
Бета-версия World of Warcraft: Midnight теперь доступна, давая фанатам возможность опробовать большую часть нового контента дополнения и поделиться своими мыслями. Игроки, зарегистрировавшиеся для участия в бета-тестировании, или те, кто предварительно заказал издание World of Warcraft: Midnight Epic Edition, могут начать исследовать новые зоны, подземелья и функции уже сегодня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак огромный фанат World of Warcraft, я был очень рад, когда альфа для Midnight стартовала 2 октября! Было потрясающе наконец-то увидеть, над чем они работали для нового дополнения. На протяжении нескольких недель Blizzard открывал для нас всё больше и больше контента из Midnight для тестирования – в конечном итоге мы смогли опробовать весь процесс повышения уровня, все подземелья и небольшие подземелья, и множество нового контента для открытого мира. Это был фантастический опыт – получить возможность заглянуть в будущее!
Началось бета-тестирование долгожданного дополнения World of Warcraft: Midnight, предоставив избранным игрокам возможность ознакомиться с новым контентом. Бета включает в себя всё из предыдущего альфа-теста, такое как все четыре зоны, хаб Silvermoon City, поле боя Slayer’s Rise, класс Devourer Demon Hunter и новые подземелья. Игроки стремятся к новому максимальному уровню 90 и также могут наслаждаться контентом для завершения игры, таким как Arcantina, Saltheril’s Soiree и система Prey.
Бета-версия теперь включает в себя несколько захватывающих новых возможностей для тестирования! Игроки могут создавать персонажей расы Харанир в World of Warcraft, изучать новые возможности системы жилья и тестировать улучшения, внесенные практически во все классы персонажей.
Просто к сведению, система трансфигурации временно недоступна, пока команда World of Warcraft решает некоторые проблемы с предстоящими изменениями, запланированными для обновления Midnight. Пока она не будет исправлена, игрокам будет доступен только внешний вид экипировки, которую они получают в новом дополнении.
Бета-версия WoW: Midnight будет получать регулярные обновления каждую неделю, добавляя новые функции для тестирования игроками. В течение следующих двух недель ожидаются улучшения системы трансмогрификации, тестирование высокоуровневых исследований, подземелий Mythic+ и дальнейшие улучшения пользовательского интерфейса. Большинство рейдовых боссов также будут доступны для тестирования, за исключением финальных сюжетных столкновений в рейдах Voidspire и March on Quel’Danas. Если вы заинтересованы в присоединении к бета-тестированию, вы можете зарегистрироваться на веб-сайте игры, чтобы получить шанс быть выбранным, или гарантировать доступ, приобретя Epic Edition World of Warcraft: Midnight.
World of Warcraft: Заметки о разработке патча для полуночной беты — 11 ноября 2025 года
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Представление Расширения и Полуночная Кампания
- Уровень 81-90
- Все зоны
- Сражение между Светом и Пустотой охватывает четыре новые зоны: Eversong Woods, Zul’Aman, Harandar и Voidstorm.
- Центр Серебряного Леса
- Легендарная столица эльфов крови служит центром кампании «Полуночь», пока оба фракции сталкиваются с новыми угрозами.
- Новая союзная раса: Харанир
- Завоюйте доверие Харанир, выполняя серию заданий, чтобы открыть эту новую союзную расу. Харанир смогут присоединиться к Орде или Альянсу и играть в роли Друида, Охотника, Мага, Монаха, Жреца, Разбойника, Шамана, Чернокнижника или Воина.
- Специализация Охотника на Демонов Пожиратель
- Узнайте больше о новой специализации наносящей урон для Охотников на Демонов, ориентированной на предоставление уникальных игровых механик в зависимости от вашей специализации и Талантов Героя, использующих магию Пустоты.
- Эльф Пустоты Охотник на Демонов
- Эльфы Пустоты теперь могут откликнуться на зов Охотника на Демонов, принимая этот титул, чтобы дать отпор ненасытным силам Пустоты.
- Путешествие Аратора
- Сопровождайте Аратора в эпическом квесте по всему миру, в поисках правды о природе Света.
