Размышляя о своем путешествии по игровой индустрии, я не могу не испытывать глубокого чувства благодарности и выполненного долга. От работы с самыми талантливыми людьми в этой области до воплощения в жизнь моих собственных творений — это было невероятное путешествие.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тошихиро Нагоши, например, всегда поражал меня своей непоколебимой преданностью созданию игр, раздвигающих границы возможного. Его неустанное стремление к совершенству и его способность собирать необходимые ресурсы для реализации своего видения действительно вдохновляют. С нетерпением жду выхода его следующего шедевра.
Кенто Джобана, с другой стороны, обладает уникальной способностью создавать захватывающие истории, которые находят отклик у игроков. Его работа над Phantom Brave: The Lost Hero является свидетельством его таланта и страсти к рассказыванию историй. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что он придумает дальше!
Сёдзи Мэгуро, с которым я имел удовольствие работать в Atlus, действительно сделал себе имя в отрасли. Его решение действовать самостоятельно и создать Guns Undarkness является смелым, и я желаю ему всего наилучшего в реализации этого амбициозного проекта.
В целом будущее этих талантливых людей и компаний, которые они представляют, выглядит светлым. Мне не терпится увидеть, что они придумают дальше, и я продолжаю вдохновляться их креативностью и преданностью искусству разработки игр.
И еще одна заключительная мысль: мне интересно, создаст ли кто-нибудь из них когда-нибудь игру, в которой вы сможете, наконец, победить того босса, который всегда доставлял нам столько хлопот в те времена… возможно, с небольшой помощью своевременного сыра. колесо или два!
Каждый год, согласно давней традиции японской индустрии видеоигр, различные члены команды выражают свои надежды и чаяния на предстоящий год, отправляя сообщения на некоторые популярные игровые медиа-платформы в Японии. Эта практика продолжится и в 2024 году, и 4Gamer первым опубликует эти коллективные пожелания.
Как давний поклонник ролевых игр, мне интересно читать сообщения от ключевых сотрудников, которые сыграли важную роль в создании некоторых из моих любимых игр. Всегда интересно услышать их точку зрения и понимание процесса разработки этих игр, которые принесли столько радости бесчисленному количеству игроков, таких как я.
Один аспект, который особенно привлек мое внимание, — это разнообразие компаний, работающих в жанре ролевых игр, помимо таких известных гигантов, как Square Enix и Atlus. Например, такие компании, как Compile Heart и Nippon Ichi Software, также сыграли значительную роль в формировании ландшафта ролевых игр.
Более того, приятно видеть бывших сотрудников, которые развили свою деятельность и основали собственные предприятия. Тосихиро Нагоши, Хироюки Кобаяши и Сёдзи Мегуро — лишь несколько примеров людей, которые внесли значительный вклад в индустрию, и мне не терпится увидеть, что они создадут дальше.
В целом, чтение этих сообщений служит свидетельством страсти и преданности делу людей, стоящих за кулисами, и заставляет меня еще больше жаждать увидеть, что ждет жанр ролевых игр в будущем.
Вот переводы видений многих создателей ролевых игр (RPG) на 2025 год, которые вы можете изучить непосредственно под этим текстом.
Собрать сердце
Кей Нанамеда
В 2024 году мы представили Death end re;Quest Code Z, последнюю часть нашей любимой серии спустя долгое время. В нашей первой игре CERO Z, несомненно, были трудности, но теплый прием персонажей, особенно новой главной героини Саяки, был по-настоящему воодушевляющим! Я очень благодарен за это излияние любви!
Мы с энтузиазмом работаем над Тодокеро до 2025 года! Сражайтесь, Ангелы Бедствия! Я ценю ваше терпение. Мы стремимся создать яркое, интересное и живое шоу, поэтому я надеюсь, что вы тоже присоединитесь ко мне в нетерпеливом ожидании!
Кей Нанамеда — художник, ответственный за создание персонажей в сериях «Мэри Скелтер» и «Death end re;Quest». Первоначально Compile Heart анонсировала Calamity Angels как новую ролевую игру в октябре 2023 года, но позже решила перенести ее запуск с лета 2024 года на 2025 год.
Хикару Ясуи
В 2024 году мы представили три игры: Madou Monogatari: Fia and the Mysterious School, Touhou Spell Carnival и Neptunia Riders vs Dogoos. Приближаясь к 15-летнему юбилею серии Neptunia в 2025 году, мы заняты подготовкой захватывающих проектов, которые заинтересуют наших поклонников. Мы также стремимся приложить все усилия для создания новой нумерованной игры Neptunia! Вместе с Цунако и остальной командой я усердно работаю над тем, чтобы познакомить вас с новыми разработками, так что следите за обновлениями!
