XDefiant раскрывает примечания к патчу для обновления за август 2024 года

XDefiant раскрывает примечания к патчу для обновления за август 2024 года

Ключевые выводы

  • Последнее обновление XDefiant устраняет разочарование игроков, наказывая за досрочный выход из рейтинговых матчей и уменьшая количество спама в прыжках.
  • Патч Y1S1.5 вводит такие изменения, как прогрессивные штрафы за прыжки, снижение скорости анимации, а также исправления эксплойтов карты и ошибок соединения.
  • Ранговый режим теперь ограничивает возможности одного игрока в команде, ускоряет повышение ранга, увеличивает прощение потерь и наказывает за выход из игры в середине матча.

Как опытный геймер, наигравший тысячи часов в различных королевских битвах и шутерах от первого лица, я могу с уверенностью сказать, что это последнее обновление открыло новую эру для моих прыжков и уклонений. Постепенное уменьшение высоты прыжка после повторных прыжков меняет правила игры, делая эти высотные маневры более стратегическими, чем когда-либо прежде.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении XDefiant от августа 2024 года Ubisoft продолжает совершенствовать этот динамичный шутер, внося ряд значительных изменений, призванных выровнять игровой процесс и усилить соревновательную атмосферу. Самый последний патч XDefiant направлен на устранение частых раздражений игроков путем устранения спама в прыжках, введения более суровых последствий для игроков, которые досрочно покидают рейтинговые матчи, а также других улучшений.

«XDefiant», бесплатный командный шутер на арене, привлекает игроков регулярным обновлением контента, причем на некоторые изменения влияют предложения игроков. Например, недавнее обновление XDefiant изменило рейтинговый режим, гарантируя, что матчи начнутся только тогда, когда присутствуют все восемь игроков, и убрав кнопку «Выйти» с экрана голосования за карту, чтобы предотвратить досрочное выпадение. Тем не менее, игроки отмечают постоянные проблемы, такие как раздражающая тактика спама в прыжках, чтобы уклониться от пуль.

В новейшем обновлении игры XDefiant, получившем обозначение Y1S1.5, есть существенные изменения, направленные на уменьшение чрезмерного спама при прыжках. Отныне на цель игрока будет влиять несколько прыжков подряд в течение 1,25 секунды, при этом штраф будет начинаться с четвертого прыжка, а не с пятого. С каждым последующим прыжком высота прыжка уменьшается и ограничивается после трех прыжков, чтобы предотвратить непрерывные прыжки. Кроме того, при обстреле в воздухе скорость снижается на 25%, а скорость горизонтального прыжка снижается на 10%. Наконец, анимации перехода, такие как стояние, приседание или прыжки, были замедлены, чтобы еще больше снизить эффективность спама о прыжках.

На обсуждаемой карте XDefiant под названием Daytona была отремонтирована стена, через которую случайно проходили пули, что не позволило игрокам воспользоваться этим сбоем. Кроме того, исправлена ​​проблема, приводившая к ошибкам соединения на карте штаб-квартиры «Эшелона», когда игроки стояли на перилах. В соревновательной игре каждая способность теперь доступна только одному игроку в команде, что способствует использованию различных командных стратегий. Повышение ранга было ускорено: игроки получают примерно на 30% больше очков ранга (RP) за победы, за исключением ранга «Легенды». Обновление также включает в себя мягкий буфер потерь, помогающий свести к минимуму существенное падение ранга после поражений.

1. Чтобы удержать игроков от выхода из рейтинговых матчей во время игры, последствия выхода были увеличены с потери 40 RP до 50. Кроме того, были исправлены две проблемы с подбором игроков в рейтинговом режиме, что улучшило общее качество подбора игроков. Другие изменения включают в себя решение проблем с невыигрыванием заданий Ubisoft Connect, а также различные улучшения графики, звука и стабильности, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

Эти изменения демонстрируют стремление Ubisoft усовершенствовать XDefiant и предоставить всем сбалансированный игровой процесс. Только в июне XDefiant привлекла ошеломляющее количество игроков — 11 миллионов, что стало самой быстрой игрой Ubisoft, которая достигла миллиона уникальных игроков. Эти замечательные цифры подчеркивают важность постоянных обновлений для повышения вовлеченности и удовлетворенности игроков.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.5

Геймплей

С того момента, как люди начали прыгать, всегда находились те, кто считал, что этого делать не следует. И наоборот, другие рассматривают это как высшую демонстрацию таланта. Независимо от своей позиции, они, несомненно, найдут причины для дискуссий по поводу этого набора недавно предложенных мер по предотвращению спама.

