Ys против Trails in the Sky: Alternative Saga демонстрирует улучшенные текстуры, 60 кадров в секунду и другие функции ремастера.

Refint/Games недавно представила подробности о предстоящем переиздании Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga. Игра будет поддерживать частоту кадров более 60fps, несколько соотношений сторон и улучшенные текстуры. Она выйдет в цифровом формате 10 октября для PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC (через Steam, GOG и Epic Games Store) в западных регионах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально выпущенная в Японии для PlayStation Portable в 2010 году, эта уникальная файтинг-игра выйдет на консолях и ПК по всему миру в следующем месяце в виде цифровой загрузки. Ограниченное физическое издание также будет доступно через Limited Run Games. Подробности о восстановленных функциях можно найти в первой части обзора от Refint/Games здесь.

Привет!

По мере подготовки к запуску Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga, мы хотим поделиться подробностями о работе, которую мы проделали для её переиздания. Мы будем публиковать серию обновлений, посвященных визуальным улучшениям, которые мы внесли, чтобы обновить внешний вид игры для современных платформ.

Мы внедряем ряд улучшений, которые принесут пользу всем игрокам, а не только пользователям ПК. Хотя некоторые функции останутся эксклюзивными для ПК (например, поддержка любого размера экрана), подавляющее большинство обновлений также появится на всех консолях. Мы понимаем, что не всегда было возможно обеспечить одинаковые функции на разных платформах, поэтому мы рады, что можем последовательно предоставлять эти улучшения.

Теперь, когда это улажено, давайте перейдем непосредственно к делу:

Улучшения качества текстур

Самое большое и очевидное изменение — значительно улучшенное качество текстур во всей игре. Мы можем разделить текстуры на две основные области, которые обсудим отдельно.

  • Текстуры пользовательского интерфейса, которые вы будете видеть во всех меню и во время сюжетных кат-сцен.
  • Игровые текстуры относятся ко всем визуальным элементам, которые вы видите во время игры, включая поверхности карт, персонажей и другие внутриигровые элементы.

Текстуры пользовательского интерфейса

Мы полностью обновили текстуры практически всего игрового интерфейса, стремясь к четкому виду в 4K. Это означало перерисовку большинства текстур и использование оригинальных артов наивысшего качества, когда это было возможно. Мы также повторно отрендерили превью карт в более высоком разрешении для лучшей четкости.

Вам понравятся четкое и высококачественное изображение не только во время игры, но и при навигации по меню – все будет выглядеть последовательно четким. На это ушло много работы, и мы очень довольны результатом.

Текстуры в игре

Мы не просто сосредоточились на пользовательском интерфейсе; мы полностью переработали всю игру. Прежде чем вносить какие-либо улучшения, мы тщательно выявили и собрали версии наивысшего качества всех текстур игры.

  • По возможности мы использовали текстуры карт более высокого качества, взятые непосредственно из оригинальных PC-версий игр. Это гарантировало, что мы начали с наилучшего исходного материала.
  • Для некоторых ресурсов исходные файлы проекта с высоким разрешением все еще были доступны.
  • Хорошо, для многих текстур мы на самом деле использовали оригинальные версии с более низким разрешением, которые были в игре на момент её выхода. Это позволило нам не тратить кучу времени на их очистку и исправление таких вещей, как дизеринг – по сути, мы пропустили целый этап, чтобы сделать их идеальными, и это сэкономило нам много работы!

После этого мы работали над улучшением качества текстур, используя различные методы. Не было единого идеального решения; каждая техника давала разные результаты, поэтому мы тщательно тестировали каждую опцию и выбирали наилучшую. Иногда даже лучший результат содержал недостатки или был недостаточно хорош, поэтому мы вносили ручные корректировки – от небольших исправлений до полной перерисовки текстуры. Мы применили этот детальный процесс даже к некоторым текстурам, используемым для текста на экране в определенных ситуациях.

В этом проекте было использовано значительно меньше текстур, чем в большинстве игр, но их создание всё равно потребовало больших усилий. Хочу поблагодарить Вимани, нашего эксперта по текстурам, за руководство по отбору и улучшению всех текстур. Благодарю также Момо и команду Studio Pom, которые помогли перерисовать текстуры для сюжетных элементов и пользовательского интерфейса.