- Новые Подземелья
- Победите восемь новых подземелий, каждое с уникальными окружениями и сюжетными линиями.
- Новые рейды
- Тестирование рейдов начинается на неделе 18 ноября. Подробности смотрите в расписании тестирования рейдов.
- Новые мировые боссы
- Мировое задание с мировым боссом появится после завершения Полуночной кампании и открытия Мировых заданий.
- Новые Испытания
- Примите новые вызовы через десять новых Испытаний и одно новое сезонное Испытание Немезиды вместе с новым NPC-компаньоном — легендарным эльфийским разбойником Валеерой Кровар. Вы испытаете больше истории Полуночи, переплетенной через новые квесты и даже испытаете великолепную природу — впервые перенеся приключение на улицу.
- Prey
- Отслеживайте могущественных целей по всем зонам Полуночи на трех уровнях сложности: Обычный, Сложный и Кошмар. Успешно находите и побеждайте свою добычу, чтобы получать ценные новые награды по мере продвижения по системе.
- Arcantina
- Встретьтесь с некоторыми знакомыми лицами, чтобы узнать истории и получить квесты, которые снова отправят вас в Азерот.
- Новые занятия
- Независимо от того, ищете ли вы испытания или просто хотите глубже погрузиться в истории, найденные в Midnight, мы предоставили вам новые занятия, которые, мы уверены, понравятся многим стилям игры.
- Путешествия
- Взаимодействуйте с контентом World of Warcraft осмысленно благодаря новой вкладке «Путешествия» в их Руководстве по приключениям — Путешествия — с существенным обновлением способа отслеживания вашего внутриигрового прогресса
- Обновления талантов
- С выходом Midnight открывается новый путь приключений, повышая максимальный уровень до девяноста. Вместе с этими дополнительными уровнями мы расширяем деревья талантов захватывающими новыми способностями и представляем то, что мы называем Apex талантами.
- Обновления профессий и новые рецепты
- Обновления PvP:
- Новое Эпическое Поле Битвы: Восхождение Жнеца
- Мировое PvP на Восхождении Жнеца
- Тренировочный полигон
- Жильё
- Усилия
- Дополнительный декор доступен у продавцов в окрестностях, и ещё больше нового декора (как для окрестностей, так и в целом) будет добавлено на протяжении Бета-тестирования.
- Опыт новых и вернувшихся игроков
- Обновления пользовательского интерфейса
УМЕНЬШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
- Мы скорректировали значения по всем параметрам. Как и в предыдущих случаях, мы уменьшаем значения: здоровья игроков и существ, урона, лечения, уровня предметов и характеристик предметов. Это изменение не затронет уровни персонажей игроков.
- Для игроков, вошедших в Бета-версию, новые шаблоны персонажей будут отражать ожидаемую силу персонажей на уровнях 80-90.
КЛАССЫ
- НАСТРОЙКА БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
- Заметки разработчиков: По мере перехода Midnight в стадию бета-тестирования, настройка начнётся значительно более быстрыми темпами. Мы работаем над тем, чтобы привести всё к лучшему состоянию, чтобы обеспечить качественное тестирование и обратную связь как от внутренних, так и от внешних источников. Эта настройка будет происходить в несколько этапов и не произойдёт сразу, но есть несколько заметных изменений, о которых стоит упомянуть подробнее:
- У нескольких классов будут некоторые общие увеличения или уменьшения общего объёма производимой ими мощности. Большая часть этого сейчас связана с «обнулением» некоторых пассивных модификаторов, прикреплённых к классу или специализации, которые корректировали их мощность. Вместо того, чтобы продолжать регулировать это число вверх и вниз, большинство из них были установлены на ноль. В некоторых случаях мы скорректировали настройку специализации вверх или вниз, чтобы компенсировать изменение. В других случаях мы посчитали, что можно не корректировать мощность специализации и просто вернуть значения на ноль.
- Классы ближнего боя начинают получать увеличение урона от автоматических атак либо в этом еженедельном обновлении, либо в предстоящих обновлениях. Автоматические атаки являются частью персонажей ближнего боя, и мы хотим убедиться, что в бою соответствующее количество урона приписывается вашим автоматическим атакам.
