Резюме
- Muse AI Xbox фокусируется на возрождении старых игр для доступности на более новых платформах.
- Муза была обучена кровоточащим краю, чтобы понять трехмерную механику и действия игроков.
- Microsoft стремится поощрять разработчиков игр экспериментировать с генеративным ИИ через релиз Muse.
Исследовательская группа в Xbox объединила свои усилия с теорией Ninja от Xbox Game Studios, чтобы создать модель ИИ под названием Muse. Эта инновационная модель предназначена для возрождения классических игр на разных игровых платформах. Хотя Муза, кажется, является универсальным инструментом для создания игр, Microsoft подчеркнула свою роль в улучшении и сохранении старых игр для лучшей доступности в настоящее время.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗначительное количество разработчиков игр стремится изучить возможности генеративного ИИ. В то время как некоторые разработчики признают опасения от групп фанатов об участии искусственного интеллекта в создании контента во время разработки, дальновидные студии, такие как Capcom, разрабатывают прототипы для оптимизации мирских задач, таких как создание баз данных или написание предложений. Теперь крупные компании начинают раскрывать свои проекты искусственного интеллекта.
Как геймер, я очень взволнован новым творением Xbox — Muse! Эта инновационная модель ИИ предназначена для возрождения более широкого спектра классических игр на нашем современном оборудовании. Недавно Microsoft Research опубликовало исследование в престижном научном журнале «Nature», исследуя потенциал генеративного ИИ в творческих областях. Этот проект был совместным усилием между Microsoft Research и Ninja Theory, причем основное внимание уделяется мировой и человеческой модели, которая называлась Muse, которая была обучена с использованием игрового кровотечения.
Xbox может использовать искусственный интеллект для возрождения старых игр
Благодаря обучению Muse в игре «Bleeding Edge», эти команды успешно разработали ИИ, способный захватить 3D -динамику мира, физику и действия игроков с использованием контроллеров. Хотя MUSE предлагает значительные возможности в создании контента, теория ниндзя пояснила, что в первую очередь используется для оптимизации процессов и стратегий разработки, а не для создания самого контента. Они подчеркнули, что уникальная способность Muse понимать игровые миры и играть в режиме реального времени может превратить его в универсальный инструмент для улучшения старых игр на различных устройствах.




Это исследование, инициированное проведением интервью с 27 независимыми и крупными студиями развития игр, направленными на выяснение того, как генеративный ИИ может помочь разработчикам в создании и расширении идей. Комплексные результаты, наряду с упрощенными объяснениями для более широкой аудитории, были переданы через средства массовой информации, а также опубликованы в Nature. Более того, Microsoft представила Muse и связанные с ним подробности об Azure AI Foundry, что позволило более широкому сообществу разработчиков экспериментировать с этими выводами. Несмотря на некоторые сомнения относительно потенциала ИИ в индустрии развлечений, кажется, что Microsoft заинтересована в углублении в этой области.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-20 06:26