Ютубер создает чит, управляющий его телом во время игры

Некий ютубер по имени, по сути, Бездомный (также известный как Николас) продемонстрировал устройство, которое он собрал, использующее электрические импульсы для быстрого перемещения его руки к целям в игре. В некоторых случаях это устройство может даже выполнять действие нажатия на курок за него. В недавнем видео на YouTube он подробно описал процесс создания этого самодельного устройства, тем самым размывая грань между скоростью человеческой реакции и автоматизированной помощью в соревновательных играх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как любитель игр, я столкнулся с замедлением скорости реакции из-за неумолимого течения времени. Знаете, те 200 миллисекунд, которые обычно требуются для человеческой реакции? Профессиональные киберспортсмены могут значительно сократить это время, часто достигая или опускаясь ниже отметки в 150 мс. Поэтому, понимая важность каждой драгоценной миллисекунды в напряженных игровых ситуациях, я приступил к разработке революционной системы – автоприцеливания для нервно-мышечного ответа. Идея заключалась в том, чтобы полностью обойти мозг, позволив компьютеру быстро обнаруживать противников и автоматически запускать мышечные движения, тем самым опережая человеческую реакцию!

Ютубер выяснил, как играть в Counter-Strike 2, полагаясь исключительно на мышечную память.

Его амбиции подтолкнули его к путешествию, охватывающему компьютерное зрение, электростимуляцию мышц и множество итераций экспериментов. В конечном итоге он пришел к созданию «Нейромышечного помощника при прицеливании» — гениального устройства, сочетающего в себе модель YOLO (You Only Look Once), обученную на игровом процессе из Counter-Strike 2, и блок EMS (электромиостимуляция) или TENS (транскутанная электронейростимуляция). ПК мгновенно обрабатывает живой внутриигровой поток, определяет местоположение врагов и передает сигнал на Raspberry Pi, который управляет переключателями, подключенными к электродам, расположенным на руке Николаса. Эти электрические импульсы заставляют его руку направляться к цели — а в последующей версии даже автоматически сжимают его палец на спусковом крючке.

Как страстный энтузиаст, я могу поделиться своим опытом с первым нейромоскулярным прототипом AIM. Первоначально он был обременен проблемами задержки, мои собственные рефлексы отталкивались и общий дискомфорт, который трудно игнорировать. Тем не менее, с такими улучшениями, как переход на Ethernet, модернизация оборудования, включение твердотельных реле и более точное нацеливание на мышцы, нам удалось снизить время реакции системы до впечатляющих 100 миллисекунд — быстрее, чем многие ведущие конкурентоспособные игроки!

Во время игровых тестов это устройство действительно сияло в сочетании с оружием. Это быстро намекало на врагов, прежде чем у них даже появился шанс ответить, оказавшись действительно грозным активом. Тем не менее, в Aimbot было несколько сбоев — ложные срабатывания иногда заставляли мою цель в сторону товарищей по команде, что было чем -то сложной. Кроме того, длительное использование устройства было довольно физически требовательным. Тем не менее, ясно, что с дальнейшими усовершенствованиями и настройками эта технология обладает огромным потенциалом!

Члены команды часто играли вместе с Николасом и признавали, что его нейромышечный автоприцел нельзя однозначно отнести к читерству, хотя они и соглашались, что это спорная область. По сути, технология помогает, но его физические движения все еще активны. В то время как большинство соревновательных игр могли бы расценить это как читерство из-за вмешательства машины, неоспоримо, что нейромышечный автоприцел Николаса — это экстраординарное технологическое новшество.

Смотрите также

2025-08-14 09:43