- Всем классам лекарей был увеличен урон на 20% на этой неделе. Мы отслеживаем скорость, с которой они могут проходить контент в одиночку, и посчитали, что увеличение их наступательной мощности будет уместным.
- Для полного списка изменений классов, пожалуйста, ознакомьтесь с заметками о классах на протяжении Альфы в предыдущих ответах в этой теме форума.
- РЫЦАРЬ СМЕРТИ
- Кровь
- Длительность Коагулопатии увеличена до 15 секунд, максимальное количество стаков уменьшено до 4, а урон от Кровавой Чумы уменьшен до 10% за стак (ранее 25%).
- Урон от Кровавой Чумы увеличен на 50%.
- Мороз
- Весь наносимый урон уменьшен на 5%.
- Кровь
- ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
- Таланты героя
- Шрамы Скверны/Шрамы Бездны
- Пожиратель
- «Несокрушимые муки» обновлены: теперь повышает эффективность «Искусности: Демон внутри» на 10%, пока вы не находитесь в «Метаморфозе».
- Пожиратель
- Шрамы Скверны/Шрамы Бездны
- Пожиратель
- Обновлен «Прилив Бездны»: продолжительность эффекта уменьшения истощения ярости уменьшена на 50 % для режимов «Охота» и «Клинок Бездны».
- Примечания разработчиков: снижение истощения ярости предназначено для покрытия продолжительности вашего рывка и смягчения сборки в ближнем бою от увеличения времени простоя, которое может возникнуть из-за бега. Предыдущие значения были слишком существенными, что делало сборку ближнего боя критическим компонентом длинных окон Метаморфозы.
- Umbral Blade был обновлен – теперь уменьшает время восстановления Reap за счет скорости.
- Обновлены «Перекатывающиеся муки»: по истечении срока действия «Метаморфозы Бездны» за каждую неиспользованную душу, которую вы собрали, вы получаете 5 ярости и увеличиваете свой урон на 0,5% на 12 секунд.
- Примечания разработчиков: «Пожиратель» превосходит противника в боях по площади, поэтому мы корректируем силу «Луча Бездны» и «Коллапсирующей звезды», а также добавляем некоторые дополнительные настройки, чтобы убедиться, что они по-прежнему наносят достаточный урон по одной цели.
- Обновлен «Сфокусированный луч»: луч Бездны наносит на 50 % больше урона при нанесении урона одной цели.
- «Падающая звезда» была обновлена: теперь «Падающая звезда» наносит на 50% больше урона своей основной цели, а максимальное количество зарядов увеличено до 40 (было 35). Всплывающая подсказка теперь также обновляется более точно в зависимости от изменений в «Схлопывающейся звезде» от различных талантов.
- Примечания разработчиков: стоимость сотворения «Пылающей звезды» осталась неизменной и составляет 30. Это изменение просто дает вам немного больше места для перехвата душ по мере приближения к стоимости сотворения «Падающей звезды».
- Урон от «Пылающей звезды» уменьшен на 50%.
- Урон от лучей Бездны уменьшен на 25%.
- Урон от луча пустоты «Метаморфоза» уменьшен на 50%.
- Урон от «Голодного удара» уменьшен на 33%.
- Урон от «Шага Бездны» уменьшен на 66%.
- Специализация «Пожирателя кожи» теперь корректно увеличивает интеллект (а не ловкость).
- Демонические обереги теперь изучаются на уровне 27.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пожиратель получал дополнительный шанс критического удара от пассивного критического удара «Мести» и «Хавока».
- Метаморфозу Бездны больше нельзя отменить аурой.
- Обновлен «Прилив Бездны»: продолжительность эффекта уменьшения истощения ярости уменьшена на 50 % для режимов «Охота» и «Клинок Бездны».
- Таланты героя
- EVOKER
- Preservation
- Все исцеление снижено на 12%.
