Я уже оплакиваю патчноут для Borderlands 4 от 16 октября.

Gearbox Software регулярно делится обновлениями о предстоящем Borderlands 4 патче, чтобы взволновать игроков. Однако, лично я испытываю беспокойство по поводу изменений. Последнее объявление сообщает, что патч от 16 октября улучшит классовые моды, репкиты, щиты и прошивки для лучшей поддержки стилей ближнего боя, а также исправит проблемы с другими сборками персонажей. Они также устранят непреднамеренные комбинации навыков и отрегулируют снаряжение, которое в настоящее время слишком мощное.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, все говорят о сборке Vex Infinite Bleed в *Borderlands 4*, и Gearbox планирует внести некоторые изменения 16 октября, чтобы устранить то, что они называют ‘непредвиденными взаимодействиями’. Я сам большой поклонник этой сборки, и, честно говоря, думаю, что ей, вероятно, *действительно* нужно немного доработки. Но я немного беспокоюсь о том, насколько сильно они её изменят! Мне действительно нравится играть со сборкой Bleed, и я бы не хотел, чтобы она стала совершенно бесполезной после обновления. Я знаю, что они хотят сделать другие сборки Vex более привлекательными, что справедливо, но то, как играет сборка Bleed, просто *кликает* со мной. Кроме того, я и мои друзья вложили массу усилий в то, чтобы заставить её работать так, как нам нравится. Возможно, она немного перекачана, но мы определенно этого заслужили, и я надеюсь, что Gearbox учтет это при внесении этих изменений.

Поиск моей бесконечной сборки кровотечения

Итак, вот ситуация: мои друзья и я играем в кооперативную игру на четырех игроков с момента выхода *Borderlands 4*. Я играю за Vex, и мы все создали персонажей. Мы планируем прохождение, как только выйдет C4SH DLC, так как мы все взволнованы, чтобы попробовать нового Vault Hunter. Мы собираемся вместе, чтобы играть каждую выходные с момента запуска – это, по сути, единственное время, когда мы все можем. Изначально мы планировали долгую сессию с 14:00 до полуночи в первую субботу, но в итоге закончили около 22:00. С тех пор мы закончили основную сюжетную линию, провели часы, собирая снаряжение, и разблокировали Ultimate Vault Hunter Mode 2. Мы, вероятно, готовы к UVHM5 и просто должны его разблокировать, но мы все еще выполняем побочные задания и в целом отлично проводим время.

Примерно в середине истории *Borderlands 4* наша группа начала сосредотачиваться на совершенствовании билдов наших персонажей. Это означало много повторяющихся сражений с боссами – настолько много, что, вероятно, один из боссов, Driller Hole, с ужасом ожидал нашей появиться! Именно тогда Infinite Bleed Build стал популярным, и я сразу заинтересовался, потому что он использовал метательные ножи. Мне очень нравится использовать метательные ножи – я даже уже использовал те, которые создавали чёрные дыры. Я подумал, что Driller Hole с большей вероятностью выронит конкретный нож, который мне нужен, поэтому я уговорил своих друзей помочь мне фармить его снова и снова. К сожалению, это не сработало. Мы также попробовали фармить Splashzone, но всё равно безрезультатно. Я видел, как другие говорили, что они достигли самого высокого уровня сложности, так и не найдя этот нож. В конце концов, мне повезло, и я нашёл его, когда фармил что-то другое, но между моими друзьями и мной мы, вероятно, потратили более 10 часов, конкретно пытаясь его найти. Как только я его получил, мне нужно было полностью изменить свой билд и заработать очки специализации, чтобы разблокировать способность Contamination.

Окей, так вся моя сборка персонажа действительно вращается вокруг этого одного Ножа – он супер важен. Но добыть его было непросто! Я потратил кучу времени на его поиски, и мы все потратили тонну времени на повышение уровня до 50 и открытие этих специализированных перков. Мне даже пришлось *сбросить* свой уровень, чтобы получить Загрязнение. Я слышал, что его нужно немного подправить, и честно говоря, я чувствую, что заработал его так же, как и все остальные со своими сборками. Я определенно могу побеждать боссов, хотя мой классный мод дает только бонус +2 к Кровотоку (я знаю, что есть версия +4!), но я не думаю, что я значительно могущественнее своих друзей. Он просто… работает.

Как создать бесконечный билд кровотечения

  • Найдите метательные ножи с аугментом Пробитие.
  • Найдите мощное оружие, которое наносит большой урон за один раз (я использую Hot Slugger).
  • Усилители Repkits и Щиты делают его еще сильнее.
  • Максимально прокачай умение «Кровопускатель» + Увеличь его через Моды Класса
  • Специализация «Заражение» настоятельно рекомендуется.
  • Результат: разогнаться, бросить нож, выстрелить, посмотреть, как гаснет свет в их глазах.
  • Любые другие варианты необязательны.

