Ys против Trails in the Sky: Alternative Saga Digital Limited Edition и новые возможности ремастера подробно описаны

refint/games представила детали о цифровом выпуске *Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga*, включая новые функции для онлайн и многопользовательской игры. Игра выйдет 10 октября для PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC (через Steam, GOG и Epic Games Store) в западных регионах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Цифровая лимитированная версия *Ys vs. Trails in the Sky* будет доступна в Steam до 17 октября, включая музыкальные файлы игры и цифровой артбук. Для тех, кто не знаком, *Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga* — это файтинг, который впервые был выпущен в Японии для PlayStation Portable в 2010 году. Теперь он выйдет на консолях и ПК в цифровом виде в эту пятницу! Физическая версия для консолей также запланирована через Limited Run Games.

Вы можете найти подробную информацию об этом Цифровом Ограниченном Издании по ссылке refint/games ниже:

Привет всем,

Мы рады поделиться тем, что включено в нашу цифровую лимитированную версию, которая будет доступна в течение короткого времени, начиная всего через несколько дней!

Ys vs. Trails in the Sky Collective Music Files

Это набор 2-в-1, включающий следующие 2 альбома:

  • Саундтрек ‘Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga Original Soundtrack’ содержит музыку из игры, включая совершенно новые треки и уникальные аранжировки существующих тем.

  • Falcom Best Sound Collection — All in All — это тщательно подобранная компиляция музыки, включающая как популярные треки, так и малоизвестные жемчужины из обширного каталога Falcom.

С лимитированной версией вы получите музыку из игры, добавленную в вашу библиотеку саундтреков Steam, чтобы вы могли слушать ее в любое время, даже когда не играете в игру!

Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga — Digital Art Book

Этот артбук предлагает свежий взгляд на игру с потрясающими ключевыми артами, детальными дизайнами персонажей – включая как героев, за которых вы играете, так и тех, кто им помогает – и эксклюзивными закулисными взглядами на разработку основных персонажей!

Этот цифровой артбук – идеальное дополнение к игре, предлагающее все: от первоначальных эскизов до детальных дизайнов персонажей и рекламных иллюстраций. Он идеально подходит, если вы поклонник вступительных сцен, хотите более внимательно изучить произведения искусства или просто наслаждаетесь просмотром всех артов персонажей.

Доступно: 10 октября 2025 г.

У вас будет вся неделя запуска, чтобы купить лимитированную версию, но предложение закончится в пятницу, 17 октября 2025 г.


Refint/games недавно поделился деталями на Steam об онлайн и мультиплеерных аспектах ремастера, включая rollback netcode и опции локального мультиплеера. Вы можете прочитать полное объявление здесь:

Привет всем!

Игра выйдет всего через несколько дней, поэтому мы продолжаем нашу серию материалов о переработанных функциях. Если вы не читали первую часть — в которой подробно описывались все визуальные улучшения — рекомендуем ознакомиться с ней! Как мы уже упоминали, теперь, когда мы рассказали о том, как выглядит игра, мы сосредоточимся на том, как в неё *играют*. Давайте начнём с небольшой информации об оригинальном релизе.

Оригинальный релиз игры на PSP включал 2 режима, которые будут актуальны для этой темы:

  • Режим сетевой игры, который использовал функциональность Ad-Hoc PSP для игры с другими системами поблизости.

  • Свободный режим позволяет вам выбрать любого персонажа и играть против до трех управляемых компьютером противников. Вы можете настроить игру с помощью таких опций, как гандикапы и настройки команд как для вас, так и для компьютерных игроков.

Оригинальные игровые режимы хорошо работали, когда игра впервые вышла на портативных устройствах пятнадцать лет назад. Однако то, как люди играют в игры, изменилось, особенно сейчас, когда они играют на домашних консолях, ПК и даже снова на портативных устройствах. Мы хотим, чтобы переиздание не только соответствовало этим новым ожиданиям, но и превзошло их – и мы думаем, что именно это действительно привлечёт игроков.

Расширенные опции сетевого режима

Давайте обсудим оригинальный способ игры с друзьями – Режим Сети. Он был обновлен, чтобы включить несколько различных вариантов подключения, позволяющих вам играть с другими различными способами.

  • Как фанат, я был очень рад увидеть, что они включили режим LAN! Это действительно базовая функция, но супер важная, особенно для тех из нас, кто предпочитает игры без DRM. По сути, это позволяет вам подключаться и играть с друзьями в одной локальной сети – не нужен интернет, только прямое подключение. Это потрясающе!