- Preservation
- ОХОТНИК
- Таланты героя
- Темный следопыт
- Стрельба
- Новый талант: «Сквозь глаза»: выстрел в голову теперь может суммироваться еще 5 раз. Это лучший вариант против Эбеновой тетивы.
- Стрельба
- Вождь стаи
- Кабанобег был обновлен: теперь дает «Броску топора» и «Выстрелу кобры» увеличение урона на 200% независимо от количества целей, пораженных вашим кабаном. Количество целей, пораженных Кабаном, теперь увеличивает количество дополнительных целей, пораженных «Выстрелом кобры» и «Броском топора».
- Темный следопыт
- Стрельба
- Таланты Apex: прицелиться
- Урон от быстрого огня увеличен на 25%. Каждый выстрел из «Быстрой стрельбы» сокращает время восстановления «Прицельного выстрела» на 0,5 секунды.
- Урон от критического удара «Прицельного выстрела» увеличивается на 25%/50% от вашего критического урона. Урон от других ваших способностей дальнего боя увеличивается на 3/6%.
- Прицельный выстрел всегда наносит критический урон.
- Новый талант: «Фокус огня»: когда «Взрывные выстрелы» сбрасывают время восстановления «Быстрой стрельбы», урон от вашей следующей «Быстрой стрельбы» увеличивается на 20%.
- Новый талант: «Разрядка»: когда «Быстрая стрельба» начинается и заканчивается произнесение, она также выпускает дополнительный «Чародейский выстрел» с эффективностью 100%. Если уровень здоровья вашей цели ниже 20%, вместо этого «Быстрая стрельба» производит дополнительные смертельные выстрелы.
- Новый талант: «Критическая точность»: «Точные выстрелы» теперь повышают вероятность критического удара «Чародейского выстрела» и «Залпа» на 10%.
- «Охотник на мелкую дичь» был обновлен: теперь увеличивает урон от «Залпа» на 15% (было «Разрывной выстрел»).
- Выстрел в голову обновлен: урон от «Смертельного выстрела» увеличивает урон, получаемый вашей целью от «Черной стрелы», на 2%, суммируясь до 10 раз.
- Примечания разработчиков: предыдущая версия «Выстрела в голову» оказала гораздо большее влияние на ротацию «Стрельбы», чем нам хотелось бы. Эта новая версия должна быть проще и особенно привлекательной в длительных боях.
- «Стремительные выстрелы» теперь должны более надежно активироваться во время боя.
- Функция Double Tap вернулась.
- О’наранские ветры были удалены.
- Таланты Apex: прицелиться
- Выживание
- Дальность броска уменьшена до 15 ярдов (было 25 ярдов).
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы в левой руке некорректно отображали свои характеристики при использовании парного оружия.
- Таланты героя
- МАГ
- Таланты героя
- Ледяной огонь
- Урон от «Стрелы ледяного огня» увеличен на 44%.
- Прямой урон «Стрелы ледяного огня» уменьшен на 25%.
- Spellslinger
- Frost
- Полированный фокус был обновлен: ледяное копье больше не разбивает 1 дополнительный заряд замораживания. Теперь позволяет «Ледяному копью» повторно накладывать 1 заряд заморозки, когда оно разрушает максимально возможные заряды замораживания.
- Frost
- Ледяной огонь
- Класс
- Отражение было обновлено: теперь его можно применять во время произнесения других заклинаний, и на него не влияет глобальное время восстановления.
- Тайная магия
- Наложение «Ясного вещания» теперь показывает, сколько у вас зарядов «Ясного вещания».
- «Освещенные мысли» теперь повышают вероятность срабатывания «Ясного вещания» на 3% (было 5%).
- Весь наносимый урон увеличен на 15%.
- Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 50%.
- Урон от «Чародейского импульса» увеличен на 50%.
- Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 25%.
- Огонь
- Чувство горения было обновлено: теперь дает 2% искусности на 4 секунды (ранее 3% искусности на 6 секунд).
- Урон от огненного шара уменьшен на 25%.
- Урон от «Огненной глыбы» и «Огненного удара» увеличен на 5%.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых модификаторы «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» некорректно увеличивали урон.
