Я поиграл в Metroid Prime 4, и меня не беспокоит ‘раздражающий’ напарник Самус.

Теперь, когда игра официально доступна для обсуждения, я могу поделиться своими мыслями о Metroid Prime 4: Beyond, о которой я постоянно думаю с тех пор, как поиграл в нее на прошлой неделе. Я ездил в Нью-Йорк, чтобы опробовать ее как на портативной Nintendo Switch, так и в док-станции, и, как вы, возможно, читали в предпросмотре Game Rant, мне очень понравилось то, что я испытал.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я был удивлен, увидев, что другие ранние обзоры игры были несколько разногласны. Большая часть текущей дискуссии фактически сосредоточена вокруг одного персонажа, Майлза Маккензи, который озвучивает диалоги. Например, превью IGN Metroid Prime 4 сильно фокусировалось на Маккензи, предполагая, что его включение – плохой знак. Video Games Chronicle согласились, опубликовав статью, в которой утверждалось, что Metroid Prime 4 не ощущается как традиционная игра Metroid, и они винили в этом Маккензи. Это, похоже, нашло отклик у игроков, которые выражают сильное неодобрение в социальных сетях по поводу озвученного персонажа в игре Metroid. Хотя я уважаю мнение других рецензентов и игроков, я удивлен количеством негатива в отношении Маккензи и не чувствую того же самого.

Почему я не думаю, что компаньоны в Metroid Prime 4 — это что-то значительное.

Маккензи из Metroid Prime 4 не так сильно портит игру, как некоторые утверждают.

Легко понять, почему некоторым игрокам Майлз Маккензи кажется раздражающим. По сути, он стандартный солдат Галактической Федерации, который просто хорошо разбирается в компьютерах, и он кажется неуместным рядом с опытным и одиноким охотником за головами, таким как Samus Aran. Традиционно, игры Metroid Prime делают акцент на чувстве одиночества и страха, когда вы исследуете опасную галактику. Болтливый компаньон не очень подходит к этой атмосфере.

По правде говоря, мне очень не нравится резкий, нарочито остроумный диалог, который стал популярен в таких вещах, как фильмы Marvel. Меня всегда раздражал этот вид непринужденной, неуместной манеры письма, и это помешало мне насладиться многими играми – включая Dragon Age: The Veilguard, Forspoken, и даже в целом хорошими играми, такими как Remnant 2. Даже игры, которые мне обычно нравятся, такие как God of War Ragnarok, негативно страдают от этой тенденции к постоянным, колким перепалкам – кажется, что это вдохновлено стилем Джосса Уидона.

Окей, так все говорят об этом персонаже, Маккензи, в Metroid Prime 4. Честно говоря, он не такой запоминающийся, как компаньоны в играх, таких как Portal или Mass Effect. Люди говорят, что он постоянно болтает, но это неправда – он появляется только в частях демо, и Сэмус проводит много времени в одиночестве, решая головоломки. Я бы не сказал, что он испортил впечатление, но и его диалоги не добавили особого смысла. Если честно, когда я думаю об игре в Metroid Prime 4, он почти не откладывается в памяти. Он просто не производит большого впечатления. Хорошее – бои, атмосфера, музыка – по-прежнему невероятно сильны, и один незапоминающийся второстепенный персонаж не меняет для меня этого.

Стоит отметить, что Маккензи появляется в начале Metroid Prime 4, прямо в начале первой полноценной главы. Вероятно, это объясняет, почему он так много говорит поначалу – он там, чтобы помочь игрокам и научить их основам.

Я также не беспокоюсь о компаньоне, Маккензи, в Metroid Prime 4. Единственный раз, когда вам приходится напрямую ему помогать, это при переходе через мост примерно на середине демо. Вам нужно защитить его и оживить один раз, но это не было неприятно или серьезной проблемой. На самом деле, мне понравилось, что это разнообразило обычные действия – необходимость балансировать между сражениями с врагами и обеспечением безопасности Маккензи была простым, но эффективным способом сделать бой более интересным в этот момент игры.

В конечном итоге, меня не очень беспокоит персонаж Маккензи. Хотя превью Metroid Prime 4 не было идеальным – например, мне показалось, что необязательное управление Switch 2 ощущалось навязчивым и неуклюжим – я был в целом впечатлен. Я подозреваю, что моё общее положительное впечатление от игры затмило моё раздражение диалогами Маккензи. Обычно я не люблю такой неловкий, кинематографичный разговор, поэтому тот факт, что я могу закрыть на это глаза, говорит о том, что и другие смогут. Если игроки смогли принять похожие диалоги в таких играх, как God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и Avowed, я не думаю, что у них возникнут проблемы и здесь.

Быть справедливым: Как Mackenzie and Company может негативно повлиять на Metroid Prime 4

Маккензи не особо выделялся в превью, но если он станет важным персонажем в Metroid Prime 4, это может не соответствовать общему настроению игры. Последний трейлер также намекает на других компаньонов, которые могут отвлечь от чувства изоляции, столь центрального для серии Prime. Будет ли помощь этих компаньонов или вред игре, зависит от того, как они будут интегрированы в сюжет и игровой процесс.

Важно помнить, что успех Metroid Prime 4 будет зависеть от тонкостей его исполнения. Возможно, персонажи, такие как Маккензи, действительно смогут улучшить сюжет и игровой процесс благодаря остроумному написанию и дизайну. Новые элементы не обязательно являются плохой вещью – серии Metroid Prime нужно развиваться, и Metroid Prime 4 не должен быть просто графическим обновлением старых игр. Хотя добавление говорящих компаньонов может в конечном итоге навредить игре, сильная негативная реакция на одного персонажа так рано в разработке кажется несколько чрезмерной.

Смотрите также

2025-11-15 22:37