  • Локальный режим (доступен только на Nintendo Switch) позволяет играть с другими напрямую, как это было в оригинальной версии для PSP. Он находит ближайшие системы Nintendo Switch без необходимости подключения к локальной сети, что упрощает совместную игру. Эта функция эксклюзивна для Switch, поскольку это единственная платформа, которая в настоящее время поддерживает прямые подключения подобного рода.

  • Наконец-то вышел долгожданный онлайн-режим! Теперь вы можете играть с людьми со всего мира, независимо от расстояния. Настроить его очень просто – просто запустите игру через магазин, где вы ее приобрели. Дополнительные учетные записи не требуются! Вы также можете контролировать, кто присоединяется к вашей игре, сделав ваш лобби приватным, поделившись кодами лобби с друзьями или установив пароль.

  • Окей, так вот главная новость: мы наконец-то сломали платформенные барьеры! Вы можете играть по LAN и онлайн с *любым*, независимо от того, на какой системе он играет. Верно, я могу объединиться со своими друзьями, которые играют на разных консолях или ПК! И не волнуйтесь, это не обязательно – если вы предпочитаете играть только с людьми на той же платформе, вы можете полностью отключить кросс-плей.

(you can’t see it, but these are a PC, a Nintendo Switch, and a PS5 playing together!)

Как LAN, так и локальные режимы — отличное дополнение, предлагающее схожий опыт с первой версией. Самая большая новая функция — Онлайн Режим, который представлял некоторые трудности. Игра изначально разрабатывалась для быстрых локальных соединений, и адаптация её для переменных и иногда медленных интернет-соединений потребовала некоторой работы. К счастью, мы нашли решение, которое поклонникам файтингов, вероятно, будет знакомо:

Поддержка сетевого кода отката (Rollback Netcode)

Чтобы сделать сетевую игру более плавной, мы обновили сетевой код игры. Мы заменили старую систему на GGPO rollback netcode, который широко считается лучшим в сообществе файтингов. Это делает игру такой же отзывчивой, как если бы вы играли против кого-то рядом с вами. Внедрить это было непросто – игра изначально не была разработана для этого типа сети – но мы усердно работали, чтобы это произошло.

Это упрощение, но вместо того, чтобы ждать нажатий кнопок от вашего противника, игра немедленно обрабатывает ваши действия для отзывчивости. Она *предсказывает*, что сделает ваш противник, чтобы поддерживать динамику. Если предсказание неверно, игра ненадолго возвращается на несколько кадров к моменту, когда она сделала неверный выбор, а затем воспроизводит эти кадры, используя правильный ввод от вашего противника.

Игра в основном работает, предсказывая, что произойдет, и обычно вы этого не замечаете. Однако, если вы испытываете лаг, вы можете увидеть, как другие игроки на короткое время телепортируются или дрожат. Чтобы минимизировать это, игра добавляет небольшую задержку. Даже с этим задержка менее заметна, чем в оригинальной PSP-версии. Вы можете настроить величину задержки в соответствии с вашим соединением – выберите мгновенный отклик, если предпочитаете, или добавьте больше задержки для более стабильного опыта. Мы рекомендуем придерживаться настройки по умолчанию в 3 кадра, если вы не уверены. Имейте в виду, что при очень высоком лаге (200-300 мс или больше) некоторое визуальное дрожание неизбежно из-за того, как работает эта система.

Мы также недавно поделились записью матча, сыгранного онлайн с использованием сетевого режима – обязательно посмотрите её!

https://www.youtube.com/watch?v=si9CW43pcwI

Оффлайн Мультиплеер

Мы добавили несколько отличных новых сетевых опций, и мы также рады представить этот релиз на домашних консолях и ПК. Мы знаем, что многие из вас любят играть локально с друзьями и семьей, поэтому мы убедились, что уделили приоритетное внимание поддержке нескольких контроллеров на одной консоли. Мы хотим, чтобы вы могли легко играть с другими фанатами Falcom прямо в своей гостиной!

Чтобы сделать игру более увлекательной с друзьями, мы увеличили количество игроков в Свободном режиме до четырех локально. Все могут играть на одном экране, а камера будет автоматически приближаться и удаляться, чтобы все игроки оставались видимыми. Ранее мы внесли некоторые коррективы в графику игры для ультрашироких экранов, и эти улучшения также помогают, когда камера удаляется для больших групп. Мы надеемся, что это сделает *Ys vs. Trails* отличным выбором для встреч с другими поклонниками Falcom!