- Мороз
- Новый талант: Улучшенный шквал – Шквал выпускает 1 дополнительную ракету.
- Новый талант: «Термальная пустота»: «Шквал» с вероятностью 100% заставит ваше следующее «Ледяное копье» повторить применение со 100% эффективностью.
- Примечания разработчиков: Мастер Лансер уделял слишком много внимания объединению Заморозки и использованию Ледяного копья. Наша цель в новом дизайне Thermal Void — создать больше ажиотажа вокруг Brain Freeze, в то же время давая вам четкое направление игрового процесса, стимулируя «некоторое» объединение.
- Обновлены «Вечные копья»: теперь увеличивает урон от осколков на 10% на время действия «Ледяного шара» (было уроном «Ледяного копья»).
- Ледниковая настройка была обновлена: теперь увеличивает урон от «Шквала» и «Метели» (ранее «Шквал» и «Ледяное копье»).
- «Ледяные ветры» были обновлены: больше не увеличивается количество стеков замораживания, применяемых Blizzard.
- «Расколотый мороз» был обновлен: теперь «Ледяное копье» поражает еще 2 врагов (было 3).
- Примечания разработчиков: нам бы хотелось, чтобы Раскол был мощной частью набора Фроста в целевом диапазоне 1–3 и немного уменьшался по мере того, как количество целей становится все выше и выше. «Кометный шторм» должен показаться замечательным исключением из этого правила.
- «Ледяное копье» теперь разрушает 5 зарядов заморозки (было 4).
- Обновлена стартовая сборка Frost Mage.
- Примечания разработчиков: Раскол по-прежнему доминирует в распределении урона Фроста, поэтому мы значительно уменьшаем его урон, одновременно увеличивая остальную часть набора Фроста.
- Урон от Осколка уменьшен на 50%.
- Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 100%.
- Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 100%.
- Урон от «Шквала» увеличен на 50%.
- Урон от «Ледяного луча» увеличен на 50%.
- Урон от «Ледяного копья» увеличен на 50%.
- Урон от «Ледяной сферы» увеличен на 100%.
- Урон от водяных стрел увеличен на 100%.
- Урон от струи воды увеличен на 100%.
- Урон «Руки льда» увеличен на 25%.
- У Шквала появился новый значок заклинания.
- Следующие таланты были удалены:
- Мастер-улан
- Зимний шепот
- Таланты героя
- МОНАХ
- Мистический ткач
- Новая Классовая Способность: Чи-Защита – Вы исцеляетесь на 3% от полученного магического урона.
- Секретная Инфузия была переработана – После использования Чая Грома, ваше следующее заклинание даёт увеличение 2%/4% характеристики. Одновременно может быть активным только одно увеличение характеристики.
- Источник Духа теперь применяет Успокаивающие Туманы и Коконы Чи на 30% эффективности (ранее 50%).
- Всё исцеление снижено на 5%.
- Время перезарядки Чая Грома увеличено до 45 секунд (ранее 30 секунд).
- Мистический ткач
- ПАЛАДИН
- Святость
- Новый классовый талант: «Арсенал Света»: при ношении щита у вас есть 15% шанс заблокировать входящие заклинания, уменьшив их урон на 20%. Без щита у вас есть 15% шанс парировать входящие физические атаки, уменьшая их урон на 20%.
- Солнечная благодать была переработана — теперь увеличивает скорость на 5%.
- Сверкающие лучи были переработаны: расходители святой силы наносят на 3% больше урона и исцеления.
- Аватар Сан был переработан: теперь он всегда вызывает ссылку на «Огни рассвета» и больше не увеличивает продолжительность «Огней рассвета» и не выпускает дополнительные «Огни рассвета» во время «Гнева карателя».
- «Восходящий солнечный свет» был переработан: теперь ваше исцеление увеличивается до 10% в зависимости от среднего процента здоровья союзников с вашим «Маяком света».
- Уменьшение поглощения щита «Маяком Спасителя» на 50%.
- Все исцеление уменьшено на 5%.
- Возмездие
- Весь наносимый урон уменьшен на 11%.
