеления «Прижигающими тенями» увеличена на 60%.
    • Максимальный объем исцеления, получаемого от «Сдвига Бездны» союзнику Жреца, теперь ограничен удвоенным запасом здоровья Жреца.
    • «Из тьмы приходит свет» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Быстрого исцеления» на 3% (ранее 1%) и суммируется до 20 раз (ранее 50 раз).
    • «Молитва восстановления» теперь удаляется со всех союзников, за исключением последнего союзника, который получил ее от Жреца в начале рейдового столкновения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кольцо Света» не получало выгоды от «Фантомного досягаемости».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Halo наносила урон врагам вне боя.
    • Обновлены визуальные эффекты и анимация Void Shift.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорт Божественного образа не работал на транспорте.
    • К заклинанию «Исцеление» добавлен счетчик для отслеживания статуса Светоткача.
    • Следующие таланты теперь дают 1 очко:
      • Манипулирование
      • Волна Света
    • Дисциплина
      • Все исцеление больше не снижается на 3%.
      • Весь урон увеличен на 5%.
      • Исцеление от Holy Nova увеличено на 23%.
      • Слово силы: поглощение щита увеличено на 30%.
      • Слово силы: исцеление «Сиянием» увеличено на 10%, а время восстановления уменьшено до 18 секунд (было 20 секунд).
      • Преобразование боли теперь восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья (было 25%).
      • Исцеление покаянием увеличено на 20%.
      • Время восстановления Восторга теперь начинается при нажатии и длится до 30 секунд.
      • «Светлый зрачок» теперь сокращает время восстановления «Сияния слова силы» на 3 секунды (а не на 5 секунд).
      • «Грёза Бездны» теперь увеличивает эффективность исцеления «Искуплением вины» от заклинаний Тьмы на 5/10 % (было 10/20 %).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Возмездие» не увеличивало продолжительность «Искупления вины» на запланированную величину.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исцеление от «Искупления вины» вне рейда увеличивалось только на 50% вместо запланированных 70%.
      • Следующие таланты теперь дают 1 очко:
        • Раскаяние
        • Небесный гнев
    • Святость
      • Весь урон увеличен на 10%.
      • Эффективность исцеления увеличена на 44%.
      • Скорость исцеления «Быстрым исцелением» увеличена на 20%.
      • Молитва исцеления: эффективность исцеления увеличена на 30%.
      • Скорость исцеления от Круга исцеления увеличена на 30%.
      • Holy Word: Исцеление «Безмятежностью» увеличено на 20%.
      • Эффективность заклинания «Целительный свет Божественного образа» увеличена на 20%.
      • «Хор исцеления» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Круга исцеления» на 3% (а не на 5%).
      • Светоткач теперь увеличивает эффективность исцеления на 25% (а не на 15%).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения для «Песенных бурь» были неправильными.
      • «След света» теперь является талантом на 1 очко.
    • Тень
      • Весь урон увеличен на 3%.
      • «Темное вознесение» теперь увеличивает наносимый непериодический урон на 20% (а не на 25%).
      • Урон от «Пытки разума» увеличен на 50%.
      • «Пытка разума»: «Безумие» теперь наносит одинаковое количество урона в течение 1,5 секунды (а не 2 секунды).
      • «Пытка разума: безумие» и «Прокол разума: безумие» теперь могут накапливать до 4 зарядов (а не 2).
      • Переопределение способностей «Пытка разума: безумие» и «Всплеск разума: безумие» теперь длится 30 секунд (было 15 секунд).
      • Урон от «Шпильки разума» увеличен на 50%.
      • Mind Spike: урон от безумия увеличен на 15%.
      • «Прокол разума»: «Безумие» теперь генерирует 12 ед. безумия (было 8).
      • Урон от «Взрыва разума» увеличен на 30%. Это изменение не повлияет на урон от «Взрыва Бездны».
      • «Расплавление разума» теперь суммируется до 3 раз (было 4).
      • «Расплавление разума» теперь увеличивает вероятность критического удара «Взрыва разума» на 30% (было 20%).
      • «Пытка разума» и «Иссушение разума» от «Идола К’Туна» теперь наносят урон 10 раз за время действия своего действия (было 15 раз).
      • Урон от «Пытки разума» и «Иссушения разума» от «Идола К’Туна» увеличен на 50%.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Psychic Link не всегда срабатывал, когда его эффект был близок к максимальной дальности действия.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой целевая версия Shadow Crash не следовала за движущейся целью.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плетки Бездны и щупальца Бездны из Идола К’Туна иногда не могли атаковать.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плетки Бездны и щупальца Бездны из Идола К’Туна атаковали врагов, с которыми Жрец не находится в бою.
