World of Warcraft: The War Within и Dragonflight медленно отменяют изменения

World of Warcraft: The War Within и Dragonflight медленно отменяют изменения

Основные моменты

  • World of Warcraft возобновила повышение максимального уровня с каждым дополнением, что представляет собой потенциальную проблему для Blizzard в будущем.
  • Недавнее изменение уровня в Shadowlands было направлено на то, чтобы сделать прокачку более управляемой, но последующие расширения снова подняли ограничение.
  • Blizzard, возможно, придется рассмотреть еще одно серьезное снижение уровня в будущем, хотя позволить снова повысить верхний предел уровня было бы разумнее после неоднозначного приема этого изменения.

Как давний геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный мир Азерота в World of Warcraft, я не могу не чувствовать укол ностальгии, смешанный с опасением, когда читаю о дилемме Blizzard относительно системы уровней игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние 20 лет World of Warcraft значительно расширился благодаря обилию контента, доступного игрокам. Игра была дополнена девятью расширениями и многочисленными обновлениями, включающими свежие и увлекательные элементы, такие как недавний режим Mists of Pandaria Remix. Поскольку мы ожидаем релиз The War Within позднее в этом году, похоже, что в ближайшем будущем Blizzard может оказаться перед важным выбором относительно системы прокачки World of Warcraft.

Поскольку World of Warcraft представляет собой многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG), игроки уделяют много времени развитию различных персонажей. С каждым расширением максимальный предел уровня обычно увеличивается на 10, предлагая больше материала для взаимодействия с игроком. Эта закономерность сохраняется уже довольно долгое время. Тем не менее, поскольку предел уровня вышел за разумные пределы как для новичков, так и для ветеранов, Blizzard искала решение в Shadowlands со сжатием уровней. Тем не менее, с тех пор прошло два дополнения, и проблема, похоже, всплывает вновь, что позволяет предположить, что, возможно, необходимо еще раз пересмотреть эту систему развития.

World of Warcraft, похоже, возвращается к тем же привычкам прокачки

Shadowlands: исправлена ​​растущая проблема с WoW

До появления Shadowlands в World of Warcraft система прокачки претерпела лишь незначительные изменения. Хотя была введена новая механика повышения уровня и дерево талантов было переработано для простоты использования, фундаментальный подход практически не изменился на протяжении всей истории игры. Каждое расширение добавляло примерно по 10 уровней, и к тому времени, когда Battle for Azeroth стала доступна в розничных магазинах, игрокам предстояло пройти в общей сложности 120 уровней, если они хотели познакомиться с новейшими материалами для финальной игры.

Опытные геймеры сочли достижение этого уровня легкой задачей, и Blizzard предоставила возможность быстрого повышения уровня для тех, кто готов платить больше. Однако вся процедура становилась все более сложной. Если бы эта тенденция сохранилась, в The War Within максимальный уровень был бы равен 150. Вместо этого Blizzard решила значительно снизить эти уровни перед выпуском Shadowlands, вернув игру к приемлемым 50 уровням. Хотя игроки больше не могли проходить расширения одинаковым образом, в результате достижение максимального уровня стало гораздо более достижимым для всех.

«Война внутри» снова выдвигает ту же проблему на передний план

Что касается World of Warcraft, Blizzard сохранила упрощенный процесс прокачки, но их планы по расширению остаются амбициозными. Поскольку Shadowlands и Dragonflight поднимут максимальный уровень до 70, The War Within собирается последовать его примеру, подняв его до 80. Хотя Blizzard не поделилась подробностями об этих расширениях, есть большая вероятность, что они продолжат эту тенденцию. В будущем кульминация Worldsoul Saga потенциально может поднять ограничение уровня до еще большего числа, например, до 100, что снова сделает прокачку существенным занятием.

В связи с продолжающимся расширением возможностей уровней в World of Warcraft (WoW) Blizzard снова столкнулась с серьезной дилеммой, касающейся процесса прокачки игры. Учитывая, что исторически максимальный уровень увеличивался на десять, им, возможно, придется подумать о еще одном значительном сжатии уровней, прежде чем система станет слишком сложной. Отсутствие четких показателей, указывающих на снижение популярности WoW, означает, что предел уровня может достичь беспрецедентных высот, хотя игроки полностью этого не осознают. Однако Blizzard, возможно, не решается реализовать еще один уровень из-за разногласий вокруг предыдущего. Многие игроки утверждают, что это изменение привело к тому, что старые зоны в игре были забыты.

Будущие планы Blizzard относительно расширения максимального уровня пока не раскрыты. Хотя в прошлом были сокращения, вполне вероятно, что они могут сделать это снова. Однако такой шаг может означать потерю некоторых любимых зон, введенных недавно. Поскольку спрос на эти классические области продолжает расти, Blizzard, возможно, захочет вместо этого рассмотреть свежий и нетрадиционный подход к развитию персонажей.

Смотрите также

2024-05-27 17:06