- Святость
- СВЯЩЕННИК
- Покаяние
- Мастерство Тьмы теперь заставляет Щит Пустоты отражать 15% полученного урона врагам (было 50%).
- Щит Пустоты и Слово Силы: Щит теперь имеют общий кулдаун.
- Щит Пустоты и Слово Силы: Щит больше не могут накладываться друг на друга на одну и ту же цель у Священника.
- Заметки разработчиков: На этой неделе мы вносим коррективы, чтобы снизить ценность Щита Пустоты, который, по нашему мнению, негативно влияет на игровой процесс и доминирует над ценностью специализации. Мы также предотвращаем наложение базового Слова Силы: Щит и Щита Пустоты, которое мы изначально разрешили, но считаем, что для здоровья специализации лучше, если они будут исключающими друг друга.
- Покаяние
- ROGUE
- Таланты героев
- Deathstalker
- Darkest Night была обновлена: когда вы поглощаете последнюю Метку Deathstalker с цели или ваша отмеченная цель умирает, вы получаете 30 энергии (было 40), и ваше следующее применение Envenom с 5 или более комбо-очками гарантированно нанесет критический удар, нанесет 40% (было 60%) увеличивает урон и накладывает на цель 3 эффекта «Метки ловчего смерти». Гаррота не накладывает Метку Ловчего Смерти, пока у вас действует «Тёмная ночь».
- Примечания разработчиков: Цель этих изменений в Deathstalker’s Mark — сделать его более щадящим в применении и прояснить цикл Deathstalker’s Mark и Darkest Night. Чтобы применить Метку Ловчего Смерти, убийство больше не обязательно должно быть скрытным, но новую Метку Ловчего Смерти нельзя применить, пока она уже активна. Также стало проще активировать «Тёмную ночь» — теперь требуется потратить 5 комбо-очков вместо максимума. Сэкономить до максимума по-прежнему может быть полезно, поскольку этот финишер наносит сильный удар!
- «Темная ночь» теперь накладывает только 3 эффекта «Метки ловчего смерти», если ни одна другая метка ловчего смерти еще не активна.
- Самая темная ночь: применение «Отравления/Потрошения» с помощью «Темнейшей ночи» не расходует заряд активных Меток Ловчего Смерти.
- Примечания разработчиков: эти изменения в «Метке Deathstalker» и «Темной ночи» предназначены для ситуаций, когда у игрока есть «Темная ночь», но он не хочет отдавать приоритет «Отравлению» и, следовательно, не может применить «Метку Deathstalker». Например, у них может быть «Тёмная ночь» за убийство врага, но они хотят отдать приоритет Гарроте и Разрыву в новом пакете. Теперь Гаррота по-прежнему будет применять новый эффект «Метки Ловчего Смерти», и игрок может использовать «Отравление», когда это необходимо. Раньше было невозможно использовать «Темнейшее ночное отравление» на цели с «Меткой ловчего смерти», и мы сохранили эту функцию. Мы не хотим, чтобы в ситуациях с одной целью было целесообразно применять «Метку Ловчего Смерти» с помощью «Гарроты», когда у вас есть «Темная Ночь».
- «Метка Ловца Смерти»: Гаррота/Удар Тени теперь может накладывать «Метку Ловца Смерти», даже если у игрока есть «Метка Ловца Смерти».
- Обновление Clear the Witnesses: урон от «Веера ножей» и «Шторма сюрикенов» увеличен на 50%.
- Обновление Corrupt the Blood: урон от разрыва увеличен на 10%.
- Приманка и подмена теперь позволяют уменьшить получаемый магический урон на 15 % (а не на 20 %).
- Урон от Hunt Them Down уменьшен на 50%.
- Darkest Night была обновлена: когда вы поглощаете последнюю Метку Deathstalker с цели или ваша отмеченная цель умирает, вы получаете 30 энергии (было 40), и ваше следующее применение Envenom с 5 или более комбо-очками гарантированно нанесет критический удар, нанесет 40% (было 60%) увеличивает урон и накладывает на цель 3 эффекта «Метки ловчего смерти». Гаррота не накладывает Метку Ловчего Смерти, пока у вас действует «Тёмная ночь».