Таким образом, Хикару Ясуи отвечает за создание или контроль производства и направления упомянутых работ. В настоящее время Touhou Spell Carnival можно найти по всему миру, тогда как Madou Monogatari: Fia to Fushigi na Gakkou в настоящее время доступна только в Японии.
Акацуки Игры
Исаю Нагаяма
Обновление названия: запуск Tribe Nine намечен на 2025 год! Наша команда вкладывает все силы в доработку игры перед ее выпуском. Мне не терпится поделиться им со всеми, поэтому надеюсь, что вы рассмотрите возможность его скачивания и опробования. Не могу дождаться возможности приветствовать вас в Нео Токио! Увидимся в следующем году!
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что являюсь частью команды, которая воплощает в жизнь Tribe Nine — предстоящую бесплатную ролевую игру для ПК и мобильных устройств! Эту игру разрабатывают талантливые люди, ранее работавшие над Danganronpa, под брендом Too Kyo Games. Не могу дождаться возможности погрузиться в это новое приключение вместе со всеми вами!
Атлус
Ёсуке Уда
Мы прилагаем все усилия, неустанно работаем над предстоящей игрой Persona 5: The Phantom X. Сохраняйте волнение по мере приближения ее выпуска и не забудьте с нетерпением ждать не только этой игры, но и Atlus как всего в 2025 году!
Ёсуке Уда, известный своей работой над Persona 3, выступает продюсером предстоящей мобильной игры Persona 5: The Phantom X, которая выйдет в Японии после завершения процесса разработки.
Синдзиро Такада
Я с нетерпением работаю над тем, чтобы раскрыть название как можно скорее. Тем временем моя команда прилагает все усилия, чтобы наша аудитория постепенно получала удовольствие от этого опыта.
Синдзиро Такада является продюсером таких игр, как Tokyo Mirage Sessions #FE, серии Devil Survivor и различных частей франшизы Shin Megami Tensei, включая Shin Megami Tensei V и ее обновленную версию Vengeance.
Юсуке Нитта
5 декабря 2024 года мы завершили японское закрытое бета-тестирование Persona 5: The Phantom X — проекта, которым я руковожу как директор. Мы благодарны за отзывы и идеи от наших игроков. В дальнейшем вся наша команда будет стремиться сделать игру привлекательной для тех, кто начнет в нее играть раньше, а также для японских геймеров. Следите за предстоящим выпуском!
Юсуке Нитта — режиссёр Persona 5: The Phantom X.
Наоя Маэда
Трудно поверить, что прошел год с тех пор, как Persona 5 Tactica появилась на прилавках, и я не могу не чувствовать укол сожаления из-за того, что не могу больше рассказать о проекте, над которым сейчас работаю. Но будьте уверены: когда придет время, вас ждет совершенно новый игровой опыт! Итак, если вы так же взволнованы Persona 5, как и я, не спускайте глаз и будьте готовы присоединиться ко мне в этом захватывающем путешествии. С нетерпением ждем возможности поделиться с вами новыми сведениями от команды Atlus Persona!
Наоя Маэда был ведущим директором Persona 5 Tactics. Кроме того, он внес свой вклад в создание оригинальной Persona 5 и франшизы Persona Q.
Такуя Ямагучи
Я ценю все теплые отзывы о P3R в этом сезоне! Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться при его создании, ваша положительная реакция оправдала все усилия.
В настоящее время я выполняю особую роль, не тождественную роли режиссера, но каждый раз я вкладываю все свои усилия в выполнение своих обязанностей. день! Я обещаю приложить все усилия и на этой должности, стремясь к тому, чтобы все были довольны конечным продуктом — игрой. Итак, я ценю ваше постоянное внимание к Atlus.
Такуя Ямагучи был режиссёром Persona 3 Reload.
Казухиса Вада
В 2025 году я буду умело управлять несколькими большими судами по параллельным маршрутам, следя за тем, чтобы они оставались на курсе и не допускали отклонения. Я двигаюсь осторожно, потому что впереди много запланированных поворотов, и я с нетерпением ожидаю, что все доберутся до места назначения. Размер этих кораблей таков, что небольшое отклонение приведет к значительным затратам на исправление, поэтому я никогда не должен недооценивать стоящую задачу.
