Южная Корея объявляет план стоимостью 100 миллионов долларов, чтобы бросить вызов доминированию аниме Японии посредством k-анимации

Резюме

  • Правительство Южной Кореи планирует вложить 100 миллионов долларов до 2029 года в развитие анимационного сектора страны, акцентируя внимание на адаптации веб-новелл и вебтунов.
  • Инициатива направлена на расширение экспорта и увеличение доходов промышленности, сосредотачиваясь на международном совместном производстве и анимационной работе с использованием ИИ.
  • Своевременный сдвиг в сторону анимации отражает спрос на отечественный контент; инструменты искусственного интеллекта и стратегические партнерства помогут возродить любимцев фанатов.

Южная Корея делает самый смелый шаг в истории для создания значимого присутствия на международной анимационной сцене. Министерство культуры, спорта и туризма объявило об обширной инвестиционной стратегии, направленной на вливание около $100 миллионов в корейский сектор анимации до 2029 года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я являюсь свидетелем захватывающего проекта по созданию корейской анимации с использованием AI, международного сотрудничества и адаптации Webtoo. Это заявление знаменует значимый сдвиг: Южная Корея больше не ограничивается только музыкой и драмой для доминирования своего контента; вместо этого она ставит цель сделать анимацию следующим глобальным культурным центром – шаг вполне очевидный после того, как инвестиции в аниме превысили K-pop в прошлом году.

Анимация Кореи в игре: Большие деньги, большие цели.

Сто миллионов долларов, чтобы зажечь новую эру

Правительство Южной Кореи разработало «Основной план развития анимационной индустрии», который представляет собой комплексный план действий. К 2025 году будет создан фонд размером в $14 млн., предназначенный для анимации, а к 2029 году его объем вырастет до существенных $100 млн. Данное вложение нацелено на решение постоянных проблем отрасли: чрезмерного акцента на контенте для дошкольников, устаревших стратегий телевещания и неустойчивых производственных сетей. Конечная цель состоит в переходе корейской анимации к более взрослой аудитории, укреплении связей с вебтунами и онлайн литературой, а также приоритетном создании контента для стриминговых платформ.

Кроме того, есть глобальный аспект с конкурентным преимуществом. В Корее внедряется новая система возврата средств для совместных проектов, призванная привлечь производственные студии, преимущественно расположенные в Корее, особенно из Японии, Китая и Юго-Восточной Азии. К 2030 году правительство ожидает увеличения доходов анимационной индустрии до приблизительно 1,9 триллиона вон и роста экспорта на 40%.

Почему сейчас? Чтение обстановки в мировом развлечении.

Нет простого совпадения в благоприятном времени. Так как Япония сталкивается с внутренними проблемами вроде переутомлённых аниматоров и стареющей аудитории внутри страны, Южная Корея воспользовалась этим шансом. Вебтуны, такие как ‘Tower of God’ и ‘Solo Leveling’, которые уже вкусили успех через аниме-адаптации, являются свидетельством этого. Кроме того, ‘Heartspinning: Teenie Ping of Love’ стал одним из самых кассовых анимационных фильмов Кореи в 2024 году, демонстрируя явный интерес к локально производимому анимационному контенту.

Административные органы Кореи уверенно стремятся повторить свой внутренний успех на международном уровне, трансформируя характерный для них стиль повествования с использованием манхвы в глобальное явление, которое сравнится с существующими стандартами. В сущности, если Япония проложила путь, то Корея стремится установить новые стандарты.

Роль искусствен
ного интеллекта: Секретное оружие

Анимационное производство с искусственным интеллектом

Возрождение анимационной индустрии Южной Кореи не будет зависеть только от человеческих ресурсов. Искусственный интеллект играет ключевую роль в этой стратегии, начиная с помощи AI в процессе анимации и заканчивая разработкой спин-оффов на основе AI, которые продлевают срок службы интеллектуальной собственности (IP). Автоматизация различных этапов процесса анимации, таких как создание фона, раскраска и даже предварительные переходы между кадрами, позволяет значительно сократить расходы и ускорить выполнение сроков.

Как преданный любитель технологий, я рад сообщить, что наше правительство планирует разработать набор данных для обучения искусственного интеллекта в стиле Кореи, специально ориентированный на видеоконтент. Это направлено на развитие технологий, которые отражают уникальные нарративные эстетики корейского повествования. Кроме того, мы готовимся использовать искусственный интеллект при создании надежных инструментов против пиратства. В эпоху повсеместной цифровой кражи такие инструменты будут крайне важны для защиты наших новых интеллектуальных активов.

Революция Вебтуна: ТБЭАТЕ и далее

Второй шанс для любимых фанатов

Названия вроде «Начало после конца» (TBATE) могут значительно выиграть от этой инициативы. Благодаря улучшенному финансированию, передовым инструментам искусственного интеллекта и стратегическим альянсам с известными студиями как NAMU так и студией Pierrot в Японии существует высокая вероятность того, что корейские продюсеры смогут создать перезапуск, который по-настоящему отражает грандиозную фэнтезийную сущность оригинального вебтуна, после менее удовлетворительной первой адаптации.

ТБATE больше не будет стоять в одиночку. Ожидается, что это финансирование оживит широкий спектр вебтунов, которых с нетерпением ждали любители, предлагая улучшенное качество анимации, более продуманный ритм повествования, усовершенствованную визуальную эстетику и истории без спешки.

Если стратегия Южной Кореи будет успешной, возможно, мы станем свидетелями появления ‘К-анимации’ как следующего большого тренда после К-поп и К-драмы. Это может привести к взрывному росту кроссплатформенных франшиз: анимированные версии будут служить отправной точкой для видеоигр, мерчендайза и международных соглашений по стримингу. Волна новых талантов, воспитанных университетскими курсами и индустриальными проектами, обеспечит передовую производственную команду с использованием искусственного интеллекта, способную удовлетворить вкусы мирового рынка. Если все сложится удачно, ‘К-анимация’ может быстро стать такой же распространенной—и любимой—как сама аниме.

Смотрите также

2025-04-28 18:24