- Fatebound
- Урон, наносимый подбрасыванием монеты Тейлза Fatebound, уменьшен на 50%.
- Трикстер
- Урон от «Невидимого клинка» уменьшен на 20%.
- Deathstalker
- Убийство
- Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 200%.
- Урон от «Разрыва» и «Гарроты» увеличен на 10%.
- Урон от отравления уменьшен на 5%.
- Урон от внутреннего кровотечения увеличен на 20%.
- Урон от «Непримиримых ударов» увеличен на 30%.
- Мотивированный убийца увеличивает выработку энергии на 20% (было 30%).
- Ядовитый яд дает 3 ед. энергии при срабатывании (а не 4).
- Непримиримый ранг 1 теперь дает базовое 20% выработки энергии по истечении срока действия «Отравления» (ранее 40%), а его максимальное значение составляет 80% (ранее 100%).
- Примечания разработчиков: Наша цель в ротации «Убийств» — вознаграждать игроков за накопление достаточного количества энергии, чтобы связать вместе несколько «Отравлений», не допуская снижения эффекта. Генерация энергии была достаточно высокой, чтобы «Отравление» могло поддерживаться дольше, чем предполагалось, поэтому мы снизили скорость генерации энергии некоторых способностей «Ликвидации», чтобы вознаградить за продуманное планирование.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Метка смерти» не увеличивала урон, получаемый целями от «Гарроты», «Разрыва» и оружейных ядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «Завершить дело» не увеличивала урон, наносимый способностями.
- Outlaw
- Take ‘Em By Surprise был переработан и переименован в «Подготовка»: мгновенный сброс времени восстановления способностей «Выброс адреналина», «Между глазами», «Шквал клинков», «Рывок клинков» и «Серия убийств». Время восстановления 4 минуты.
- Акробатические удары были обновлены: автоатаки увеличивают урон от автоатак на 3% и увеличивают скорость передвижения на 1% на 3 секунды, суммируясь до 10 раз.
- Урон всех способностей увеличен на 38%.
- Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 210%.
- Суммарно Dispatched увеличивает урон от Dispatch на 10%/20% (было 3%/6%).
- Урон от «Серии убийств» увеличен на 10%.
- Высший талант «Могильщика»: урон от «Удара негодяя» увеличен на 100%.
- «Улучшение между глазами» теперь приводит к тому, что критические удары «Между глаз» наносят в 3 раза больше обычного урона (а не в 4 раза).
- Ловкие маневры теперь также увеличивают затраты энергии на «Шквал клинков» на 30.
- Бонус от «Шквала клинков» к урону от «Шквала клинков» ближайшим врагам уменьшен до 8% (было 10%).
- Исправлена проблема, из-за которой способности «Между глаз» и «Серия убийств» могли отображаться доступными для использования, хотя на самом деле они все еще находились в стадии восстановления.
- Таланты героев
- ШАМАН
- Усиление
- Весь наносимый урон уменьшен на 2%.
- Усиление
- WARLOCK
- Class
- Заметки разработчиков: Мы пересматриваем наш подход к Проклятиям и Язвам для Midnight. Нашим намерением с Пактами было уменьшить количество клавиш, которые занимают Проклятия и Язвы, однако, во время наших тестов мы заметили, насколько требователен был дополнительный нажатие клавиши, и мы хотим избежать ситуации, когда для оптимальной игры с функциональностью Пакта потребовались бы макросы. В этой итерации мы возвращаем Проклятие Истощения и Языков в дерево классов и добавляем Язву Языков в качестве альтернативы Язве Слабости.
- Новый талант: Проклятие Языков – Заставляет цель говорить на Демоническом, увеличивая время чтения всех заклинаний на 30% в течение 1 минуты.
- Новый талант: Проклятие Истощения – Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 12 секунд.
- Новый талант: Язва Языков – Призовите облако липкого теневого тумана, который окутывает цель и всех врагов в пределах 10 ярдов, увеличивая время чтения всех их заклинаний на 100% в течение 12 секунд.