Еще в 2024 году, как преданный фанат, я имел честь участие в выпуске Persona 3 Reload в феврале. Позже в сентябре мы представили Episode Aigis как значительное дополнение. Этот ремейк — не просто обновление; это дань уважения вечной классике, которая теперь служит основой всей серии Persona. Я всем сердцем одобряю эту игру, и если у вас еще не было возможности испытать ее, я смиренно призываю вас попробовать!
В этом году мы стремимся предоставить игры, которые будут цениться Всем привет, и мы очень ценим вашу постоянную поддержку в нашем движении вперед.
Казухиса Вада является одновременно креативным продюсером и главным директором Atlus, внося свой вклад в разработку таких игр, как Persona 5 Royal, Persona 4 Arena и различных игр серии Persona Dancing. Кроме того, он активно участвует в проекте Persona 5: The Phantom X.
Конами
Руи Наито
Поклонники ролевых игр (RPG) с нетерпением ждут возвращения двух любимых игр — Suikoden и ее продолжения Suikoden II — поскольку они объединяются для HD-ремастера, известного как Suikoden I&II HD Remaster. Это возрождение обещает вдохнуть новую жизнь в эти классические игры.
Я думаю, что это первый шаг к возрождению серии Suikoden. Буду рад, если вы любезно сыграете в нее.
Руи Найто — продюсер Suikoden I&II HD Remaster Gate Rune и Dunan Unification Wars.
Cygames
Ясуюки Кадзи
В 2024 году была выпущена наша тщательно созданная игра Granblue Fantasy: Relink с дополнительным контентом в виде DLC. С тех пор эта игра попала в руки и сердца множества геймеров по всему миру. Мы невероятно благодарны всем и каждому, кто принял участие в этом путешествии вместе с нами.
В настоящее время мы усердно разрабатываем еще одну захватывающую игру здесь, в Cygames. Что касается того, когда мы сможем поделиться им со всеми к 2025 году, это остается неопределенным, но будьте уверены: наша команда стремится создать исключительный, приятный и инновационный опыт. Так что следите за обновлениями!
Ясуюки Кадзи был режиссёром Granblue Fantasy: Relink.
КиберКоннект2
Хироши Мацуяма
В 2025 году будут представлены шедевры нашей студии, в том числе Fuga: Melodies of Steel 3 и Demon Slayer: The Hinokami Chronicles 2. Как большой поклонник, я не могу дождаться, когда вы все сможете испытать эти блестящие творения!
Поскольку мы приближаемся к 30-летнему юбилею нашей компании в феврале 2026 года, 2025 год станет захватывающим годом обратного отсчета, наполненным объявлениями и сюрпризами. Так что сохраняйте ожидание и давайте праздновать вместе!
ГПТРЕК50
Хироюки Кобаяши
Я основал GPTRACK50 и являюсь его представителем. Когда в октябре 2024 года мы отмечали нашу вторую годовщину, я выразил свою признательность многочисленным людям. Более того, разработка новой глобальной консольной игры идет гладко: уже готовы как музыкальная тема, так и логотип. Вполне возможно, что мы сможем представить игру в 2025 году!
Как давний геймер, глубоко ценящий ролевые игры, я рад сообщить, что наша компания неустанно работает над совершенно новой игрой. который обещает предоставить беспрецедентный игровой опыт. Мне не терпится поскорее показать миру этот драгоценный камень! Кроме того, я призываю всех вас держать GPTRACK50 в своих планах на 2025 год и продолжать поддерживать нас, поскольку мы стремимся раздвинуть границы возможного в сфере видеоигр. Давайте вместе отправимся в это увлекательное путешествие!
Хироюки Кобаяши раньше работал в Capcom и занимался такими играми, как Dragon’s Dogma.
Сквер Эникс
Масанори Итикава
Как опытный разработчик с многолетним опытом работы за плечами, мне всегда приятно продолжать работу над Romancing SaGa Re;Universe. Тем не менее, этот год предоставляет нам прекрасную возможность представить SaGa Emerald Beyond. Причина, по которой мы можем это сделать, заключается в непоколебимой поддержке наших преданных фанатов, которые были с нами на каждом этапе пути SaGa. Я хочу выразить огромную благодарность каждому из вас. Будьте уверены, я буду стремиться к совершенству и в следующем году, стремясь еще раз превзойти ваши ожидания. Всем спасибо!
Масанори Итикава является продюсером сериала SaGa. Несмотря на то, что Romancing SaGa Re;Universe закрылась в западных регионах к концу 2024 года, она продолжает работать в Японии.