Эта сборка персонажа невероятно сильна, но лучше всего использовать её для победы над боссами. Она требует слишком много усилий для обычных врагов, а быстрые боссы, такие как Shadowpelt, могут быть сложны для последовательного нанесения урона.

Наша команда немного чересчур сильна! Сборка Харлоу настолько мощная, что фактически вызвала лаги в Borderlands 4 – использование определенной способности с его настройкой персонажа привело к сильному замедлению. Ему пришлось изменить свою сборку, когда мы поняли, что происходит. Рафа кидает гранаты с рыбой, которые наносят урон в ближнем бою, и постоянно сбивается с ног. Что касается Амона, я не совсем уверен, что делает его сборка, но я нашел ему мощное легендарное оружие, Bottled Lightning, которое удваивает его урон. Мы определенно сломаны, но это делает игру вместе такой веселой.

Оплакивая мою бесконечную сборку кровотечения

Я знал, что у меня не будет времени поиграть в Vex со сборкой ‘Infinite Bleed’ после этих выходных из-за других обязательств. К счастью, мне удалось выкроить немного времени для игры, и она началась с сессии с Харлоу на прошлых выходных.

Рафа обычно проводит наши игровые вечера, но *Borderlands 4* иногда сталкивается с техническими проблемами. Обычно, когда игра вылетает, это не большая проблема, но на прошлых выходных произошло что-то необычное. Из-за ошибки в *Borderlands 4* персонаж Харлоу загрузился в игру Рафы без какого-либо прогресса – все очки навыков, очки специализации и улучшения были утеряны. Хотя он мог заработать новые очки навыков, остальные просто исчезли, что было очень неприятно. Поэтому мы переключились на игру Labyrinthine вместо этого – я настоятельно рекомендую её, если вы ищете хорошую хоррор-игру!

В какой-то момент мы попросили его стать хостом, чтобы мы могли провести некоторые SDU-активности в его мире.

Итак, эти выходные были посвящены помощи моему другу начать всё заново в *Borderlands 4*. Ему пришлось отказаться от всех его крутых вещей 50-го уровня и начать нового персонажа. Он вернулся в роли Харлоу, 30-го уровня, и мы сразу же приступили к попыткам быстро повысить его уровень! Мы потратили много времени на посещение Drill Sites и выполнение побочных квестов, с несколькими битвами с боссами для разнообразия. Сейчас у нас осталось около пяти побочных квестов в Dominion City, и потом он будет готов. Позвольте мне сказать вам, играть персонажем 30-го уровня в игре 50-го уровня на UVHM2 – это… опыт! Он не мог нанести практически никакого урона, большую часть времени кричал и бегал, и, честно говоря, он стал нашим преданным медиком. Я поиграл в *Battlefield 6* тоже, но мне не нужно было спрашивать, где мой медик Харлоу! Это было всё, что он *мог* делать в этом суровом мире. Нам удалось поднять его с 30-го до 40-го уровня во время нашей субботней сессии, что было здорово.

Наш игровой мир действительно сложен! Враги невероятно сильны, и большая часть удовольствия исходит от преодоления этих трудностей и победы над большими группами врагов и боссами. Мы все немного шероховаты, и всё такое мощное, что приводит к некоторым забавным и неожиданным моментам во время боя. Мы до сих пор получаем удовольствие, видя краткое сообщение ‘Ой! Больно!’ когда мы наносим урон боссу. В прошлое воскресенье мы потратили больше времени на игру в Хэллоуинское событие в *Phasmophobia*, чем на *Borderlands 4*, но нам удалось поднять одного персонажа до 43 или 44 уровня.

Я без труда прохожу боссов и побочные задания с моей текущей сборкой, постоянно гадая, будет ли этот последний. Честно говоря, я даже *не хочу* переключаться на другую сборку. Я, вероятно, мог бы создать другую, собрать необходимые предметы (хотя у меня их и так предостаточно) и повеселиться с ней. Но что-то в использовании моих конкретных способностей для всего – призывов для обычных врагов и моего специального оружия для боссов – действительно удовлетворяет. Я мог бы легко провести еще сотни часов с этим персонажем и сборкой. Я знаю, что это делает игру слишком легкой, и, возможно, требуется балансировка, но я все равно чувствую, что не должен быть *настолько* сильнее, чем мои друзья. Я могу побеждать боссов всего за несколько секунд, в то время как им требуется немного больше – возможно, 5 или 6 секунд.

Я должен иметь возможность играть так, как я хочу, даже если мой подход не считается стандартным. Если мне что-то кажется забавным и я хочу это упростить, я думаю, что это должен быть мой выбор. Я беспокоюсь, что игра изменится настолько, что мой любимый стиль игры станет бесполезным. Я знаю, что популярность Infinite Bleed Build является фактором, но я долго с ним развлекался и просто хочу продолжать наслаждаться игрой по-своему.

Я очень надеюсь, что корректировка/нерф не будет слишком сильной, но мы увидим 16 октября, думаю.

Смотрите также

2025-10-13 17:36