Я огромный поклонник Dispatch. Мне всегда нравился стиль игр, созданных Telltale, и я поиграл в большинство из них – я даже думал назвать свою вторую дочь Клементиной в честь The Walking Dead! Dispatch не только точно воспроизводит эту знакомую формулу, но и представляет собой блестяще оригинальную концепцию: комедию о супергероях на рабочем месте, объединенную с геймплеем симулятора диспетчера. Все в ней меня привлекает, что легко делает ее одной из моих любимых игр в этом году. Но что действительно выделяется, так это персонажи и озвучка. Исполнение Аароном Полом роли Меха Мэна – это уставший, обремененный человек, который искренне хочет помочь, Инвизигал в исполнении Лоры Бэйли воплощает в себе человека, стремящегося преодолеть прошлую травму, а Блонд Блейзер в исполнении Эрин Иветт поистине вдохновляет. Интересно, что, несмотря на любовь к большинству персонажей Z-Team и SDN, я больше всего отождествляю себя с Shroud, озвученным Мэтью Мерсером.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСпойлеры для Dispatch впереди
Просто быстро, мне действительно нравятся персонажи Invisigal, Chase, Malevola, Golem и Sonar из Dispatch. Но странно видеть себя отражённым в злодее, Shroud. Он фундаментально верит, что люди злы, но при этом восхищается настоящими героями, как Blond Blazer. Я до конца не осознавал, насколько я писал Blond Blazer как идеал, пока не описал Shroud – это немного тревожит. В любом случае, вернёмся к Shroud. Он одержим контролем, поэтому и наделяет властью членов Red Ring – он хочет манипулировать их злом. Он очень расчётливый человек, движимый необходимостью предвидеть всё, но он не может выносить непредсказуемость жизни. Его сила – предсказывать будущее посредством расчётов, но он разочарован его ограничениями – тем фактом, что он не может знать всё, и даже знание вещей не всегда помогает. Он не хочет предсказывать; он хочет абсолютной уверенности. Потеря контроля повергает его в кризис и в конечном итоге приводит к его падению. Мы собираемся углубиться во все эти аспекты Shroud, а также изучить, как они соотносятся со мной лично.
Dispatch знает, как добиваться результатов.
Окей, так я определённо не остановлюсь после всего трёх прохождений Dispatch! Сейчас я использую оправдание, что платиновая награда (благодаря Hacked by Robert) сломана, и я хочу получить её честно. Как только это будет исправлено и мы узнаем, как её открыть, я снова погружусь в четвёртое прохождение. Я мог бы просто перезагрузить определённый раздел, чтобы попытаться получить награду, особенно если это всего лишь часть игры, но, честно говоря, я не хочу этого. Что я действительно люблю в Dispatch, так это то, что почти каждое важное решение, которое вы принимаете, приносит вам награду, и есть тонны небольших решений тоже. На самом деле, очень круто, как список наград соответствует всей личности Шрауда и его выборам.
Я перфекционист, когда дело касается игр, особенно тех, где мои решения имеют значение! Я всегда прохожу всё, чтобы увидеть все различные концовки – мне просто необходимо знать, что произойдет, если я выберу другую опцию. Именно это мне нравилось в играх Telltale и RPG; мне нужно увидеть всё, даже если иногда кажется, что выбор не так важен, как кажется. Честно говоря, мне даже не мешает эта ‘иллюзия выбора’ – я буду защищать этот дизайнерский выбор в любой день! Но суть в том, что я полностью увлекаюсь просмотром каждого возможного исхода, как и Shroud. Это всегда было моей особенностью – я не могу не исследовать всё, что может предложить игра.
Я думаю, что игры с выбором должны награждать игроков трофеями или достижениями за исследование различных сюжетных линий. Это дало бы людям больше причин, чтобы несколько раз проходить игру.