      • «Божественная звезда» больше не вызывает безумие при использовании вне боя.
      • Shadow Crash теперь возвращает полученное безумие, если оно не наносит урон ни одной цели при использовании вне боя.
  • РОГ
    • «Скрытность в тенях» теперь поглощает 18 % от максимального запаса здоровья (а не 30 %).
    • «Успокаивающая тьма» теперь восстанавливает 15 % от максимального запаса здоровья за время действия (было 24 %).
    • Рекуператор теперь срабатывает каждые 3 секунды (ранее 2 секунды).
    • Время восстановления Gouge увеличено до 25 секунд (было 20 секунд).
    • Время восстановления «Удара по почкам» увеличено до 30 секунд (было 20 секунд).
    • Продолжительность действия «Удар по почкам» увеличена до максимума 8 секунд (было максимум 6 секунд). Не влияет на PvP-бой.
      • Примечание разработчика: мы намерены увеличить эффективность «Выстрела в почки» в одиночном режиме и в подземельях, поскольку его альтернативная стоимость выше, чем у аналогичных оглушений, из-за затрат на комбо-очки. Мы считаем, что в PvP контроль, который разбойники дают по сравнению с другими, стал проблематичным наряду с новыми инструментами, полученными в Dragonflight и The War Within, поэтому мы увеличиваем время его восстановления, чтобы привести его в соответствие с аналогичными способностями.
    • Убийство
      • Урон всех способностей увеличен на 14%.
      • Урон от автоатак увеличен на 20%.
      • Урон от отравления увеличен на 10%.
      • Урон от «Багровой бури» увеличен на 19%.
      • Восстанавливаемая энергия «Ядовитых ран» увеличена до 8 (было 7).
      • Визуальный эффект «Ядовитой бомбы» начнет рассеиваться гораздо быстрее, чтобы не скрыть другие важные визуальные эффекты на земле.
    • Преступник
      • Урон всех способностей увеличен на 21%.
      • Урон от автоатак увеличен на 20%.
      • Урон от «Зловещего удара» увеличен на 10%.
      • Урон от выстрела из пистолета увеличен на 10%.
      • Первоначальный урон «Шквала клинков» увеличен на 50%.
      • Урон от «Серии убийств» увеличен на 8%.
      • Дополнительный шанс «Ловкости рук» метода «Бросать кости» дать несколько эффектов увеличен до 15% (было 10%).
      • Шанс подсчета шансов получить эффект «Броска костей» увеличен до 15 % (было 10 %).
      • Боевая мощь теперь увеличивает регенерацию энергии на 30 % (а не на 25 %).
      • «Туз в рукаве» теперь дает 5 очков серии при срабатывании (было 4). Это изменение не влияет на PvP-бой.
    • Скрытность
      • Урон от автоатак увеличен на 10%.
      • Урон от «Потрошения» увеличен на 10%.
      • Урон от черного порошка увеличен на 10%.
      • Урон от «Секретной техники» уменьшен на 6%.
  • ШАМАН
    • Исцеляющий всплеск Исцеление увеличено на 20%.
    • Тотем «Каменный оплот» теперь имеет время восстановления 3 минуты, но его эффект был значительно усилен.
    • Тотем порыва ветра и Тотем статического поля теперь стоят 1% базовой маны (ранее не имели стоимости).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на тотем «Каменный оплот» не влияло ослабление.
    • Исправлено несколько ненужных звуков и анимаций Тотема Каменного Оплота.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дух Волка удалялся и не продолжал складываться после смены зон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Щит молний» удалялся, если у другого шамана с орбитой стихий есть щит земли на шамане.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление Небесной ярости пропадало после переноса зон и отключения.
    • Призыв элементаля земли больше не сбрасывает таймер качания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Тотемическая проекция» не работала на транспорте.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Милость духовного странника» отменяла «Молниевое лассо» при использовании.
    • Стихийный
      • Урон от молнии увеличен на 3%.
      • Урон Thunderstrike Ward увеличен на 150%.
      • Урон от «Земного шока» увеличен на 25%.
      • Урон от «Ледяной ярости» увеличен на 85%.
      • Урон от «Земляной ярости» увеличен на 60%.
      • Урон от «Выброса лавы» уменьшен на 25%.
      • Урон от луча лавы увеличен на 10%.
      • Урон от «Стихийного взрыва» уменьшен на 25%.