Я просматривал сравнительные скриншоты — они немного небрежные, так как были сделаны из ранней версии игры, и для сравнения используются оригинальные текстуры. Вы можете нажимать на стрелки, чтобы легко увидеть разницу между тем, как вещи выглядели раньше, и тем, как они выглядят сейчас!

   

Разница огромна – надеюсь, вам понравятся результаты, когда вы будете играть в игру!

Поддержка 60 кадров в секунду

Вы сразу заметите более плавный игровой процесс, поскольку теперь игра нацелена на 60 кадров в секунду на всех платформах. Увеличение частоты кадров было непростой задачей, поскольку изначально игра разрабатывалась для работы при 30 FPS. Нам пришлось изменить основные системы игры, чтобы поддержать это изменение, а также тщательно перенастроить элементы, чтобы убедиться, что она по-прежнему ощущается как оригинальная игра, которую вы знаете и любите.

Мы протестировали различные частоты кадров, но в конечном итоге отдали приоритет стабильным 60 FPS. Это было крайне важно для плавного и последовательного игрового процесса, особенно в многопользовательском онлайн-режиме – центральной части этого релиза.

Соотношение сторон

ПК-мониторы бывают разных размеров и форм, и с появлением таких устройств, как Steam Deck, мы сосредоточились на использовании как можно большей площади экрана, даже с нестандартными соотношениями сторон. Хотя большинство меню и сюжетных роликов останутся в стандартном формате 16:9 (с черными полосами по бокам при просмотре на широкоформатных экранах), основная игра поддерживает практически любое соотношение сторон. Мы специально протестировали ее на широкоформатных мониторах (до 21:9) и на экранах меньшего размера, начиная с 5:4, включая соотношение 16:10, используемое Steam Deck.

21:9 screenshot)

Геометрия карт и 3D-модели

Как большой фанат, я очень рад обновлённому разрешению и более широкому соотношению сторон! Но, честно говоря, увеличение всего до более высоких значений действительно выявляет некоторые незначительные недостатки в оригинальных моделях – вещи, которые просто нельзя было заметить раньше. Им даже пришлось переделать некоторые анимации, особенно для персонажей поддержки, чтобы они выглядели плавно с более высокой частотой кадров. Была ещё одна карта, которую они хитро оптимизировали для PSP, перевернув текстуру. Тогда это выглядело нормально, но при этих новых, более высоких разрешениях это стало очень заметно, поэтому им пришлось это исправить тоже!

Мы использовали специальные инструменты, разработанные для этой игры, чтобы вернуться к некоторым 3D-моделям в Blender и исправить проблемы, о которых я упоминал ранее. Также хотел бы поблагодарить нашего бета-тестера, Geheimen, за его помощь в этом.

(скриншоты из сборки для разработки)

Другие улучшения

В дополнение ко всему этому, мы предлагаем другие стандартные графические улучшения и настройки.

  • Первоначально удаленные объекты, которые можно было уничтожить, исчезали, чтобы помочь старой системе PSP работать плавно. Однако современные платформы достаточно мощные, чтобы это больше не требовалось, поэтому объекты теперь остаются видимыми на любых расстояниях.
  • Параметры сглаживания – доступны MSAA (x2, x4 и x8), а также FXAA для менее мощных систем.
  • Анизотропная фильтрация улучшает качество изображения, особенно при углах обзора, и теперь считается стандартной функцией в большинстве игр.
  • Вы можете установить любое разрешение, поддерживаемое вашим монитором, что дает вам полную гибкость наряду с настраиваемыми соотношениями сторон.

Заключение

Это первоначальное обновление было сосредоточено на визуальных улучшениях игры. Следующий пост расскажет об изменениях в игровом процессе, включая новые режимы, которых не было в оригинальной версии. Мы подробно расскажем о возможностях онлайн и офлайн мультиплеера, а также о поддержке мыши, клавиатуры и контроллеров, среди прочего.

Надеюсь увидеть вас в следующем посте!

С наилучшими пожеланиями,
Адриана Грабера — Продюсер и ведущий разработчик @ refint/games

Смотрите также

2025-09-23 00:28