World of Warcraft усложняет прокачку в The War Within

World of Warcraft усложняет прокачку в The War Within

Ключевые выводы

  • Начиная с 28 августа, у врагов в World of Warcraft: The War Within уровней 70–79 будет увеличено количество здоровья.
  • Монстры 70-го уровня увидят наибольшее увеличение силы, выравниваясь на более высоких уровнях.
  • Эти изменения масштабирования не затрагивают NPC эндшпиля в The War Within.

Как заядлый игрок в World of Warcraft, потративший бесчисленное количество часов на прокачку персонажей и исследование Азерота, я должен признать, что недавние изменения в масштабировании врагов в The War Within привлекли мое внимание. С моим последним персонажем я без особого труда прошел уровни 70-79, что резко контрастирует с рутины предыдущих расширений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается World of Warcraft, сложность убийства монстров между уровнями 70 и 79 в «Войне Внутри» будет увеличена благодаря обновлению, что сделает их труднее победить. Это изменение вводится из-за непредвиденных уровней мощности, наблюдаемых в финальном оборудовании Dragonflight, с целью привести процесс прокачки в последнем расширении World of Warcraft в соответствие с общими ожиданиями.

«Война внутри» была запущена в «World of Warcraft», ознаменовав начало саги Worldsoul с мощным стартом! Теперь игроки могут исследовать зоны Хаз-Алгара, пройти восемь новых подземелий в обычном или героическом режиме и опробовать таланты героев, достигнув максимального уровня «WoW: The War Within» (80).

С выходом продолжающегося обновления расширения восприятие прокачки уровней в World of Warcraft меняется. Начиная с 28 августа уровень силы врагов в World of Warcraft: The War Within уровней с 70 по 79 изменится, что сделает их более сложными. Это изменение в основном направлено на увеличение их здоровья и защиты, а это означает, что боевые столкновения, вероятно, займут больше времени, чем раньше. Цель состоит в том, чтобы привести продолжительность этих боев в соответствие с продолжительностью предыдущих расширений. Существа 80-го уровня после этой модификации останутся неизменными.

Исправления масштабирования врагов в WoW: The War Within

  • С 28 августа у врагов с 70 по 79 уровни будут увеличены очки жизни.
  • Наибольшее увеличение силы получат монстры 70-го уровня, причем на более высоких уровнях изменения будут менее значимыми.
  • NPC в финале WoW: The War Within не затрагиваются.

В игре The War Within наблюдается значительный дисбаланс в масштабировании, особенно на 70-м уровне. Персонажи, оснащенные высококачественным снаряжением Драконьего полета из эндшпиля и новыми талантами героев, наносят непропорционально огромный урон. Следовательно, врагов легко победить с помощью всего нескольких ударов, а иногда даже сюжетных боссов убивают, прежде чем они успевают договорить. Эта проблема особенно очевидна в группах смешанного уровня, где члены партии более низкого уровня, кажется, вносят гораздо больший вклад, чем их коллеги более высокого уровня. Это несоответствие было настолько выраженным, что World of Warcraft (WoW) пришлось отключить функцию остановки опыта для персонажей на уровне 70 и выше.

На первый взгляд эта корректировка кажется выгодной. Раньше в The War Within враги казались менее грозными на этапе прокачки, и даже боссы из подземелий быстро побеждались. Повысив сложность этих существ, игровой процесс станет более полезным и увлекательным.

Несмотря на то, что World of Warcraft внедрила это изменение только после начала полной версии, то есть почти через неделю после раннего доступа, игроки выражают разочарование. Многие преданные фанаты прокачали нескольких персонажей до 80-го уровня во время раннего доступа, и корректировка масштабирования после релиза кажется несправедливой по отношению к тем, кто купил Epic Edition, поскольку, похоже, у них была возможность быстро повысить уровни своих персонажей. Хотя это, вероятно, не было целью Blizzard, им следует проявлять осторожность, если они решат снова предложить премиальный период раннего доступа в будущем.

Смотрите также

2024-08-27 23:13