      • Урон от землетрясения уменьшен на 6%.
      • Урон от «Огненного шока» уменьшен на 15%.
      • Урон от «Цепной молнии» увеличен на 10%.
      • Урон от «Цепной молнии» от Великого элементаля молний увеличен на 200%.
      • «Цепная молния» от «Великого элементаля молний» теперь поражает 5 целей (а не 6).
      • Урон от «Призыва молнии» увеличен на 350%.
      • Длительность «Призыва молнии» увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
      • Время восстановления «Призыва молнии» увеличено до 20 секунд (было 10 секунд).
      • Время применения «Призыва молнии» уменьшено до 2 секунд (было 3 секунды).
      • Бонус к урону от «Призыва молнии» теперь составляет 30% (было 300%).
      • Урон от стихийной бури шторма увеличен на 400%.
      • Урон от «Порыва ветра» увеличен на 400%.
      • Урон от «Взрыва молнии» от «Ярости бурь» увеличен на 200%.
      • Расколотые элементы теперь повышают скорость на 10% (было 20%).
      • Вероятность срабатывания «Силы Водоворота» теперь составляет 60% (было 25%).
      • Урон от Тотема жидкой магмы уменьшен на 30%.
      • Тотем жидкой магмы теперь имеет время восстановления 30 секунд (ранее 1 минута).
      • Дополнительные выбросы лавы от «Первородной волны» теперь наносят 50% обычного урона (а не 80%).
      • Преимущество «Выброса лавы» от «Прилива мощи» теперь сокращает время восстановления элементалей на 4 секунды (ранее — на 6 секунд).
      • «Эхо элементаля» Младшие элементали теперь наносят 65% урона основного элементаля.
      • У Thunderstrike Ward теперь есть собственный визуальный эффект заклинания.
      • Исправлена ​​проблема с выпадением Thunderstrike Ward.
      • «Землетрясение» теперь вызывает срабатывание «Безумия бури» только при применении.
      • Исправлена ​​проблема с активацией баффа «Слияние стихий» в результате переопределения «Ледяной ярости» вместо применения.
      • Баффы «Слияния стихий» теперь снимаются в начале рейдовых схваток и эпохальных подземелий и подземелий.
      • «Слияние стихий» теперь работает только с наносящими урон заклинаниями природы.
      • Безумие бури теперь отображается на дисплее личного ресурса.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Земляная ярость» не получала эффекта от «Ярости стихий».
      • Исправлена ​​проблема с «Элементальным равновесием», из-за которой он не работал должным образом в зависимости от того, какие элементы были применены первыми.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вероятность срабатывания «Волны лавы» увеличивалась при использовании таланта «Жгучее пламя».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вспышка молнии» не уменьшала время восстановления «Тотема каменного оплота» и «Первородной волны».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стихийные взрывы от «Слияния стихий» поглощали магматическую камеру.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Стихийные взрывы» от «Слияния стихий» вызывали срабатывание «Безумия бури».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Лавовый луч» не получал эффекта от «Безумия бури».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Thunderstrike Ward не срабатывал от Lava Beam.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура Ледяной ярости была скрыта. Теперь он будет корректно отображаться в виде ауры на личном дисплее ресурсов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки землетрясения» был выше, чем предполагалось.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементали бури иногда не применяли «Призыв молнии».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Первородная связь» иногда сохранялась даже после смерти.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Единство стихий» не влияло на некоторые наносящие урон способности.
    • Усиление
      • Урон от «Стихийного взрыва» увеличен на 25%. Это отменяет предыдущее изменение.
      • «Первородная волна» теперь имеет время восстановления 30 секунд (ранее 45 секунд).
      • Базовое пассивное усиление Primordial Wave снижено до 250% (было 500%).
      • «Первородная волна» теперь правильно масштабируется с усилением стихийного урона «Мастерства шамана-совершенствования» и «Духов стихий».
      • «Ветры рока» теперь имеют время восстановления 60 секунд (ранее 90 секунд).
      • Расколотые элементы теперь повышают скорость на 10% (было 20%).
      • Применение «Огненного шока», «Ледяного шока» и «Раскола» теперь инициирует бой автоматическими атаками ближнего боя.
      • Дальность действия «Магленного штурма» увеличена на 4 ярда.
      • Molten Assault теперь отображает визуальный эффект воздействия на пораженные цели.
      • Дальность действия «Сокрушающей молнии» увеличена на 4 ярда.
      • Crash Lightning теперь отображается на личном ресурсе.
