Xbox развивается: переход на многоплатформенность и охват более широкой аудитории

Краткое содержание

  • Xbox использует мультиплатформенный подход, выпуская игры на PlayStation и Nintendo.
  • Фил Спенсер считает, что индивидуальность Xbox развивается в положительную сторону, а не теряется.
  • Положение о паритете Xbox Series S упрощает портирование игр и потенциальное расширение аудитории.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер утверждает, что Xbox «трансформируется», а не теряет свой уникальный характер, поскольку компания адаптируется к изменениям в своем бренде. В последнее время Xbox выступает за многоплатформенную стратегию, и хотя некоторые энтузиасты могут выражать опасения по поводу потенциального ущерба сути бренда, Спенсер придерживается иной точки зрения по этому вопросу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что Microsoft больше не отдает приоритет эксклюзивности для Xbox, учитывая их недавнюю тенденцию выпускать игры на консолях PlayStation и Nintendo. Этот сдвиг стал очевиден в прошлом году, когда такие игры, как Hi-Fi Rush, Grounded, Pentiment и Sea of ​​Thieves, стали доступны на других платформах. Однако, хотя некоторые игры, такие как Avowed, по-прежнему являются эксклюзивными для консолей Xbox, другие, такие как Doom: The Dark Ages, также выйдут на PS5. Этот шаг вызвал обеспокоенность среди части фанатов.

Фил Спенсер в чате с Gamertag Radio разъяснил свою точку зрения на то, почему аппаратное обеспечение Xbox все еще будет иметь значение, несмотря на меньшее количество эксклюзивных игр. Вместо того чтобы полагаться исключительно на эксклюзивы, он подчеркнул, что Microsoft стремится «одержать победу за счет имеющихся у нас аппаратных возможностей». Эта стратегия необходима, поскольку большинство успешных современных игр доступны на разных платформах.

В отдельном обсуждении с Дестином Легари Спенсер далее уточнил, что Xbox не отказывается от своего уникального характера; скорее, он «растет» или «превращается» во что-то новое. Он отметил, что «я считаю, что наша идентичность продолжит развиваться, как и всегда». Он выделил такие функции, как Xbox Play Anywhere и кросс-игра, как важные компоненты этой трансформации.

Фил Спенсер считает, что Xbox развивается как бренд

Я думаю, что наша идентичность продолжит развиваться, как, честно говоря, и происходило всегда.

В том же интервью с Legarie Спенсер также похвалил «требование паритета» Xbox Series S. Он считает, что в отличие от некоторых сторонних разработчиков, которые считают это ограничением, на самом деле это преимущество, поскольку упрощает процесс переноса игр на другие платформы. С ростом популярности портативных игр и ожидаемым Switch 2 Microsoft рассматривает эту функцию как бонус, делающий игры более доступными для более широкой аудитории.

Как геймер, я в восторге от смелого шага Xbox к многоплатформенному подходу. Даже некоторые из будущих игр, представленных на Xbox Developer Direct, такие как «Doom: The Dark Ages» и «Clair Obscur: Expedition 33», получат улучшения для PS5 Pro. Это потрясающие новости для фанатов Sony, таких как я! Пока еще не ясно, как эта многоплатформенная стратегия будет выглядеть, но, учитывая недавние начинания Xbox, похоже, что она останется.

Смотрите также

2025-01-28 03:45