Xbox разобрался с Palworld

Основные моменты

  • Непочтительное использование Palworld тона покемонов с оружием и суровыми настройками сделало его прорывным хитом.
  • Эксклюзивный запуск Microsoft на Xbox Game Pass привел к тому, что Palworld стал крупнейшим сторонним запуском.
  • Сотрудничество Sony с Palworld Entertainment стало для Microsoft упущенной возможностью расширить свой консольный бренд.

Как давний поклонник японских ролевых игр (JRPG) и независимых разработчиков, я был очень рад стать свидетелем стремительного взлета Palworld, дерзкого подхода к покемонам, покорившего сердца геймеров во всем мире. Уникальное сочетание очаровательных существ и суровой реальности в игре вызвало отклик у аудитории, сделав ее мгновенным хитом и рекордным запуском для независимого японского разработчика Pocketpair.

🏭

Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.

Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).

Улучшить условия труда

Когда в начале этого года Palworld, разработанная независимой японской студией Pocketpair, вышла на Xbox и ПК, она приобрела значительную популярность. Некоторые называют это юмористическим взглядом на «покемонов» с оружием. Привлекательность игры заключается в контрасте между очаровательными существами, напоминающими покемонов, и мрачной средой, где преобладают оружие, рабство и черный рынок. Эта уникальная смесь нашла отклик у игроков.

Как давний энтузиаст игр и следящий за тенденциями индустрии, я не могу не быть впечатлен неожиданной историей успеха «Palworld», инди-игры, разработанной Pocketpair. Это название стало не просто триумфом небольшой студии; это также было важным релизом для Microsoft.

Microsoft промахнулась, не вступив в партнерство с Palworld Entertainment

10 июля Pocketpair объявила о новом сотрудничестве с Sony Music Entertainment и Aniplex, Inc., которые являются дочерними компаниями Sony, с целью создания Palworld Entertainment. Цель – расширить сферу применения интеллектуальной собственности (ИС) Palworld за пределы видеоигр. Подробности о результатах партнерства скудны, но они могут включать в себя товары, музыкальные клипы или даже адаптации для других типов видеоигр. Остается неясным, приведет ли это к созданию фильма или аниме о Palworld, но это вполне возможно.

Сотрудничество Sony с Palworld было удивительным

Как заядлый геймер, я был ошеломлен, когда услышал о сотрудничестве Palworld с Sony. Я имею в виду, что я слежу за этой игрой уже довольно давно, и она доступна только на консолях Xbox. Поэтому мысль о том, что Sony примет участие в продвижении игры до ее выпуска на PlayStation, была немного неожиданной. Честно говоря, менеджер сообщества Pocketpair намекнул о потенциальном порте для PS5, но это не меняет того факта, что на данный момент это эксклюзивная игра. Для меня просто странно, что Sony вкладывает ресурсы в расширение медиа-охвата игры, которая еще не доступна на их платформе.

Альянс между Pocketpair и Sony, возможно, не связан напрямую с подразделением Sony PlayStation, но он представляет собой значительный упущенный шанс для Xbox изначально объединиться с Palworld Entertainment. Microsoft, в отличие от Sony, не имеет подразделений по производству музыки и кино, но она все равно могла бы сотрудничать с Pocketpair для совместного создания Palworld Entertainment и сотрудничества с внешними платформами, такими как Netflix или Amazon, для расширения интеллектуальной собственности в различных формах мультимедиа. Microsoft добилась значительного успеха благодаря аналогичным партнерским отношениям, основанным на ее эксклюзивных франшизах, таких как получивший признание критиков телесериал «Fallout», что делает для компании разумным шагом инвестировать в сопоставимые проекты, связанные с «Palworld».

Ныне несуществующее подразделение Xbox Entertainment Studios могло бы повысить вероятность сотрудничества с Palworld

Как страстный геймер, я не могу не задуматься об альтернативных путях, которые Microsoft могла бы выбрать во время запуска Palworld с их трансмедийным продвижением. Одной из интригующих, хотя и не очень вероятных возможностей может стать возрождение Xbox Entertainment Studios. Для тех, кто, возможно, не помнит, это собственное подразделение Microsoft Studios занималось созданием интерактивных фильмов и телешоу для Xbox Live. Он появился на свет примерно в 2012 году, на заре поколения Xbox One, но, к сожалению, просуществовал всего два коротких года до 2014 года.

В свое время Xbox Entertainment Studios, возможно, не была оценена по достоинству, но, оглядываясь назад, это был дальновидный шаг. Поскольку в наши дни игровая индустрия уделяет значительное внимание кросс-медийному продвижению, Microsoft могла бы извлечь выгоду из этой тенденции, если бы возродила свое подразделение кино и телевидения. Сотрудничество с Palworld Entertainment для адаптации любимого IP Pocketpair к фильмам и телешоу было бы прекрасной возможностью. Эта инициатива могла бы принести многочисленные преимущества для Microsoft, поскольку позволила бы компании разрабатывать кросс-медийные проекты как для Palworld, так и для своих собственных IP-адресов внутри компании, а не полагаться на внешние стороны. По сути, возрождение Xbox Entertainment Studios позволило бы Microsoft создавать увлекательные сюжетные линии, охватывающие несколько платформ, улучшая общий игровой опыт для фанатов.

Xbox могла бы продвигать Palworld так же, как Nintendo продвигает покемонов

Я могу себе представить, как геймер, если бы Microsoft объединилась с Palworld Entertainment, у меня появилась бы замечательная возможность. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности того, как это можно было сделать, позвольте мне сказать вам следующее: если бы Microsoft заключила партнерство с Palworld, они могли бы претендовать на часть прибыли от будущих медиа-проектов Palworld. По сути, Microsoft могла бы сделать Palworld собственностью, примыкающей к Xbox.

Microsoft упустила возможность развивать свой консольный бренд

Microsoft часто создает впечатление, что на их части рынка консолей не так уж много возможностей для роста, поэтому ведущие руководители, такие как Фил Спенсер, преуменьшают обеспокоенность по поводу продаж Xbox Series X/S. Тем не менее, если Microsoft упускает из виду возможность расширить влияние бренда Xbox за счет отказа от активной рекламы эксклюзивных игр, таких как Palworld, критикам будет легко заявить, что компания не прилагает достаточных усилий для достижения этой цели.

Смотрите также

2024-07-17 23:53