World of Warcraft: The War Within позволяет новым землянам выбрать предысторию

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


World of Warcraft: The War Within позволяет новым землянам выбрать предысторию

Основные моменты

  • Игроки могут персонализировать предысторию своего нового землянина во время вводного опыта в WoW.
  • Выбор включает в себя прежнюю работу, родной город, сильные стороны и будущие цели, что придает ролевой игре уникальный оттенок.
  • Подобно предыдущим квестам WoW, эта функция обеспечивает индивидуальность и персонализацию, как и в других популярных MMO.

Как заядлый игрок в World of Warcraft (WoW), я в восторге от последнего дополнения к созданию персонажей землян — возможности персонализировать их предысторию во время вводного опыта. Эта функция добавляет дополнительный уровень глубины и индивидуальности, что отличает землян от других рас в WoW. Хотя эти варианты не влияют на игровую механику, они придают ролевой игре уникальный оттенок и улучшают общий опыт игрока.


Как заядлый поклонник World of Warcraft, я могу вам сказать, что, создавая нового персонажа Земли, вы в некоторой степени формируете его прошлое. Эти решения, возможно, не сильно повлияют на будущее персонажа, но они добавляют отличительный штрих, который наверняка оценят многие игроки WoW.

В предстоящем дополнении World of Warcraft: The War Within земляне представляют собой новую союзную расу. Отличаются культурой, обладают новыми расовыми способностями и могут похвастаться акцентом, который отличает их от своих собратьев-гномов в «World of Warcraft».

Как преданный поклонник World of Warcraft, я не могу не быть заинтригован отличительными чертами землян. В ходе увлекательного процесса адаптации новых персонажей Земли в этой увлекательной игре игрокам предоставляется замечательная возможность сформировать свою предысторию и личные качества. Хотя этот выбор не влияет напрямую на игровую механику, он дает ролевым игрокам исключительный шанс воплотить в жизнь своих уникальных героев.

Варианты предыстории WoW: The War Within Earthen

  • Исходная работа, которую персонаж выполнял при последнем пробуждении, которая включает в себя несколько вариантов, специфичных для класса.
  • Где в Хаз Алгаре они жили.
  • Если персонаж хочет, чтобы его переназначили на другую работу.
  • Каковы их самые сильные стороны и навыки.
  • Куда они хотят отправиться в Азероте.
  • Кем они хотят стать.

Как заядлый игрок в World of Warcraft, я уже заметил, что игра уже давала мне возможность делать персонализированный выбор. Например, во время квестов «Наследие орков и дренеев» в «Полете драконов» я мог присоединиться к клану в качестве орка или создать камень памяти, основанный на моем классе и истории дренеев. Игрокам «Ночных эльфов» также была предоставлена ​​возможность выбрать индивидуальное предложение, когда они разблокировали недостающий набор «Наследие» в обновлении 10.1.7. Кроме того, каждый должен был решить, где похоронен бывший враг-прималист во время специального эпилога в обновлении 10.2.7. Этот опыт добавил глубины и уникальности моему игровому путешествию.

Несмотря на критику, фанаты ценят уникальную настройку персонажей в World of Warcraft. Они проводят сравнения с персонализированными предысториями в «Guild Wars 2» и адаптированными диалогами в «Final Fantasy 14», обе из которых восхищают своими захватывающими ролевыми возможностями. Заядлые рассказчики были в восторге от этих особенностей и ожидают, что «World of Warcraft» продолжит уделять приоритетное внимание ролевым аспектам в MMORPG, внедряя аналогичные нововведения в других местах.

Смотрите также

2024-05-17 02:55