      • Земляное оружие больше не отображается в личных ресурсах.
      • Духи стихий больше не отображаются на дисплее личных ресурсов.
      • Hailstorm теперь отображается на дисплее личного ресурса.
      • «Стихийный взрыв» теперь корректно заменяет «Выброс лавы» в книге заклинаний.
      • «Пламя и лед» теперь корректно усиливает «Первородную волну».
      • «Ярость природы» теперь корректно влияет на «Первородную волну».
      • Следующие таланты теперь оцениваются в 1 очко:
        • Раскаленная атака
        • Улучшенное оружие Водоворота
        • Родословная знахаря
    • Восстановление
      • Все исцеление уменьшено на 5%. Не применяется в PvP-бою.
      • Здоровье Тотема Земляной Стены уменьшено на 40%.
      • Теперь Torrent увеличивает начальное исцеление от «Быстрины» на 20%, а вероятность критического удара — на 10%.
      • Начальное исцеление от «Быстрины» увеличено на 20%.
      • Эффективность исцеления от «Высвобождения жизни» увеличена на 20%.
      • Исцеление от «Волны исцеления» увеличено на 20%.
      • Эффективность исцеления реактивной защитой увеличена на 75%.
      • Восхождение теперь дублирует 70% всего исцеления (было 80%).
      • Наставление предков теперь переводит 10% всего исцеления в исцеление (было 25%).
      • «Пробуждение предков» теперь исцеляет 25%/50% от суммы исцеления (было 15%/30%).
      • Время постепенного исцеления «Оружия жизни земли» теперь составляет 6 секунд (было 12 секунд), а эффективность исцеления увеличена на 75%.
      • Исцеление от «Извергающихся духов» уменьшено на 35%.
      • Волнообразность теперь можно отслеживать с помощью счетчика на значках заклинаний «Волна исцеления» и «Всплеск исцеления».
      • Волнообразность больше не может срабатывать от дополнительных волн исцеления от «Первородной волны».
      • «Волна» теперь отображает и подсвечивает «Всплеск исцеления» или «Волна исцеления» при его срабатывании, а не при немедленном его использовании.
      • «Прилив» больше не расходуется, если применяется «Цепное исцеление», когда активна «Природная стремительность» или «Народная стремительность».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щит Земли иногда удалялся, если присутствовал другой Щит Земли.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания «Выброс лавы» в очереди после исцеляющего всплеска неправильно расходовали «Повелителя стихий» при мгновенном применении «Выброса лавы».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тотем защиты предков не получал преимущества от Тотемического фокуса или Негабаритных тотемов.
  • ЧЕРНИК
    • Кожа демона теперь поглощает 0,12/0,24% от максимального запаса здоровья (было 0,2/0,4%) и может суммироваться до 5/10% от максимального запаса здоровья (было 8). /15%).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Жизненная кровь» давала «Пиявку» больше, чем предполагалось.
    • Колдовство
      • Урон от нестабильного колдовства увеличен на 45%.
      • Урон от «Темных бликов» увеличен на 55%.
      • Урон от «Гнили души» увеличен на 60%.
      • Урон от агонии увеличен на 40%.
      • Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 20%.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Фантомная сингулярность» неправильно применяла «Немощь» к второстепенным целям.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Мучительное крещендо» неправильно проверяло наличие у цели «Нестабильного колдовства», «Порчи/Иссушения» и «Агонии».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Уничтожение слабых» некорректно увеличивало урон первых 4 целей, поврежденных «Вредным восторгом».
    • Демонология
      • Урон от диких бесов увеличен на 15%.
      • Урон от «Демонических стрел» увеличен на 55%.
      • «Демоническое ядро» теперь имеет 50%-ный шанс выдать «Демоническое ядро», когда призванные вами жуткие ловцы исчезают (было 35%).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Прикосновение тени» не приносило пользы «Искателю Скверны», «Имплозии», «Мрачному удару» или «Гильотине».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Демоническая жестокость» не увеличивала критический урон ваших демонов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Надвигающийся рок» не вызывал дикого беса по истечении срока действия «Рока».
    • Разрушение
      • Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 40%.
      • Урон от «Теневого ожога» увеличен на 125%.
      • Урон от «Поджигания» увеличен на 25%.
      • Урон от испепеления уменьшен на 10%.
      • Урон от «Огня души» увеличен на 5%.
      • Урон от «Демонического огня канала» увеличен на 10%.
      • Урон от «Демонического огня канала», наносимый ближайшим врагам, увеличен на 25%.
