
Существует всего четыре игры серии Древний Свиток, верно? К ним относятся Истоки, её продолжение, Инквизиция и выпущенная в прошлом году Завеса. Несмотря на то, что это любимая франшиза, существующая более десятилетия у крупного издателя, команда разработчиков часто сравнивается с пиратским кораблем в плане подхода к проектам: они довольно хаотично движутся к новым предприятиям и иногда отклоняются от курса в поисках следующего успеха.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДействительно, не было четкого продолжения, которое бы напрямую использовало успех Origins. Пираты BioWare часто оказывались в бурных водах решений Electronic Arts, сталкиваясь с ограничениями, такими как жесткие бюджеты, новые движки или компоненты живого сервиса. Эти внутренние конфликты задержали производство основных игр серии, что привело к меньшему количеству релизов. К сожалению, учитывая очевидное безразличие Electronic Arts к нишевой вселенной, лишенной спортивных мячей и огнестрельного оружия, кажется уместным говорить о серии в прошедшем времени.

Если вы жаждете новых приключений в мире, то вот несколько способов утолить свой аппетит:
1. Погрузитесь в романы, написанные ведущими сценаристами серии, такими как Дэвид Гайдер и Патрик Уикс. Они предлагают богатую палитру историй, дополняющих игры.
2. Исследуйте дополнения, такие как Origins: Awakening, выпущенное в 2010 году. Хотя оно иногда остается в тени, это дополнение высоко ценится многими фанатами.
3. Погрузитесь в Dragon Age Journeys, пошаговую игру, действие которой происходит под землей среди дварфов и темных тварей, которую можно найти среди некоторых Flash-игр на Newgrounds. К сожалению, был выпущен только один эпизод, прежде чем разработка была прекращена.
По сути, вы можете открыть для себя больше вселенной, читая романы, играя в дополнения, такие как Origins: Awakening, и ища игры, такие как Dragon Age Journeys, среди другого онлайн-контента. Приятных исследований!
В этом последнем пристанище для браузерных игр произошла самая печальная кончина – Dragon Age: The Last Court. Разработанная Failbetter, создателями Sunless Sea и Sunless Skies, игра была сосредоточена на управлении, где вы следили за особенностями феода, находящегося на грани Орлеса (по сути, Франция для гиков). Вы выбирали телохранителя, советника и любовника. Направляя свои владения через переломный этап возможного понижения в рейтинге феодов – справляясь с бандитами, повстанцами и странными лесными существами, одновременно раскрывая секреты на протяжении различных игровых сессий.
Какие тайны скрыты в Запечатанном Святилище?’ (для первого вопроса) и ‘Кто Рыцарь в Рогатом Шлеме? Кто является причиной нынешних трудностей Серольта?’ (для второго вопроса). Эти перефразировки сохраняют исходное значение, используя ясный и понятный язык.
Похоже, я пропустил The Last Court во время перерыва в игре Dragon Age, так как он просуществовал всего шесть лет в период, когда я не следил за серией. К сожалению, он прекратил свое существование во время пандемии. Обслуживание серверов не вечно, и Electronic Arts (EA) печально известна этим; предпоследняя игра от BioWare, Anthem, закроется в начале следующего года.

Проще говоря, я ярко представил себе, каким мог бы быть опыт прохождения The Last Court, но сейчас меня больше увлекает Fallen London от Failbetter. Подобно Fallen London, который является замечательным сочетанием повествования в стиле викторианской эпохи, The Last Court был в основном текстовым, создавая свой мир посредством сложного письма, напоминающего детализированный лор, встречающийся в 3D ролевых играх.
Каждая карта, которую вы вытягивали, представляла собой визит персонажа или новое событие в ваших владениях, и чтение о нем позволяло вам реагировать, формируя ход развития вашего королевства. Некоторые решения были связаны с риском, требуя броска кубиков, на который влияли ваши знания в таких областях, как ученость или храбрость, и исход мог значительно повлиять на общее благополучие вашего королевства.
Управление базой – аспект, корни которого уходят во времена эпических классических игр BioWare. Например, в Baldur’s Gate 2 игрокам предоставлялась возможность управлять крепостью, собирать налоги с крестьян и решать проблемы торговцев, страдающих от разбойников и обвиняющих вас в плохом управлении землями. Продолжая эту традицию, Pillars of Eternity от Obsidian вновь представила концепцию крепости. Кроме того, Dragon Age: Inquisition расширила аналогичную тему – идею о том, что в мире происходит много событий, выходящих за рамки вашего окна диалогов.

