Xenoblade Chronicles X намекает на изменение игровых возможностей Switch 2

После долгих лет ожидания со стороны преданных фанатов Xenoblade Chronicles X собирается выйти на Nintendo Switch. Изначально выпущенная десять лет назад, «Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition» больше не будет ограничена Wii U, которая имела ограниченный успех в продажах. Вместо этого она станет доступна для более широкой аудитории на популярной платформе Switch. Этот шаг позволяет поклонникам серии Xenoblade Chronicles насладиться всей коллекцией игр на одной системе и окунуться в еще одно великолепное игровое приключение от MonoLitHSoft.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В дальнейшем, выпуск ‘Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition’, который давно ожидался фанатами и теперь доступен на Nintendo Switch, также является одним из последних прощаний Nintendo с этой системой перед запуском Nintendo Switch 2. Наравне с ‘Pokemon Legends: Z-A’ и ‘Metroid Prime 4: Beyond’,

Xenoblade Chronicles X: Дефинитив Эдишн может оказаться перспективным для Nintendo Switch 2.

Xenoblade Chronicles X может скрывать режим с частотой кадров в 60 fps в своих файлах.

После запуска Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition моддер по имени masagraatordev обнаружил скрытый в кодах игры режим с частотой кадров 60 (FPS), о котором ранее ничего не было известно. Это открытие может удивить многих игроков, поскольку на Switch игра работает со скоростью 30 FPS, и традиционно для первых партий игр Nintendo на этой платформе такие режимы производительности отсутствуют. Тем не менее, masagraatordev указал на то, что попытка активации режима с частотой кадров 60 на консоли Nintendo Switch приводит к странным проблемам с игрой, так как игроки все еще могут использовать только 30 функциональных фреймов, даже если этот режим включен.

Как преданный фанат Нинтендо, я не могу не отметить включение режима производительности в этой игре. Это намекает на потенциальные улучшения, которые мы можем ожидать от игр для Nintendo Switch, поддерживаемых обратной совместимостью со вторым поколением консоли. Ранее Нинтендо подтвердила, что текущие игры для Switch будут работать плавно на новой консоли следующего поколения. Учитывая её предполагаемую более высокую мощность, вполне естественно ожидать улучшенную производительность. Таким образом, появление режима производительности здесь может сигнализировать о значительных улучшениях ретрофиттированных игр Nintendo Switch при их запуске на Nintendo Switch 2.

Режим 60 FPS в Xenoblade X — отличная новость для новых и старых игр на Nintendo Switch

Согласно этой теории, Switch 2 кажется согласующимся с ранее предполагавшимися характеристиками, учитывая сообщения о том, что Nintendo продемонстрировала прототип Switch 2 на Gamescom 2023. Говорят, что во время демонстрации The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала без сбоев на устройстве, имея разрешение 4K и частоту кадров 60 FPS. Заметно, что оригинальная игра не была разработана для работы с такими высокими разрешениями и фреймрейтами. Хотя остается неясным, будет ли это более дорогой ремастер или обновление для следующего поколения консолей, эти данные безусловно подтверждают предположение о том, что классические игры будут лучше работать на Switch 2.

Возможно, что режим с частотой 60 кадров в секунду, который ожидается для ‘Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition’, может повлиять на подобные улучшения производительности в будущих играх, таких как ‘Pokemon Legends: Z-A’ и ‘Metroid Prime 4: Beyond’, которые планируются к выпуску в 2024 году. Однако ни одна из этих игр пока не имеет подтвержденной даты релиза, поэтому неизвестно, будут ли они доступны во время эры Switch 2 (хотя поздний релиз ‘Pokemon Legends: Z-A’ предполагает, что это возможно). В этом случае Nintendo может тщательно оптимизировать некоторые из своих последних игр для Switch, чтобы обеспечить еще более плавную работу на предстоящей консоли Switch 2.

Проще говоря, если у вас есть игры для текущей Nintendo Switch, они скорее всего будут работать на новой Nintendo Switch 2 из-за её увеличенной мощности. Это значит, что вы сможете наслаждаться этими играми с улучшенной производительностью на новой системе.

Ксеноблайд Хроники X наконец-то успокоит недавнее беспокойство Нинтендо

Если бы Switch 2 включал настраиваемые режимы производительности для собственных игр компании, это значительно улучшило бы игровой опыт по сравнению с текущим Switch. Хотя многие поздно выпущенные игры для Switch являются отличными и высокопроизводительными, некоторые проекты Nintendo на платформе Switch сталкиваются с критикой из-за их игрового процесса и склонности работать со скоростью 30 кадров в секунду (FPS). Похоже, что издатель решает эту проблему в предстоящих играх, используя Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition как тестовый случай.

Абсолютно верно, нужно относиться к этим слухам с осторожностью, так как Nintendo официально еще не объявила о своем Нинтендо Свитч 2. Тем не менее, факт того, что Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition предлагает режим 60 FPS, может намекать на то, чего мы можем ожидать от игр с обратной совместимостью на Switch 2 и возможно будущих тайтлов тоже. В данный момент нам остается лишь ждать подтверждения этих спекуляций. Если они подтвердятся, это могло бы указать на перспективное будущее для предстоящей консоли Nintendo.

Смотрите также

2025-03-21 19:34