![]()
Компания refint/games выпустила обновление 1.0.1 для игры Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga для Nintendo Switch. Это обновление добавляет визуальные улучшения специально для консоли Switch 2.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСогласно информации от refint/games, последнее обновление позволит версии игры для Switch работать в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду при подключении к Nintendo Switch 2, и в 1080p с 60fps в портативном режиме. Важно отметить, что это не игра, разработанная специально для Switch 2; это визуальные улучшения, достигнутые благодаря обратной совместимости.
Я собираюсь проверить новое обновление и то, как оно работает с Switch, в частности, я скоро протестирую, совместимы ли старые версии игры.

Полные заметки к сегодняшнему обновлению уже доступны. Вы можете найти их ниже:
Доступно новое обновление для Ys vs. Trails in the Sky на всех платформах. Вот что изменилось:
- Отрегулирована анимация для умения Draguna Edge (Agate).
- Исправлены некоторые мерцающие эффекты.
- Исправлены некоторые несоответствия подключения в LAN Mode.
- PC: Исправлена ошибка, из-за которой обои отображались некорректно при определенных разрешениях.
- Nintendo Switch: Реализованы различные исправления и дополнительные функции QoL, некоторые из которых уже присутствуют на других платформах: Журнал сообщений, расширенные опции тренировочного режима, режим музыкального проигрывателя и отображение информации о BGM. Полные заметки к патчу для Switch приведены ниже.
- Nintendo Switch: Разрешение улучшено в зависимости от доступной производительности модели консоли.
Заметки к патчу, специфичные для Nintendo Switch, приведены ниже
Это обновление включает в себя несколько улучшений и исправлений ошибок. Мы улучшили переводы и выравнивание текста во всей игре. Новые функции включают в себя журнал сообщений, доступный во время сюжетных сцен (при нажатии вверх на кнопки направления), отображение информации о фоновой музыке и субтитры к заключительным фильмам. Мы также добавили три новых достижения в меню Record и поддержку HD rumble на PlayStation 5. Добавлена настройка главной громкости и улучшена обработка ошибок в сетевом режиме.
Визуально мы отрегулировали яркость и прозрачность определенных объектов и эффектов для повышения качества и точности. Сюжетные портреты были перепозиционированы, а рывки анимации устранены. Мы исправили проблемы с затемненными текстурами, отсутствующими английскими репликами и инверсией стика при использовании одного Joy-Con.
Мы также устранили критическую ошибку, которая могла вызывать сбои в начале сражений, и исправили проблемы с мерцающими эффектами и непреднамеренными вводом от отключенных контроллеров. Внедрено множество других мелких исправлений и улучшений.
Вы можете найти обзор Каллена об игре здесь и мои мысли о портативной и PC версиях здесь.
Ys and Trails in the Sky: Alternative Saga теперь выпущена на PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam, GOG и Epic Games Store.
Команда refint/games опубликовала новую, подробную статью в блоге Steam, в которой подробно описаны последние функции ремастера. Вы можете прочитать её здесь:
Функция Журнала Сообщений
Если вам нужно освежить в памяти сюжет, вы можете быстро ознакомиться с ним во время кат-сцен. Нажав кнопку «Вверх» (обычно W на клавиатуре или D-Pad Up на контроллере), вы откроете журнал сообщений. Этот журнал позволяет вам просмотреть всю историю с самого начала и даже воспроизвести каждую реплику. Эта функция распространена в недавних играх от Falcom и идеально вписывается в игровой процесс.
Отображение информации о BGM
Мы вернули популярную функцию: отображение информации о фоновой музыке (BGM)! Это небольшое всплывающее окно появляется в углу экрана при начале воспроизведения песни, или только в первый раз, когда вы её слышите. С таким количеством треков в игре, это отличный способ отслеживать музыку, которая вам нравится. Это также может помочь вам решить, какие песни купить в магазине, чтобы дополнить свою музыкальную коллекцию.
Дополнительные опции режима тренировок
Мы внесли несколько улучшений в тренировочный режим, чтобы помочь игрокам лучше понимать, как работают приёмы, и предложить больше возможностей для практики. Теперь, нажатие определённой комбинации кнопок (Комбинация навыков + Переключение камеры – в настоящее время R + Select) сбросит раунд, вернув всех персонажей в их начальные позиции. Мы думаем, что эти изменения будут особенно полезны для игроков, которым нравится практиковаться и совершенствовать свои навыки!
Rich Presence
Мы добавили функцию, позволяющую вашим друзьям видеть, что вы делаете в игре, например, какой уровень и персонажа вы используете, на таких платформах, как Steam. Эта информация также отображается в вашей ленте Steam вместе с записями вашей игры. Вы можете отключить это в меню настроек, если хотите. Мы также работаем над добавлением поддержки Discord и скоро будем показывать еще больше деталей о вашей игровой сессии.
Другие дополнения
Прежде чем мы закончим, вот несколько последних обновлений. Некоторые из этих изменений затрагивают все версии продукта, в то время как другие уникальны для конкретных платформ.
Изначально интерфейс игры был разработан для небольшого экрана PSP. Теперь, когда распространены экраны большего размера, игра начинается с меньшим интерфейсом, чтобы создать больше игрового пространства. Вы можете настроить это ещё больше: выберите ‘Small’ для еще более компактного интерфейса или ‘Large’, чтобы соответствовать исходному размеру PSP. Эта настройка применяется только при игре с одним игроком, поскольку для отображения способностей каждого игрока при наличии нескольких игроков требуется больший интерфейс.
Хотя пользователи этого не заметят, мы улучшили способ сжатия текстур, используя более быстрый метод под названием LZ4. Это экономит около 400 МБ установочного пространства. Для этого обновления нам не требовалась сложная система упаковки, и консольные версии уже имеют встроенное сжатие, чтобы еще больше уменьшить размер файлов на каждой платформе.
Теперь в игре есть достижения Steam, которые соответствуют оригинальным внутриигровым достижениям. У каждого достижения также есть свой уникальный рисунок, поэтому не пропустите их!
Заключение
Это завершает наш обзор улучшенных функций. Мы надеемся, что эта серия усилит ваше удовольствие от этого фантастического празднования творчества Falcom.
Я хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто внес вклад в этот ремастер. Это включает нашу преданную внутреннюю команду, наших отзывчивых бета-тестеров, членов сообщества, которые постоянно делятся своими мыслями, и создателей контента, которые освещали нашу работу. Ваша поддержка и энтузиазм были невероятно важны на протяжении всего процесса.
Мы считаем, что эти улучшения привели к лучшей версии игры. Было невероятно весело и честью работать над этим проектом с самого начала, и мы рады продолжать его улучшать будущими обновлениями.
Увидимся в следующий раз,
Adrian Graber — Продюсер и ведущий разработчик @ refint/games
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-10-29 07:57