      • Урон от «Призыва инфернала» увеличен на 10%.
      • Урон от «Огненного дождя» увеличен на 35%.
      • Пирогеника теперь увеличивает урон, получаемый от ваших заклинаний огня, на 3% (а не на 5%).
      • «Ритуал разрушения» теперь активируется после траты 20 осколков души (было 15).
      • «Аватар разрушения» теперь генерирует 1 фрагмент осколка души каждую 1 секунду (а не 0,5 секунды).
      • «Призыв инфернала» теперь генерирует 1 фрагмент осколка души каждую 1 секунду (а не 0,5 секунды).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Переполняющая мощь» неправильно давала 1% мастерства вместо 0,5% мастерства за стак.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Огненного дождя» при использовании таланта «Инферно» давалось 3 эффекта «Переполняющая сила».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Огненный ливень» мог наносить урон врагам сквозь стены.
  • ВОИН
    • Урон от «Мощного удара щитом» увеличен на 8%.
    • «Боль и усиление» теперь восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (было 3,5%).
    • Оружие
      • Урон от «Смертельного удара» уменьшен на 15%.
      • Урон от «Сверхсилы» уменьшен на 20%.
      • «Стена бури» теперь восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья (а не 8%).
    • Ярость
      • Бодрящая ярость теперь восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
    • Защита
      • Урон от атак ближнего боя и всех способностей увеличен на 30%.
      • Урон от «Мести» увеличен на 25%.
      • Урон от казни увеличен на 50%.
      • Урон Опустошителя увеличен на 25%.
      • Урон по основной цели «Щитового заряда» увеличен на 25%.
      • Урон Опустошителя увеличен на 25%.
      • Защитная стойка снижает получаемый урон на 16 % (а не на 20 %).
      • «Бой сквозь пламя» позволяет защитной стойке уменьшить получаемый вами магический урон на 6% (а не на 5%).
      • В бой повышает скорость до 8% (было 10%).
      • «Наказание» снижает урон, наносимый вам врагами, на 2% (а не на 3%).
      • «Несокрушимая рвение» увеличивает выносливость и броню на 8% (было 10%).
      • «Неукротимость» увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 6% (было 10%) и исцеляет вас на 1% от максимального запаса здоровья за каждые 20 потраченных ярости (ранее 10 ярости).
      • Эгида защитника сокращает время восстановления «Стены щитов» на 60 секунд (было 30 секунд).
      • «Непроницаемая стена» позволяет «Мощному удару щитом» генерировать дополнительные 4 ярости (было 3 ярости) и сокращает оставшееся время восстановления «Стены щитов» на 6 секунд (ранее 5 секунд).
      • Время восстановления «Разрушающего крика» увеличено до 90 секунд (было 75 секунд).
      • «Надвигающаяся победа» восполняет вам 20% от максимального запаса здоровья (было 30%). 

Предметы

  • Теперь доступна функция межрегионального банка гильдий.
  • Из Верховного инквизитора Вайтмейн в Древнем монастыре Алого ордена теперь корректно выпадает добыча.

Игрок против Игрока

  • Суммирующийся дебафф дезертира «Неявка», который применяется при выходе из матча «Соло-перетасовка» или «Блиц-поле боя», теперь применяется ко всей учетной записи (зависило от персонажа).
  • Бонус от двух комплектов «Отличность гладиатора» был скорректирован:
    • Роли дилера урона: теперь увеличивает выносливость на 5% (было 15%).
    • Роли целителя: теперь увеличивает выносливость на 10% (было 20%) и основную характеристику на 10% (было 15%).
    • Роли танков: теперь увеличивает выносливость на 5% (было 15%).
  • CLASSES
    • DEATH KNIGHT
      • Necrotic Aura (PvP Talent) has been removed.
      • Vestigial Shell’s reduction in Magic effect duration is now 60% effective in PvP combat.
      • Veteran of the Third War’s Stamina bonus is now 50% effective in PvP combat.
      • Blood
        • Decomposing Aura now displays the reduced amount of health on the frames of the units it’s effecting.
      • Frost
        • Frost Fever damage is no longer increased by 137% in PvP combat.
    • DEMON HUNTER
      • Rain From Above’s cooldown has been increased to 90 seconds (was 60 seconds).
      • Chaotic Imprint (PvP Talent) has been removed.
    • DRUID
      • Rake’s damage is no longer reduced by 23% in PvP combat, and is no longer reduced by 40% in PvP combat when used from stealth.
      • Shred’s damage from Stealth is no longer reduced by 30% in PvP combat.
