Юсуке Томидзава объясняет, как продвигается разработка серии Tales Of в преддверии выхода Xillia Remastered.

В преддверии выхода 30 и 31 октября, Tales of Xillia Remastered была представлена в последнем выпуске Weekly Famitsu. В статье содержалось интервью с Yusuke Tomizawa, продюсером серии Tales Of, который обсудил разработку Xillia Remastered, другие переизданные игры и планы по созданию новой, неанонсированной игры в серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ниже вы найдёте подробности о переиздании Tales of Xillia, изначально игры для PlayStation 3. Теперь она выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch и PC через Steam.

Заметным моментом в этом интервью Famitsu стал вопрос, заданный Томизаве о количестве игр, находящихся в разработке для проекта ремастеров серии Tales Of.

Мы заключили партнерство с несколькими компаниями-разработчиками и в настоящее время работаем над более чем двумя проектами, учитывая проекты от раннего планирования до финальной разработки. Мы планируем потенциально объявить и выпустить ремастеры Graces f и Xillia в 2025 году, хотя работа над этим проектом все еще ведется. Разработка не всегда идет стабильными темпами – ускорение в одной области может замедлить другую – но наша цель – как можно быстрее донести игры до игроков.

Famitsu: Означает ли это, что вы скоро объявите следующую часть проекта?

Приношу свои извинения, но я пока не могу поделиться конкретной информацией о нашем следующем проекте. Мы надеемся очень скоро объявить следующую переизданную игру.

Когда Famitsu поинтересовался прогрессом разработки Tales of Xillia 2 Remastered, Томизава объяснил, что его команда уделяет приоритетное внимание выпуску игр, как только они будут завершены. Поскольку ремастер все еще находится в разработке, они пока не готовы объявить о нем официально. Это подчеркивает их стремление к быстрому переходу от разработки к релизу.

Томидзава объяснил, что разработка игр для большего количества платформ и языков создает дополнительные трудности для команды. Однако они стремятся сделать старые игры доступными для более широкой аудитории с улучшенными функциями и понимают, что эти трудности неизбежны.

Томизава отметил, что более 70% поклонников серии Tales Of сейчас находятся за пределами Японии. Однако это не связано с тем, что японских игроков стало меньше – это просто связано с растущей глобальной доступностью игрового оборудования. Интересно, что он также обнаружил, что поклонники из других стран реагируют на персонажей и наслаждаются ими так же, как и японские поклонники. Поэтому команда разработчиков выбирает сосредоточиться на том, что делает серию Tales Of привлекательной в первую очередь, а не пытаться специально ориентироваться на международную аудиторию.

Когда его спросили о будущем серии и о возможной новой игре, Томизава ответил следующим образом:

Прошло почти четыре года с момента выхода ‘Arise’ и два года с момента выхода дополнения ‘Beyond the Dawn’. Как команда ‘Tales Of’, мы всегда генерируем идеи для следующей игры, продолжая традицию серии. Хотя, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем мы сможем объявить что-то новое, мы активно планируем и рассматриваем варианты наряду с ремастерами, мероприятиями в реальном мире и мерчендайзом. Наша цель — продолжать делиться захватывающими историями персонажей с нашими поклонниками на долгие годы, далеко за пределы 30-й, 40-й и даже 50-й годовщины серии.

Смотрите также

2025-10-24 19:58