Ёсуке Сайто
В 2025 году серии NieR исполняется 15 лет, и я с нетерпением жду этого! Какой проект может быть подходящим для этого случая… Возможно, я предчувствую продолжение со значительным расширением. Однако это вызывает беспокойство, поскольку у меня как продюсера есть несколько обязанностей, которые требуют немедленного внимания. Так что, пожалуйста, поддержите меня, пока я работаю над чем-то особенным!
Хироши Такай
Что касается Final Fantasy XVI, то в 2024 году я был полностью поглощен работой, но ожидаю, что возьмусь за дополнительные проекты в 2025 году. Я бы предпочел пока не раскрывать подробности, но я намерен показать себя с лучшей стороны и в следующем году. !
Хироши Такай — главный режиссёр Final Fantasy XVI.
Шиничи Тамура
Как давний поклонник серии Romancing SaGa, я был очень рад стать частью команды, которая воплотила в жизнь Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven в 2024 году. Я хочу выразить сердечную благодарность всем, кто играл в нее и поддерживал нас на этом пути. Не всегда легко вернуть любимую классику в современную эпоху, но вид игры в руках стольких геймеров оправдал всю тяжелую работу.
Я надеюсь, что в 2025 году еще больше людей откроют для себя магию Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Хотя это может быть продолжение старой игры, мы неустанно работали над тем, чтобы сделать ее доступной и интересной и для новичков в серии. Так что, если у вас еще не было возможности поиграть в нее, я советую вам попробовать – независимо от того, означает ли это покупку полной версии игры или загрузку демо-версии.
Я искренне верю, что в Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven каждый найдет что-то для себя, и мне не терпится увидеть, какие приключения ждут многих новых игроков, которые присоединятся к нам в этом путешествии. Еще раз спасибо за поддержку и удачной игры!
Шиничи Тамура — продюсер Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven.
Синдзи Токита
В 2023 году исполнилось 30 лет Live A Live, моему дебютному проекту в качестве режиссера. В отличие от серии, это была отдельная игра. Однако в этом году нам удалось создать ремейк с использованием технологии HD-2D. Чтобы отпраздновать это событие, мы устроили торжественное мероприятие в большом зале, открыли кафе для совместной работы и даже представили кроссовер мечты в Super Robot Wars DD. Это был невероятно захватывающий, приятный и запоминающийся год для всех нас благодаря поддержке наших фанатов. Итак, я хотел бы еще раз выразить свою сердечную благодарность.
В настоящее время я прилагаю много усилий для разработки новой игры вместе с обновленной группой Square Enix. Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем я смогу поделиться этой новостью, но я с нетерпением жду возможности снова поработать вместе в 2025 году!
Йоджи Фудзито
Приятно отметить, что в 2025 году Final Fantasy XI отметит 24-й год существования. Несмотря на то, что многочисленные сетевые сервисы с течением времени росли и падали, Final Fantasy XI сумела выжить благодаря непоколебимой поддержке таких игроков, как вы. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свою сердечную благодарность каждому из вас!
В 2025 году я стремлюсь представить увлекательный опыт с многочисленными обновлениями, чтобы игра оставалась увлекательной. Продолжайте оказывать поддержку Final Fantasy XI.
Ёдзи Фудзито — нынешний продюсер и режиссёр Final Fantasy XI.
Казухиро Маэтойо
За последний год у меня была возможность познакомиться с множеством людей, опробовать несколько профессий и накопить значительное количество ресурсов. Моей целью на 2024 год было наполнить его обучающим опытом, и мне удалось накопить много знаний, которые я включил в свои игровые дизайны. В целом, я считаю, это был продуктивный год.
Следующий 2025 год станет годом производительности.
Кадзухиро Маэтойо — креативный директор и сценарист Final Fantasy XVI.
Наоки Ёсида
2024 год был насыщенным, наполненным различными международными поездками, переплетенными с разработками, PR-мероприятиями и встречами. Я ожидаю, что результаты этих усилий будут медленно, но верно проявляться в 2025 году, поэтому позвольте мне сосредоточить ваше внимание на Square Enix и Creative Studio 3! Всем любителям игр и доблестным Воинам Света мы с нетерпением ждем воссоединения с вами и в 2025 году!
Странник Туманов
Хиронобу Сакагути
Мы выпускаем Fantasian Neo Dimension, а затем вместе с той же командой создаем новую игру.
Спайк Чунсофт
Кейсуке Сакурай
2024 год был годом, который я никогда не забуду! Все началось с выхода «Странника Ширен 6», и мне, как давнему поклоннику этой серии, показалось, будто сбылась мечта. Как разработчик игр, я не мог себе представить лучшего способа начать год. Вслед за первоначальным выпуском мы выпустили несколько обновлений и несколько неожиданных платных DLC, которые заняли нашу команду, но также приблизили нас к нашему преданному сообществу пользователей Ширен.