      • Ferocious Bite damage is no longer reduced by 25% in PvP combat.
      • Bear Form armor is no longer reduced by 20% in PvP combat.
      • Moonkin Form armor is no longer reduced by 20% in PvP combat.
      • Rip damage is no longer reduced by 18% in PvP combat.
      • Balance
        • Shooting Stars astral power generation is no longer reduced by 50% in PvP combat.
        • Umbral Embrace damage gain is no longer reduced by 40% in PvP combat.
        • Starsurge damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
      • Feral
        • Rampant Ferocity damage is no longer reduced by 25% in PvP combat.
        • Feral Frenzy damage is no longer reduced by 14% in PvP combat.
        • Primal Wrath damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
        • Fixed an issue where Ravage (Hero Talent) was reduced by 25% in PvP combat.
      • Restoration
        • Mastery: Harmony is no longer reduced by 15% in PvP combat.
        • Mastery: Harmony is now 80% effective in PvP combat.
        • Healing is no longer increased by 8% in PvE only.
        • Regrowth’s initial healing effect is no longer reduced by 11% in PvP combat, and is instead increased by 25%.
        • Lifebloom healing is no longer reduced by 12% in PvP combat.
        • Wrath damage decreased by 24% in PvP combat.
        • Starfire damage decreased by 24% in PvP combat.
        • Moonfire’s damage is no longer increased in PvP combat (was 80% increased).
    • HUNTER
      • Survival of the Fittest no longer reduces damage taken by an additional 10% in PvP combat.
      • Exhilaration no longer heals for an additional 10% of max health in in PvP combat.
      • Kill Shot damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
      • Binding Shot duration decreased by 1 second in PvP combat.
      • Beast Mastery
        • Cobra Shot damage is no longer reduced by 33% in PvP combat.
        • Bestial Wrath damage bonus is no longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Barbed Shot is no longer reduced by 7% in PvP combat.
        • Kill Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
        • Multi-Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
        • Auto Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
      • Marksmanship
        • Razor Fragments damage bonus to Kill Shot is longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Explosive Shot damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
        • Kill Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
        • Multi-Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
        • Auto Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
      • Survival
        • Serpent Sting is no longer reduced by 17% in PvP combat.
        • Raptor Strike is no longer reduced by 5% in PvP combat.
        • Mongoose Bite is no longer increased by 3% in PvP combat.
    • MAGE
      • Ice Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
      • Prismatic Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
      • Blazing Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
      • Arcane
        • New PvP Talent: Chrono Shift – Arcane Barrage reduces movement speed by 50% and increases your movement speed by 25%.
        • Aether Attunement damage increase to secondary targets is no longer decreased by 50% in PvP combat.
        • Prodigious Savant’s effectiveness is no longer decreased by 20% in PvP combat.
        • Arcane Blast damage is no longer increased by 13% in PvP combat.
      • Fire
        • Unleashed Inferno damage bonus to Flamestrike is no longer reduced by 100% in PvP combat.
        • Fire Blast damage is no longer reduced by 8% in PvP combat.
        • Flame Patch damage is no longer increased by 11% in PvP combat.
        • Pyroblast damage is no longer increased by 12% in PvP combat.
        • Dragon’s Breath damage is no longer increased by 16% in PvP combat.
        • Flamestrike damage is no longer increased by 24% in PvP combat.
        • Living Bomb damage is no longer increased by 100% in PvP combat.
        • Ignite damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
        • World in Flames (PvP Talent) now increases Flamestrike’s damage by up to 100% (was 200%).
        • Fireheart (PvP Talent) now increases the damage of Blazing Barrier by 800% (was 500%).
      • Frost
        • Glacial Assault damage increase is no longer reduced by 50% in PvP combat.
        • Ice Lance damage is now increased by 75% in PvP combat (was 31%).
        • Splitting Ice now causes Ice Lance to strike a secondary target for 20% of its damage done (was 80%).
        • Glacial Spike damage is no longer decreased by 11% in PvP combat.
        • Glacial Spike’s Mastery bonus is no longer reduced by 40% in PvP combat.
        • Ice Nova damage is no longer increased by 8% in PvP combat.
        • Blizzard damage is no longer increased by 9% in PvP combat.
        • Flurry damage is no longer increased by 9% in PvP combat.
    • MONK
      • Clash root effect now has a chance to break on damage taken.
      • Paralysis now has a 3 second duration in PvP combat (was 4 seconds).
      • Mistweaver
        • Ancient Teachings is now increased by 120% in PvP combat (was 150%).