В Последнем Дворе персонажи носили загадочные имена, такие как Горькая Вдова, Торговец Напитками и Грамотный Свиновод. Однако одна фигура, известная как Презрительная Чародейка, казалась на удивление знакомой. «Я не узнаю это детство», — часто комментировала она, наблюдая за играми придворных детей. «Игры, которые поощряла моя мать, были далеки от невинных». Настоящий опыт в мире [игры] был бы неполным без присутствия Морриган.
Как преданный геймер, я могу с гордостью сказать, что до сих пор цитирую реплики из Последнего Суда, ведь его мудрость разбросана по вики Dragon Age фанатами. Когда Electronic Arts (EA) сделала объявление о его закрытии, мы тут же принялись сохранять все, что можно было запечатлеть на скриншотах. Сообщество игроков сотрудничало на форумах BioWare и Reddit, неустанно исследуя каждый уголок Последнего Суда в течение недели, необходимой для прохождения, стремясь сохранить как можно больше, пока не стало слишком поздно.
Их усердная работа заслуживает признания, но может невольно вызвать сожаление об упущенных событиях (ретроактивный страх упустить что-то важное). Вики не похожа на игру Neurocracy; скорее, каталогизация дополнений The Last Court к лору напоминает разгадывание интерактивного детективного романа или стратегической игры. Однако старый Google Drive, содержащий изображения из утраченной игры, больше не существует.
Их старание достойно похвалы, но может непреднамеренно пробудить тоску по прошлым событиям (ретроактивный страх упустить что-то важное). Вики не похожа на Neurocracy; она больше напоминает решение сложной загадки или управление стратегической игрой, собирая воедино лор The Last Court. Но Google Drive, содержащий изображения из неактивной игры, давно перестал существовать.
Их неустанный труд следует оценить, но он может случайно вызвать чувство сожаления о том, что произошло в прошлом (ретроактивный страх упустить что-то важное). Вики не похожа на игру Neurocracy; вместо этого, она похожа на решение сложной тайны или управление стратегической игрой, изучая лор The Last Court. Однако старый Google Drive, заполненный изображениями из прекратившей своё существование игры, больше не доступен.
Их последовательные усилия заслуживают похвалы, но они могут непреднамеренно вызвать чувство раскаяния из-за прошлых событий (ретроактивный страх упустить что-то важное). Вики не похожа на игру Neurocracy; она скорее напоминает решение сложного головоломки или управление стратегической игрой, исследуя лор The Last Court. Однако устаревший Google Drive, полный изображений из исчезнувшей игры, больше не работает.

В наше время увлеченные фанаты могут вдохнуть новую жизнь в прекратившие своё существование многопользовательские онлайн-игры, иногда даже получая поддержку от их первоначальных создателей, тем самым избегая потенциальных уведомлений о закрытии. Однако, кажется маловероятным, что Electronic Arts (EA) пошли бы на такой шаг, учитывая их обычную деловую практику. Что касается BioWare в 2025 году, они сталкиваются с проблемами как существования, так и самоопределения, что делает для них сложным временем отстаивание проекта, который помнит лишь небольшая часть их фанатской базы.
В другом ключе, я нахожу утешение в теме, которую Failbetter Games часто исследует в своих историях: притягательности мест, скрытых от глаз, навсегда недоступных. Именно эта недоступность разжигает наше желание исследовать заброшенный город, взглянуть на его разрушающуюся архитектуру или исчезнувшие тексты. Эта дистанция придает ему неземное качество, незапятнанное реальными недостатками и обыденностью. В случае с The Last Court, я бы сказал, что невозможно не быть очарованным игрой, которая остается неиграбельной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-06 20:03