 

(Adol, those flames aren’t gonna reach Estelle from all across the map…)

У нас остался еще один момент для обсуждения, развивающий функции Network Mode и Offline Multiplayer, которые мы только что объяснили. Хотя эти дополнения фантастичны, что если вы хотите играть с другом, который рядом с вами, *и* двумя другими друзьями, которые живут далеко? Или, может быть, у вас два больших экрана, и вы хотите предоставить каждой паре игроков свой собственный дисплей? Как это можно реализовать?

Смешанный локальный/сетевой мультиплеер

Режим совместной игры позволяет вам играть в любой из трех игровых режимов с участием до трех игроков на одной консоли. Мы включили эту функцию, потому что считаем, что некоторым игрокам она понравится – основываясь на нашем собственном опыте, нам показалось, что это стоящее дополнение.

Просто для ясности, лимит — три локальных игрока. При большем количестве, игра автоматически переключится в Свободный режим, так как это максимальное количество разрешенных игроков.

Мы разработали этот релиз максимально гибким, учитывая его первоначальную платформу и сетевой режим. Мы хотим, чтобы вы могли легко играть с друзьями, независимо от того, где вы находитесь или как предпочитаете играть. Теперь давайте поговорим об управлении:

Параметры ввода + Переназначение

Первая версия игры имела некоторую настройку управления, но она не была очень гибкой. В последнее время игры Nihon Falcom включают в себя гораздо более подробные функции переназначения управления. Мы рады продолжить эту тенденцию, позволяя игрокам полностью настраивать свои элементы управления, независимо от того, используют ли они контроллер или мышь и клавиатуру.

 

Программа обычно автоматически определяет тип вашего контроллера, отображая правильные значки кнопок. Вот некоторые другие улучшения и функции:

  • Поддержка вибрации в качестве обратной связи для определенных игровых элементов.

  • Настраиваемая мёртвая зона стика для контроллеров, которым это необходимо, на всякий случай.

  • Вы можете легко назначать навыки определённым клавишам или кнопкам, что необходимо для пользователей мыши и клавиатуры. Эта функция также полезна для современных контроллеров, имеющих дополнительные кнопки, предоставляя игрокам больше возможностей для настройки.

  • Как игрок, я обнаружил действительно полезную функцию на ПК! Вы можете фактически отключить контроллер для одного игрока, и он мгновенно станет доступен для следующего. Это идеально, когда я хочу переключиться на использование мыши и клавиатуры, но при этом хочу, чтобы друг играл с контроллером. Например, я могу отключить контроллер, назначенный Игроку 1, и тогда мой друг, как Игрок 2, может немедленно взять его и начать играть!

  • На ПК вы также можете назначить клавиши клавиатуры игрокам 2-4. У этих игроков по умолчанию нет никаких назначенных клавиш, чтобы упростить процесс, но вы можете легко добавить их, назначив клавиши в настройках игры.

  • Вы можете выбрать другую иконку для отображения кнопки каждого игрока. Хотя вы обычно будете видеть иконки Игрока 1, эта функция полезна для игроков 2-4, которые всё ещё настраивают свои элементы управления. Она позволяет им быстро увидеть, какие кнопки или клавиши назначены их действиям, не возвращаясь в главное меню опций.

 

Заключение

Эта игра построена вокруг совместной игры с другими, поэтому мы разработали её для поддержки широкого спектра стилей игры. Мы хотим, чтобы вы могли легко играть со своими друзьями – всё, что вам нужно, это копия игры на совместимой платформе или просто находиться в одной комнате с дополнительным контроллером или даже общей клавиатурой!

Я так взволнован – игра почти вышла! Наш последний предварительный обзор перед релизом выйдет прямо в день выпуска, и он охватит все мелочи, которые делают игровой процесс потрясающим, такие как улучшения качества жизни и специальные функции для каждой платформы. Они даже возвращают некоторые вещи, которые понравились фанатам в оригинале, а также добавляют несколько новых сюрпризов, адаптированных к этой версии!

Я надеюсь увидеть вас в день релиза!

С наилучшими пожеланиями,
Adrian Graber — Продюсер & Ведущий разработчик @ refint/games

 

Смотрите также

2025-10-09 12:30