- Язва Языков теперь является альтернативой Язве Слабости.
- Новые стартовые сборки были реализованы для всех 3 специализаций.
- Следующие таланты были удалены:
- Пакт Истощения
- Пакт Языков
- Class
- ВОИН
- Класс
- Варварская тренировка теперь также увеличивает урон и шанс критического удара умений Whirlwind и Raging Blow для воинов ярости.
- Урон от Champion’s Spear при прыжке к копью уменьшен на 80%.
- Thunder Clap теперь применяет Rend ко всем целям, если вы знаете Rend (ранее к 5 целям).
- Ярость
- Apex Talents: Rampaging Berserker
- Урон от Rampage увеличен на 10%, и Rampage генерирует стак Rampaging Berserker. При использовании Recklessness вы входите в состояние Berserk, потребляя все стаки Rampaging Berserker, чтобы получить 1% Силы на 12 секунд за каждый потребленный стак Rampaging Berserker.
- Стоимость Rampage в ярости уменьшена на 15/30, а урон Rampage увеличен на 5%/10% в состоянии Berserk.
- Rampage продлевает длительность Berserk на 2 секунды.
- Meat Cleaver обновлен – Whirlwind наносит на 50% больше урона, когда поражает 3 или более целей.
- Ragedrinker обновлен – Критические удары Bloodthirst теперь восстанавливают вдвое больше здоровья и увеличивают урон от Raging Blow на 10% в течение 4 секунд.
- Deft Experience обновлен – Шанс критического удара Bloodthirst увеличен на 5%/10%, и если вы в ярости, он продлевает вашу Ярость на 0,5 секунды/1 секунду. Это продление удваивается, если Bloodthirst наносит критический удар по вашей основной цели.
- Урон от Rampaging Ruin увеличен на 50%, но теперь он наносит уменьшенный урон за пределами 5 целей (ранее 8 целей).
- Unslaked Thirst удален.
- Apex Talents: Rampaging Berserker
- Защита
- Apex Talent Phalanx обновлен – Thunder Clap заставляет ваш следующий Shield Slam высвободить волну силы, наносящую Физический урон всем врагам перед вами и уменьшая урон, который они вам наносят, на 5% в течение 8 секунд (ранее 5 секунд).
- Новый талант: Devastating Focus – Вы сосредотачиваетесь на цели, пораженной вашим Devastator, нанося ей на 20% больше урона от Revenge. Только одна цель может быть в вашем фокусе одновременно.
- Revenge теперь наносит урон всем целям перед вами.
- Заметки разработчиков: Это возвращает функциональность Revenge к текущей функциональности 11.2.
- Sweeping Revenge удален.
- Класс
ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА
- ВОИН
- Переработан рев Берсерка — Теперь изменяет Крик Берсерка, а радиус действия уменьшен до 12 ярдов (ранее 20), чтобы соответствовать радиусу действия Крика Берсерка.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
- Добавлено новое изображение для экрана входа в Midnight.
- Добавлено новое изображение для финальных титров Midnight.
- Удалена опция «Показывать дружественные баффы» из отображения личных ресурсов. Новая панель внешних защит снизила необходимость в этой опции.
- Заметки разработчиков: Известна проблема, при которой панели действий могут терять последние изменения при выходе из системы. Чтобы предотвратить это, используйте /reload в чате после внесения каких-либо изменений перед выходом из системы.
- НОВАЯ ФУНКЦИЯ ДОСТУПНОСТИ: ЗВУКОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ В БОЮ
- Добавлены звуковые оповещения для озвучивания имени цели и уведомления о смерти цели, начале и окончании боя.
- ИНТЕРФЕЙС ДОПОЛНЕНИЯ
- Добавлена возможность помечать определенные накладывания заклинаний и ауры как несекретные. Это будет использоваться для различных внебоевых заклинаний (например, заклинаний профессий, заклинаний для езды на драконах), чтобы дополнения могли по-прежнему получать к ним доступ.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА
- Трансмогрификация отключена на этой неделе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-11-12 03:49