        • Vivify healing is no longer reduced by 10% in PvP combat.
        • Tiger Palm damage is no longer reduced by 12% in PvP combat.
        • Chi Harmony now increases healing taken by 25% in PvP combat (was 15%).
        • Lotus Infusion increases healing taken by 4% in PvP combat (was 2%).
        • Chi Burst damage increased by 70% in PvP combat (was 40%).
      • Windwalker
        • Rising Sun Kick damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
        • Storm, Earth, and Fire clones are now immune to all crowd control and their movement speed has been increased by 20%.
        • Rising Dragon Sweep’s knockup effect has been increased.
    • PALADIN
      • Holy
        • Holy Shock’s healing is no longer increased by 15% in PvP combat.
        • Denounce (PvP Talent) damage increased by 20%.
      • Retribution
        • Justicar’s Vengeance heal is no longer reduced by 40% in PvP combat.
        • Truth’s Wake is no longer reduced by 25% in PvP combat.
        • Searing Light is no longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Divine Storm’s damage is no longer reduced by 8% in PvP combat.
    • PRIEST
      • Greater Heal (PvP Talent) now heals for 40% of maximum health (was 65%).
      • Mindgames damage and healing reversal increased by 88%.
      • Absolute Faith absorption increased by 25%.
      • Discipline
        • Power Word: Radiance healing is no longer increased by 10% in PvP combat.
        • Purge the Wicked damage is no longer increased by 15% in PvP combat.
      • Holy
        • Divine Hymn healing increased by 30% in PvP combat.
        • Prayer of Mending healing increased by 20% in PvP combat.
    • ROGUE
      • Gouge now lasts 3 seconds in PvP combat (was 4 seconds).
    • SHAMAN
      • Electrocute (PvP Talent) damage increased by 100%.
      • Totem of Wrath now increases critical strike damage and healing by 15% (was 20%).
      • Lava Burst damage increased by 20% in PvP combat.
      • Volcanic Surge now increases Lava Burst damage by 30% (was 45%).
      • Seasoned Winds now decreases damage taken by 10% (was 15%) per stack in PvP combat.
      • Fixed an issue that caused Earth Shield stacks to be consumed one at a time when purging its effect.
      • Restoration
        • Healing Stream Totem healing is no longer increased by an additional 10% in PvP combat.
    • WARLOCK
      • Shadow Bolt damage increased by 30% in PvP combat.
      • Health Funnel’s effect is no longer increased by 20% in PvP combat.
      • Dark Pact is no longer increased by 20% in PvP combat.
      • Call Observer (PvP Talent) now deals 4% of its target’s maximum health (was 8%).
      • Demonic Healthstones now heal for 20% (was 25%) of the Warlock’s maximum health in PvP combat.
      • Soulburn: Healthstone’s health increase effect has been reduced to 15% (was 20%).
      • Affliction
        • Soul Swap is now a PvP Talent (was an Affliction talent) – Copies your damage over time effects and Haunt from the target, preserving their duration. Your next use of Soul Swap within 10 seconds will exhale a copy damage of the effects onto a new target.
        • Soul Swap now has a 50% reduced global cooldown for its cast and exhale.
        • Infirmity is no longer reduced by 50% in PvP combat.
        • Soul Leech’s damage to absorb conversion is no longer increased by 50% in PvP combat.
        • Drain Soul damage increased by 30% in PvP combat.
        • The damage increase to Drain Soul damage against low health targets is now 50% in PvP combat (was 100%).
        • Cunning Cruelty damage increased by 30% in PvP combat.
        • Unstable Affliction damage over time increased by 30% in PvP combat.
        • Unstable Affliction backlash damage increased by 10%.
        • Rampant Afflictions now reduces the damage of Unstable Affliction by 60% (was 50%).
        • Haunt damage increased by 150% in PvP combat.
        • Wither damage reduced by 20% in PvP combat.
        • Corruption damage reduced by 20% in PvP combat.
        • Agony damage reduced by 20% in PvP combat.
        • Phantom Singularity damage increased by 40% in PvP combat.
        • Rot and Decay now causes Shadow Bolt to increase the duration of damage over time effects by 2 seconds (was 3 seconds).
        • Fixed an issue that caused Haunt to deal no damage in PvP combat.
      • Demonology
        • Pact of Ered’ruin’s Doom Bolt damage is no longer reduced by 60% in PvP combat.
        • Demonic Strength is now reduced by 25% in PvP combat (was 50%).
