XDefiant раскрывает примечания к новому обновлению

XDefiant раскрывает примечания к новому обновлению

Основные моменты

  • Обновление XDefiant сосредоточено на улучшениях рейтинговой игры, балансе дробовиков и настройках фракционных способностей для лучшего игрового процесса.
  • Изменения включают в себя корректировки контроллеров, голосования по картам и дальностей дробовика, а также обновления различного оружия и способностей.
  • В примечаниях к патчу рассматриваются проблемы игрового процесса, улучшения подбора игроков и добавление режима «Захват флага» в параметры рейтинговой игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом последнем обновлении нашей любимой игры. Улучшения, внесенные в тренировочную зону и настройку вертикальной чувствительности ADS, являются действительно долгожданными изменениями, которые делают прицеливание более последовательным и интуитивно понятным для пользователей контроллера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Игра XDefiant от Ubisoft представила новое обновление с примечаниями к патчу, в которых отмечены многочисленные изменения в игре. Это обновление включает в себя улучшения для рейтинговой игры, призванные улучшить соревновательный опыт, корректировки баланса дробовиков, обеспечивающие более сбалансированные противостояния, а также точную настройку различных навыков для оптимизации общего баланса в игровом процессе XDefiant.

Проще говоря, «XDefiant» — это бесплатная командная игра-стрелялка, действие которой происходит на арене, где шесть игроков сражаются друг с другом в разных игровых режимах. Игра часто обновляется, чтобы игровой процесс оставался захватывающим, а в последнем обновлении решены такие проблемы, как медленная перезарядка и переключение оружия, а также борьба с хакерами скорости путем их временного отключения. Команда, ранее известная как Team Rainbow, была переименована в GS-Kommando, а в ее фракционные навыки и оружие были внесены изменения для более справедливого баланса. Определенное оружие, такое как M4A1 и MDR, получило изменения в уроне и производительности. Кроме того, это обновление включало улучшенный звук и графику, улучшенный подбор игроков для игроков с высокой задержкой, различные исправления ошибок и устранение сбоев.

Начиная с 30 июля Ubisoft выпустила обновление Y1S1.3 для игры XDefiant. Этот патч вносит несколько существенных улучшений в игровой процесс и удовольствие от игры. Например, бустеры опыта в тренировочной зоне XDefiant больше не будут истощаться, а вертикальная чувствительность ADS для контроллеров была точно настроена, чтобы обеспечить плавное прицеливание во всех направлениях. В рейтинговых матчах перед началом игры были внесены изменения, гарантирующие полный состав из восьми игроков, а кнопка «Выйти» на экране голосования за карту была удалена, чтобы препятствовать раннему выходу. Кроме того, режим «Захват флага» (CTF) теперь доступен в настройках рейтинговой игры.

В этой обновленной версии интеллект-костюм Эшелона показывает пользователю скрытые местоположения врагов, но другие игроки могут обнаружить эти позиции только на своих картах. Что касается роботов-пауков DedSec, они наносят электрический удар только после того, как прикрепятся к цели, а не раньше. В оружие было внесено несколько изменений, таких как приспособления для скорострельного ствола и дульного усилителя, увеличивающие отдачу определенных видов оружия, таких как ACR 6,8 и АК-47. Наконец, дробовики XDefiant подверглись обширной настройке; M870 и AA-12 теперь имеют увеличенную эффективную дальность стрельбы и уменьшенный разброс, а у двустволки и обреза увеличена дальность, боезапас и контроль над их разбросом.

В прошлом месяце было объявлено, что игра XDefiant превзошла впечатляющий рубеж, собрав более 11 миллионов игроков по всему миру. Этот успех во многом можно объяснить постоянным потоком обновлений игры. Кроме того, недавняя утечка намекает на возможность добавления нового оружия и фракций в будущих сезонах XDefiant, что потенциально может привести к еще большему росту базы игроков.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3

Давайте углубимся в изменения, которые появятся завтра в обновлении Y1S1.3! Он включает в себя улучшения рейтинговой игры, корректировки дробовиков и несколько изменений способностей.

Геймплей

  • Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы убиваете время в тренировочной зоне.
  • Повышена чувствительность ADS по вертикали для диспетчеров, чтобы прицеливание вверх и вниз было более согласованным с прицеливанием влево и вправо.

Режимы игры

  • Изменен рейтинговый режим перед игрой. Рейтинговые матчи теперь не начнутся с участием менее 8 игроков. Кнопка «Выйти» также была удалена с экрана голосования за карту, чтобы не дать игрокам отказаться от участия (а рейтинговые матчи будут отменены, если игрокам удастся уйти во время голосования за карту).
  • Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

  • Интеллектуальный костюм Эшелона теперь видит врагов сквозь стены только для игрока, который его носит. Однако союзники по-прежнему будут видеть местоположение противника на мини-карте.
  • Боты-пауки DedSec шокировали целевых игроков, а затем прыгали им на лица, что не приносило им поклонников. Теперь они поражают цели только на этапе отношений.

Оружие

  • Насадки для скорострельного ствола и дульного усилителя вызывали меньшую отдачу на некоторых видах оружия (например, ACR 6.8 и АК-47), хотя они должны были вызывать большую отдачу. Это исправлено.
  • Емкость магазина MP7 уменьшена с 35 до 30, а скорострельность — с 875 до 850 выстрелов в минуту.
  • Обновлены старые прицелы, которые появлялись на некоторых косметических скинах LVOA-C.

Это феерия балансировки дробовика. Вот подробности настройки каждого оружия:

  • M870
    • Короткая дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
    • Время спринта (время от спринта до стрельбы) уменьшено с 250 мс до 200 мс.
    • Диапазон разброса снарядов Hipfire сократился примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градусов.
    • Дальность прицеливания уменьшилась примерно на 18 процентов с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89-3,4 до 2,7-3,2 градуса.
    • Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
    • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания через мантию уменьшена с 3,4-3,4 до 2,5-3,0 градуса.
  • AA-12
    • Ближняя дальность увеличена с 7 до 10 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Диапазон разброса снарядов Hipfire сократился примерно на 10 процентов с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градусов.
    • Дальность прицеливания уменьшилась примерно на 13 процентов с 2,81–4,13 до 2,5–3,5 градусов.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 4,04–5,53 до 3,5–5,0 градусов.
    • Дальность прицеливания при приседании уменьшена с 2,82-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25-15,0 до 8,0-12,0 градусов.
    • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания через мантию уменьшена с 3,75-3,75 до 3,0-3,5 градусов.
  • Двойной ствол
    • Короткая дальность увеличена с 12 до 15 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
    • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13-15 до 7-11 градусов.
  • Обрез
    • Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10.
    • Время разбега до выстрела уменьшено с 250 мс до 150 мс.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшились на 40 процентов, с 11,25-15,0 до 6,68-9,0 градусов.

Для дробовиков скорректированы бонусы пистолетной рукоятки и лазерных насадок PEQ-15. Первоначально они давали сокращение спреда на 20%, теперь вместо этого предлагают снижение на 15%.

В конечном итоге, когда вы прыгаете, прицельные метки дробовика на HUD немного расширяются, делая их более заметными.

Устройства

  • Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, бросит в мусор.

Разнообразный

  • Курсор больше не перемещается на основной дисплей при игре на втором мониторе в полноэкранном режиме с включенной опцией «привязать мышь к окну игры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соотношение убийств и смертей игроков не обновлялось должным образом после завершения матчей.

Смотрите также

2024-07-31 05:33