То, что может показаться незначительной привычкой в видеоиграх, на самом деле вызывает у меня значительные проблемы в реальной жизни. Я всегда был по натуре одержимым человеком – я зацикливаюсь на вещах и с трудом отпускаю их, что может быть трудно для окружающих меня людей. Даже небольшие сбои в моих планах могут оставить меня в состоянии подавленности и тревоги, с чем я сталкиваюсь ежедневно. Я считаю, что эта тревога лежит в основе характера Shroud и того, как проявляются его способности. Ему нужно предвидеть каждую возможность, и хотя это не кажется мотивированным желанием контроля, это ощущается как тревожное принуждение. Я бы даже приветствовал знание всех возможных исходов сам, даже если бы это означало необходимость заниматься математикой (которая мне не нравится!). Вероятно, это было бы вредно для моего благополучия, но интересное в том, что сила Shroud не всегда даёт ему тот комфорт, который он ищет. Именно это делает его таким человечным и понятным, и это ярко иллюстрируется в паре ключевых сцен.
Shroud vs. Blond Blazer
Shroud захватывает Mecha Man, чтобы допросить его об Astral Pulse, и тут же появляется Blond Blazer, чтобы в одиночку противостоять всему Red Ring. Она пытается их запугать, по сути, заявляя, что уберет половину группы. Shroud отмахивается от Red Ring и уходит, но он не может удержаться от исправления ее, оценивая, что они будут побеждены примерно на 30%. Он делает паузу, затем решает, что «половина» звучит лучше. Эта нерешительность показательна – ему не нужно делиться своими расчетами, но он движим желанием это сделать. Дело не в эго, а в его потребности в точности, его планировании и тревоге, которая с этим связана. Он был уверен в фактическом исходе, и именно поэтому он почувствовал потребность высказаться.
Его пауза говорит о многом. Он понимает, что результат не имеет значения и что его расчеты бессмысленны — он понимает, почему Blazer вызвал его на блеф. Он знает, что угрожать третьим на самом деле не страшно. В этот момент он осознает, что его тревожная потребность в вычислениях не помогает, но он не может ее игнорировать. Эта нерешительность раскрывает его внутренний конфликт между реальностью и тем, как, по его мнению, вещи должны быть, и понимание, которое приходит от осознания этой разницы. Он понимает, что другой подход был бы более эффективным, но чувствует потребность исправить это, основываясь на своих тревожных прогнозах.
Shroud vs. Mecha Man
К концу Dispatch игроки могут решить, дать Шрауду Прото-Импульс, Астро-Импульс или оба. Выбор дать ему оба ощущается как забавное, подходящее решение для Меха Мэна – почти как будто он сдался в попытках контролировать ситуацию. Он даже признает, что единственный шанс Z-команды победить Шрауда – действовать совершенно непредсказуемо. Это идет вразрез со всем, во что верит Шрауд, но решение в конечном итоге раскрывает гораздо больше о характере Шрауда, чем о Меха Мэне.
Окей, так наблюдать, как Shroud получил оба импульса, было дико! Это полностью выбило его из колеи. Обычно он всегда предвидит всё и имеет план, а этого он даже не рассматривал. Было видно, как у него начинает проявляться тревога, потому что ему нужно знать, что произойдёт. Словно инстинкты взяли верх, и он перестал мыслить логически. Умным решением было бы взять оба, выяснить, какой из них Astral Pulse, а затем продолжить свой план, но, честно говоря, его весь план не учитывал этот сценарий. Казалось, он слишком углубился в свои вычисления и должен был заставить их сработать. Он был так расстроен тем, что его предсказания оказались неверными, что просто…отреагировал, вместо того, чтобы придерживаться тщательно разработанной стратегии. Это было так не похоже на него! Обычно он такой сдержанный, но это вывело его далеко за пределы зоны комфорта. Он был так сосредоточен на том, чтобы всё рассчитать идеально, что когда произошло что-то неожиданное, он принудил себя к выбору 50/50, даже зная, что это рискованно. Даже знание того, что Blazer, вероятно, не устранила столько союзников Red Ring, сколько она говорила, не помогло бы ему в этот момент – он просто увлёкся моментом.