        • Dreadbite damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
        • Demonbolt damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
      • Destruction
        • Conflagrate damage is no longer reduced by 15% in PvP combat.
        • Incinerate damage is no longer reduced by 10% in PvP combat.
        • Immolate damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
        • Shadowburn damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
    • WARRIOR
      • Thunderous Roar damage is no longer reduced by 7% in PvP combat.
      • Shockwave damage is no longer increased by 16% in PvP combat.
      • Armored to the Teeth is no longer increased by 45% in PvP combat.
      • Impending Victory now heals for 20% of the Warrior’s maximum health in PvP combat (was 30%).
      • Shockwave duration is no longer increased in PvP combat (was 1 additional second).
      • Arms
        • Arms Warrior damage is no longer decreased by 13% in PvP combat.
        • Arms Warrior auto attack damage is no longer decreased by 15% in PvP combat.
        • Fueled by Violence is no longer reduced by 17% in PvP combat.
        • Deep Wounds damage is no longer reduced by 13% in PvP combat.
        • Cleave damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
        • Overpower damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
        • Execute damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
        • Test of Might’s effectiveness is no longer decreased by 50% in PvP combat.
        • Bloodletting’s effectiveness is no longer decreased by 50% in PvP combat.
        • Dreadnaught damage is no longer increased by 30% in PvP combat.
        • Fixed an issue that caused Strength of Arms Overpowers to grant higher Mortal Strike and Cleave damage increase than intended.
      • Fury
        • Bloodbath damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Whirlwind cleave damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
        • Bloodthirst damage is no longer increased by 6% in PvP combat.
        • Dancing Blade’s auto-attack speed and damage increase is no longer decreased by 50% in PvP combat.
        • Raging Blow damage is no longer increased by 30% in PvP combat.
      • Protection
        • Rend damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Shield Slam damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
        • Battering Ram’s effect is no longer decreased by 50% in PvP combat.

Пользовательский интерфейс и доступность

  • ЭКРАН ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка выхода исчезала во время процесса дополнительных услуг после возникновения ошибки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список персонажей на панели дополнений выходил за пределы экрана.
    • При попытке войти в мир персонажем, у которого доступно обновление снаряжения, всплывающее окно предоставит контекст о том, как переключить миры для получения обновления.
  • ПОИСК ГРУПП И МЕНЕДЖЕР ГРУПП
    • Значки ролей в Поиске групп заменены новыми изображениями для улучшения читаемости.
    • Параметры в диспетчере групп, позволяющие очистить все маркеры объектов и земли, были удалены с панели.
  • ПРОФЕССИИ
    • При выполнении заказов Покровителя (ранее NPC) при наведении курсора на сундук с наградами во всплывающей подсказке отобразятся награды за выполнение заказа.
    • В подсказки «Концентрация» были внесены изменения, чтобы обеспечить более четкое представление о стоимости.
  • Интерфейс квеста
    • Изменены цвета шрифта в зависимости от того, какой фон квеста вы используете. «Темный режим» теперь должен использовать только белый шрифт.
    • Мета-квесты теперь имеют собственную категорию в журнале квестов.
    • На главной карте фильтр «Локальные истории» теперь включен по умолчанию.
    • Предварительный просмотр портретов квестовых боссов получил обновленную рамку и стал больше.
    • Если фокус снят с квеста в трекере квестов (путем сдачи квеста или снятия фокуса вручную), ничего нового не будет автоматически сфокусировано. Как только что-то новое будет выбрано, оно будет сфокусировано.
    • Подсказки для параметров «Выполненные квесты отряда» теперь предоставляют больше контекста для того, на что повлияет этот параметр.
    • Добавлена ​​возможность скрывать выполненные квесты отряда. Расположен в разделе «Параметры» в разделе «Игровой процесс» > «Интерфейс» > «Экран».
    • Из-за проблемы с внутриигровым навигационным маркером, который не работал на порталах магов должным образом, функциональность навигации на порталах была отключена.
  • Иконка пользовательского интерфейса
    • Многие курсоры и значки взаимодействия в игре обновлены. К ним относятся значки для наиболее часто используемых взаимодействий. В будущем появятся новые обновления значков.
    • Некоторые значки на карте обновились. К ним относятся: археология (золото), места раскопок, порталы и битвы питомцев.
  • Во всплывающих подсказках для пройденных подземелий Эпохального+ режима теперь будет отображаться только лучшее время прохождения, а не время, указанное для конкретных аффиксов.

Смотрите также

2024-08-08 23:45