Краткое содержание
- Зависимость Marvel от ностальгии может препятствовать долгосрочному успеху после фильма «Конец игры«, приводя к повторяющемуся циклу временного узнавания.
- Марвелл под эгидой Диснея рассчитывает на известных актеров вроде Роберта Дауни мл., чтобы обеспечить успех новых сиквелов серии ‘Мстители’ в краткосрочной перспективе.
- Чтобы оживить франшизу, Marvel должна принять изменения и развивать новых персонажей вместо того, чтобы полагаться исключительно на ностальгию.
Не секрет, что студия Marvel столкнулась со множеством трудностей за последние несколько лет. После 2019 года, когда закончилась Infinity Saga фильмом «Мстители: Финал», компания столкнулась с неудачами в разных областях — от провалов кассовых сборов до юридических проблем и низких оценок критиков. Мир Марвел прошел через значительные потрясения. Тем не менее, благодаря двум ожидаемым сиквелам к фильмам о Мстителях на стадии разработки, Marvel ставит большие ставки на возрождение своего бренда. Капитан Америка Энтони Макки выразил оптимизм относительно грядущего фильма «Мстители: День гнева», заявив:
Твоя команда пикнула 6 ассасинов?
Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.
Обвинить тиммейтовЭто даст зрителям то старое ощущение от Marvel, которое они всегда испытывали.
Похоже, что Marvel и Disney рассчитывают на желание фанатов увидеть знакомые лица: доказательством этому служат их стратегии, такие как возвращение Роберта Дауни-младшего в роли Доктора Дума и приглашение братьев Руссо вновь возглавить съёмки новых фильмов о Мстителях. Однако это не гарантирует ожидаемого успеха. Последний фильм ‘Мстители: Думсдэй’ похоже следует стратегии ‘игры на популярных чувствах’, предоставляя фанатам то, что они хотят видеть. Но действительно ли именно этого жаждут современные зрители? Комментари Макки указывают на такое мышление среди съёмочной группы, но пока неизвестно, будет ли этот подход продолжать находить отклик у современной аудитории.
Почему Marvel упала после Эндшпиля
В период с 2008 по 2019 год студия Marvel Studios оказала значительное влияние на аудиторию и популярную культуру в целом. От фильмов про Железного человека до «Мстителей» и «Капитана Америки: Гражданская война», студия создала привлекательные персонажи, которые затем они смогли использовать благодаря сильной связи с аудиторией. Эти связи персонажей были настолько глубокими, что Marvel могла продвигать фильм «Мстители: Война бесконечности» как «заключительную часть», а через год выпустить ещё один успешный проект — «Мстители: Финал».
Действительно, во многих аспектах «Endgame» по-настоящему ощущался как последний акт. Он завершил сюжеты множества ключевых персонажей и подготовил почву для будущих приключений, ещё не исследованных. Заключительный характер фильма был дополнительно подчеркнут осмысленной завершенностью, которая находила особенно глубокий отклик из-за продолжающейся пандемии COVID-19. В связи с локдаунами и задержками в производстве франшиза перешла от выпуска трёх фильмов ежегодно к отсутствию релизов в 2020 году, придавая дополнительный слой завершения кинематографическому опыту.
Компания Marvel успешно привила зрителям привычку посещать фильмы, оставаться для просмотра дополнительных сцен после титров и с нетерпением ждать следующей части. Однако этот перерыв нарушил эту модель поведения, затруднив задачу привлечения зрителей обратно. Более того, первые проекты компании после перерыва — фильмы ‘Черная вдова’ и ‘Вечные’, а также ряд сериалов от Disney-стриминга — встретили менее чем благожелательные отзывы. Качество этих произведений постепенно ухудшалось, зачастую они казались торопливо созданными и недоразвитыми.
Marvel испытывает трудности с поиском своего пути
«Человек-паук: Нет пути домой» – третья часть франшизы использует ностальгию, вновь вводя популярных актёров из предыдущих фильмов и сюжетных линий, создавая одни из самых заметных сцен, требующих аплодисментов в истории кино.
В разгар продолжающихся трудностей с новыми проектами, компания Marvel нашла утешение и процветание, обратившись к ностальгии в фильме ‘Человек-паук: Нет пути домой’. Этот фильм оказался над
ёжным, комфортным и прибыльным. Пропустим несколько лет вперед, и киностудия Marvel повторила эту формулу успеха с фильмом ‘Дэдпул и Росомаха’, который также стал одним из самых успешных их проектов за некоторое время.
Во время этих смятений и споров, студия Marvel оказалась в сложном положении из-за юридических разногласий. Актер, выбранный на ключевую роль многомерного суперзлодея Канга — Джонатан Мейджорс — столкнулся с обвинениями и был осужден за нападение. Следовательно, студии, поддержанной Disney, пришлось разорвать контракт с ним. Хотя теоретически было возможно заменить Канг и продолжить существующий план, включающий разработку сюжетов для нескольких предстоящих фильмов и сериалов, Marvel решила воспользоваться этой возможностью для значительных изменений в своем направлении.
Возвращение к знакомому
Из ниоткуда выяснилось, что братья Руссо возвращаются, а Роберт Дауни-младший подтвердил на Comic-Con своё возвращение в сериал, но уже в другой роли — Доктора Дума, главного антагониста. Этот шаг показал обычный подход Marvel: отказ от недавних проектов, которые не нашли отклика у зрителей, и вместо этого ставка на проверенные успешные проекты.
Важно признать, что после достижения пика популярности MCU, поп-культура значительно изменилась. Тогда множество франшиз о супергероях процветало параллельно с MCU. Можете ли вы поверить, что фильм ‘Аквамен’ собрал миллиард долларов в 2019 году? Аппетит к контенту про супергероев был ненасытным. Однако к 2025 году ландшафт блокбастеров и кино будет кардинально отличаться от того, каким он был в 2019 году.
Чтобы Марвел снова достигла подобного успеха, крайне важно двигаться вперёд и приветствовать изменения. Вместо того чтобы избегать проектов и персонажей, изначально встреченных с сомнением аудиторией, они должны были полностью принять их, предоставляя возможность для расцвета. Первый фильм «Железный Человек» не стал миллиардным блокбастером мгновенно; потребовалось время, чтобы достичь такого уровня успеха. Необходимо было дать этим новым героям период милости, если они хотели иметь шансы на процветание. Однако под руководством Disney Marvel казалась нерешительной в этом вопросе. Вместо этого компания выбрала ностальгические стратегии, которые приносили краткосрочные выгоды, но могли подорвать её долгосрочные перспективы.
Когда Энтони Мэкки говорит, что «Мстители: День суда» стремятся создать эту ‘классическую атмосферу Marvel’, это неудивительно, но означает отказ от возможностей для новизны и инноваций. Похоже, Marvel предпочла комфорт знакомости, который может быть прибыльным в краткосрочной перспективе, вместо того чтобы вкладывать усилия в развитие свежих идей. Такое решение может оказаться вредным для аудитории в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-18 17:44