World of Warcraft: The War Within сохраняет функцию экономии времени для альтернативных игроков

World of Warcraft: The War Within сохраняет функцию экономии времени для альтернативных игроков

Основные моменты

  • Игроки WoW теперь могут пропускать вступительные сценарии для альтернативных персонажей после их однократного прохождения, что значительно экономит время на второстепенных персонажах.
  • Бета-версия War Within позволяет пропустить вступление расширения и телепортировать игроков прямо в Дорногал после разговора с Джайной.
  • Решение Blizzard реализовать пропуск сценариев для альтернативных вариантов в расширениях WoW — долгожданное изменение для игроков, желающих сэкономить время.

Как заядлый игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на прокачку альтернативных персонажей и повторное прохождение расширений, я должен сказать, что решение Blizzard разрешить пропуск сценариев для альтернативных персонажей в дополнении The War Within — не что иное, как глоток свежего воздуха!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«С радостью сообщаю, что в мире World of Warcraft нам, игрокам, предоставлена ​​привилегия обойти расширенный пролог «Войны внутри», как только мы его испытаем. Это означает, что как только выйдет последнее расширение падений, фанаты могут быстро приземлиться на Дорногале со своими альтернативными персонажами, тем самым сэкономив значительную часть времени на наших альтернативных персонажах».

Многочисленные расширения для World of Warcraft включают обширные вступительные эпизоды, такие как Битва за Расколотый берег в Legion, миссия Орды по спасению Таланджи в Битве за Азерот и первое путешествие в Утробу в Shadowlands. Поначалу эти сцены захватывают, но их завершение может занять до часа, что делает их повторяющимися задачами при игре за дополнительных персонажей. Недавно в World of Warcraft появилась опция пропуска, позволяющая игрокам обходить эти последовательности для последующих персонажей.

Похоже, что World of Warcraft использует аналогичный подход в The War Within. В одной из последних версий бета-версии The War Within создатель контента MrGM обнаружил, что игроки могут обойти начало расширения, поговорив с Джайной после завершения вступительного сценария для существующего персонажа. Это позволяет им прыгнуть прямо в земную столицу Дорногала, давая возможность пропустить введение расширения. Это включает в себя выполнение предыдущей цепочки квестов в Даларане во время предварительной версии, разрушение города и последующую битву с нерубианцами среди руин.

Вступительный сценарий Пропуск альтернативных вариантов в WoW: The War Within

До обновления Shadowlands Pre-Expansion пропуски сценариев наблюдались редко — игрокам, желающим вернуться к старому контенту расширения, приходилось неоднократно проходить эти длинные сегменты для каждого нового персонажа. С предварительным патчем Shadowlands некоторые вступления, такие как Расколотый берег, стали можно пропустить, хотя это не позволяло сразу же после этого обойти Утробу. Похоже, что фанаты теперь могут пропустить этот процесс, как только они впервые завершат его в The War Within, что является значительным шагом на пути к тому, чтобы сделать игру более удобной.

В предстоящем расширении The War Within еще предстоит до конца понять, как персонажи будут продвигаться с 70 по 80 уровни, но разумно ожидать систему, подобную Dragonflight. Игроки могут путешествовать по зонам World of Warcraft: The War Within, повышая уровень с помощью локальных квестов, побочных миссий и раскопок. Желающие могут переиграть основные сюжетные квесты в любой последовательности, если захотят, предлагая гибкий путь развития.

В целом фанаты рады тому, что World of Warcraft вновь представляет эту особенность. Хотя позволить игрокам повторять эти сценарии на дополнительных персонажах приятно для тех, кто решит это сделать, возможность прямого продвижения облегчит некоторый стресс для персонажей, имеющих несколько учетных записей (любителей альтернативных вариантов). Благодаря этому изменению и недавнему решению World of Warcraft превратить ошибку из бета-версии в функцию, похоже, что Blizzard в последнее время одержала несколько значительных побед.

Смотрите также

2024-08-10 02:43