Ютьюбер создал кинематографическую визуализацию Скайрима в Unreal Engine 5 – и возможно я немного заплакал

Вы помните свой первый опыт в Скайриме, когда вас вели либо Ралоф, либо Хадвар после близкого знакомства с топором палача и спасения от огня Хельгена? Да, я отчетливо помню это. Хотя ранняя версия Скайрима без модов могла показаться довольно простой, она все равно была невероятно захватывающей. Безграничные возможности открытого зеленого мира зажгли во мне ощущение неограниченной свободы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Скайрим, Но Такой, Каким Мы Всегда Его Представляли

В сущности, просмотр видео L.Torres по Skyrim в Unreal Engine 5 ощущался для меня невероятно знакомым, словно я заново испытывал эту игру. Этот маг рендеринга, часто называемый ‘Богом Рендеринга’, известен своими исключительными работами в UE5. Из того, что я видел на его канале, очевидно, что он разделяет мой страстный интерес к серии The Elder Scrolls. Что меня поражает – это то, как ему удается достичь удивительного баланса: изображение Скайрима кажется почти гиперреалистичным, но при этом сохраняет уникальную атмосферу, за которую эту игру всегда ценили.

Очевидно, что не только я разделяю это чувство. Комментарии на YouTube полны людей, выражающих схожие мысли — они считают его работу почти идеальным отображением духа Скайрима, но с чуть большим совершенствованием, если так можно выразиться. Кажется, будто наши коллективные воображения из 2011 года ожили в разрешении 4K (надеюсь, Elder Scrolls 6 обращает внимание).

Один из аспектов, который действительно привлек мое внимание – это использование карт, выполненных в аутентичном масштабе, что позволило городам, которые ранее казались немного тесными в оригинальной игре, расшириться и предложить больше пространства. Теперь просмотр его видео ‘Walking Tour’ ощущается не как игра в Skyrim, а скорее как исследование реального места.

На мой взгляд, это вызывает особенно яркую ностальгию для меня. Когда я начинал играть в Skyrim в 2011 году, эстетика не была основным фокусом игры. Вместо этого внимание уделялось больше атмосфере, которую она создавала, нежели детальности визуального исполнения. Удивительно, что гиперреалистическое изображение от L.Torres умудряется передать именно эту атмосферу. Будто это то, о чём я всегда мечтал в своих мыслях.

Смотрите также

2025-07-03 19:09