Известный разработчик игр Хидэки Камия, создавший популярную серию hack-and-slash ‘Devil May Cry‘, поделился мыслями о возможном ремейке этой игры. Будучи оригинальным автором, он наиболее подходит для освещения возможного возвращения Devil May Cry в ближайшем будущем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКапеком попытался перезапустить серию, выпустив игру 2013 года «DmC: Devil May Cry», но ни одна из основных игр не была полностью переделана с нуля. Тем не менее, компания преуспела в возвращении к другой значимой франшизе. Ремастеры ранних частей Resident Evil (например, Resident Evil 2, первоначально разработанная Хидеки Камия) стали как коммерчески успешными, так и получили хорошие отзывы критиков за последние годы. Учитывая эту тенденцию, возможно, мы увидим ремейк Devil May Cry в будущем.
На своём YouTube канале Камия ответил на вопросы фанатов в видео с автоматическим дублированием. Он обсуждал различные темы, включая свою личную жизнь и мнения о современных головоломных играх. Однако больше всего его заинтересовала идея пересмотра одного из своих старых тайтлов: ‘По поводу ремейка Devil May Cry – абсолютно, я был бы взволнован такой перспективой.’ Хотя Камия редко играет в свои собственные игры, он достаточно хорошо знаком с DMC и считает, что она нуждается в обновлении. Периодически просматривая игровые клипы, он замечает: ‘Это определённо ощущается как дизайн 24-летней давности.’ Несмотря на желание вернуться к серии, Камия ясно дал понять, что на данный момент не принимает участие ни в одном из текущих проектов по Devil May Cry.
Хидеки Камия хотел бы сделать ремейк Devil May Cry
Камия далее обсуждал свою текущую серию экшн-игр под названием Байонетта. По поводу будущего этой франшизы, он подчеркнул свое желание продолжить путешествие Черизы, несмотря на то что уже не работает в PlatinumGames. На вопрос об концовке Bayonetta 3, Камия признался, что у него не было возможности полностью раскрыть сюжет Сингулярности, что по мнению некоторых критиков являлось слабостью повествования игры. Он объяснил свои решения относительно сокращенной линии сюжета в Bayonetta 3, признав свое сожаление о многочисленных кат-сценах в первой игре и выбрав уменьшение количества диалогов и приоритет геймплею для последующих частей, чтобы минимизировать время простоя игрока.
После ухода Камии из PlatinumGames в 2023 году его новая студия Clover сотрудничала с бывшим партнером Capcom над продолжением популярной игры ‘Okami’ 2006 года. После этого проекта у Камии было множество возможностей для новых исследований.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-10 22:09