  • Начнем с настройки штрафа за раскачивание, который смещает цель игрока при последующих быстрых прыжках (определяемых как те, которые срабатывают в течение 1,25 секунды после предыдущего прыжка). Первые три прыжка остаются свободными, как и раньше, за исключением того, что теперь максимальный штраф применяется к четвертому повторному прыжку и/или приседанию вместо пятого. (Раньше раскачивание прицела срабатывало при четвертом прыжке, но не достигало максимального значения до пятого прыжка.)
  • Кроме того, штраф за высоту прыжка является прогрессивным, то есть высота прыжка постепенно уменьшается после каждого повторного прыжка и теперь ограничена после трех прыжков: после первого высота прыжка устанавливается на уровне 70 процентов от максимальной высоты, затем 49 процентов от максимальной высоты, затем 34 процента от максимальной высоты. Ограничение после трех будет таким же, как и штраф за снижение скорости приземления.
  • Другие изменения, связанные с прыжками:
    • Скорость обстрела в воздухе снижена на 25 процентов.
    • Скорость горизонтального прыжка снижена на 10 процентов.
  • Наконец, мы уменьшили скорость анимации для следующих переходов:
    • Встать > Присесть
    • Присесть > Встать
    • Встать > Прыжок
    • Спринт > Слайд
    • Слайд > Прыжок

Карты

  • На карте Дейтона игроки могли стрелять в противников через стену, не предназначенную для проникновения пули. Стена-нарушитель теперь пуленепробиваемая.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибке подключения, когда игроки стояли на перилах на карте «Штаб Эшелона».

Ранговый режим

  • В рейтинговой игре теперь есть ограничения по возможностям. Это означает, что любую способность может выбрать только один игрок от каждой команды, что побуждает товарищей по команде выбирать разные способности. (Способность игрока окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от способностей товарища по команде, которые остаются затененными серым.) Если игрок переключится на другую неиспользованную способность во время матча, она будет доступна после возрождения, освобождая ранее выбранную способность.
  • Ранговый режим был настроен так, чтобы ускорить повышение ранга, а также повысить вероятность прощения потерь, поэтому потери с меньшей вероятностью вызовут падение вашего ранга.
    • Теперь игроки зарабатывают увеличенные очки ранга за победные выступления на всех рангах, кроме Легенды. В среднем игроки должны получать примерно на 30 процентов больше RP за выигранные матчи.
    • С другой стороны, проигрыши в матчах более снисходительны из-за увеличения «буфера потерь» с 45 до 75 очков ранга. Перевод: потеря игроков, чьи рейтинговые очки опустились до следующего более низкого ранга, не понизится в ранге, если они останутся в пределах этого порога буфера.
    • Не переживайте, если вы проиграете рейтинговый матч на бронзовом уровне: теперь это поражение не будет стоить вам очков ранга.
  • Чтобы не дать участникам рейтингового режима покинуть игру в середине матча, штраф за выход из игры увеличился с 40 до 50 RP.
  • Исправлены две ошибки в рейтинговом подборе игроков: одна не позволяла рейтинговым игрокам находить матчи в рейтинговом лобби, а вторая позволяла рейтинговым игрокам приглашать других игроков за пределами ограничений подбора игроков (например, игроков гораздо более высокого ранга) во время ожидания в очереди. .

Разнообразный

  • Базовые испытания Ubisoft Connect GS-Kommando Smoother Оператор и Элитный Оператор не разблокировались после того, как их требования были выполнены, но теперь они доступны.
  • Графические и звуковые исправления, различные.
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-08-28 07:03