Но вишенкой на торте стала Steam-версия Shiren 6! Я никогда не думал, что весь мой год будет заполнен только Ширен 6, но я был очень благодарен за это. И все это благодаря потрясающей поддержке наших игроков, которые помогли сделать игру популярной и добиться успеха.
Глядя на 2025 год, мне не терпится продолжить раскручивать Shiren 6, а также начать работу над нашей следующей игрой. Мне невероятно повезло, что я могу заниматься любимым делом каждый день, и я с нетерпением жду будущего своей карьеры разработчика игр. Спасибо всем поклонникам Ширен, которые сделали это путешествие таким особенным!
Кейсуке Сакураи является режиссёром шестой части сериала «Странница Ширен» под названием «Таинственное подземелье острова Змеиной Колючки».
Хидеюки Шинозаки
В 2024 году я полностью погрузился в Ширен Странник 6 на целый год. Я не смог бы копнуть так глубоко без вашей коллективной поддержки. Большое спасибо! По мере того, как мы приближаемся к 2025 году, я чувствую, что год будет полон подготовки. Хотя я не могу предсказать, что ждет впереди, мне не терпится приступить к изучению потенциальных идей для следующей игры!
Хидеюки Шинозаки — ассоциированный продюсер фильма «Странница Ширен 6».
Нагоши Студия
Тосихиро Нагоши
Это мероприятие продолжается каждый год, но на 2025 год не запланировано никаких корректировок расходов на полную мощность, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на повышении качества игр. Однако нам удалось собрать необходимые кадровые ресурсы и фундаментальные исследования практически завершены. Пришло время ускорить процесс разработки. Когда мы будем готовы опубликовать информацию о предстоящей игре, мы обязательно объявим о ней широко, поэтому просим вас проявить терпение, пока это время не наступит.
Программное обеспечение Ниппон Ичи
Кенто Джобана
Я очень рад, если вы сможете предвидеть предстоящую игру Phantom Brave: The Lost Hero. Это свежая версия, которая находится в разработке уже более 20 лет с момента первой записи! Кроме того, мы усердно работаем над новой интеллектуальной собственностью, которая излучает привлекательность, эмоциональную глубину и неповторимое очарование, подобно другим творениям Nippon Ichi Software. Нам не терпится объявить об этом в ближайшее время, так что следите за обновлениями!
Кенто Джобана — сценарист фильма «Призрачный храбрец: Пропавший герой».
Нихон Фальком
Тосихиро Кондо
Как энтузиаст, моя цель — создать платформу для совместной работы, на которой каждая команда разработчиков игр внутри компании сможет эффективно реализовывать свои проекты. Я пришел к выводу, что, хотя индивидуальные усилия имеют решающее значение, существуют ограничения на то, чего можно достичь в одиночку. Даже при наличии дополнительных сил и ресурсов успех не всегда гарантирован. Моя цель — привлечь партнеров-единомышленников, которые смогут разделить это видение и помочь нам вместе создать что-то действительно исключительное.
В 2025 году мы собираемся представить первую главу «Тропы в небе», полный пересмотр оригинальной игры Trails in the Sky FC. Несмотря на то, что этому титулу уже два десятилетия, я возлагаю большие надежды на его успех, поскольку талантливая молодая команда вдохнула в него новую жизнь. Поскольку этот выпуск знаменует собой начало серии Trails, я бы рекомендовал новичкам в этой серии сначала попробовать.
Мэгуро работает
Сёдзи Мэгуро
Для игрового проекта под названием Guns Undarkness, над которым я работаю независимо, сроки завершения сдвинулись назад, но я сохраняю оптимизм в отношении того, что мы сможем выпустить версию в раннем доступе к следующей весне. Несмотря на свой насыщенный действиями и футуристический научно-фантастический вид, эта игра по своей сути является традиционной пошаговой JRPG. Поклонникам серий Persona и Shin Megami Tensei, которые я разработал для Atlus, это может показаться интригующим, поэтому, если вам интересно, не стесняйтесь попробовать! Прежде всего, проявите свой интерес, добавив его в свой список желаний в Steam!
Ранее работавший в Atlus, Сёдзи Мегуро в основном работал композитором, внося свой музыкальный талант в игры. Однако в сентябре 2021 года он расстался с Atlus и с тех пор работает независимо.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-31 20:58