Самые трудные времена наступают, когда нами управляют тревоги и чрезмерные размышления, когда нам кажется, что мы должны всё предусмотреть. Реальность же в том, что никто не может по-настоящему предсказать будущее. И я, и Shroud понимаем это, но мы всё равно пытаемся контролировать ситуацию, потому что трудно принять неопределённость. Тяжело заглушить постоянные умственные вычисления и признать, что жизнь часто просто непредсказуема. Попытки навязать план или контролировать хаос редко работают, и когда всё неизбежно рушится, это приводит к сильному разочарованию.
Shroud Не Мог Отпустить
Постоянное планирование и анализ вызывают у Shroud огромное количество стресса, хотя иногда это ощущается как особая способность. Он фундаментально верит, что люди по своей природе плохи, и его расчеты отражают этот пессимистичный взгляд. Он не думает, что добрые дела могут по-настоящему победить зло, и его прогнозы постоянно подтверждают эту веру. Хотя он признает, что некоторые люди искренне добры, например, Blond Blazer, он не учитывает это в своих ежедневных оценках. Он чувствует, что должен контролировать зло, что проистекает из его потребности контролировать себя. Он методичен, потому что его методы помогают ему предсказывать результаты. Он стремится знать все, хотя и знает, что это невозможно, и принимает тот факт, что жизнь хаотична. Его расчеты не позволяют ему расслабиться и жить настоящим моментом; он чувствует себя вынужденным контролировать хаос. В конечном итоге, его собственные человеческие недостатки одолевают его, заставляя потерять контроль, которого он отчаянно ищет.
Роберт и Shroud создают хороший контраст как персонажи, потому что Роберт способен принимать непредсказуемость и двигаться дальше от своих проблем, в то время как Shroud испытывает трудности с этим.
Мне нужно понимать потенциальные результаты ситуаций. Я не гадалка, но хочу предвидеть, что может произойти, что может пойти не так, и изучить все возможности, хотя я знаю, что не могу предвидеть все. Хотя я не думаю, что люди по своей природе плохи, я считаю, что онлайн-поведение часто требует большего внимания. Я признаю, что не могу контролировать все или учитывать каждую деталь в своей повседневной жизни, но я должен управлять своими реакциями. Если я этого не сделаю, я быстро перегружаюсь. Я обнаружил, что наличие структуры помогает облегчить мою тревогу. У меня сильное желание быть полностью информированным, и я не вижу в этом проблемы в играх, таких как Elden Ring или Fortnite. Однако я испытываю трудности с этой потребностью, когда сталкиваюсь с непредсказуемостью повседневной жизни. Эти ограничения меня расстраивают, и иронично, могут привести к потере контроля, который я так упорно пытаюсь сохранить. Мне интересны игры, такие как Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, но я предпочитаю более продуманные стратегии, чем в Brawl Stars или COD. Я также жду выхода Kingdom Come: Deliverance 2 и надеюсь, что она превзойдет Kingdom Come. Я слышал о Marvel Rivals, но пока не уверен, стоит ли пробовать. Иногда мне хочется чего-то вроде Dragon Ball, но я предпочитаю более реалистичные игры, такие как Avowed или Elders Scroll. Я также слежу за Clair Obscur: Expedition 33 и Eve, и мне интересно, что они предложат. Недавно я играл в Roblox и DLC, но это не совсем то, что я ищу.
Мне очень нравится Shroud, и написание и игра в Dispatch великолепны — всё кажется подлинным, потому что так и есть. Я не думаю, что когда-нибудь полностью преодолею свою тревожность или буду полностью контролировать ситуацию, но я могу обещать, что даже когда мне будет тяжело, я никогда не сделаю чего-то вредного, например, не нападу на город, не похищу кого-либо или не причиню вред животному, такому как Beef. Я могу даже понять действия Beef, даже плохие, и это то, что я запомню надолго.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-21 22:06