
Последнее обновление для Overwatch 2, с 18-м сезоном, представило Уяна, совершенно нового героя поддержки. Но это еще не все! Игроки также могут насладиться возвращением Летних игр, специального события, посвященного звезде NBA Луке Дончичу (который также является топовым игроком в Overwatch 2), и обновленной системе прогресса героев, которая постоянно вознаграждает вас за игру. Обновление также включает в себя систему прощения игроков, неожиданно покидающих матчи, новые преимущества и изменения героя Roadhog. Однако, режим Stadium Drafts быстро стал самым популярным дополнением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Сразу после выхода режима «Черновик» в *Overwatch 2* многие из нас заметили действительно раздражающую проблему: нельзя было выбрать того же героя, что и у команды противника. Это было ужасно, потому что лишало нас возможности противостоять конкретным стратегиям, и они могли просто полностью подавить героя, в которого мы хотели играть. К счастью, последовал огромный протест от сообщества, и Blizzard прислушалась, сняв это ограничение. Режим «Черновик» все еще существует, но, честно говоря, он оказался немного смешанным. Некоторым людям он очень нравится, но лично я считаю, что режим Stadium стал менее увлекательным из-за этого.
Как игроку, мне всегда не нравилось, когда команда противника копировала наш состав. Особенно раздражало, когда они сосредотачивались на определенных персонажах. Например, если в моей команде был Гендзи, а они отвечали своим Гендзи, а затем их Поддержка играла Мойрой, а Танк — Зарей, это фактически сводило на нет нашу способность эффективно противостоять *им* персонажами, созданными для победы над этими конкретными выборами. Это казалось очень ограничивающим!
Сначала я думал, что система выбора героев, как в режиме Stadium игры *Overwatch 2*, была бы полезной. Как человек, который часто играет героями-танками, я раньше расстраивался, когда моего героя, Рейнхардта, контрила команда противника. Я думал, что знание выбора другой команды выровняет шансы. Однако, после тестирования этой системы в течение нескольких недель, я понял, что она на самом деле делает слишком легким контр других игроков, и у нее есть и другие проблемы. Я определенно предпочитал Stadium до добавления системы выбора. Несмотря на это, я ценю, что Blizzard попробовала что-то новое, так как это указывает на интересное направление для будущего Stadium и *Overwatch 2* в целом.
Почему система драфта на стадионе в Overwatch 2 проблематична
Есть несколько причин, по которым эта новая функция в *Overwatch 2* мне не понравилась, в том числе:
- Процесс выбора героев только затягивает матчи на арене, добавляя несколько минут в начало. Учитывая, что время ожидания в очереди может быть довольно большим на высоких рангах соревновательной лестницы, и без того медленное начало реальной игры становится еще более затянутым.
- Отсутствие достаточного количества героев для выбора означает, что эта функция была добавлена преждевременно. Stadium по-прежнему предлагает лишь малую часть состава Overwatch 2, что означает, что игроки могут иметь доступ только к одному или двум персонажам, с которыми они знакомы. Если им выпадет неудачная карта и они будут последними в выборе, они могут остаться без единственных героев, которых знают, что в конечном итоге делает традиционный подход «кто первый пришёл, того и тапки» более предпочтительным.
- Эпидемия подбора персонажей для противодействия в Overwatch 2 стала гораздо более серьезной с начала режима «Стадионные драфты». Хотя какой-то компромиссный вариант, при котором игроки могли бы видеть танков команды противника, мог бы быть полезным, возможность видеть, кого выбрали обе стороны, сделала подбор контр-персонажей нормой. Это почти сводит на нет смысл режима «Стадион», который задумывался как способ заставить игроков преуспевать в любой ситуации, проявляя креативность в создании сборки. Вместо этого игроки могут оказаться в ситуации, когда им приходится сталкиваться с несколькими контр-персонажами, если им приходится выбирать первыми.
- Проблема токсичности в Overwatch 2 сейчас в полной мере проявляется на Стадионе, поскольку некоторые группы намеренно меняются слотами выбора, чтобы «отобрать» у кого-то игрока, предпочитающего определенного героя на этапе пред-выбора. Недобросовестные игроки также будут оскорблять своих товарищей по команде за то, что они не подбирают контр-героев или за то, что играют на героях, которые им не нравятся.
Я видел, как игроки намеренно проигрывают матчи, потому что кто-то взял их предпочитаемого героя через обмен во время фазы выбора – чего никогда не случалось в старой системе. Хотя идея тайного планирования того, каких героев выбирать, интересна и могла бы быть хорошей с полностью согласованной командой, текущая система выбора не работает. Проблема не только в ограниченном количестве доступных героев, но и, похоже, Blizzard слишком сильно полагается на то, что игроки будут действовать стратегически и ставить командные интересы на первое место. Самая большая проблема *игры* всегда заключалась в её негативном игровом сообществе, и эта система выбора, как правило, подчеркивает худшие проявления, поскольку игроки часто неправильно её используют.
Почему я рад, что Overwatch 2 решилась на эксперимент с драфтами в стиле стадионных соревнований
Несмотря на некоторые проблемы с функцией выбора героев в *Overwatch 2*, я рад, что Blizzard её добавила. Мне кажется, она лучше всего подошла бы для профессиональных матчей и высокоуровневых лобби, но очевидно, что в неё было вложено много усилий, и это был смелый шаг. Я ценю, что Blizzard идёт на риск с *Overwatch*, даже если эти риски не всегда оказываются успешными. Лучше, когда игра не становится предсказуемой, что могло бы произойти, если бы команда просто продолжала добавлять новых героев, карты и функции, не пробуя ничего нового. Хотя это конкретное изменение может быть не идеальным для меня или некоторых других игроков, регулярное добавление крупных функций, таких как выбор героев, полезно для игры, как *Overwatch 2*, и эту попытку стоит похвалить.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-15 00:08